V SHIPS - отзывы с форумов
Страница 1 из 1
V SHIPS - отзывы с форумов
Fallo Пт янв 22, 2010 9:21 pm
Доброе время суток! Товарищи, вокруг и около ходят слухи о V.SHIPSе, о том что планируется замена младших офицеров филлипинцами, затем, текущему экипажу урезают зарплаты, капитанов переводят на другие суда, типа на одном судне 5 лет работать нельзя... что то типа программы по повышению качества
Руководство, Глазгоу, что то мутят, я уже не говорю о сокращении количества экипажа, экономия на снабжении (китайское кавно)... Знаю что в начальстве есть индусы, и это отражается на том что на суда присылают проверяющих - индусов =)
Вобщем кто что слышал о броуновском движении в компании V.SHIPS, пожалуйста отпишитесь!!! =)
Кот2 Пт янв 22, 2010 11:16 pm
Fallo,
V.SHIPS имеет несколько подразделений, за весь V.SHIPS сказать не могу, но в V.SHIPS UK в танкерном департаменти реально можно наблюдать не очень приятные картинки, старых и заслуженных топов меняют на вновь пришедших что бы сократить выплату за выслугу лет и возвратных бонусов, но зарплату официально ни кто не снижает, да закрутили ротацию офицеров по всем типам судов, это да, сократили 4х механиков, 3 пом-ки. пампмены, коки меняются на филов и возможно фиттеры тоже. Некоторые суда переводят на чисто китайские экипажи, это есть. Снабжение ушудшилось, зип в основном китай и корея, увеличелось колличество индюков среди проверяющих, это так, новый флот ушел тоже под индюков. Но кадетские программы не свернуты, на 2010 год колю договор с РПСМ говорят вполне приличный, я правда еще не читал, но говорят не хуже чем в прошлом году.
UNCONTROLABLE Сб янв 23, 2010 11:26 pm
НОРМАЛЬНО ВСЁ В VSHIPS UK. МЕНЯЮТ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕМНОГО МЫ НАЧАЛИ .... ЛЕГЧЕ ЗАМЕНИТЬ РЯДОВОЙ СОСТАВ НА ФИЛИПОСОВ ЧЕМ ПЛАТИТЬ В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТУ НАШИМ И МЕНЯТЬ ИХ РАЗ В ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. ПРО НАШИХ ПАРНЕЙ НЕ МОГУ НИЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ. ОСОБЕННО МОЛОДЫХ,ДО 35 ЛЕТ. РАБОТАЮ С НИМИ УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. А В КОНТОРЕ СИДЯТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ. И ЕСЛИ РАСХОДЫ НАДО СОКРАТИТЬ ТО ПЕРВЫЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЭТО ОТЫГРАТЬСЯ НА ЭКИПАЖЕ. ДУМАЮ КАЛЬКУЛЯЦИЕЙ ЗДЕСЬ ЗАНИМАТЬСЯ НЕТ СМЫСЛА.
прокл Вс янв 24, 2010 12:26 am
электриков на химовозах совмещают с 3 мехом.знаю точно
Коллега по морю Вс янв 24, 2010 12:01 pm
Всем привет!
Расскажу по V.Ships Norway, хотя, как такового уже нет, стал частью V.Ships. ЗП у младших офицеров срезали, у электронов на 400$, изменилась система выплаты возвратных бонусов для топов, если рейс по оценки офиса прошел нормально, то получат весь, если нет, то часть. По снабжению, ничего плохого пока не заметил, кроме униформы - перешли на "китай". Стали больше задавать вопросов о целесообразности заказанного и возможности задержки до более удобного порта, а так получаем все. По продуктам что-то стали мутить. С продвижением стало туговато, особенно у штурманов (топов). Индусы как и везде, они не только здесь, они вообще везде кроме Индии. А так, не лучще, ни хуже, мне нравиться, Во всяком случае, общаться с норгами лучше, чем с индюками из сайпруса и фрицами из джомени. Распорядок нормальный, бумаг, правда, стало больше и все больше новых замечаний и выдумок от проверяющих.
На нашу критику по ЗП и т.д. отвечают - кризис, но шенген делают, для удобства смены (говорю за себя - продругих не спрашивал). Пытались убрать 40кг, затея првалилась.
4-е мехи, кадеты присутствуют, о смене на филов разговор не велся, работал только с 3-им штурманом.
V-303 Вс янв 24, 2010 12:35 pm
Доброе утро всем,
Прочитал тут коменты, решил отписаться с вашего позволения. По предисловию работал на В.Шипс ЮК 2 года. Вот мои наблюдения.
Работал на судне Синглом потом там же и дедом. Судно 92 года. Снабжения никакого, даже при серьёзных повреждениях (которые были обнаружены до меня и лично мной) никакой реакции с офиса. Ни снабжения, ни даже рем бригады. Просто слова утешения, ну вы же хороший дед, выйдите из ситуации. Конечно, то что хороший дед, родить к примеру разбомбленный Gear Pump не может им плевать, а вот то что у деда из-за этого насоса двигатель не завести, тут уж летят х*и со всех сторон. Дека полная масла и мазута, потому что всем на всё насрать, но зато при каждой проверке одна и та же ремарка "Оил ин энджин билджес" и как только она шла в головной офис, от туда летели письма, замечу официальные и через слово была связка, ФАК, это о каком таком высоком англицком образовании речь? И в каком Английском заведении, учат так письма писать? Покажите мне, я с удовольствием выскажу тамошним ректорам, своё ФИ.
safeacid: по поводу инспекторов, не соглашусь с вами. Был у меня BP инспектор Рижанин (52 года Сергей Иванович) хороший мужик и ничего специфического в его образовании нету. Академия, которая тогда ещё обычной мореходкой была и куча различных курсов (которые кстати при большом желании и отсутствии лени, в состоянии пройти любой) у меня к примеру, есть сертификаты Lloyd, сам подавал заявку, ещё когда в Чили стоял на ремонте, с тамошним Ллойдом переговорили и за свои кровные учился, чтобы в будущем делать освидетельствования судов на класс. Только собачья это жизнь Ллойда 300 дней в самолёте, да и практики надо, не меньше 2-х лет, чтоб потом самостоятельно в этой сфере рыть. Ладно отошел от темы.
С Индусами, филинами и китаёзами всё предельно просто, дело вовсе не в их образовании, дело в первую очередь, в том, что они услужливые до безобразия, у них через каждое слово YES SIR, не зависимо от ранга и статуса в обществе, они по любой мелочи, рапортуют куда следует, ну и они идут строго по инструкции, не отклоняясь в сторону. Сам много раз наблюдал, инспектора приходят на борт, работает IGS system, BP тыркает мне этим questionary и показывает что ИГС процент на выходе должен быть не больше 3% я ему объясняю что похрен сколько этот процент тут на станции, главное чтобы в танках было не больше 8%, в общем долго спорили, пошли замерили в Танках, 7.5 - 7.8% посмотрел вроде согласился, что я прав, но в своём заключении, всё равно написал, что высокий процент инерт газа на выходе со станции ... в общем тупость чистой воды, но за это ему в офисе дадут конфету. А наши? Куча амбиций и зачастую больше ничего. К некоторыми топами общаешься и в процессе с такой надменностью сталкиваешься, что даже и ходить туда не хочется. Дома он никто, под женой ходит, услужливо выполняя её капризы, а на пароходе, он отрывается на всём что движется (фамилии называть не буду)
Ребята мы в большинстве своих проблем виноваты сами. Надо немного проще быть и люди к вам потянутся, и в офисе вам никогда не откажут. По поводу капитанов с выслугой лет и различными бонусами, тоже бред. Если одному кому то не повезло, это не значит, что это стало системой, ну а если всё же это именно так как вы пишите, значит не такой хороший капитан, раз не дорожит им офис. У меня сейчас знакомый Мастер, на В.Шипс ЮК, пашет за 15К $ и кроме него, никого не хотят. Да судно не новое, он занимается подъёмом не подъёмного, что верно то верно, за просто так деньги не платят, но если вы ничего не хотите делать и получать за это кровные, тогда вам надо туда, где ещё процветает СССР, где лозунгом было "Кто не работает, тот ест!" За просто так, деньги никто нигде не платит.
Работал и в В.Шипс ЮК, и в B.Шипс Гамбург и в В.Шипс Кипр, где лучше, сказать затрудняюсь, одно могу сказать наверняка, чем больше компания, тем больше в ней дерьма, практика показала это и на В.Шипсе, и на ОСМ и на Кнутсен и даже Стена Балк.
Как итог, ребята, от себя скажу так, ищите компании небольшие, где правление ещё не так сильно скурвилось и прохавало заразу экономии . Как пример, приведу опять же мастера знакомого, работает в компании, где всего 2 судна, контракты у него 6 через 6 недель и зарплата 6500Евро и дома, и в море. Живёт и не парится ... удачи всем и извините если утомил чтением.
gidiara Пт фев 12, 2010 11:13 pm
Работаю в Вишипсе. Стоим на ремонте. Приехало 3 супера, 4 технишена, ещё разные Парни Особой Ценности. Работаем в машине на износ. Шипярд только меняет трубы, клапана, чистит холодильники. Ремонт всего остального делаем сами. Сколько в карман положит себе с этого индус-? Может и не сколько, это так... Домыслы. НО! суть в том, что каждый день сыпятся упрёки, что мы работаем недостаточно долго. Сегодня капитан и дед известили нас, что мы обязаны по настоянию индуса работать с 8-00 до 20-00. Час на обед перерыв, полчаса на ужин перерыв, 2 кофетайма по 15 мин. А по Трудовому соглашению Вишипса, оказывается, нас можно напрячь и по 14 часов работать. Трудимся без выходных. Уже 3 недели. Африка. Жара. Выходит с потом по 3 литра в лень. Обстановка нервная и индюк вечно недоволен.
Работал ранее на греков. Такого и в помине не было. Думаю возвращаться к ним.
saleks Пн фев 15, 2010 10:15 am
Я работаю в V.Ships Norway - а это всегда считалось элитным подразделением ни каких индусов норвеги. Все было ни чего до последнего времени. Со снабжением в принципе неплохо если суперу обьясняешь что да как но вот все эти новые вещи пришедшие от основной группы компаний.. Плюс платят все таки меньше чем у конкурентов.
gidiara Ср фев 17, 2010 2:31 am
1. Ну, по расходам - это от капитана зависит. Предыдущий г---- даже слушать не хотел о компенсации дорожных расходов, а нынешний- нормальный прекрасный человек. Всё без проблем с ним.
2. Зарплаты в ВИШИ- очень даже приличные. На танкерах, во всяком случае.
А вот Боб Бишоп так и не ответил на моё вежливое письмо с просьбой указать в инете или выслать мне не email стандартный образец collective agreement. В крюинге тоже мне его никто не дал ознакомиться. Жлобство или полное безразличие к работающему в морях быдлу? Не подскажете где взять искомый документ???
saleks Пн мар 01, 2010 3:31 pm
Вот только интересно это касается всех офисов под операторством виши или только недавно принятого ITM??
Такой вопрос напрашивается на некоторые позиции указанные для судов под этим оператором
Коллега по морю Пт мар 19, 2010 6:11 pm
По последней информации начали убирать 4/3-их механиков и 3-их штурманов, меняют на филов.
zirrus Чт апр 08, 2010 6:17 pm
Хочу выразить свое мнение
Первое - V.SHIPS это хуже чем ЧМП (Черноморская Морская Пид...стия)
Отработал в Африке контракт, суда Sonangol, это даже бардаком назвать нельзя, кипрский офис вешает на моряков все, что можно повешать, 70% всей работы это то, что мы вообще не должны делать, т.е. прямая обязанность офиса. С суперами постоянная ругань, могу даже написать что индюк по имени ......, который прилично отмыл в ремонте, после обвинил наших моряков в том, что они пропили часть закупленных запчастей. Кипрский офис кишит индюками, с местных судов с нашими экипажами снимают наших и ставят индюков и зоофилов, знания которых сильно отличаются в худшую сторону относительно наших моряков. Одесский офис дает тех людей которых хотят они, или проще тех кто дает, т.е. выпросить человека реально грамотного, который знают работу на 5+ и который уже работал невозможно. И не нужно говорить об экономии, кризисе и т.п., просто в руководстве заводится индюк и вместе с ним начинают менять моряков. V.SHIPS отмывет деньги, причем по-черному, что в свою очередь сказывается на нервах моряков, которые потом сами все восстанавливают, т.к. в ремонте супер урвал прилично, соответственно В.ШИПС должен дать отчет, ну и здесь же начинается полнейшая ругань, офис гонит на моряков и т.д. Как заключение, еще раз повторяю, В.ШИПС отстойная бумажная контора, ISM(VMS) полнейший отстой, бумаг столько, что конца и края им не видно.
zirrus Пт апр 09, 2010 9:50 pm
Коллега по морю писал(а):
Всем привет!
Бумаг везде хватает, один раз надо наладить бумажки согласно отчетности и все пойдет своим чередом. Я не знаю кто вы по должности, но в машине ими дед занимается и остается только контролировать механиков за своевременное заполнение.
Все супера воруют, и в Сайпрусе и В Норвейе, и в других компаниях. И так же пытаются перекладывать потом ответственность на экипаж, выход - собирай все бумажки и отчетики себе в папочку, потом на все их претензии футболь их согласно их приказам и канселам, очень остужает горячие головы.
Не соглашусь по-поводу Норвея, нормальная средняя компания, правда и до них индюки добрались, впрочем, каждому свое.
Удачи!
Дело в том что человек потянет любое количество бумаг с соответствующей дрессировкой, но речь о том что в В.ШИПС их не то что много а туева хуча.Плюс супера, которые кроме как монитор и клавиатура ничего больше не знают, мало того и знать не хотят, только раздают ЦУ.Как В.ШИПС норвей обстоят дела сейчас не знаю, был там 5 лет тому, было нормально, но то что V.SHIPS Cyprus=бардак +индюшиная пидо...астия это гарантирую, поэтому перед тем как сюда идти подумайте хорошенько!В Африку супера не ездят, а если и едут то неохотно, а приехав качают права, обзывают бездельниками и пьяницами. Еще раз повторю, что В.ШИПС Cyprus все перекладывет на плечи моряков.
Palurdo Пн апр 12, 2010 12:18 am
Работаю в V.Ships Norway, до последнего времени было достаточно неплохо. Сейчас потихоньку стали менять 4 мехов на филипков (насчёт двух пароходов знаю точно). Короче, тенденции нехорошие. По крайней мере мне, как 4-ому это не нравится
Fallo Пн апр 19, 2010 3:29 pm
В общем дела вот такие:
В VSHIPS NORWAY на Noric судах, (а там суда в основном Suezmax), на 3х судах планируется замена полностью филлинами, на некоторых, только младших офицеров, НО если ты хочешь остаться, тебе надо принять З.П. Филлина и Его контракты, то есть по пол года и зарплата для 3го ВПКМ 3400 МАКС.
Что касается FRONTLINE зарплату понизили на Suezmax а на VLCC такая же и осталась, для сравнения З\П 3ВПКМ на VLCC - 3900$ на SUezmax - 3400$ (но из фронтов, остался только один VLCC)
500 американских долларов.
В BGI пришел новый клиент - греки, как именно контора называется не знаю, но на греческие суда набирают экипаж и ЗП побольше чем у норвей (инфа еще не доступно, но менеджеры погружены в работу).
Экипаж начали разбрасывать по матрице... То есть, для начинающего 3ПКМ нужен опытный 2ПКМ, для начинающего СПКМ нужен опытный КМ, плюс раз в 5 лет они должны менять суда. И капитаны вместе со старшими механиками отправляют на другие суда (они против, потому что некоторые принимали судно, и обжили его как нужно...).
Некоторых Топ Офицеров, которые проработали достаточно долго на вишипс, отпускают только так, и даже не просят вернуться, при этом ставят на их место КМ и СМХ по моложе - их логика - не платить БОНУСЫ за выслугу лет =) а у многих топов идут два бонуса, один от офиса Вишипс, другой от Фронтлайн, один 400$ другой 500$ ... это опять же та экономия, которая следует за ухудшением снабжения... например в Новороссийске, перед тем как отправить на судно, посылают в Спец Одежду за комбезами, которые были пошиты в Новороссе. Чтобы не было проблем...также дают "сейфти шузы" ... то есть про излюбленную Scandia можно забыть...
Что касается трудоустройства, в НВРСК основные компании - Alfamarine, BGI, Maersk, SCF Unicom + Novoship... остальные как бы в подполье... В Новошип на младшие должности пошли бывалые моряки, которые вспомнили что где то там , на полочке имеется диплом...и все что надо, занять денег, пройти курсы и уйти в море... и таким образом мы получаем 45-50 летних 4-3 помощников =) а молодые парни, (есть достаточно умные и сообразительные, в сравнении с более старшими) сидят на берегу и никуда не могут уйти. А потом удивляются, почему же на судах под РФ флагом все бухают =)))) притом конкретно....Будем ждать перемен =) позитивных
Кста, вся фишка в том что ЗП уменьшают, но в ней урезают НЕ ОСНОВНУЮ СТАВКУ (BASIC WAGE) а типа бонусы... если взять распечатку ЗП которую дает мастер, там допустим для 3ПКМ ЗП BASIC WAGE - 1400$ всего...а остальные типа бонусы и надбавки ... (в том и дело что налог они платят с бейсик вейджа... им типа выгодно -=)
Доброе время суток! Товарищи, вокруг и около ходят слухи о V.SHIPSе, о том что планируется замена младших офицеров филлипинцами, затем, текущему экипажу урезают зарплаты, капитанов переводят на другие суда, типа на одном судне 5 лет работать нельзя... что то типа программы по повышению качества
Руководство, Глазгоу, что то мутят, я уже не говорю о сокращении количества экипажа, экономия на снабжении (китайское кавно)... Знаю что в начальстве есть индусы, и это отражается на том что на суда присылают проверяющих - индусов =)
Вобщем кто что слышал о броуновском движении в компании V.SHIPS, пожалуйста отпишитесь!!! =)
Кот2 Пт янв 22, 2010 11:16 pm
Fallo,
V.SHIPS имеет несколько подразделений, за весь V.SHIPS сказать не могу, но в V.SHIPS UK в танкерном департаменти реально можно наблюдать не очень приятные картинки, старых и заслуженных топов меняют на вновь пришедших что бы сократить выплату за выслугу лет и возвратных бонусов, но зарплату официально ни кто не снижает, да закрутили ротацию офицеров по всем типам судов, это да, сократили 4х механиков, 3 пом-ки. пампмены, коки меняются на филов и возможно фиттеры тоже. Некоторые суда переводят на чисто китайские экипажи, это есть. Снабжение ушудшилось, зип в основном китай и корея, увеличелось колличество индюков среди проверяющих, это так, новый флот ушел тоже под индюков. Но кадетские программы не свернуты, на 2010 год колю договор с РПСМ говорят вполне приличный, я правда еще не читал, но говорят не хуже чем в прошлом году.
UNCONTROLABLE Сб янв 23, 2010 11:26 pm
НОРМАЛЬНО ВСЁ В VSHIPS UK. МЕНЯЮТ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕМНОГО МЫ НАЧАЛИ .... ЛЕГЧЕ ЗАМЕНИТЬ РЯДОВОЙ СОСТАВ НА ФИЛИПОСОВ ЧЕМ ПЛАТИТЬ В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТУ НАШИМ И МЕНЯТЬ ИХ РАЗ В ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. ПРО НАШИХ ПАРНЕЙ НЕ МОГУ НИЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ. ОСОБЕННО МОЛОДЫХ,ДО 35 ЛЕТ. РАБОТАЮ С НИМИ УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД И ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. А В КОНТОРЕ СИДЯТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ. И ЕСЛИ РАСХОДЫ НАДО СОКРАТИТЬ ТО ПЕРВЫЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЭТО ОТЫГРАТЬСЯ НА ЭКИПАЖЕ. ДУМАЮ КАЛЬКУЛЯЦИЕЙ ЗДЕСЬ ЗАНИМАТЬСЯ НЕТ СМЫСЛА.
прокл Вс янв 24, 2010 12:26 am
электриков на химовозах совмещают с 3 мехом.знаю точно
Коллега по морю Вс янв 24, 2010 12:01 pm
Всем привет!
Расскажу по V.Ships Norway, хотя, как такового уже нет, стал частью V.Ships. ЗП у младших офицеров срезали, у электронов на 400$, изменилась система выплаты возвратных бонусов для топов, если рейс по оценки офиса прошел нормально, то получат весь, если нет, то часть. По снабжению, ничего плохого пока не заметил, кроме униформы - перешли на "китай". Стали больше задавать вопросов о целесообразности заказанного и возможности задержки до более удобного порта, а так получаем все. По продуктам что-то стали мутить. С продвижением стало туговато, особенно у штурманов (топов). Индусы как и везде, они не только здесь, они вообще везде кроме Индии. А так, не лучще, ни хуже, мне нравиться, Во всяком случае, общаться с норгами лучше, чем с индюками из сайпруса и фрицами из джомени. Распорядок нормальный, бумаг, правда, стало больше и все больше новых замечаний и выдумок от проверяющих.
На нашу критику по ЗП и т.д. отвечают - кризис, но шенген делают, для удобства смены (говорю за себя - продругих не спрашивал). Пытались убрать 40кг, затея првалилась.
4-е мехи, кадеты присутствуют, о смене на филов разговор не велся, работал только с 3-им штурманом.
V-303 Вс янв 24, 2010 12:35 pm
Доброе утро всем,
Прочитал тут коменты, решил отписаться с вашего позволения. По предисловию работал на В.Шипс ЮК 2 года. Вот мои наблюдения.
Работал на судне Синглом потом там же и дедом. Судно 92 года. Снабжения никакого, даже при серьёзных повреждениях (которые были обнаружены до меня и лично мной) никакой реакции с офиса. Ни снабжения, ни даже рем бригады. Просто слова утешения, ну вы же хороший дед, выйдите из ситуации. Конечно, то что хороший дед, родить к примеру разбомбленный Gear Pump не может им плевать, а вот то что у деда из-за этого насоса двигатель не завести, тут уж летят х*и со всех сторон. Дека полная масла и мазута, потому что всем на всё насрать, но зато при каждой проверке одна и та же ремарка "Оил ин энджин билджес" и как только она шла в головной офис, от туда летели письма, замечу официальные и через слово была связка, ФАК, это о каком таком высоком англицком образовании речь? И в каком Английском заведении, учат так письма писать? Покажите мне, я с удовольствием выскажу тамошним ректорам, своё ФИ.
safeacid: по поводу инспекторов, не соглашусь с вами. Был у меня BP инспектор Рижанин (52 года Сергей Иванович) хороший мужик и ничего специфического в его образовании нету. Академия, которая тогда ещё обычной мореходкой была и куча различных курсов (которые кстати при большом желании и отсутствии лени, в состоянии пройти любой) у меня к примеру, есть сертификаты Lloyd, сам подавал заявку, ещё когда в Чили стоял на ремонте, с тамошним Ллойдом переговорили и за свои кровные учился, чтобы в будущем делать освидетельствования судов на класс. Только собачья это жизнь Ллойда 300 дней в самолёте, да и практики надо, не меньше 2-х лет, чтоб потом самостоятельно в этой сфере рыть. Ладно отошел от темы.
С Индусами, филинами и китаёзами всё предельно просто, дело вовсе не в их образовании, дело в первую очередь, в том, что они услужливые до безобразия, у них через каждое слово YES SIR, не зависимо от ранга и статуса в обществе, они по любой мелочи, рапортуют куда следует, ну и они идут строго по инструкции, не отклоняясь в сторону. Сам много раз наблюдал, инспектора приходят на борт, работает IGS system, BP тыркает мне этим questionary и показывает что ИГС процент на выходе должен быть не больше 3% я ему объясняю что похрен сколько этот процент тут на станции, главное чтобы в танках было не больше 8%, в общем долго спорили, пошли замерили в Танках, 7.5 - 7.8% посмотрел вроде согласился, что я прав, но в своём заключении, всё равно написал, что высокий процент инерт газа на выходе со станции ... в общем тупость чистой воды, но за это ему в офисе дадут конфету. А наши? Куча амбиций и зачастую больше ничего. К некоторыми топами общаешься и в процессе с такой надменностью сталкиваешься, что даже и ходить туда не хочется. Дома он никто, под женой ходит, услужливо выполняя её капризы, а на пароходе, он отрывается на всём что движется (фамилии называть не буду)
Ребята мы в большинстве своих проблем виноваты сами. Надо немного проще быть и люди к вам потянутся, и в офисе вам никогда не откажут. По поводу капитанов с выслугой лет и различными бонусами, тоже бред. Если одному кому то не повезло, это не значит, что это стало системой, ну а если всё же это именно так как вы пишите, значит не такой хороший капитан, раз не дорожит им офис. У меня сейчас знакомый Мастер, на В.Шипс ЮК, пашет за 15К $ и кроме него, никого не хотят. Да судно не новое, он занимается подъёмом не подъёмного, что верно то верно, за просто так деньги не платят, но если вы ничего не хотите делать и получать за это кровные, тогда вам надо туда, где ещё процветает СССР, где лозунгом было "Кто не работает, тот ест!" За просто так, деньги никто нигде не платит.
Работал и в В.Шипс ЮК, и в B.Шипс Гамбург и в В.Шипс Кипр, где лучше, сказать затрудняюсь, одно могу сказать наверняка, чем больше компания, тем больше в ней дерьма, практика показала это и на В.Шипсе, и на ОСМ и на Кнутсен и даже Стена Балк.
Как итог, ребята, от себя скажу так, ищите компании небольшие, где правление ещё не так сильно скурвилось и прохавало заразу экономии . Как пример, приведу опять же мастера знакомого, работает в компании, где всего 2 судна, контракты у него 6 через 6 недель и зарплата 6500Евро и дома, и в море. Живёт и не парится ... удачи всем и извините если утомил чтением.
gidiara Пт фев 12, 2010 11:13 pm
Работаю в Вишипсе. Стоим на ремонте. Приехало 3 супера, 4 технишена, ещё разные Парни Особой Ценности. Работаем в машине на износ. Шипярд только меняет трубы, клапана, чистит холодильники. Ремонт всего остального делаем сами. Сколько в карман положит себе с этого индус-? Может и не сколько, это так... Домыслы. НО! суть в том, что каждый день сыпятся упрёки, что мы работаем недостаточно долго. Сегодня капитан и дед известили нас, что мы обязаны по настоянию индуса работать с 8-00 до 20-00. Час на обед перерыв, полчаса на ужин перерыв, 2 кофетайма по 15 мин. А по Трудовому соглашению Вишипса, оказывается, нас можно напрячь и по 14 часов работать. Трудимся без выходных. Уже 3 недели. Африка. Жара. Выходит с потом по 3 литра в лень. Обстановка нервная и индюк вечно недоволен.
Работал ранее на греков. Такого и в помине не было. Думаю возвращаться к ним.
saleks Пн фев 15, 2010 10:15 am
Я работаю в V.Ships Norway - а это всегда считалось элитным подразделением ни каких индусов норвеги. Все было ни чего до последнего времени. Со снабжением в принципе неплохо если суперу обьясняешь что да как но вот все эти новые вещи пришедшие от основной группы компаний.. Плюс платят все таки меньше чем у конкурентов.
gidiara Ср фев 17, 2010 2:31 am
1. Ну, по расходам - это от капитана зависит. Предыдущий г---- даже слушать не хотел о компенсации дорожных расходов, а нынешний- нормальный прекрасный человек. Всё без проблем с ним.
2. Зарплаты в ВИШИ- очень даже приличные. На танкерах, во всяком случае.
А вот Боб Бишоп так и не ответил на моё вежливое письмо с просьбой указать в инете или выслать мне не email стандартный образец collective agreement. В крюинге тоже мне его никто не дал ознакомиться. Жлобство или полное безразличие к работающему в морях быдлу? Не подскажете где взять искомый документ???
saleks Пн мар 01, 2010 3:31 pm
Вот только интересно это касается всех офисов под операторством виши или только недавно принятого ITM??
Такой вопрос напрашивается на некоторые позиции указанные для судов под этим оператором
Коллега по морю Пт мар 19, 2010 6:11 pm
По последней информации начали убирать 4/3-их механиков и 3-их штурманов, меняют на филов.
zirrus Чт апр 08, 2010 6:17 pm
Хочу выразить свое мнение
Первое - V.SHIPS это хуже чем ЧМП (Черноморская Морская Пид...стия)
Отработал в Африке контракт, суда Sonangol, это даже бардаком назвать нельзя, кипрский офис вешает на моряков все, что можно повешать, 70% всей работы это то, что мы вообще не должны делать, т.е. прямая обязанность офиса. С суперами постоянная ругань, могу даже написать что индюк по имени ......, который прилично отмыл в ремонте, после обвинил наших моряков в том, что они пропили часть закупленных запчастей. Кипрский офис кишит индюками, с местных судов с нашими экипажами снимают наших и ставят индюков и зоофилов, знания которых сильно отличаются в худшую сторону относительно наших моряков. Одесский офис дает тех людей которых хотят они, или проще тех кто дает, т.е. выпросить человека реально грамотного, который знают работу на 5+ и который уже работал невозможно. И не нужно говорить об экономии, кризисе и т.п., просто в руководстве заводится индюк и вместе с ним начинают менять моряков. V.SHIPS отмывет деньги, причем по-черному, что в свою очередь сказывается на нервах моряков, которые потом сами все восстанавливают, т.к. в ремонте супер урвал прилично, соответственно В.ШИПС должен дать отчет, ну и здесь же начинается полнейшая ругань, офис гонит на моряков и т.д. Как заключение, еще раз повторяю, В.ШИПС отстойная бумажная контора, ISM(VMS) полнейший отстой, бумаг столько, что конца и края им не видно.
zirrus Пт апр 09, 2010 9:50 pm
Коллега по морю писал(а):
Всем привет!
Бумаг везде хватает, один раз надо наладить бумажки согласно отчетности и все пойдет своим чередом. Я не знаю кто вы по должности, но в машине ими дед занимается и остается только контролировать механиков за своевременное заполнение.
Все супера воруют, и в Сайпрусе и В Норвейе, и в других компаниях. И так же пытаются перекладывать потом ответственность на экипаж, выход - собирай все бумажки и отчетики себе в папочку, потом на все их претензии футболь их согласно их приказам и канселам, очень остужает горячие головы.
Не соглашусь по-поводу Норвея, нормальная средняя компания, правда и до них индюки добрались, впрочем, каждому свое.
Удачи!
Дело в том что человек потянет любое количество бумаг с соответствующей дрессировкой, но речь о том что в В.ШИПС их не то что много а туева хуча.Плюс супера, которые кроме как монитор и клавиатура ничего больше не знают, мало того и знать не хотят, только раздают ЦУ.Как В.ШИПС норвей обстоят дела сейчас не знаю, был там 5 лет тому, было нормально, но то что V.SHIPS Cyprus=бардак +индюшиная пидо...астия это гарантирую, поэтому перед тем как сюда идти подумайте хорошенько!В Африку супера не ездят, а если и едут то неохотно, а приехав качают права, обзывают бездельниками и пьяницами. Еще раз повторю, что В.ШИПС Cyprus все перекладывет на плечи моряков.
Palurdo Пн апр 12, 2010 12:18 am
Работаю в V.Ships Norway, до последнего времени было достаточно неплохо. Сейчас потихоньку стали менять 4 мехов на филипков (насчёт двух пароходов знаю точно). Короче, тенденции нехорошие. По крайней мере мне, как 4-ому это не нравится
Fallo Пн апр 19, 2010 3:29 pm
В общем дела вот такие:
В VSHIPS NORWAY на Noric судах, (а там суда в основном Suezmax), на 3х судах планируется замена полностью филлинами, на некоторых, только младших офицеров, НО если ты хочешь остаться, тебе надо принять З.П. Филлина и Его контракты, то есть по пол года и зарплата для 3го ВПКМ 3400 МАКС.
Что касается FRONTLINE зарплату понизили на Suezmax а на VLCC такая же и осталась, для сравнения З\П 3ВПКМ на VLCC - 3900$ на SUezmax - 3400$ (но из фронтов, остался только один VLCC)
500 американских долларов.
В BGI пришел новый клиент - греки, как именно контора называется не знаю, но на греческие суда набирают экипаж и ЗП побольше чем у норвей (инфа еще не доступно, но менеджеры погружены в работу).
Экипаж начали разбрасывать по матрице... То есть, для начинающего 3ПКМ нужен опытный 2ПКМ, для начинающего СПКМ нужен опытный КМ, плюс раз в 5 лет они должны менять суда. И капитаны вместе со старшими механиками отправляют на другие суда (они против, потому что некоторые принимали судно, и обжили его как нужно...).
Некоторых Топ Офицеров, которые проработали достаточно долго на вишипс, отпускают только так, и даже не просят вернуться, при этом ставят на их место КМ и СМХ по моложе - их логика - не платить БОНУСЫ за выслугу лет =) а у многих топов идут два бонуса, один от офиса Вишипс, другой от Фронтлайн, один 400$ другой 500$ ... это опять же та экономия, которая следует за ухудшением снабжения... например в Новороссийске, перед тем как отправить на судно, посылают в Спец Одежду за комбезами, которые были пошиты в Новороссе. Чтобы не было проблем...также дают "сейфти шузы" ... то есть про излюбленную Scandia можно забыть...
Что касается трудоустройства, в НВРСК основные компании - Alfamarine, BGI, Maersk, SCF Unicom + Novoship... остальные как бы в подполье... В Новошип на младшие должности пошли бывалые моряки, которые вспомнили что где то там , на полочке имеется диплом...и все что надо, занять денег, пройти курсы и уйти в море... и таким образом мы получаем 45-50 летних 4-3 помощников =) а молодые парни, (есть достаточно умные и сообразительные, в сравнении с более старшими) сидят на берегу и никуда не могут уйти. А потом удивляются, почему же на судах под РФ флагом все бухают =)))) притом конкретно....Будем ждать перемен =) позитивных
Кста, вся фишка в том что ЗП уменьшают, но в ней урезают НЕ ОСНОВНУЮ СТАВКУ (BASIC WAGE) а типа бонусы... если взять распечатку ЗП которую дает мастер, там допустим для 3ПКМ ЗП BASIC WAGE - 1400$ всего...а остальные типа бонусы и надбавки ... (в том и дело что налог они платят с бейсик вейджа... им типа выгодно -=)
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Авг 09, 2012 11:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
V SHIPS - отзывы с форума "Мореход" - продолжение
Fallo Ср апр 21, 2010 11:47 am
БГИ - Кста Тикей валит из БГИ!!! теперь они не нуждаются в менеджере по кадрам в БГИ... вот такой вот авось =)
БГИ найдет себе клиентов, на крайняк будет набирать на StenaBulk, отдавать своих людей грекам и потом уже посылать людей на тральщики =))) Это тупо крюинг.....Мне многие предлагали написать письмо в офис Вшипс норвей - типа глядишь прокатит устроиться и уйти в рейс на прямую без офиса... (весь в раздумиях) А в БГИ уже начальство сменилось - Вместо Коняева теперь начальник Феоктистов =)
vik06 Ср апр 21, 2010 3:51 pm
Вы, конечно, можете подумать по поводу обращения в Вишипс напрямую, но, я думаю, что такой вариант не прокатит. Сам там работаю ( в вишипс норвей через БГИ) Этому сотрудничеству уже много лет. И по слухам ВИШИП и рулит БГИ, и не для того они под себя купили крюинг, что бы потом с Вами напрямую работать. Для этого есть мадам Забегаева, которая и решит все вопросы. Компании типа БГИ и существуют для того что бы сбивать цену на рабсилу, т.е. живут за счет маржи.
Один мой товарищ работал со стеной напрямую. А когда стена начала работать с бГИ зарплата на той же должности упала на 2000 долларей. Но написать можно...
GUST Вт апр 27, 2010 3:54 pm
V Ships купил ITM.
Теперь все суда ITM переходят на документацию V Shipsa
Warrior Сб авг 28, 2010 11:14 pm
Работал несколько контрактов в V-Ships Norway на Нордиках. Вообще в V-Ships сделал уже 9 контрактов, поэтому могу судить как было и как есть. Работаю через Новорос. Изменения происходят, и далеко не в лучшую сторону, но работать пока можно.
На нордиках сейчас младших офицеров меняют на филинов, пытаются поменять на них же донкерманов и электришенов. Последние несколько контрактов столкнулся например с такими вещами.
Приезжает на судно третий механик, с Украины, совсем без опыта, как потом оказалось родственник капитана, совсем не знает английского, веселит всю машину своими выходками месяц, не проходит испытательный срок и торжественно разжалован в 4е механики (просили разжаловать в кадеты, но не получилось).
Как он прошел тесты по английскому? Почему украинца через новорос? Своих что-ли нету? А послать человека третьим механиком на танкер без танкерного опыта? Почему? Правильнее было бы послать ну хотя бы четвертым или кадетом.
Как потом выяснилось, у него вообще ни какого опыта не было. По возвращении спросил менеджера, а как он попал на судно? Ответ: скажите спасибо своему капитану.
Да тому я давно спасибо сказал, а ты тогда что здесь делаешь? Или такой сюжет. Работает 3й механик на одном судне несколько контрактов, работает хорошо, хорошо знает машину. Приходит новый дед с улицы и просит менеджера посадить его третьего механика, тоже с улицы. Менеджер идет ему на встречу, хороший пацан остается без парохода, а на его место приходит далеко не лучший кадр.
Или такая ситуация. Вернулся, тебя спросили пойдешь ли на судно на котором был, ты говоришь да, сидишь дожидаешься, подходит срок, тебе не звонят, идешь в контору и спрашиваешь, а тебе говорят, что на твоем месте уже кто-то работает и предлагают подождать еще пару месяцев. Единственное, что пока в норвее хорошо, так это то, что вовремя меняют, хотя и с этим начались приколы.
BlackJack Чт окт 14, 2010 5:43 pm
Когда пришел в Норвэй в 2005г, было очень даже хорошо, но тогда рулили норвеги, а потом все начало скатываться , каттеринг передали грекам, разнообразия продуктов поубавилось, хотя денег выделяли больше , чем раньше. Зарплату перестали повышать в 2008, а в 2009 ее вообще понизили.
Вообще думаю что зарплат нормальных тут не будет, надо ведь еще штат манагеров кормить. А он ого го какой большой.
А вот другие варианты бывают: когда БГИ из питера предлагает на приемку судна (при выяснении судно 1992года, корыто редкостное,слышал про него), а потом из новороса предлагают на это же судно через неделю , и тоже якобы на приемку, но судно по заверениям менеджера уже 2002 года, а когда понимают, что ты в курсе настоящего года постройки ,то извиняются мол ошиблись.
Коллега по морю Пт окт 15, 2010 4:32 pm
V.Ships Norway, сменщикам джуниоров сказано что доработают только до нового года, потом сядут филипинцы, эл.мех под вопросом, контракты по 6мес. После конференции прошел слушек, что и топов будут менять, но не сразу (последняя инфа никем не подтвержденная, кто-то, когда-то сказал и все).Смены стали зажимать, Фуджейра и Индия стали неудобными для смены. На очереди Китай.
Коллега по морю Ср окт 27, 2010 11:49 am
С 1-го ноября изменились условия страховки для топов в Альянсе, компания стала оплачивать стоматологические услуги включая стоматологическую хирургию. если врачи или лечебное учереждение отказывается заполнять стандартные бланки Альянса (боязнь за всевозможные последствия), то просто соберите пакет всех заключений, чеки (и за медикаменты тоже) и отправте, не забудте поставить печати мед.учереждения.
Arcus Чт дек 16, 2010 11:44 pm
Всем привет!!! Только вчера разговаривал с менеджерами Norway. в Новоросе. Короче дело обстоит так!На фронтах пока все остается так, как было.ПОКА!!! Контракты по 4, зарплата та же, никем нас пока не заменяют. Только нашим рядовым предлагают контракты по 6. Больше понижения зарплат не ожидается. Зато вроде как в августе хотят поднять!Так что работать можно! А вот на нордиках жесть. Слухи не подтвердили...НО И НЕ ОПРОВЕРГЛИ! казали что "о всех новостях наши работники узнают первыми" (я так понимаю из циркуляров )
Коллега по морю Пт дек 17, 2010 1:02 am
В Норвеее собираются поднять ЗП, ориентировочно январь - март. Опять же со слов офиса.
Ded Пт май 06, 2011 10:55 am
Делюсь что знаю. Первое - прдразделения вешипа разнятся по менеджементу, оплате, офисным кадрам. Норвэй, Фронты, Флорида - и т.д. - сестры но далеко не близнецы. Второе - с укрупнением наблюдается уравнивание, к сожалению не в лучшую сторону. Например пресловутый ВМС с 600 чеклистами (это не предел) - гора бумаг.
Итак - норвэй: Зарплаты заморожены, юниорам и рядовым подсократили (рядовым заметно). Кадры - да, планируется замена на филипинцев. На отдельных судах уже сменили, но пока все в пробной стадии, еще работают наши ребята. Донкерманов и токарей меняют на филинов если не возвращаются штатные. Общение с офисом - отношение и тон общения заметно ухудшились, явно "индийское" влияние. Суперинтенданты не показатель, там много зависит от личности, есть вполне адекватные. Однако в общем и целом о знаменитом лозунге "одна команда - одна цель" можно забыть. Питание ухудшилось, хотя от повара и капитана зависит на 50% - остальное - "сюрпризы" киприотского аутсорсинга - катерин департамент. Ну киприоты известные "менеджеры"
Капитан Немо Вс май 15, 2011 6:47 am
Вернулся в Вишип после трех-летнего перерыва. Бумаг и индусов много. В общем, всё то же, что и в любой другой компании.Особо ничего не изменилось.
leopold13 Пт май 20, 2011 10:19 am
По поводу нордиков: младших офицеров поменяли на филов на 4-х судах, но это пока! Для электришенов контракты пересмотрели и вернули 4-х месячные. По младшим офицерам будут возможно пересматривать продолжительность, так как люди "сквозят". Снабжение стало хуже, с офиса начали приходить бумаги о глубокой экономии, например: " иметь зип для оверхола 3-х из 6-ти цилиндров для ДГ ид итп".
V.Ships зарплату выплачивает даже заранее. 15-18 числа уже полная сумма за месяц лежит на счету. Авансы, если только прибыл на судно, отправляют без проблем. Вообще давно уже так у них. Молодцы.
basel Вс июл 10, 2011 11:09 am
Работаю в V-Ship на контейнере, на настоящий момент задержка по деньгам 2 месяца. Хозяин-Marocco. Пишу для информации.
Матроскин1 Вт июл 12, 2011 9:38 am
В крюинговой компании Baltic Group International Saint-Petersburg могут отправить в Vi.Ships Germany хозяин- Marocco на судно где задолженность по зарплате больше 2 месяцев и потом заявить что не знали о проблемах с зарплатой в данной иностранной компании
Матроскин1 Вт июл 12, 2011 1:09 pm
BGI и V.Ships это одна и та же компания
Ded Вс июл 24, 2011 10:37 am
Июньского повышения о котором все мечтали не состоялось Обещания перенесены на сентябрь (после конференции?).
Ве Шипс - оператор (не владелец судов). Акции (или активы-не знаю как там) БГИ принадлежат Ве-Шипс. ("ветераны" - так по моему?)
Ded Чт окт 13, 2011 12:44 pm
Теперь "завтраки" отнесены на 2012 год с планами (наконец то) дифференцирования оплаты по возрасту судна.
proff Ср фев 15, 2012 11:40 am
доброго времени суток господа. в норвежском офисе зарплату не задерживают и смены пока не задерживают.
работа по 4 месяца для топов. но повышение зарплаты в новом 2012 не состоялось
Makarov Пт май 25, 2012 9:34 am
Ну вот Камрады, случился и на нашей улице праздник. В V.ships с 1-го Мая зарплату подняли.
А теперь внимание вопрос во всех ли офисах её подняли? А есть у кого-нибудь новый Wage scale?
БГИ - Кста Тикей валит из БГИ!!! теперь они не нуждаются в менеджере по кадрам в БГИ... вот такой вот авось =)
БГИ найдет себе клиентов, на крайняк будет набирать на StenaBulk, отдавать своих людей грекам и потом уже посылать людей на тральщики =))) Это тупо крюинг.....Мне многие предлагали написать письмо в офис Вшипс норвей - типа глядишь прокатит устроиться и уйти в рейс на прямую без офиса... (весь в раздумиях) А в БГИ уже начальство сменилось - Вместо Коняева теперь начальник Феоктистов =)
vik06 Ср апр 21, 2010 3:51 pm
Вы, конечно, можете подумать по поводу обращения в Вишипс напрямую, но, я думаю, что такой вариант не прокатит. Сам там работаю ( в вишипс норвей через БГИ) Этому сотрудничеству уже много лет. И по слухам ВИШИП и рулит БГИ, и не для того они под себя купили крюинг, что бы потом с Вами напрямую работать. Для этого есть мадам Забегаева, которая и решит все вопросы. Компании типа БГИ и существуют для того что бы сбивать цену на рабсилу, т.е. живут за счет маржи.
Один мой товарищ работал со стеной напрямую. А когда стена начала работать с бГИ зарплата на той же должности упала на 2000 долларей. Но написать можно...
GUST Вт апр 27, 2010 3:54 pm
V Ships купил ITM.
Теперь все суда ITM переходят на документацию V Shipsa
Warrior Сб авг 28, 2010 11:14 pm
Работал несколько контрактов в V-Ships Norway на Нордиках. Вообще в V-Ships сделал уже 9 контрактов, поэтому могу судить как было и как есть. Работаю через Новорос. Изменения происходят, и далеко не в лучшую сторону, но работать пока можно.
На нордиках сейчас младших офицеров меняют на филинов, пытаются поменять на них же донкерманов и электришенов. Последние несколько контрактов столкнулся например с такими вещами.
Приезжает на судно третий механик, с Украины, совсем без опыта, как потом оказалось родственник капитана, совсем не знает английского, веселит всю машину своими выходками месяц, не проходит испытательный срок и торжественно разжалован в 4е механики (просили разжаловать в кадеты, но не получилось).
Как он прошел тесты по английскому? Почему украинца через новорос? Своих что-ли нету? А послать человека третьим механиком на танкер без танкерного опыта? Почему? Правильнее было бы послать ну хотя бы четвертым или кадетом.
Как потом выяснилось, у него вообще ни какого опыта не было. По возвращении спросил менеджера, а как он попал на судно? Ответ: скажите спасибо своему капитану.
Да тому я давно спасибо сказал, а ты тогда что здесь делаешь? Или такой сюжет. Работает 3й механик на одном судне несколько контрактов, работает хорошо, хорошо знает машину. Приходит новый дед с улицы и просит менеджера посадить его третьего механика, тоже с улицы. Менеджер идет ему на встречу, хороший пацан остается без парохода, а на его место приходит далеко не лучший кадр.
Или такая ситуация. Вернулся, тебя спросили пойдешь ли на судно на котором был, ты говоришь да, сидишь дожидаешься, подходит срок, тебе не звонят, идешь в контору и спрашиваешь, а тебе говорят, что на твоем месте уже кто-то работает и предлагают подождать еще пару месяцев. Единственное, что пока в норвее хорошо, так это то, что вовремя меняют, хотя и с этим начались приколы.
BlackJack Чт окт 14, 2010 5:43 pm
Когда пришел в Норвэй в 2005г, было очень даже хорошо, но тогда рулили норвеги, а потом все начало скатываться , каттеринг передали грекам, разнообразия продуктов поубавилось, хотя денег выделяли больше , чем раньше. Зарплату перестали повышать в 2008, а в 2009 ее вообще понизили.
Вообще думаю что зарплат нормальных тут не будет, надо ведь еще штат манагеров кормить. А он ого го какой большой.
А вот другие варианты бывают: когда БГИ из питера предлагает на приемку судна (при выяснении судно 1992года, корыто редкостное,слышал про него), а потом из новороса предлагают на это же судно через неделю , и тоже якобы на приемку, но судно по заверениям менеджера уже 2002 года, а когда понимают, что ты в курсе настоящего года постройки ,то извиняются мол ошиблись.
Коллега по морю Пт окт 15, 2010 4:32 pm
V.Ships Norway, сменщикам джуниоров сказано что доработают только до нового года, потом сядут филипинцы, эл.мех под вопросом, контракты по 6мес. После конференции прошел слушек, что и топов будут менять, но не сразу (последняя инфа никем не подтвержденная, кто-то, когда-то сказал и все).Смены стали зажимать, Фуджейра и Индия стали неудобными для смены. На очереди Китай.
Коллега по морю Ср окт 27, 2010 11:49 am
С 1-го ноября изменились условия страховки для топов в Альянсе, компания стала оплачивать стоматологические услуги включая стоматологическую хирургию. если врачи или лечебное учереждение отказывается заполнять стандартные бланки Альянса (боязнь за всевозможные последствия), то просто соберите пакет всех заключений, чеки (и за медикаменты тоже) и отправте, не забудте поставить печати мед.учереждения.
Arcus Чт дек 16, 2010 11:44 pm
Всем привет!!! Только вчера разговаривал с менеджерами Norway. в Новоросе. Короче дело обстоит так!На фронтах пока все остается так, как было.ПОКА!!! Контракты по 4, зарплата та же, никем нас пока не заменяют. Только нашим рядовым предлагают контракты по 6. Больше понижения зарплат не ожидается. Зато вроде как в августе хотят поднять!Так что работать можно! А вот на нордиках жесть. Слухи не подтвердили...НО И НЕ ОПРОВЕРГЛИ! казали что "о всех новостях наши работники узнают первыми" (я так понимаю из циркуляров )
Коллега по морю Пт дек 17, 2010 1:02 am
В Норвеее собираются поднять ЗП, ориентировочно январь - март. Опять же со слов офиса.
Ded Пт май 06, 2011 10:55 am
Делюсь что знаю. Первое - прдразделения вешипа разнятся по менеджементу, оплате, офисным кадрам. Норвэй, Фронты, Флорида - и т.д. - сестры но далеко не близнецы. Второе - с укрупнением наблюдается уравнивание, к сожалению не в лучшую сторону. Например пресловутый ВМС с 600 чеклистами (это не предел) - гора бумаг.
Итак - норвэй: Зарплаты заморожены, юниорам и рядовым подсократили (рядовым заметно). Кадры - да, планируется замена на филипинцев. На отдельных судах уже сменили, но пока все в пробной стадии, еще работают наши ребята. Донкерманов и токарей меняют на филинов если не возвращаются штатные. Общение с офисом - отношение и тон общения заметно ухудшились, явно "индийское" влияние. Суперинтенданты не показатель, там много зависит от личности, есть вполне адекватные. Однако в общем и целом о знаменитом лозунге "одна команда - одна цель" можно забыть. Питание ухудшилось, хотя от повара и капитана зависит на 50% - остальное - "сюрпризы" киприотского аутсорсинга - катерин департамент. Ну киприоты известные "менеджеры"
Капитан Немо Вс май 15, 2011 6:47 am
Вернулся в Вишип после трех-летнего перерыва. Бумаг и индусов много. В общем, всё то же, что и в любой другой компании.Особо ничего не изменилось.
leopold13 Пт май 20, 2011 10:19 am
По поводу нордиков: младших офицеров поменяли на филов на 4-х судах, но это пока! Для электришенов контракты пересмотрели и вернули 4-х месячные. По младшим офицерам будут возможно пересматривать продолжительность, так как люди "сквозят". Снабжение стало хуже, с офиса начали приходить бумаги о глубокой экономии, например: " иметь зип для оверхола 3-х из 6-ти цилиндров для ДГ ид итп".
V.Ships зарплату выплачивает даже заранее. 15-18 числа уже полная сумма за месяц лежит на счету. Авансы, если только прибыл на судно, отправляют без проблем. Вообще давно уже так у них. Молодцы.
basel Вс июл 10, 2011 11:09 am
Работаю в V-Ship на контейнере, на настоящий момент задержка по деньгам 2 месяца. Хозяин-Marocco. Пишу для информации.
Матроскин1 Вт июл 12, 2011 9:38 am
В крюинговой компании Baltic Group International Saint-Petersburg могут отправить в Vi.Ships Germany хозяин- Marocco на судно где задолженность по зарплате больше 2 месяцев и потом заявить что не знали о проблемах с зарплатой в данной иностранной компании
Матроскин1 Вт июл 12, 2011 1:09 pm
BGI и V.Ships это одна и та же компания
Ded Вс июл 24, 2011 10:37 am
Июньского повышения о котором все мечтали не состоялось Обещания перенесены на сентябрь (после конференции?).
Ве Шипс - оператор (не владелец судов). Акции (или активы-не знаю как там) БГИ принадлежат Ве-Шипс. ("ветераны" - так по моему?)
Ded Чт окт 13, 2011 12:44 pm
Теперь "завтраки" отнесены на 2012 год с планами (наконец то) дифференцирования оплаты по возрасту судна.
proff Ср фев 15, 2012 11:40 am
доброго времени суток господа. в норвежском офисе зарплату не задерживают и смены пока не задерживают.
работа по 4 месяца для топов. но повышение зарплаты в новом 2012 не состоялось
Makarov Пт май 25, 2012 9:34 am
Ну вот Камрады, случился и на нашей улице праздник. В V.ships с 1-го Мая зарплату подняли.
А теперь внимание вопрос во всех ли офисах её подняли? А есть у кого-нибудь новый Wage scale?
С форума http://procrewing.com
Слышал что в вшипсе есть две ветки флота, для своих и для остальных? И интересно было бы узнать про суда которые работают в каботаже в Австралии. Говорят там очень хорошая надбавка идёт.
Да есть там предложения для своих и для всех остальных... Как и почти во всех Одесских крюинговых компаниях. Работал я в Австралии в каботаже. 5 портов континента и 2 порта Тасмании.
Я был на одном из Falcon ,это небольшая голландская балкерная компания J.Beckers Co.b.v. ( кажется так ). По началу сотрудничества с V.Ships (Monaco) всё было в шоколаде, но а потом ;((
V.Shipsу голландцы платили очень даже не плохо , ну и как всегда жаба задавила столько платить нашим морякам... Ну я ноги и сделал на контейнера в Гамбургский офис.
Была у нас тогда ставка ITF, а это начало века. А в одном из портов Австралии пришел комиссар австралийского ITF и потребовал от компании поднять нам зарплату до уровня австралийцев, т.к. мы работаем в каботаже. А голландцы подписали тогда долгий чартер на продовольственные грузы по Австралии ну и V.Ships скрепя зубами башлял нам капусту. Ну и как всегда после поднятия зарплаты, поползли как тараканы "свои" люди" , причем не лучшие представители компании.
А что сейчас там творится, я не знаю, т.к. не работаю там уже, больше 5 лет. Думаю, что всё осталось по старому, даже без В.Довганя.
На V.Ships танкерах бонусы по зарплате выплачиваются за интенсивность портов. 10% от месячного оклада, всему экипажу.
Ничего хорошего про V.Ships сказать не могу, с 2000-го я работал в Акомарите, потом, когда он объединился с V.Ships протянул еще пару лет и с криком ААААА, ушел в MSC. Единственное, что крутится на языке - Верните мне мои 4 года... выброшенные в никуда, не давшие мне ничего, кроме опыта общения с плохими людьми, с ворами капитанами и их родственниками боцманами, третьими, вторыми, чифами. Можно бесконечно рассказывать истории того времени, но я предпочитаю просто вычеркнуть это из памяти и не вспоминать.
Да есть там предложения для своих и для всех остальных... Как и почти во всех Одесских крюинговых компаниях. Работал я в Австралии в каботаже. 5 портов континента и 2 порта Тасмании.
Я был на одном из Falcon ,это небольшая голландская балкерная компания J.Beckers Co.b.v. ( кажется так ). По началу сотрудничества с V.Ships (Monaco) всё было в шоколаде, но а потом ;((
V.Shipsу голландцы платили очень даже не плохо , ну и как всегда жаба задавила столько платить нашим морякам... Ну я ноги и сделал на контейнера в Гамбургский офис.
Была у нас тогда ставка ITF, а это начало века. А в одном из портов Австралии пришел комиссар австралийского ITF и потребовал от компании поднять нам зарплату до уровня австралийцев, т.к. мы работаем в каботаже. А голландцы подписали тогда долгий чартер на продовольственные грузы по Австралии ну и V.Ships скрепя зубами башлял нам капусту. Ну и как всегда после поднятия зарплаты, поползли как тараканы "свои" люди" , причем не лучшие представители компании.
А что сейчас там творится, я не знаю, т.к. не работаю там уже, больше 5 лет. Думаю, что всё осталось по старому, даже без В.Довганя.
На V.Ships танкерах бонусы по зарплате выплачиваются за интенсивность портов. 10% от месячного оклада, всему экипажу.
Ничего хорошего про V.Ships сказать не могу, с 2000-го я работал в Акомарите, потом, когда он объединился с V.Ships протянул еще пару лет и с криком ААААА, ушел в MSC. Единственное, что крутится на языке - Верните мне мои 4 года... выброшенные в никуда, не давшие мне ничего, кроме опыта общения с плохими людьми, с ворами капитанами и их родственниками боцманами, третьими, вторыми, чифами. Можно бесконечно рассказывать истории того времени, но я предпочитаю просто вычеркнуть это из памяти и не вспоминать.
Похожие темы
» BGI - отзывы и информация. Выписки из форумов.
» Крюинги Новороссийска
» Ryan Ship Management Ltd
» КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов
» НОВОШИП - отзывы
» Крюинги Новороссийска
» Ryan Ship Management Ltd
» КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов
» НОВОШИП - отзывы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения