Международное сообщение - Украина Россия Грузия
Страница 1 из 1
В Крыму очень обрадовались небольшому, но реальному сближению с Россией
http://www.publicsea.ru/news/v_krymu_ochen_obradovalis_nebolshomu_no_realnomu_sblizheniiu_s_rossieiy_12-16-35.htm
В Крыму очень обрадовались небольшому, но реальному сближению с Россией
26.04.2013
Впервые за последние 20 лет внутри Черноморского судоходства появился круиз по внутреннему паспорту. На пассажирском судне «Adriana» ни граждане России, ни граждане Украины не будут чувствовать себя чужими. Специалисты так и называют этот круиз: внутренний.
Результата добилась компания «Экспо-тур» из Санкт-Петербурга, работающая на рынке с 1993 года. Чтобы удовлетворить и российским, и украинским законам, российским и украинским политическим амбициям, владельцы «Экспо-тура» догадались и смогли создать на Украине дочернюю компанию Black & Baltic Seas cruise company (B&BS cruise company). И теперь средства массовой информации братско-соседской страны с чистой совестью пишут: «Круиз организован отечественной компанией «Black & Baltic Seas…»
Фактически, возрождаются внутренние морские круизы на Одесско – Крымско – Кавказской линии с еженедельным заходом в каждый город маршрута. Круизу придумано роскошное название: «Шесть курортных столиц Черного моря». Вплоть до конца сентября 2013 года «Adriana» будет совершать заходы в Одессу, Севастополь, Феодосию, Ялту, Анапу, Сочи. На сегодняшний день это единственная возможность для граждан обеих стран посетить за одну неделю и в рамках одного путешествия дорогие и близкие нам всем города. Маршрут спланирован по кругу, что позволяет пассажирам производить посадку и высадку в одном и том же порту причерноморского региона, а также совершать короткие 3-4-х дневные круизы.
Министр курортов и туризма Автономной Республики Крым Александр Лиев сказал:
– Это очень перспективная линия, развивающая внутренний туризм России и Украины. Впервые за последние 20 лет стало возможным посетить черноморские города-жемчужины по внутреннему паспорту. Об этом многие и много говорили, но никто так и ничего не сделал. А вот петербургскому туроператору удалось! Для нас это большое событие! Уверен, это первая ласточка, за которой потянутся и другие. Добавлю, что инфраструктура портов Крыма готова к приему «Адрианы» и обслуживанию круизных туристов. В течение сезона в порты Крыма (включая Феодосию и Евпаторию) совершается 78 судозаходов больших средиземноморских пассажирских судов известных мировых компаний. Мы понимаем, что над созданием позитивного туристического имиджа надо много работать, и мы работаем.
Потребность в запуске внутренней круизной линии в Черном море назрела во-первых, по причине общего роста круизного рынка, во-вторых, из-за повышенного спроса на безвизовые туры: черноморские круизы смогут стать прекрасной альтернативой речным круизам и пляжному отдыху на побережье. Эксперты считают, что возрождение круизного судоходства в бассейне Чёрного моря, ориентированного на внутренний рынок причерноморских стран – весьма перспективное направление. Вероятные пассажиры – это, прежде всего, граждане России, Украины, Молдовы, проживающие в Кишиневе, Одессе Днепропетровске, Донецке, Ростове, Ставрополе, Краснодаре и так далее – порядка 50 миллионов человек. Естественно, что туристам из дальнего зарубежья путь на борт «Adriana» тоже никто преграждать не станет.
Приходится иметь в виду, однако, что заявленная цена недельного круиза $730-1440. Не каждому из пятидесяти миллионов она будет по карману. Однако эксперты по туризму делают и такой подсчёт: эти деньги, примерно, соответствуют стоимости речных круизов по Волге, причем, на менее комфортабельных судах. Или стоимости проживания в сопоставимых номерах в береговом отеле «Ялта Интурист» на 7 дней. Если учесть, что эта стоимость не увеличивается для многих потребителей за счет авиаперевозки (все-таки, главная целевая аудитория продукта – это близлежащие регионы), плюс дети – бесплатно или за символическую цену, плюс включенные экскурсии и множество дополнительных услуг и развлечений, то получается неплохое соотношение цена-качество.
А вот для жителей Санкт-Петербурга и Москвы предложение посетить «Шесть курортных столиц Черного моря» актуально лишь отчасти. Перелет, например, в Геную обойдется дешевле, чем в Сочи. Землякам-петербуржцам «Экспо-тур» предлагает некий выход из положения: организует чартерный авиарейс, который входит в стоимость круиза, при этом цена вырастает где-то на двести с лишним долларов США. Но москвичам или воронежцам, желающим с комфортом прокатиться по Чёрному морю и побывать, например, в Севастополе, всё равно, придётся сойтись лицом к лицу с Аэрофлотом и прочими отечественными авиаперевозчиками. Кстати сказать, сегодня в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсуждается вопрос ценообразования на внутренних авиарейсах. На наш взгляд, действующие авиатарифы разрывают страну на части и нарушают конституционное право граждан на свободу передвижения.
«Адриана» – это средний по величине круизный лайнер, имеющий все необходимые опции для полноценного и комфортного отдыха: бассейн с морской водой, рестораны, бары, салоны, магазины и прочее. Пассажировместимость 300 человек плюс 100 членов экипажа.
Изюминкой развлекательной программы круиза «Шесть курортных столиц Черного моря». «Адрианы» станет шоу «Authentic Cuba libre» – «Настоящая свободная Куба».
«Adriana» несёт флаг Сент-Китс и Невис Saint Kitts & Nevis, порт приписки Бастер (Basseterre), собственник судна частная карибская компания Adriana Shipping LTD. Она выкупила «Адриану» у прежнего владельца – Tbs-Cayman Islands. Фрахтователь – «Экспо-тур». Год постройки судна – 1972-й, завод-строитель - United Shipping Yard Athens, Greece. Прежние названия: «Adriana Iii» (до сентября 2010), «Adriana» (до апреля 2008), «Aquarius» (до января 1987). «Аквариус» был головным судном серии. Длина – 104 метра, ширина 14 метров, осадка 4,5 метра. Лайнер работал в районе Лазурного берега с заходами в Ниццу, в Адриатике, с успехом использовался в Норвегии, затем опять в Средиземном море и в Карибском бассейне. В частности, совершал круизы вокруг Кубы. «Adriana» капитально ремонтировалась и переоборудовалась в 1992, 2003, 2010 годах. Сегодня это судно ледового класса, совершающее трансатлантические переходы, внутреннее состояние теплохода соответствует классу «стандарт». Последнее переоборудование, по заявлению представителя собственника судна, обеспечило выполнение самых современных требований по безопасности мореплавания.
В Крыму очень обрадовались небольшому, но реальному сближению с Россией
26.04.2013
Впервые за последние 20 лет внутри Черноморского судоходства появился круиз по внутреннему паспорту. На пассажирском судне «Adriana» ни граждане России, ни граждане Украины не будут чувствовать себя чужими. Специалисты так и называют этот круиз: внутренний.
Результата добилась компания «Экспо-тур» из Санкт-Петербурга, работающая на рынке с 1993 года. Чтобы удовлетворить и российским, и украинским законам, российским и украинским политическим амбициям, владельцы «Экспо-тура» догадались и смогли создать на Украине дочернюю компанию Black & Baltic Seas cruise company (B&BS cruise company). И теперь средства массовой информации братско-соседской страны с чистой совестью пишут: «Круиз организован отечественной компанией «Black & Baltic Seas…»
Фактически, возрождаются внутренние морские круизы на Одесско – Крымско – Кавказской линии с еженедельным заходом в каждый город маршрута. Круизу придумано роскошное название: «Шесть курортных столиц Черного моря». Вплоть до конца сентября 2013 года «Adriana» будет совершать заходы в Одессу, Севастополь, Феодосию, Ялту, Анапу, Сочи. На сегодняшний день это единственная возможность для граждан обеих стран посетить за одну неделю и в рамках одного путешествия дорогие и близкие нам всем города. Маршрут спланирован по кругу, что позволяет пассажирам производить посадку и высадку в одном и том же порту причерноморского региона, а также совершать короткие 3-4-х дневные круизы.
Министр курортов и туризма Автономной Республики Крым Александр Лиев сказал:
– Это очень перспективная линия, развивающая внутренний туризм России и Украины. Впервые за последние 20 лет стало возможным посетить черноморские города-жемчужины по внутреннему паспорту. Об этом многие и много говорили, но никто так и ничего не сделал. А вот петербургскому туроператору удалось! Для нас это большое событие! Уверен, это первая ласточка, за которой потянутся и другие. Добавлю, что инфраструктура портов Крыма готова к приему «Адрианы» и обслуживанию круизных туристов. В течение сезона в порты Крыма (включая Феодосию и Евпаторию) совершается 78 судозаходов больших средиземноморских пассажирских судов известных мировых компаний. Мы понимаем, что над созданием позитивного туристического имиджа надо много работать, и мы работаем.
Потребность в запуске внутренней круизной линии в Черном море назрела во-первых, по причине общего роста круизного рынка, во-вторых, из-за повышенного спроса на безвизовые туры: черноморские круизы смогут стать прекрасной альтернативой речным круизам и пляжному отдыху на побережье. Эксперты считают, что возрождение круизного судоходства в бассейне Чёрного моря, ориентированного на внутренний рынок причерноморских стран – весьма перспективное направление. Вероятные пассажиры – это, прежде всего, граждане России, Украины, Молдовы, проживающие в Кишиневе, Одессе Днепропетровске, Донецке, Ростове, Ставрополе, Краснодаре и так далее – порядка 50 миллионов человек. Естественно, что туристам из дальнего зарубежья путь на борт «Adriana» тоже никто преграждать не станет.
Приходится иметь в виду, однако, что заявленная цена недельного круиза $730-1440. Не каждому из пятидесяти миллионов она будет по карману. Однако эксперты по туризму делают и такой подсчёт: эти деньги, примерно, соответствуют стоимости речных круизов по Волге, причем, на менее комфортабельных судах. Или стоимости проживания в сопоставимых номерах в береговом отеле «Ялта Интурист» на 7 дней. Если учесть, что эта стоимость не увеличивается для многих потребителей за счет авиаперевозки (все-таки, главная целевая аудитория продукта – это близлежащие регионы), плюс дети – бесплатно или за символическую цену, плюс включенные экскурсии и множество дополнительных услуг и развлечений, то получается неплохое соотношение цена-качество.
А вот для жителей Санкт-Петербурга и Москвы предложение посетить «Шесть курортных столиц Черного моря» актуально лишь отчасти. Перелет, например, в Геную обойдется дешевле, чем в Сочи. Землякам-петербуржцам «Экспо-тур» предлагает некий выход из положения: организует чартерный авиарейс, который входит в стоимость круиза, при этом цена вырастает где-то на двести с лишним долларов США. Но москвичам или воронежцам, желающим с комфортом прокатиться по Чёрному морю и побывать, например, в Севастополе, всё равно, придётся сойтись лицом к лицу с Аэрофлотом и прочими отечественными авиаперевозчиками. Кстати сказать, сегодня в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсуждается вопрос ценообразования на внутренних авиарейсах. На наш взгляд, действующие авиатарифы разрывают страну на части и нарушают конституционное право граждан на свободу передвижения.
«Адриана» – это средний по величине круизный лайнер, имеющий все необходимые опции для полноценного и комфортного отдыха: бассейн с морской водой, рестораны, бары, салоны, магазины и прочее. Пассажировместимость 300 человек плюс 100 членов экипажа.
Изюминкой развлекательной программы круиза «Шесть курортных столиц Черного моря». «Адрианы» станет шоу «Authentic Cuba libre» – «Настоящая свободная Куба».
«Adriana» несёт флаг Сент-Китс и Невис Saint Kitts & Nevis, порт приписки Бастер (Basseterre), собственник судна частная карибская компания Adriana Shipping LTD. Она выкупила «Адриану» у прежнего владельца – Tbs-Cayman Islands. Фрахтователь – «Экспо-тур». Год постройки судна – 1972-й, завод-строитель - United Shipping Yard Athens, Greece. Прежние названия: «Adriana Iii» (до сентября 2010), «Adriana» (до апреля 2008), «Aquarius» (до января 1987). «Аквариус» был головным судном серии. Длина – 104 метра, ширина 14 метров, осадка 4,5 метра. Лайнер работал в районе Лазурного берега с заходами в Ниццу, в Адриатике, с успехом использовался в Норвегии, затем опять в Средиземном море и в Карибском бассейне. В частности, совершал круизы вокруг Кубы. «Adriana» капитально ремонтировалась и переоборудовалась в 1992, 2003, 2010 годах. Сегодня это судно ледового класса, совершающее трансатлантические переходы, внутреннее состояние теплохода соответствует классу «стандарт». Последнее переоборудование, по заявлению представителя собственника судна, обеспечило выполнение самых современных требований по безопасности мореплавания.
Морской путь связал Ялту и Новороссийск после 20-летнего перерыва
Морской путь связал Ялту и Новороссийск после 20-летнего перерыва
http://100dorog.ru/guide/news/2563734/
После 20-летнего перерыва возобновилось морское сообщение между Новороссийском Краснодарского края и украинской Ялтой. Путь в одну сторону занимает пять часов, сообщили сегодня корр. Два раза в неделю по средам и субботам рейсы по маршруту будет совершать 124-местный корабль класса "катран". Стоимость билета эконом-класса – 3150 рублей, бизнес-класса – 4725 рублей. Морское сообщение между Ялтой и Новороссийском не функционировало почти 20 лет. Осуществлять перевозку пассажиров будет российская сторона
http://100dorog.ru/guide/news/2563734/
После 20-летнего перерыва возобновилось морское сообщение между Новороссийском Краснодарского края и украинской Ялтой. Путь в одну сторону занимает пять часов, сообщили сегодня корр. Два раза в неделю по средам и субботам рейсы по маршруту будет совершать 124-местный корабль класса "катран". Стоимость билета эконом-класса – 3150 рублей, бизнес-класса – 4725 рублей. Морское сообщение между Ялтой и Новороссийском не функционировало почти 20 лет. Осуществлять перевозку пассажиров будет российская сторона
Новороссийский пассажирский порт оживет этой осенью
Новороссийский пассажирский порт оживет этой осенью
http://nvrsk.org/
После долгих лет простоя пассажирский порт Новороссийска очнется от спячки. Именно из Новороссийска будет отправляться в круизы по Европе португальский старичок "Funchal" (на фото). Судно 1961 года постройки готово принять на борт 524 пассажира и предложить им весь набор круизных увеселений - на его борту
находятся два ресторана, диско-бар, бассейн, казино, интернет-кафе, салон красоты, фитнес-центр, сауна и несколько баров. Все каюты оснащены телефонами, кондиционерами и спутниковым ТВ. Стоимость двухнедельного круиза будет стартовать от 60000р с человека.
http://nvrsk.org/
После долгих лет простоя пассажирский порт Новороссийска очнется от спячки. Именно из Новороссийска будет отправляться в круизы по Европе португальский старичок "Funchal" (на фото). Судно 1961 года постройки готово принять на борт 524 пассажира и предложить им весь набор круизных увеселений - на его борту
находятся два ресторана, диско-бар, бассейн, казино, интернет-кафе, салон красоты, фитнес-центр, сауна и несколько баров. Все каюты оснащены телефонами, кондиционерами и спутниковым ТВ. Стоимость двухнедельного круиза будет стартовать от 60000р с человека.
Почему нет Российских перевозчиков?
Показательно что в обоих случаях перевозчики - "иностранные".
Навевает на две мысли - либо российским это "неинтересно", либо наша бюрократия снова себя проявила.
Навевает на две мысли - либо российским это "неинтересно", либо наша бюрократия снова себя проявила.
И Грузия - Россия
Между Батуми и Сочи дважды в неделю начинает курсировать «Комета»
Обновлено 16-05-2012 19:16
Морское пассажирское судно «Комета», принадлежащее грузинской компании, с 14 мая увеличит количество рейсов по маршруту Батуми – Сочи.
Теперь пассажиры смогут добраться из Грузии в столицу Игр-2014 и обратно дважды в неделю.
С наступлением погожих дней спрос на поездки как из Грузии в Россию, так и из России в Грузию значительно возрос. Было принято решение с 14 мая увеличить количество рейсов до двух.
«Комета» рассчитана на 114 пассажиров, время в пути займет около 6 часов.
Стоимость билетов: взрослый- 3000 рублей, - детский до 12 лет- 1500 рублей, провоз багажа до 20 кг- бесплатно.
Обновлено 16-05-2012 19:16
Морское пассажирское судно «Комета», принадлежащее грузинской компании, с 14 мая увеличит количество рейсов по маршруту Батуми – Сочи.
Теперь пассажиры смогут добраться из Грузии в столицу Игр-2014 и обратно дважды в неделю.
С наступлением погожих дней спрос на поездки как из Грузии в Россию, так и из России в Грузию значительно возрос. Было принято решение с 14 мая увеличить количество рейсов до двух.
«Комета» рассчитана на 114 пассажиров, время в пути займет около 6 часов.
Стоимость билетов: взрослый- 3000 рублей, - детский до 12 лет- 1500 рублей, провоз багажа до 20 кг- бесплатно.
Международное сообщение - Украина Россия Грузия
http://www.infoflot.ru/news/3480.html
Россия и Украина рассматривают вопрос о пуске между Керчью и Анапой пассажирского теплохода на подводных крыльях.
Как сообщает во вторник пресс-служба Республиканского комитета Крыма по транспорту и связи, со ссылкой на главу ведомства Николая Черевкова, планируется, что скоростная "Комета" будет курсировать между Керчью и Анапой через порт "Кавказ" (Российская Федерация) два раза в день.
По информации Н.Черевкова, в российском порту "Кавказ" будут оформляться необходимые документы при пересечении российско-украинской границы. В настоящее время решаются такие вопросы, как цена билета, расписание движения, дата начала работ и др.
Россия и Украина рассматривают вопрос о пуске между Керчью и Анапой пассажирского теплохода на подводных крыльях.
Как сообщает во вторник пресс-служба Республиканского комитета Крыма по транспорту и связи, со ссылкой на главу ведомства Николая Черевкова, планируется, что скоростная "Комета" будет курсировать между Керчью и Анапой через порт "Кавказ" (Российская Федерация) два раза в день.
По информации Н.Черевкова, в российском порту "Кавказ" будут оформляться необходимые документы при пересечении российско-украинской границы. В настоящее время решаются такие вопросы, как цена билета, расписание движения, дата начала работ и др.
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Май 21, 2012 11:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Похожие темы
» Короткий ликбез: Международное законодательство и презумпция невиновности
» ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
» Девять лет за «чужое» преступление
» ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
» Девять лет за «чужое» преступление
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения