КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов
Страница 1 из 1
КАК Работает Крюинг - по материалам морских форумов
Выборные места из морских форумов по вопросам работы крюингов. Возможно помогут немного прояснить и понять что происходит "по ту сторону стола"
От посетителей форума "Мореход"
A-Crew 07 мар 2011, 14:44
Что касается моряков. Если зовут идите. Жалеть точно не будете. Опыт ведь не пропьёшь. Да приходится ждать... Но в
этом проблема не изза БГИ или любого другого крюинга. Дело в том что многие неправильно смотрят на суть вещей. Я как соберу мысли в кучу обязательно напишу статейку в блеклист (потому что увидел там много серьёзных контор, изза того что моряки недопоняли чего то). Первоочередная задача крюинга, как бы это странно не звучало, не трудоустройство моряка, а подбор персонала для судовладельца. Приём анкеты, прохождение тестов и сдача документов, отнюдь не означает автоматического трудоустройства. У всех судовладельцев свои заморочки. В основном нужен кандидат с конкретно указаными "параметрами" например в ГенМар это матрица, где суммарный опыт капитана и чифа должен составлять не менее 10 лет. Из это следует, что конкретно Вы на эту вакансию можете не подойти... это только 1 пример... В Дельтах, Омегах и Фронтах таже хрень. Хоть набор и производит Юля Яковлева в Новоросе, менеджмент принадлежит V.Ships UK и
решают они. Офицерам эксам всегда приоритет... Потому что так хочет манагер а не БГИ.
Vikelk 07 мар 2011, 22:53
A-Crew писал(а):
нет, ВЫ снова путаете. То что Вы описали это задача судовладельца/оператора. Крюиг же напротив ЗАИНТЕРЕСОВАН в предоставлении НАИЛУЧШИХ условий работы.
Да я то как раз не путаю. Наиболее распространённая ситуация: судовладелец даёт круингу вилку по зарплате на данную должность и иногда по срокам контракта. И чем дешевле круинг найдёт работника, тем больше премию за это получит. Это кстати и к иностранным круингам относится.
A-Crew 07 мар 2011, 23:40
я не знаю где Вы работаете, бывает всякое. Крюинг весьма сложный и "запутанный" бизнес. Но Серега/Аrh прав. В основном крюинг работающий напряямую с оператором получает ежемесячную (или единоразовую) таксу (Fee) . С случае если крюинг является third party manning agent возможен другой расклад. Крюингу моряк выплачивает % от своей зарплаты.
Следовательно чем больше зарплата, тем больший гонорар у крюинга. И вообще всё дело в отношении к моряку и с моряком. Для меня важна моя репутация, ибо я её зарабатывал годами.
Vikelk 08 мар 2011, 00:14
A-Crew писал(а):
Vikelk
бывает всякое. Крюинг весьма сложный и "запутанный" бизнес.
Я через разные круинги работал. Сейчас не через российский. Если у круинга нет вилки по зарплате, то объясните мне
следующие вещи:
1. Когда срочно нужен человек (да ещё с визой и нужным эндорсментом), то круинг довольно легко двигается по зарплате
в пределах этой пресловутой вилки, причём не звоня никому. И бывает даже сам повышает, без моих вопросов, лишь бы я согласился.
2. Когда на одной должности, в одной компании, от одного круинга, на систер-шипах зарплаты отличаются (в пределах 300-900 евро в месяц)С такими ситуациями сталкивался лично.
A-Crew 08 мар 2011, 00:25
1) Крюинг должен умело балансировать между овнером и моряком. Естественно, паралельно с тем, что бы быть "хорошим" для моряка, необходимо заботиться о том чтобы не оказаться слишком дорогим для овнера. Это политика.. дипломатия если хотите. Овнер ВСЕГДА ограничивает максимальный размер зарпталы.
2) Виноват в первую очередь моряк. Не надо соглашаться на первое предложение. Вина крюинга же в том что не сумел выбил больше. Зарплаты сугубо индивидуальный вопрос. эксы практически всегда получают больше. граждане в европейский паспортом ВСЕГДА получают больше. моряки с грамотной поддержкой профсоюза получают больше. список длинный..
Vikelk 08 мар 2011, 01:10
A-Crew писал(а):
граждане в европейский паспортом ВСЕГДА получают больше.
е всегда. Было: менял меня поляк (в немецкой компании) с зарплатой на 300 евро меньше.
А на вопрос так и не ответили: Если нет вилки по зарплате, то откуда круинг берёт её повышение не связываясь с судовладельцем? И даже не прерывая разговора, тут же следующей фразой: "А за столько поедете?"
И почему в одной компании, от одного круинга, в одной должности, одного граждаства (и даже из одного города), на систер-шипах получают по разному?
То что овнер ограничивает макимум это понятно. О том и речь, что круинг кровно заинтересован найти человека
подешевле, а разницу до максимума себе в карман в качестве премии.
A-Crew 08 мар 2011, 14:51
Т.е. вилка существует. Что и требовалось доказать.
причём тут вилка? Сюществует бюджет, зарплатный фонд. как и в ЛЮБОЙ сфере. Хоть в магазине... у ЛЮБОЙ фирмы есть строго определённая сумма, которая расчитана на зарплату сотрудникам. Это бухгалтерия, и я не думаю что для Вас это невероятное открытие. В крюинге зарплаты могут отличаться от обстоятельств. Срочность посадки ВЕСЬМА весомый аргумент для прибавки...
Что касается моряков. Если зовут идите. Жалеть точно не будете. Опыт ведь не пропьёшь. Да приходится ждать... Но в
этом проблема не изза БГИ или любого другого крюинга. Дело в том что многие неправильно смотрят на суть вещей. Я как соберу мысли в кучу обязательно напишу статейку в блеклист (потому что увидел там много серьёзных контор, изза того что моряки недопоняли чего то). Первоочередная задача крюинга, как бы это странно не звучало, не трудоустройство моряка, а подбор персонала для судовладельца. Приём анкеты, прохождение тестов и сдача документов, отнюдь не означает автоматического трудоустройства. У всех судовладельцев свои заморочки. В основном нужен кандидат с конкретно указаными "параметрами" например в ГенМар это матрица, где суммарный опыт капитана и чифа должен составлять не менее 10 лет. Из это следует, что конкретно Вы на эту вакансию можете не подойти... это только 1 пример... В Дельтах, Омегах и Фронтах таже хрень. Хоть набор и производит Юля Яковлева в Новоросе, менеджмент принадлежит V.Ships UK и
решают они. Офицерам эксам всегда приоритет... Потому что так хочет манагер а не БГИ.
Vikelk 07 мар 2011, 22:53
A-Crew писал(а):
нет, ВЫ снова путаете. То что Вы описали это задача судовладельца/оператора. Крюиг же напротив ЗАИНТЕРЕСОВАН в предоставлении НАИЛУЧШИХ условий работы.
Да я то как раз не путаю. Наиболее распространённая ситуация: судовладелец даёт круингу вилку по зарплате на данную должность и иногда по срокам контракта. И чем дешевле круинг найдёт работника, тем больше премию за это получит. Это кстати и к иностранным круингам относится.
A-Crew 07 мар 2011, 23:40
я не знаю где Вы работаете, бывает всякое. Крюинг весьма сложный и "запутанный" бизнес. Но Серега/Аrh прав. В основном крюинг работающий напряямую с оператором получает ежемесячную (или единоразовую) таксу (Fee) . С случае если крюинг является third party manning agent возможен другой расклад. Крюингу моряк выплачивает % от своей зарплаты.
Следовательно чем больше зарплата, тем больший гонорар у крюинга. И вообще всё дело в отношении к моряку и с моряком. Для меня важна моя репутация, ибо я её зарабатывал годами.
Vikelk 08 мар 2011, 00:14
A-Crew писал(а):
Vikelk
бывает всякое. Крюинг весьма сложный и "запутанный" бизнес.
Я через разные круинги работал. Сейчас не через российский. Если у круинга нет вилки по зарплате, то объясните мне
следующие вещи:
1. Когда срочно нужен человек (да ещё с визой и нужным эндорсментом), то круинг довольно легко двигается по зарплате
в пределах этой пресловутой вилки, причём не звоня никому. И бывает даже сам повышает, без моих вопросов, лишь бы я согласился.
2. Когда на одной должности, в одной компании, от одного круинга, на систер-шипах зарплаты отличаются (в пределах 300-900 евро в месяц)С такими ситуациями сталкивался лично.
A-Crew 08 мар 2011, 00:25
1) Крюинг должен умело балансировать между овнером и моряком. Естественно, паралельно с тем, что бы быть "хорошим" для моряка, необходимо заботиться о том чтобы не оказаться слишком дорогим для овнера. Это политика.. дипломатия если хотите. Овнер ВСЕГДА ограничивает максимальный размер зарпталы.
2) Виноват в первую очередь моряк. Не надо соглашаться на первое предложение. Вина крюинга же в том что не сумел выбил больше. Зарплаты сугубо индивидуальный вопрос. эксы практически всегда получают больше. граждане в европейский паспортом ВСЕГДА получают больше. моряки с грамотной поддержкой профсоюза получают больше. список длинный..
Vikelk 08 мар 2011, 01:10
A-Crew писал(а):
граждане в европейский паспортом ВСЕГДА получают больше.
е всегда. Было: менял меня поляк (в немецкой компании) с зарплатой на 300 евро меньше.
А на вопрос так и не ответили: Если нет вилки по зарплате, то откуда круинг берёт её повышение не связываясь с судовладельцем? И даже не прерывая разговора, тут же следующей фразой: "А за столько поедете?"
И почему в одной компании, от одного круинга, в одной должности, одного граждаства (и даже из одного города), на систер-шипах получают по разному?
То что овнер ограничивает макимум это понятно. О том и речь, что круинг кровно заинтересован найти человека
подешевле, а разницу до максимума себе в карман в качестве премии.
A-Crew 08 мар 2011, 14:51
Т.е. вилка существует. Что и требовалось доказать.
причём тут вилка? Сюществует бюджет, зарплатный фонд. как и в ЛЮБОЙ сфере. Хоть в магазине... у ЛЮБОЙ фирмы есть строго определённая сумма, которая расчитана на зарплату сотрудникам. Это бухгалтерия, и я не думаю что для Вас это невероятное открытие. В крюинге зарплаты могут отличаться от обстоятельств. Срочность посадки ВЕСЬМА весомый аргумент для прибавки...
Похожие темы
» Выборка из морских форумов
» ТРУДОУСТРОЙСТВО НАПРЯМУЮ - выборка с форума "Мореход"
» V SHIPS - отзывы с форумов
» О пенсии - обзор форумов
» BGI - отзывы и информация. Выписки из форумов.
» ТРУДОУСТРОЙСТВО НАПРЯМУЮ - выборка с форума "Мореход"
» V SHIPS - отзывы с форумов
» О пенсии - обзор форумов
» BGI - отзывы и информация. Выписки из форумов.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения