НОВОШИП - отзывы
Страница 1 из 1
НОВОШИП - отзывы
Здесь собран обзор отзывов о компании НОВОШИП с морских форумов. Обращайте внимание на даты.
Высказаные на страницах форумов мнения являются субъективными, поэтому советуем воспринимать их критически. Тем не менее информация представленая из первых рук может оказаться полезной.
Высказаные на страницах форумов мнения являются субъективными, поэтому советуем воспринимать их критически. Тем не менее информация представленая из первых рук может оказаться полезной.
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Май 16, 2012 12:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Новошип 2004-2007
sssss Ср ноя 17, 2004 3:06 pm
Народ хочу предостеречь вас от роковой ошибки. Новошип трещит по швам в смысле состояния флота. Положение напоминает ситуацию из страшных рассказов про ужасные греческие конторы начала 90-х. Экономят на всем - на туалетной бумаге и тд. В управлении одни ... и все пытаются свалить на экипаж. Но оно же все сыпаться начинает надо ж денег тратить чуть чуть. Русский флаг вообще ужас. А все выше сказанное по Новошип ЮК. Поверьте я механик с семилетним опытом работы в этом болоте. Так что ходить туда лучше не надо, а то диплом может стать напоминать дуршлаг.
Ну во первых уровень зарплат по танкерному флоту там один из самых низких в Новороссийске, во вторых новые суда без должного ухода становятся быстро старыми, в третьих чем новее пароход там в основном собираются типа "кум сват брат" и тд. Да суда типа "Москва", корейцы не плохие. Но московскую серию начинают уже добивать, тк ухода должного нет в связи с супер экономией. Плюс отношение к людям стало плевое. Можно возразить, что так везде. Но за такую зарплату это терпеть? (к примеру 2-й механик имеет 3073 гринов)
sssss
Гость Пт ноя 19, 2004 6:19 pm
В Новошипе ЮК проблема в основном в людях. Пока были англичане все было нормально ( при Шумилине) а сейчас все напоминает типа "все раньше работавшие дураки" - вот мы как сейчас поставим все верх ногами да все как ох...т! Создалось впечатление что русские не улучшают запад а ведут его к деградации. Может это заказ спецслужб?
Должность: Старший механик
друид Вс мар 26, 2006 10:38 am
Cейчас в Новошипе впрочем как м везде растут ставки... второй получает почти 4 000 ...так что работать можно.
Egor.rostov Сб апр 01, 2006 12:27 pm
Так помимо приема новостроев,открывают свои филиалы по разным городам России,так например г. Ростов-на-Дону.Для нашего города совсем неплохой шаг заиметь столь крупных работодателей (я имею в виду в нашем городе).Многие из ребят просто крутят головой в недоумении,когда предлагаешь поехать в Новорос,думаяя кому я там такой нужен!!!Поэтому открытие NOVOSHIP в Ростове большой + для моряков.Спасибо вам NOVOSHIP!!!!!!!!!!!!!
Откуда: Новороссийск
Bullet Пт апр 21, 2006 11:39 am
Все суда покрыты договорами TCC РоссийскогоПрофсоюза Моряков. Так что, ежели чего - есть куда обратиться.
друид Пт апр 21, 2006 9:30 pm
Кроме того, с приходом нового президента в Новошипе ввели бонусы. Так, мой знакомый второй механик, ушедший две недели назад в рейс подписал контракт на 4900.... вполне неплохой оклад.
Откуда: Новороссийск
Андрей Пн дек 11, 2006 7:56 pm
Не самый лучший вариант, но и не самый худший.
Зарплаты на подфлажном флоте на настоящий момент 3пом. -2130, 2пом. -2400, сорпом около 5000.
2% вычитают в профсоюз обязательно, профсоюз карманный. Поднять обещают, но на ерунду.
В BGI 3пом около 2400, 2 пом.-3000.
Средний возраст судов 10 лет.Флот обновляют регулярно
Суда под флагом РФ -жуть. Старые и никто не следит за ними. Их около 10. Насчет экономии верно. Экономят на снабжении очень сильно. Элекрамех или 3 пом. в городе покупают лампочки и картриджи для принтера соответственно,т.к. в заказанном снабжении их очень часто нет. На ремонте экономят. Чем больше наших попадает в руководство, тем хуже ситуация.
Им надо отрабатывать свой хлеб, вот и заваливают суда бумажной работой, бесконечной перепиской и постоянными идиотскими измнениями в руководствах компании. Удобно, что дорогу в Москву на визу оплачивают сразу как и билеты до Москвы в рейс. Курсы оплачивают. Хотя их надо иметь больше чем в других компаниях. Существует система капитанов и механиков наставников кроме компьютерных тестов. Мурыжат бывает по 2 недели. Проходят при поступлении и перед повышением. Зарплуту перечисляют на карты VISA. Делает и оплачивает компания. Делают 2 , одну Внешторгбанка и одну Сбер. Наличкой вообще не дают
Birill Сб апр 14, 2007 4:23 pm
Народ с Новошипа бежит! Сам знаю лично многих кто сделав контракт ушел в другие компании посерьёзней! Зарплата одна из самых низких по городу, 4-х месячные контракты только у топ офицеров! В Лондоне стало слишком много русских! Вобщем нечего делать в Новошипе!
А профсоюз там и правда карманный! Много было шума, что профсоюз добился поднятия зарплаты с 1.01.2007. а подняли то на копейки!
друид Вс авг 26, 2007 11:45 am
Немножко приподняли с 01.07.07. Так что тенденция наметилась, правда медленная
Откуда: Piter
друид Пн авг 27, 2007 3:56 pm
Рост..... Единственное, что удерживает.
Народ хочу предостеречь вас от роковой ошибки. Новошип трещит по швам в смысле состояния флота. Положение напоминает ситуацию из страшных рассказов про ужасные греческие конторы начала 90-х. Экономят на всем - на туалетной бумаге и тд. В управлении одни ... и все пытаются свалить на экипаж. Но оно же все сыпаться начинает надо ж денег тратить чуть чуть. Русский флаг вообще ужас. А все выше сказанное по Новошип ЮК. Поверьте я механик с семилетним опытом работы в этом болоте. Так что ходить туда лучше не надо, а то диплом может стать напоминать дуршлаг.
Ну во первых уровень зарплат по танкерному флоту там один из самых низких в Новороссийске, во вторых новые суда без должного ухода становятся быстро старыми, в третьих чем новее пароход там в основном собираются типа "кум сват брат" и тд. Да суда типа "Москва", корейцы не плохие. Но московскую серию начинают уже добивать, тк ухода должного нет в связи с супер экономией. Плюс отношение к людям стало плевое. Можно возразить, что так везде. Но за такую зарплату это терпеть? (к примеру 2-й механик имеет 3073 гринов)
sssss
Гость Пт ноя 19, 2004 6:19 pm
В Новошипе ЮК проблема в основном в людях. Пока были англичане все было нормально ( при Шумилине) а сейчас все напоминает типа "все раньше работавшие дураки" - вот мы как сейчас поставим все верх ногами да все как ох...т! Создалось впечатление что русские не улучшают запад а ведут его к деградации. Может это заказ спецслужб?
Должность: Старший механик
друид Вс мар 26, 2006 10:38 am
Cейчас в Новошипе впрочем как м везде растут ставки... второй получает почти 4 000 ...так что работать можно.
Egor.rostov Сб апр 01, 2006 12:27 pm
Так помимо приема новостроев,открывают свои филиалы по разным городам России,так например г. Ростов-на-Дону.Для нашего города совсем неплохой шаг заиметь столь крупных работодателей (я имею в виду в нашем городе).Многие из ребят просто крутят головой в недоумении,когда предлагаешь поехать в Новорос,думаяя кому я там такой нужен!!!Поэтому открытие NOVOSHIP в Ростове большой + для моряков.Спасибо вам NOVOSHIP!!!!!!!!!!!!!
Откуда: Новороссийск
Bullet Пт апр 21, 2006 11:39 am
Все суда покрыты договорами TCC РоссийскогоПрофсоюза Моряков. Так что, ежели чего - есть куда обратиться.
друид Пт апр 21, 2006 9:30 pm
Кроме того, с приходом нового президента в Новошипе ввели бонусы. Так, мой знакомый второй механик, ушедший две недели назад в рейс подписал контракт на 4900.... вполне неплохой оклад.
Откуда: Новороссийск
Андрей Пн дек 11, 2006 7:56 pm
Не самый лучший вариант, но и не самый худший.
Зарплаты на подфлажном флоте на настоящий момент 3пом. -2130, 2пом. -2400, сорпом около 5000.
2% вычитают в профсоюз обязательно, профсоюз карманный. Поднять обещают, но на ерунду.
В BGI 3пом около 2400, 2 пом.-3000.
Средний возраст судов 10 лет.Флот обновляют регулярно
Суда под флагом РФ -жуть. Старые и никто не следит за ними. Их около 10. Насчет экономии верно. Экономят на снабжении очень сильно. Элекрамех или 3 пом. в городе покупают лампочки и картриджи для принтера соответственно,т.к. в заказанном снабжении их очень часто нет. На ремонте экономят. Чем больше наших попадает в руководство, тем хуже ситуация.
Им надо отрабатывать свой хлеб, вот и заваливают суда бумажной работой, бесконечной перепиской и постоянными идиотскими измнениями в руководствах компании. Удобно, что дорогу в Москву на визу оплачивают сразу как и билеты до Москвы в рейс. Курсы оплачивают. Хотя их надо иметь больше чем в других компаниях. Существует система капитанов и механиков наставников кроме компьютерных тестов. Мурыжат бывает по 2 недели. Проходят при поступлении и перед повышением. Зарплуту перечисляют на карты VISA. Делает и оплачивает компания. Делают 2 , одну Внешторгбанка и одну Сбер. Наличкой вообще не дают
Birill Сб апр 14, 2007 4:23 pm
Народ с Новошипа бежит! Сам знаю лично многих кто сделав контракт ушел в другие компании посерьёзней! Зарплата одна из самых низких по городу, 4-х месячные контракты только у топ офицеров! В Лондоне стало слишком много русских! Вобщем нечего делать в Новошипе!
А профсоюз там и правда карманный! Много было шума, что профсоюз добился поднятия зарплаты с 1.01.2007. а подняли то на копейки!
друид Вс авг 26, 2007 11:45 am
Немножко приподняли с 01.07.07. Так что тенденция наметилась, правда медленная
Откуда: Piter
друид Пн авг 27, 2007 3:56 pm
Рост..... Единственное, что удерживает.
НОВОШИП 2008
Откуда: Новороссийск
Soarer Сб май 03, 2008 7:23 am
Компания не самая плохая, в общем. И суда новые строятся и курсы оплачиваются, но:
Упоминашаяся выше система капитанов и механиков-наставников доводит до белого каления, перед рейсом бегаешь по собеседованиям, где частенько нужного человека нет на месте, а ты только с поезда и самолет утром до парохода (не новороссиец я ). Слава богу, супера все из стармехов и осторожно пытаются не углубляться при тестировании электромеха . У механиков хуже, а при утверждении на повышение так вообще "долго пинают ногами".
Шеф-повара ходят с лицами причастности к большой тайне, хотя последний матрос знает почему команда сидит на макаронах. Умиляет упорное мнение капитанов, что артелка - прибавка к его жалованию. Ничего с этим поделать в новошипе нельзя, плюнь в любого мастера - у него в пароходстве сидит брат, сват, однокашник (добавить ваше), тут только уходить.
Зарплаты добавляют, да, но как-то интересно. По-моему мнению исходят из нужности тои или иной должности: в последнюю прибавку эл.меху добавили 200, а 4 меху - 15 (!).
Много можно перечислять, но закругляюсь. Нахожусь в активном поиске другой работы.
Откуда: Новороссийск
Rost Пн май 05, 2008 1:32 pm
4му меху добавили 15 баксов? Я в шоке!То есть его зп на сегодняшний день составила 2345$? И это при нынешнем, постоянно падающем, курсе ам. доллара?
Откуда: Novorossiysk
Soarer Пн май 05, 2008 3:56 pm
Rost: нет, у него 2600 по 1-му контракту и 2800 по 3-му (потолок), там с нового года еще повышение было (апдейт с 1 марта)
vik06 Пн май 05, 2008 4:08 pm
Для меня Новошип не совсем чужая компания - даже акции где то пылятся, но покинул его 15 лет назад и ниразу не пожалел. Хотя поначалу многие из оставшихся бубнили что то на тему какого патриотизма по отношению к родной компании. С тех пор прошло много лет. Кто был самым большим патриотом - сами давно ушли, некоторые работают до сих пор - кто пенсию ждет, кто то верит в какую то стабильность, или боится что не найдет другую работу. Не самая плохая компания, но и приличного, честно говоря мало, особенно, для иногородних...
Soarer Пн май 05, 2008 4:29 pm
меня с опытом малотоннажников река-море вообще никуда не хотели брать, несмотря на 17-летний опыт в должности, тут спасибо Новошипу - тоннаж набрал и сейчас востребован (хотя...,возможно, что это общая тенденция в связи с нехваткой офицеров).
Newbee Чт май 08, 2008 3:50 pm
младшим офицерам зарплату подняли неплохо.3пкм 600 бачей
Soarer Чт май 08, 2008 4:48 pm
Дабы внести ясность:
капитан-9000
старпом-6600
2оф-3150
3оф-2600
4оф-1986
стармех-8500
2мех-6500
3мех-3150
4мех-2600
эл.мех-3960
Все цифры указаны для первого контракта
Soarer Пт май 09, 2008 6:40 am
Только что получил инфо о том, что пришла таблица с новыми ставками. По всем должностям пока не в курсе. Эл.мех по 3-му контракту - 5000$
друид Пт май 09, 2008 6:30 pm
В Новошипе всегда зарплаты на год отставали от других крюингов
друид Вс май 11, 2008 1:56 pm
paveLL24
Новошип - это как золотая середина: есть много вариантов лучше, но очень много гораздо худших предложений
Макс Дольский Пн май 12, 2008 11:01 am
Тема, хочу вам сказать, уже не очень-то актуальна. Во-первых, в Новошипе введена была новая контрактная схема (сайт читал). Теперь заключаешь контракт на 5 лет, и в отпуске получаешь пол оклада в месяц. а где еще такое найдешь? К тому же теперь в море и на берегу по 4 мес..... И за курсы ничего платить не надо, как раньше. и всякие там льготные ипотеки для работников изобретают
Теперь-то с Совкомфлотом объединились с легкой руки Путина, так понеслось всё в позитив... Это ж вам не в каких-то "приличных" компаниях, а у мирового лидера работать!
Rost Пн май 12, 2008 11:10 am
VERY YOUNG ENGINEER писал(а):
Собираюсь идти в Новошип 4 мех, правда после учебы в академии нет опыта работы, может кто сказать, подсказать, как тяжело так сразу на должность идти в Новошипе или нет? Или идти стажером первый рейс, или вообще поити в BGI кадетом? Заранее спасибо!
Иди 4ым от Новошипа и даже не раздумывай! Потом, если захочешь, с лёгкостью поменяешь крюинг. Понта идти снова кадетом или стажёром нет, 100% - сразу в должность. Тут и думать нечего.
ЛЕОПОЛЬД Пн май 12, 2008 11:50 am
Полностью согласен с предыдущим постом. Иди в Новошип, на вахте с тобой первое время будет моторист стоять, будет морально попроще...Первый месяц с машины не вылезай, досканально изучай системы и твое заведование...Все полностью зависит от тебя. Очень важно сделать превый контракт 4-м! Если же ты пойдешь кадетом от того же БГИ, то нет никакой уверенности, что ты получишь промоушен, а без промоушена в должность они врядли возьмут, т.е предложат еще разок кадетом, а это = потеря времени и денег.
ЛЕОПОЛЬД
коллежский регистратор
vik06 Пн май 12, 2008 12:53 pm
Макс Дольский писал(а):
Тема, хочу вам сказать, уже не очень-то актуальна. Во-первых, в Новошипе введена была новая контрактная схема (сайт читал). Теперь заключаешь контракт на 5 лет, и в отпуске получаешь пол оклада в месяц. а где еще такое найдешь? К тому же теперь в море и на берегу по 4 мес.....И за курсы ничего платить не надо, как раньше. и всякие там льготные ипотеки для работников изобретают
Теперь-то с Совкомфлотом объединились с легкой руки Путина, так понеслось всё в позитив... Это ж вам не в каких-то "приличных" компаниях, а у мирового лидера работать!
Не знаю, кто там с кем объеденился, что одно что другое пахнет не очень хорошо. Работал и в Совкомфлоте и в Новошипе, и даже после их слияния, не стоит особо губки раскатывать... Для начала пусть плавсостав примут обратно в постоянный штат компании с полной социалкой как было раньше, тогда можно еще поверить в благие намерения ... А контракты пятилетние и всякие там ипотеки - это только способ привязать Вас на какой то период к компании - тотальный дефицит кадров однако.
Это, конечно, правда. но греет душу мысль о том, что на берегу будут платить. Считай з/п сразу в полтора раза больше
Soarer Сб май 03, 2008 7:23 am
Компания не самая плохая, в общем. И суда новые строятся и курсы оплачиваются, но:
Упоминашаяся выше система капитанов и механиков-наставников доводит до белого каления, перед рейсом бегаешь по собеседованиям, где частенько нужного человека нет на месте, а ты только с поезда и самолет утром до парохода (не новороссиец я ). Слава богу, супера все из стармехов и осторожно пытаются не углубляться при тестировании электромеха . У механиков хуже, а при утверждении на повышение так вообще "долго пинают ногами".
Шеф-повара ходят с лицами причастности к большой тайне, хотя последний матрос знает почему команда сидит на макаронах. Умиляет упорное мнение капитанов, что артелка - прибавка к его жалованию. Ничего с этим поделать в новошипе нельзя, плюнь в любого мастера - у него в пароходстве сидит брат, сват, однокашник (добавить ваше), тут только уходить.
Зарплаты добавляют, да, но как-то интересно. По-моему мнению исходят из нужности тои или иной должности: в последнюю прибавку эл.меху добавили 200, а 4 меху - 15 (!).
Много можно перечислять, но закругляюсь. Нахожусь в активном поиске другой работы.
Откуда: Новороссийск
Rost Пн май 05, 2008 1:32 pm
4му меху добавили 15 баксов? Я в шоке!То есть его зп на сегодняшний день составила 2345$? И это при нынешнем, постоянно падающем, курсе ам. доллара?
Откуда: Novorossiysk
Soarer Пн май 05, 2008 3:56 pm
Rost: нет, у него 2600 по 1-му контракту и 2800 по 3-му (потолок), там с нового года еще повышение было (апдейт с 1 марта)
vik06 Пн май 05, 2008 4:08 pm
Для меня Новошип не совсем чужая компания - даже акции где то пылятся, но покинул его 15 лет назад и ниразу не пожалел. Хотя поначалу многие из оставшихся бубнили что то на тему какого патриотизма по отношению к родной компании. С тех пор прошло много лет. Кто был самым большим патриотом - сами давно ушли, некоторые работают до сих пор - кто пенсию ждет, кто то верит в какую то стабильность, или боится что не найдет другую работу. Не самая плохая компания, но и приличного, честно говоря мало, особенно, для иногородних...
Soarer Пн май 05, 2008 4:29 pm
меня с опытом малотоннажников река-море вообще никуда не хотели брать, несмотря на 17-летний опыт в должности, тут спасибо Новошипу - тоннаж набрал и сейчас востребован (хотя...,возможно, что это общая тенденция в связи с нехваткой офицеров).
Newbee Чт май 08, 2008 3:50 pm
младшим офицерам зарплату подняли неплохо.3пкм 600 бачей
Soarer Чт май 08, 2008 4:48 pm
Дабы внести ясность:
капитан-9000
старпом-6600
2оф-3150
3оф-2600
4оф-1986
стармех-8500
2мех-6500
3мех-3150
4мех-2600
эл.мех-3960
Все цифры указаны для первого контракта
Soarer Пт май 09, 2008 6:40 am
Только что получил инфо о том, что пришла таблица с новыми ставками. По всем должностям пока не в курсе. Эл.мех по 3-му контракту - 5000$
друид Пт май 09, 2008 6:30 pm
В Новошипе всегда зарплаты на год отставали от других крюингов
друид Вс май 11, 2008 1:56 pm
paveLL24
Новошип - это как золотая середина: есть много вариантов лучше, но очень много гораздо худших предложений
Макс Дольский Пн май 12, 2008 11:01 am
Тема, хочу вам сказать, уже не очень-то актуальна. Во-первых, в Новошипе введена была новая контрактная схема (сайт читал). Теперь заключаешь контракт на 5 лет, и в отпуске получаешь пол оклада в месяц. а где еще такое найдешь? К тому же теперь в море и на берегу по 4 мес..... И за курсы ничего платить не надо, как раньше. и всякие там льготные ипотеки для работников изобретают
Теперь-то с Совкомфлотом объединились с легкой руки Путина, так понеслось всё в позитив... Это ж вам не в каких-то "приличных" компаниях, а у мирового лидера работать!
Rost Пн май 12, 2008 11:10 am
VERY YOUNG ENGINEER писал(а):
Собираюсь идти в Новошип 4 мех, правда после учебы в академии нет опыта работы, может кто сказать, подсказать, как тяжело так сразу на должность идти в Новошипе или нет? Или идти стажером первый рейс, или вообще поити в BGI кадетом? Заранее спасибо!
Иди 4ым от Новошипа и даже не раздумывай! Потом, если захочешь, с лёгкостью поменяешь крюинг. Понта идти снова кадетом или стажёром нет, 100% - сразу в должность. Тут и думать нечего.
ЛЕОПОЛЬД Пн май 12, 2008 11:50 am
Полностью согласен с предыдущим постом. Иди в Новошип, на вахте с тобой первое время будет моторист стоять, будет морально попроще...Первый месяц с машины не вылезай, досканально изучай системы и твое заведование...Все полностью зависит от тебя. Очень важно сделать превый контракт 4-м! Если же ты пойдешь кадетом от того же БГИ, то нет никакой уверенности, что ты получишь промоушен, а без промоушена в должность они врядли возьмут, т.е предложат еще разок кадетом, а это = потеря времени и денег.
ЛЕОПОЛЬД
коллежский регистратор
vik06 Пн май 12, 2008 12:53 pm
Макс Дольский писал(а):
Тема, хочу вам сказать, уже не очень-то актуальна. Во-первых, в Новошипе введена была новая контрактная схема (сайт читал). Теперь заключаешь контракт на 5 лет, и в отпуске получаешь пол оклада в месяц. а где еще такое найдешь? К тому же теперь в море и на берегу по 4 мес.....И за курсы ничего платить не надо, как раньше. и всякие там льготные ипотеки для работников изобретают
Теперь-то с Совкомфлотом объединились с легкой руки Путина, так понеслось всё в позитив... Это ж вам не в каких-то "приличных" компаниях, а у мирового лидера работать!
Не знаю, кто там с кем объеденился, что одно что другое пахнет не очень хорошо. Работал и в Совкомфлоте и в Новошипе, и даже после их слияния, не стоит особо губки раскатывать... Для начала пусть плавсостав примут обратно в постоянный штат компании с полной социалкой как было раньше, тогда можно еще поверить в благие намерения ... А контракты пятилетние и всякие там ипотеки - это только способ привязать Вас на какой то период к компании - тотальный дефицит кадров однако.
Это, конечно, правда. но греет душу мысль о том, что на берегу будут платить. Считай з/п сразу в полтора раза больше
О Новошип с новороссийского форума "Морской"
dds1977
посетители
по поводу Новошипа со всем этим я уже столкнулся
сюда еще надо добавить прохождение кучи супер наставников при приеме на работу или при переходе на должность выше, которые в большей своей части уже сто лет сидять на берегу и кроме как теории ничего не знают.
насчет продуктов, это не денег не хватает, это просто капитаны Новошипа самые бедные капитаны мира
а СПО - это, пожалуй, самая большая ошибка Новошипа за последнее время
28.03.12 - 20:30 #4936987
PERFECTION
посетители
это в кривошипе капитаны гады держат экипаж на голодном пайке. Современные кэпы имеют тысяча и один способ заработать капусты и не будут откровенно людей голодными оставлять. Люди бегите из кривошипа. Очередной раз убеждаюсь в совке, мелочничестве и быдлячестве наших капитанов.
01.04.12 - 22:40 #4946091
QUOTE (друид @ 03.04.12 - 13:30)
hubibubi Наверное, Новошипу понадобится еще немало времени чтобы отойти от этого клише
Vic-Vic
цезаревна
посетители
QUOTE (друид @ 05.04.12 - 14:12)
больше всего об этом говорят люди,которые работают в других местах
та это пострадавшие от кумоства и отсутствия выдвижений в мохнатых девяностых время идет, все развивается.... жаль, что у некоторых мозги не то, что не развиваются, а деградируют но весь мир должен знать, что _там_, как всегда, плохо, не ходите туда, там покусают и обидят а еще и бонуса лишат!
05.04.12 - 15:58 #4953795
balu
посетители
А как, кстати, рассчитывается бонус в Новошипе ?
Он одинаков для всех или для каждого парохода индивидуален в зависимости от его KPI за год ?
И выплачивают его всем или только офицерам, или только ТОПам ?
Честно говоря, вообще представления не имею о бонусной системе Новошипа, потому и интересуюсь. Ну и совсем уж нескромный вопрос - если не секрет, то каков размер этого бонуса был за прошлый год ?
Пойму, если не будет ответа на этот вопрос, но просто на самом деле интересно как разные Компании относятся к бонусам в настоящее время - при весьма невысоких фрахтовых ставках, т.е. своей прибыли.
07.04.12 - 19:57 #4957337
посетители
по поводу Новошипа со всем этим я уже столкнулся
сюда еще надо добавить прохождение кучи супер наставников при приеме на работу или при переходе на должность выше, которые в большей своей части уже сто лет сидять на берегу и кроме как теории ничего не знают.
насчет продуктов, это не денег не хватает, это просто капитаны Новошипа самые бедные капитаны мира
а СПО - это, пожалуй, самая большая ошибка Новошипа за последнее время
28.03.12 - 20:30 #4936987
PERFECTION
посетители
это в кривошипе капитаны гады держат экипаж на голодном пайке. Современные кэпы имеют тысяча и один способ заработать капусты и не будут откровенно людей голодными оставлять. Люди бегите из кривошипа. Очередной раз убеждаюсь в совке, мелочничестве и быдлячестве наших капитанов.
01.04.12 - 22:40 #4946091
QUOTE (друид @ 03.04.12 - 13:30)
hubibubi Наверное, Новошипу понадобится еще немало времени чтобы отойти от этого клише
Vic-Vic
цезаревна
посетители
QUOTE (друид @ 05.04.12 - 14:12)
больше всего об этом говорят люди,которые работают в других местах
та это пострадавшие от кумоства и отсутствия выдвижений в мохнатых девяностых время идет, все развивается.... жаль, что у некоторых мозги не то, что не развиваются, а деградируют но весь мир должен знать, что _там_, как всегда, плохо, не ходите туда, там покусают и обидят а еще и бонуса лишат!
05.04.12 - 15:58 #4953795
balu
посетители
А как, кстати, рассчитывается бонус в Новошипе ?
Он одинаков для всех или для каждого парохода индивидуален в зависимости от его KPI за год ?
И выплачивают его всем или только офицерам, или только ТОПам ?
Честно говоря, вообще представления не имею о бонусной системе Новошипа, потому и интересуюсь. Ну и совсем уж нескромный вопрос - если не секрет, то каков размер этого бонуса был за прошлый год ?
Пойму, если не будет ответа на этот вопрос, но просто на самом деле интересно как разные Компании относятся к бонусам в настоящее время - при весьма невысоких фрахтовых ставках, т.е. своей прибыли.
07.04.12 - 19:57 #4957337
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения