Что такое "МАТРИЦА"
NOVOMOR :: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКУМЕНТЫ :: СИСТЕМЫ СУДОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СУБ, МКУБ И ПРОЧЕЕ
Страница 1 из 1
Что такое "МАТРИЦА"
kres67 14 янв 2010, 22:30
И ещё, млять, редко, но бывает, что фрахтователь требует по матрице общий стаж у топ-офицеров не меньше
какого-то уровня...Было дело, что наш стармех с его 15-летним стажем на одном пароходе мог практически один работать!!! Без кэпа... чифа... Глупость описюненная! но факт!
Или... фор экземпл... если старпом имеет диплом капитанский, а кэп перед этим работал в этой компании несколько
лет чифом... то, поменявшись (гипотетически) на время друг с другом... они вполне могут удовлетворить пожелания
какого-нить придурка, который требует стаж старпома для перевозки определенного груза эти самые несколько лет
... (это я о химовозах)...МАРАЗМ!!! Другого слова для определения чё такое "матрица" подобрать трудно!!!
Alexan 14 янв 2010, 00:56
Матрица, это когда на один пароход сажают, например малоопытного 2 механика с матерым дедом. Или наоборот. И
когда ты собираешься подняться в должности, скажем на 2-го, тебе дают деда по опытнее. Или тертого 2-го когда
идешь дедом. Тока штука в том, что на практике это не так просто устроить, чтоб всем угодить. Разные могут быть
обстоятельства и не в твою пользу. На мосту та же система.
Masterkey 16 янв 2010, 00:29
xemengyeu писал(а):
пришел в б.и.г. в новороссийске ст. мех. 50-лет. анг. нор. сдал сес 4.1 марлинс на70 месяц ждал зашел сам -
извините вы не подходите нам по матрице-знать бы что это такое- а в резерв мы забыли отнести. ВОТ ТАКОЕ
ОТНОШЕНИЕ В НОВОРОССИЙСКЕ
Странно, что работая на танкерном флоте всю жизнь Вы не знаете про матрицу. Обычно с неё начинается любой
опросник OCIMF который заполняет мастер перед веттингом. Матрица - это требование OCIMF т.е. капитан и старпом
а так же старший механик и второй механик должны каждый в отдельности и в сумме иметь соответствующий опыт
работы на данном типе танкеров. На данный момент если не ошибаюсь это пять лет, хотя может зависеть и от того
что компания указала в своих Crew Manual and SMS. Если есть молодой второй механик то ему должен
соответствовать опытный дед если опытный дед то можно ставить молодого второго. Только иногда круинги и
судовладельцы требуют чтобы пять лет - это было чисто работа в море, т.е. чтобы заиметь 5 лет надо отпахать
дедом 10. Бред полный ибо деда с 10-ю годами найти ещё можно, но второго вообще проблематично. Ну а у Вас всего
три года в должности, т.е. могут посчитать всего за 1.5 года. А тогда второй под Вас нужен с девятилетим
стажем. Такого естественно днем с огнём не найти. Так что по матрице и не подходите. А 70 баллов за Марлинс для
ст. механика - это совсем не много, некоторые судовладельцы требуют 80-85%
Коллега по морю 10 фев 2010, 20:56
В V.Ships на танкерах для стармеха и 2-го механика надо 36 месяцев в сумме на двоих чистого моря.
Andrew77 14 авг 2011, 08:23
Матрица- это когда не менее 36 месяцев, "чистого", стажда в данной должности. Распостраняется только на старший комсостав: капитан-старпом, стармех-2 мех.
Откуда: г.Находка Приморский край
obozrevatrl 12 сен 2011, 08:36
Ну неправда! Матрица нынче распространяется на весь командный состав! Включая 2го и 3го штурманов и механиков. Просто меньше требуется и не так пристально на них инспектора смотрят, но при надобности вклинят и это как замечание!
AleXX-the-Master 12 сен 2011, 08:45
Ну о чем вообще вы говорите...матрица практически стандартная везде. Вот вам для примера требования BP к матрице...считайте это стандартом!
http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=5275
Экипаж начали разбрасывать по матрице... То есть, для начинающего 3ПКМ нужен опытный 2ПКМ, для начинающего СПКМ нужен опытный КМ, плюс раз в 5 лет они должны менять суда. И капитаны вместе со старшими механиками отправляют на другие суда (они против, потому что некоторые принимали судно, и обжили его как нужно...).
И ещё, млять, редко, но бывает, что фрахтователь требует по матрице общий стаж у топ-офицеров не меньше
какого-то уровня...Было дело, что наш стармех с его 15-летним стажем на одном пароходе мог практически один работать!!! Без кэпа... чифа... Глупость описюненная! но факт!
Или... фор экземпл... если старпом имеет диплом капитанский, а кэп перед этим работал в этой компании несколько
лет чифом... то, поменявшись (гипотетически) на время друг с другом... они вполне могут удовлетворить пожелания
какого-нить придурка, который требует стаж старпома для перевозки определенного груза эти самые несколько лет
... (это я о химовозах)...МАРАЗМ!!! Другого слова для определения чё такое "матрица" подобрать трудно!!!
Alexan 14 янв 2010, 00:56
Матрица, это когда на один пароход сажают, например малоопытного 2 механика с матерым дедом. Или наоборот. И
когда ты собираешься подняться в должности, скажем на 2-го, тебе дают деда по опытнее. Или тертого 2-го когда
идешь дедом. Тока штука в том, что на практике это не так просто устроить, чтоб всем угодить. Разные могут быть
обстоятельства и не в твою пользу. На мосту та же система.
Masterkey 16 янв 2010, 00:29
xemengyeu писал(а):
пришел в б.и.г. в новороссийске ст. мех. 50-лет. анг. нор. сдал сес 4.1 марлинс на70 месяц ждал зашел сам -
извините вы не подходите нам по матрице-знать бы что это такое- а в резерв мы забыли отнести. ВОТ ТАКОЕ
ОТНОШЕНИЕ В НОВОРОССИЙСКЕ
Странно, что работая на танкерном флоте всю жизнь Вы не знаете про матрицу. Обычно с неё начинается любой
опросник OCIMF который заполняет мастер перед веттингом. Матрица - это требование OCIMF т.е. капитан и старпом
а так же старший механик и второй механик должны каждый в отдельности и в сумме иметь соответствующий опыт
работы на данном типе танкеров. На данный момент если не ошибаюсь это пять лет, хотя может зависеть и от того
что компания указала в своих Crew Manual and SMS. Если есть молодой второй механик то ему должен
соответствовать опытный дед если опытный дед то можно ставить молодого второго. Только иногда круинги и
судовладельцы требуют чтобы пять лет - это было чисто работа в море, т.е. чтобы заиметь 5 лет надо отпахать
дедом 10. Бред полный ибо деда с 10-ю годами найти ещё можно, но второго вообще проблематично. Ну а у Вас всего
три года в должности, т.е. могут посчитать всего за 1.5 года. А тогда второй под Вас нужен с девятилетим
стажем. Такого естественно днем с огнём не найти. Так что по матрице и не подходите. А 70 баллов за Марлинс для
ст. механика - это совсем не много, некоторые судовладельцы требуют 80-85%
Коллега по морю 10 фев 2010, 20:56
В V.Ships на танкерах для стармеха и 2-го механика надо 36 месяцев в сумме на двоих чистого моря.
Andrew77 14 авг 2011, 08:23
Матрица- это когда не менее 36 месяцев, "чистого", стажда в данной должности. Распостраняется только на старший комсостав: капитан-старпом, стармех-2 мех.
Откуда: г.Находка Приморский край
obozrevatrl 12 сен 2011, 08:36
Ну неправда! Матрица нынче распространяется на весь командный состав! Включая 2го и 3го штурманов и механиков. Просто меньше требуется и не так пристально на них инспектора смотрят, но при надобности вклинят и это как замечание!
AleXX-the-Master 12 сен 2011, 08:45
Ну о чем вообще вы говорите...матрица практически стандартная везде. Вот вам для примера требования BP к матрице...считайте это стандартом!
http://www.morehod.ru/forum/download/file.php?id=5275
Экипаж начали разбрасывать по матрице... То есть, для начинающего 3ПКМ нужен опытный 2ПКМ, для начинающего СПКМ нужен опытный КМ, плюс раз в 5 лет они должны менять суда. И капитаны вместе со старшими механиками отправляют на другие суда (они против, потому что некоторые принимали судно, и обжили его как нужно...).
NOVOMOR :: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКУМЕНТЫ :: СИСТЕМЫ СУДОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СУБ, МКУБ И ПРОЧЕЕ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|