Переводы статей от Maritime Professional
Страница 1 из 1
Society for Gas as a Marine Fuel Launched
15 Октября 2014 в Сингапуре в рамках Сингапурской Интернациональной Бункерной Конференции (Singapore International Bunkering Conference and Exhibition (SIBCON) 2014) открыто The Society for Gas as a Marine Fuel (SGMF)
Около 1600 делегатов из 50 стран присутствовали на событии.
Около 1600 делегатов из 50 стран присутствовали на событии.
- Спойлер:
- Society for Gas as a Marine Fuel Launched
Tuesday, October 28, 2014
SGMF+Global+Launch+-+October+2014.jpg
The Society for Gas as a Marine Fuel (SGMF) was formally launched by Minister Lui Tuck Yew on Wednesday, October 15, 2014 in conjunction with the Singapore International Bunkering Conference and Exhibition (SIBCON) 2014. Approximately 1,600 delegates from more than 50 countries attended the event's opening ceremony, which was organized by the Maritime and Port Authority of Singapore (MPA).
Mark Bell, General Manager of SGMF, thanked the Minister in person for his attendance and for his participation with launching SGMF. Bell then continued to highlight the aims and objectives of SGMF and the valuable work that it is doing in connection with its various members. Minister Lui Tuck Yew then cut the official ribbon, thus declaring SGMF to be launched and was presented a crystal trophy by Mark Bell. SGMF’s Board of Directors were also present for the photo opportunity which followed.
SGMF’s members include a wide range of expertise from Ship owners, LNG fuel suppliers, Bunker suppliers, Port authorities through to Regulatory Agencies, Classification Societies, Protection & Indemnity (P&I) clubs, Manufacturers (including designers, shipyards and naval architects) and other relevant Organizations.
Minister Lui Tuck Yew, had mentioned SGMF previously in his opening speech to the delegates of SIBCON. Addressing an international audience during the opening ceremony, Minister Lui said that the bunkering industry had to grapple with a rather challenging environment. In the face of these challenges, we must look towards the adoption of new technologies and new modes of operation, and seek to transform the bunkering industry such that we can ensure continued growth in a sustainable manner.
Немного фактов: Реестры без "секретов"
Немного фактов: Реестры без "секретов"
Развенчание мифов о международных судовых регистрах, выборе классификационного общества и ряде других переменных.
На протяжении мирового судоходства, судовые реестры, когда судно связано с законами той или иной нации, остаются предметом постоянных дискуссий. По мере развития мировой торговли, реестры переместились в оффшор, отражая реалии многонациональных корпораций, которые питают спрос на перевозку груза, и движение судовладельцев в сторону финансовых центров вдали от своих стран.
Коммерческие преимущества оффшорных реестров - менее строгие требования трудового и налогового режимов, благоприятных для бизнеса "не резидентов", только пара наиболее хорошо известных.
В тенденции создания оффшорных альтернатив для судовых реестров, начатой первоначально традиционными европейскими судовладельцами, а затем поддержанной ведущими судоходными нациями , количество открытых реестров расцвело. Эти так называемые «удобные флаги" одновременно подвергались достаточно серьезной критике, связанной с допущением неудовлетворительных условий деятельности, менее компетентными экипажами и общей тенденцией к благоприятствованию минимальных требований к деятельности в области безопасности и защиты природы.
Но эти условия, если они когда-либо вообще существовали в масштабах вызывающих большую озабоченность, в значительной степени исчезают. Более пристальный взгляд на достоверные данные говорит нам, почему и как.
Фллаги и Страны: имеют ли они отношение друг к другу?
В начале 2012 года, в соответствии с Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) “Review of Maritime Transport”, мировой состав судов 1000 брутто-регистровых тонн и выше составил почти 47 000 судов, с совокупным дедвейтом 1,5 млрд. тонн .
Панама возглавила список Реестров с 6739 судами общим тоннажем 327,3 мегатонн за ней следовала Либерия (2996 судов/198,8 мегатонн), Маршалловы острова (1833 / 122,8 mdwt), Гонконг (1761 / 116,8 mdwt) и Сингапур (2022 / 81,7 mdwt) . Греция, традиционно морская нация (859 судов / 72,4 mdwt) и Багамские острова, открытый реестр (1332 судов / 69,1 mdwt) также могли похвастаться значительными флотами.
Данные UNCTAD также показывают, что является возможно более важным, связи между судовыми реестрами и странами основного собственника. США контролируют 2055 морских судов 54,6 mdwt с 267 кораблями 20,6 mdwt зарегистрироваными на Маршалловых островах - флаг с юридической моделью по образцу американской. Отдельно доклад также показывает, что 46 процентов тоннажа судов под Панамским регистром связаны с японской собственностью. Кроме того, флаг Либерии тесно связан с Германией и Грецией, эти две нации контролируют вместе более 51% от дедвейта под флагом Либерии.
Данные также связывает флаги с типами судов и в этом случае на рынке нефтяных танкеров, кажется, доминируют Либерия, Панама, Маршалловы острова. Таблица 1 изображает американский контроль над судами под различными флагами. Таблица 2 показаны контроль тоннажа различных собственников в различных крупных реестрах.
В свое время, открытые регистры были легкой мишенью для обвинений в слабой безопасности и других недостатках. Десятилетия гармонизации регулирования в сочетании с усилением роли Международной морской организации (ИМО), сделали такие утверждения в значительной предметом прошлого. Это в сочетании с надзором крупных обществ в мире классификации, а также тесными связями с крупными промышленными и / или морскими державами улучшили требования к морской безопасности и уровень соответствия, возможно, сегодня лучше чем когда либо.
Деятельность
Выбор реестра является достаточно субъективным, эти решения отражают различные дозы традиции и экономической практичности. Тем не менее, некоторые из них явно лучше, чем другие. Международная палата судоходства (ICS), расположеная в Лондоне организация, представляющая большой процент крупных судовладельцев, предлагает "Таблицу Эффективности Государственных Флагов."
Показатели, с оговоркой "использовать с осторожностью", даны в виде зеленого (положительный) и красного (потенциально негативные) рейтингов по ряду основных категорий. Алгоритм для выбора показателей является производным от результатов контроля судов государством порта (недостатки и задержания), ратификация важнейших морских конвенций, опора на IACS (ассоциация, признанных классификационных обществ) сюрвей, возраст судов, соответствия ПДНВ и участия в заседаниях ИМО.
В рейтинге более 100 реестров, Либерия, Греция, Япония и Маршалловы острова получили твердые зеленые строки в таблице ICS, вместе с рядом северных европейских государств флага (и связаных с Великобританией оффшорных-реестров).
Парижский меморандум, крупнейшее соглашение государственного портового контроля, предлагает “Ship Risk Profile Calculator” (также с правовыми оговорками); список важных переменных включает критерии: присутствует ли Флаг в «Белом списке» (лучше всего), серый или черный список (худшее), а также прошел ли Реестр проверку ИМО. Возраста судна также имеет значение; одна переменная в калькуляторе отражает возраст более 12 лет.
С преобладанием старого тоннажа, и, следовательно, большего количества задержаний, флаг США оказалась в средней категории - серый список, хотя и рядом с порогом в белый список. Сомнительную честь операторы судов под американским флагом получают от мера предостережения от собственной береговой охраны, более жестких и более частых проверок в иностранных портах. Это также подчеркивает тот факт, что даже реестр от ведущих промышленно развитых стран, который поддерживает все необходимые показатели для морской коммерции может упасть значительно ниже того, что считается удовлетворительной работой.
Реестр Маршалловых островов является отличным примером. Уильям Галлахер, президент International Registries Inc., осуществляющей административную и техническую поддержку Реестра Республики Маршалловы Острова (RMI), сказал недавно: "Суда работающие под флагом RMI достигли самых высоких оценок контроля судов государством порта в международных рейтингах. RMI является единственным крупным открытом реестром, который будет включен в белые списки обоих Парижского и Токийского меморандумов о взаимопонимании (МОВ) и удерживает Qualship 21 статус Береговой охраны США (USCG) в течение девяти лет подряд. "
Больше цифр: другие показатели ...
Точные показатели проишествий также могут быть привязаны к конкретным Флагам. Недавняя попытка сравнить статистику аварий для различных реестров была представлена в 2011 году Lloyds List Intelligence на заседании Международного Форума Морской Статистики (IMSF). В выступлении, озаглавленном "Показатели морских проишествий", рассмотрено 86 000 судов (более 100 брутто-тонн), и оценены различные размеры "серьезных потерь" и "общих потерь". Отмечая распространенность жертв в Восточном Средиземноморье и Черное море, презентация предлагает возможные причины, в том числе возраст судов в среднем 20 + лет, и относительно высокий процент сомнительных реестров флага (Камбоджа, Того, Коморские острова, Северная Корея). В абсолютных цифрах серьезных инцидентов, Панама (справедливости ради - с самым большим числом судов в реестре) доминировала в течение 5-летнего периода. Тем не менее, на относительной основе, список возглавляют Канада, Сент-Китс / Невис, Антигуа / Барбуда, и Бангладеш. Большая тройка (Панама, Либерия, Маршалловы Острова) даже не появляются на графике. С этой точки зрения, большие реестры являются самыми безопасными....
Другой показатель аварийности рассматривает тип судов. На основе пяти лет усредненных данных, сухогрузные суда для сборных / унифицированных грузов, балкеры, пассажирские и затем контейнеровозы были наиболее склонны к "серьезным потерям". Танкеры были дальше по списку.
Связь тип / причина происшествия имеет значение, когда несчастные случаи рассматриваются с соответствующих классификационными обществами. Например, суда под классом Германского Ллойда и Регистра Ллойда (оба регистра с множеством мелких судов маневрирующих близко к берегу) имели больше жертв, чем другие общества, в том числе ведущих членов МАКО в таблицах содержащиеся в презентации IMSF.
Существуют естественные связи между типами судов и классификационными обществами. Торговля энергоносителями развивается. Танкеры-газовозы, например, составляют около 45% от Категории «Другие» по классификации UNCTAD. Это анектодитчное свидетельство подчеркивает важность специализации реестров в привлечении и обслуживании тоннажа. Маршалловы острова, например, привлекают LNG / LPG специалистов, что отражает растущее значение транспортировки газа, но и весьма специфические технические знания необходимы для обеспечения нормативно-технического соответствия этих сложных судов. Реестр обслуживает семь из 13 судов в Golar флота СПГ, и назначен на 11 дополнительных новых судов на заказ (с поставкой в 2013 - 2015) от корейских верфей.
Наконец, репутация реестров судов также может оказать влияние при фрахте судов. В одном примере представленное в марте 2010 г. первоначальное публичное предложение Scorpio Tankers (компания с хорошими чартерами с ведущими нефтяными компаниями и очень требовательными трейдерами), включает в себя "Shelltime 4" тайм-чартер. Пунктом 33 этого соглашения, отредактированный вариант пятилетнего чартера судна подразумевает чартер в Glencore, показывая важность судового реестра и классификацтонного общества: "На протяжении всего периода чартера владельцев будет регистрировать суда в реестре Маршалловых островов и плавать под его флагом. Судно было построено и классифицируется под АБС и владельцы намерены поддерживать эту классификацию в период действия чартера. Владельцы имеют возможность изменить классификацию внутри группы МАКО только по серьезным причинам. "
Мелочи: Не заблудиться в сорняках
Морская статистика полна мелочей, и в них легко заблудиться. Точно так же, обсуждение морской политики и флагов регистрации, имеет тенденцию превращаться в позерство, политиканство и догм которые порождают различного типа путаницы. На очень высоком уровне, это совершенно очевидно, что наиболее востребованые перевозчики в нефтяном и энергетическом секторе доверяют ежегодно перевозку грузов в миллиарды тонн судам под «удобными флагами».
Дни "ржавых ведер», давно прошли. Сегодняшние танкеры и другие суда с опасными грузами и задачами, в основном зарегистрированы в оффшорных регистрах, где они обеспечивают критические и надежные звенья в цепи энергоснабжения.
(As published in the 2Q edition of Maritime Professional -www.maritimeprofessional.com)
Развенчание мифов о международных судовых регистрах, выборе классификационного общества и ряде других переменных.
На протяжении мирового судоходства, судовые реестры, когда судно связано с законами той или иной нации, остаются предметом постоянных дискуссий. По мере развития мировой торговли, реестры переместились в оффшор, отражая реалии многонациональных корпораций, которые питают спрос на перевозку груза, и движение судовладельцев в сторону финансовых центров вдали от своих стран.
Коммерческие преимущества оффшорных реестров - менее строгие требования трудового и налогового режимов, благоприятных для бизнеса "не резидентов", только пара наиболее хорошо известных.
В тенденции создания оффшорных альтернатив для судовых реестров, начатой первоначально традиционными европейскими судовладельцами, а затем поддержанной ведущими судоходными нациями , количество открытых реестров расцвело. Эти так называемые «удобные флаги" одновременно подвергались достаточно серьезной критике, связанной с допущением неудовлетворительных условий деятельности, менее компетентными экипажами и общей тенденцией к благоприятствованию минимальных требований к деятельности в области безопасности и защиты природы.
Но эти условия, если они когда-либо вообще существовали в масштабах вызывающих большую озабоченность, в значительной степени исчезают. Более пристальный взгляд на достоверные данные говорит нам, почему и как.
Фллаги и Страны: имеют ли они отношение друг к другу?
В начале 2012 года, в соответствии с Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) “Review of Maritime Transport”, мировой состав судов 1000 брутто-регистровых тонн и выше составил почти 47 000 судов, с совокупным дедвейтом 1,5 млрд. тонн .
Панама возглавила список Реестров с 6739 судами общим тоннажем 327,3 мегатонн за ней следовала Либерия (2996 судов/198,8 мегатонн), Маршалловы острова (1833 / 122,8 mdwt), Гонконг (1761 / 116,8 mdwt) и Сингапур (2022 / 81,7 mdwt) . Греция, традиционно морская нация (859 судов / 72,4 mdwt) и Багамские острова, открытый реестр (1332 судов / 69,1 mdwt) также могли похвастаться значительными флотами.
Данные UNCTAD также показывают, что является возможно более важным, связи между судовыми реестрами и странами основного собственника. США контролируют 2055 морских судов 54,6 mdwt с 267 кораблями 20,6 mdwt зарегистрироваными на Маршалловых островах - флаг с юридической моделью по образцу американской. Отдельно доклад также показывает, что 46 процентов тоннажа судов под Панамским регистром связаны с японской собственностью. Кроме того, флаг Либерии тесно связан с Германией и Грецией, эти две нации контролируют вместе более 51% от дедвейта под флагом Либерии.
Данные также связывает флаги с типами судов и в этом случае на рынке нефтяных танкеров, кажется, доминируют Либерия, Панама, Маршалловы острова. Таблица 1 изображает американский контроль над судами под различными флагами. Таблица 2 показаны контроль тоннажа различных собственников в различных крупных реестрах.
В свое время, открытые регистры были легкой мишенью для обвинений в слабой безопасности и других недостатках. Десятилетия гармонизации регулирования в сочетании с усилением роли Международной морской организации (ИМО), сделали такие утверждения в значительной предметом прошлого. Это в сочетании с надзором крупных обществ в мире классификации, а также тесными связями с крупными промышленными и / или морскими державами улучшили требования к морской безопасности и уровень соответствия, возможно, сегодня лучше чем когда либо.
Деятельность
Выбор реестра является достаточно субъективным, эти решения отражают различные дозы традиции и экономической практичности. Тем не менее, некоторые из них явно лучше, чем другие. Международная палата судоходства (ICS), расположеная в Лондоне организация, представляющая большой процент крупных судовладельцев, предлагает "Таблицу Эффективности Государственных Флагов."
Показатели, с оговоркой "использовать с осторожностью", даны в виде зеленого (положительный) и красного (потенциально негативные) рейтингов по ряду основных категорий. Алгоритм для выбора показателей является производным от результатов контроля судов государством порта (недостатки и задержания), ратификация важнейших морских конвенций, опора на IACS (ассоциация, признанных классификационных обществ) сюрвей, возраст судов, соответствия ПДНВ и участия в заседаниях ИМО.
В рейтинге более 100 реестров, Либерия, Греция, Япония и Маршалловы острова получили твердые зеленые строки в таблице ICS, вместе с рядом северных европейских государств флага (и связаных с Великобританией оффшорных-реестров).
Парижский меморандум, крупнейшее соглашение государственного портового контроля, предлагает “Ship Risk Profile Calculator” (также с правовыми оговорками); список важных переменных включает критерии: присутствует ли Флаг в «Белом списке» (лучше всего), серый или черный список (худшее), а также прошел ли Реестр проверку ИМО. Возраста судна также имеет значение; одна переменная в калькуляторе отражает возраст более 12 лет.
С преобладанием старого тоннажа, и, следовательно, большего количества задержаний, флаг США оказалась в средней категории - серый список, хотя и рядом с порогом в белый список. Сомнительную честь операторы судов под американским флагом получают от мера предостережения от собственной береговой охраны, более жестких и более частых проверок в иностранных портах. Это также подчеркивает тот факт, что даже реестр от ведущих промышленно развитых стран, который поддерживает все необходимые показатели для морской коммерции может упасть значительно ниже того, что считается удовлетворительной работой.
Реестр Маршалловых островов является отличным примером. Уильям Галлахер, президент International Registries Inc., осуществляющей административную и техническую поддержку Реестра Республики Маршалловы Острова (RMI), сказал недавно: "Суда работающие под флагом RMI достигли самых высоких оценок контроля судов государством порта в международных рейтингах. RMI является единственным крупным открытом реестром, который будет включен в белые списки обоих Парижского и Токийского меморандумов о взаимопонимании (МОВ) и удерживает Qualship 21 статус Береговой охраны США (USCG) в течение девяти лет подряд. "
Больше цифр: другие показатели ...
Точные показатели проишествий также могут быть привязаны к конкретным Флагам. Недавняя попытка сравнить статистику аварий для различных реестров была представлена в 2011 году Lloyds List Intelligence на заседании Международного Форума Морской Статистики (IMSF). В выступлении, озаглавленном "Показатели морских проишествий", рассмотрено 86 000 судов (более 100 брутто-тонн), и оценены различные размеры "серьезных потерь" и "общих потерь". Отмечая распространенность жертв в Восточном Средиземноморье и Черное море, презентация предлагает возможные причины, в том числе возраст судов в среднем 20 + лет, и относительно высокий процент сомнительных реестров флага (Камбоджа, Того, Коморские острова, Северная Корея). В абсолютных цифрах серьезных инцидентов, Панама (справедливости ради - с самым большим числом судов в реестре) доминировала в течение 5-летнего периода. Тем не менее, на относительной основе, список возглавляют Канада, Сент-Китс / Невис, Антигуа / Барбуда, и Бангладеш. Большая тройка (Панама, Либерия, Маршалловы Острова) даже не появляются на графике. С этой точки зрения, большие реестры являются самыми безопасными....
Другой показатель аварийности рассматривает тип судов. На основе пяти лет усредненных данных, сухогрузные суда для сборных / унифицированных грузов, балкеры, пассажирские и затем контейнеровозы были наиболее склонны к "серьезным потерям". Танкеры были дальше по списку.
Связь тип / причина происшествия имеет значение, когда несчастные случаи рассматриваются с соответствующих классификационными обществами. Например, суда под классом Германского Ллойда и Регистра Ллойда (оба регистра с множеством мелких судов маневрирующих близко к берегу) имели больше жертв, чем другие общества, в том числе ведущих членов МАКО в таблицах содержащиеся в презентации IMSF.
Существуют естественные связи между типами судов и классификационными обществами. Торговля энергоносителями развивается. Танкеры-газовозы, например, составляют около 45% от Категории «Другие» по классификации UNCTAD. Это анектодитчное свидетельство подчеркивает важность специализации реестров в привлечении и обслуживании тоннажа. Маршалловы острова, например, привлекают LNG / LPG специалистов, что отражает растущее значение транспортировки газа, но и весьма специфические технические знания необходимы для обеспечения нормативно-технического соответствия этих сложных судов. Реестр обслуживает семь из 13 судов в Golar флота СПГ, и назначен на 11 дополнительных новых судов на заказ (с поставкой в 2013 - 2015) от корейских верфей.
Наконец, репутация реестров судов также может оказать влияние при фрахте судов. В одном примере представленное в марте 2010 г. первоначальное публичное предложение Scorpio Tankers (компания с хорошими чартерами с ведущими нефтяными компаниями и очень требовательными трейдерами), включает в себя "Shelltime 4" тайм-чартер. Пунктом 33 этого соглашения, отредактированный вариант пятилетнего чартера судна подразумевает чартер в Glencore, показывая важность судового реестра и классификацтонного общества: "На протяжении всего периода чартера владельцев будет регистрировать суда в реестре Маршалловых островов и плавать под его флагом. Судно было построено и классифицируется под АБС и владельцы намерены поддерживать эту классификацию в период действия чартера. Владельцы имеют возможность изменить классификацию внутри группы МАКО только по серьезным причинам. "
Мелочи: Не заблудиться в сорняках
Морская статистика полна мелочей, и в них легко заблудиться. Точно так же, обсуждение морской политики и флагов регистрации, имеет тенденцию превращаться в позерство, политиканство и догм которые порождают различного типа путаницы. На очень высоком уровне, это совершенно очевидно, что наиболее востребованые перевозчики в нефтяном и энергетическом секторе доверяют ежегодно перевозку грузов в миллиарды тонн судам под «удобными флагами».
Дни "ржавых ведер», давно прошли. Сегодняшние танкеры и другие суда с опасными грузами и задачами, в основном зарегистрированы в оффшорных регистрах, где они обеспечивают критические и надежные звенья в цепи энергоснабжения.
(As published in the 2Q edition of Maritime Professional -www.maritimeprofessional.com)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|