NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов

Перейти вниз

КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов Empty КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов

Сообщение  Admin Сб Май 26, 2012 3:43 am

Выборные места из морских форумов по вопросам работы крюингов. Возможно помогут немного прояснить и понять что происходит "по ту сторону стола"

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов Empty От посетителей форума "Мореход"

Сообщение  Admin Сб Май 26, 2012 3:44 am

A-Crew 07 мар 2011, 14:44
Что касается моряков. Если зовут идите. Жалеть точно не будете. Опыт ведь не пропьёшь. Да приходится ждать... Но в

этом проблема не изза БГИ или любого другого крюинга. Дело в том что многие неправильно смотрят на суть вещей. Я как соберу мысли в кучу обязательно напишу статейку в блеклист (потому что увидел там много серьёзных контор, изза того что моряки недопоняли чего то). Первоочередная задача крюинга, как бы это странно не звучало, не трудоустройство моряка, а подбор персонала для судовладельца. Приём анкеты, прохождение тестов и сдача документов, отнюдь не означает автоматического трудоустройства. У всех судовладельцев свои заморочки. В основном нужен кандидат с конкретно указаными "параметрами" например в ГенМар это матрица, где суммарный опыт капитана и чифа должен составлять не менее 10 лет. Из это следует, что конкретно Вы на эту вакансию можете не подойти... это только 1 пример... В Дельтах, Омегах и Фронтах таже хрень. Хоть набор и производит Юля Яковлева в Новоросе, менеджмент принадлежит V.Ships UK и
решают они. Офицерам эксам всегда приоритет... Потому что так хочет манагер а не БГИ.

Vikelk 07 мар 2011, 22:53
A-Crew писал(а):
нет, ВЫ снова путаете. То что Вы описали это задача судовладельца/оператора. Крюиг же напротив ЗАИНТЕРЕСОВАН в предоставлении НАИЛУЧШИХ условий работы.

Да я то как раз не путаю. Наиболее распространённая ситуация: судовладелец даёт круингу вилку по зарплате на данную должность и иногда по срокам контракта. И чем дешевле круинг найдёт работника, тем больше премию за это получит. Это кстати и к иностранным круингам относится.

A-Crew 07 мар 2011, 23:40
я не знаю где Вы работаете, бывает всякое. Крюинг весьма сложный и "запутанный" бизнес. Но Серега/Аrh прав. В основном крюинг работающий напряямую с оператором получает ежемесячную (или единоразовую) таксу (Fee) . С случае если крюинг является third party manning agent возможен другой расклад. Крюингу моряк выплачивает % от своей зарплаты.
Следовательно чем больше зарплата, тем больший гонорар у крюинга. И вообще всё дело в отношении к моряку и с моряком. Для меня важна моя репутация, ибо я её зарабатывал годами.

Vikelk 08 мар 2011, 00:14
A-Crew писал(а):
Vikelk
бывает всякое. Крюинг весьма сложный и "запутанный" бизнес.

Я через разные круинги работал. Сейчас не через российский. Если у круинга нет вилки по зарплате, то объясните мне
следующие вещи:
1. Когда срочно нужен человек (да ещё с визой и нужным эндорсментом), то круинг довольно легко двигается по зарплате

в пределах этой пресловутой вилки, причём не звоня никому. И бывает даже сам повышает, без моих вопросов, лишь бы я согласился.
2. Когда на одной должности, в одной компании, от одного круинга, на систер-шипах зарплаты отличаются (в пределах 300-900 евро в месяц)С такими ситуациями сталкивался лично.

A-Crew 08 мар 2011, 00:25
1) Крюинг должен умело балансировать между овнером и моряком. Естественно, паралельно с тем, что бы быть "хорошим" для моряка, необходимо заботиться о том чтобы не оказаться слишком дорогим для овнера. Это политика.. дипломатия если хотите. Овнер ВСЕГДА ограничивает максимальный размер зарпталы.
2) Виноват в первую очередь моряк. Не надо соглашаться на первое предложение. Вина крюинга же в том что не сумел выбил больше. Зарплаты сугубо индивидуальный вопрос. эксы практически всегда получают больше. граждане в европейский паспортом ВСЕГДА получают больше. моряки с грамотной поддержкой профсоюза получают больше. список длинный..

Vikelk 08 мар 2011, 01:10
A-Crew писал(а):
граждане в европейский паспортом ВСЕГДА получают больше.
е всегда. Было: менял меня поляк (в немецкой компании) с зарплатой на 300 евро меньше.
А на вопрос так и не ответили: Если нет вилки по зарплате, то откуда круинг берёт её повышение не связываясь с судовладельцем? И даже не прерывая разговора, тут же следующей фразой: "А за столько поедете?"
И почему в одной компании, от одного круинга, в одной должности, одного граждаства (и даже из одного города), на систер-шипах получают по разному?
То что овнер ограничивает макимум это понятно. О том и речь, что круинг кровно заинтересован найти человека
подешевле, а разницу до максимума себе в карман в качестве премии.

A-Crew 08 мар 2011, 14:51
Т.е. вилка существует. Что и требовалось доказать.

причём тут вилка? Сюществует бюджет, зарплатный фонд. как и в ЛЮБОЙ сфере. Хоть в магазине... у ЛЮБОЙ фирмы есть строго определённая сумма, которая расчитана на зарплату сотрудникам. Это бухгалтерия, и я не думаю что для Вас это невероятное открытие. В крюинге зарплаты могут отличаться от обстоятельств. Срочность посадки ВЕСЬМА весомый аргумент для прибавки...

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения