NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

КИТАЙ судостроение

Перейти вниз

КИТАЙ судостроение Empty КИТАЙ судостроение

Сообщение  Admin Сб Сен 15, 2012 7:20 pm

Мировое транспортное судостроение: тенденции и перспективы

Китай является монополистом в строительстве малых и средних танкеров. Он же является безоговорочным лидером по объему заказов на балкеры, превосходя Японию в 3,7 раза, Ю. Корею в 3,8 раза. Более того, Китай лидирует по всем подтипам балкеров от судов дедвейтом 10 тыс. тонн до рудовозов дедвейтом свыше 225 тыс. тонн. Особенно заметен отрыв Китая в сегменте судов Handymax дедвейтом 40-60 тыс. тонн – разница с Японией в 3,5 раза, с Ю. Кореей в 5 раз. Во многом за счет большого объема портфеля заказов по балкерам (70% от суммарного портфеля заказов) страна занимает 1-е место в мире по суммарному объему заказов.

Отличительной чертой судостроения КНР является мощная государственная поддержка, которая проявляется в следующем:

а) наличие двух мощных государственных судостроительных корпораций, обладающих всеми необходимыми мощностями для строительства любых типов современных судов и занимающих значительную долю рынка (в совокупности около 50% заказов среди всех верфей Китая);

б) создание необходимых условий для организации и успешной работы совместных предприятий с судостроителями Японии и Южной Кореи, а также развернутая международная кооперация в особых экономических зонах КНР;

в) стимулирование китайских судовладельцев к размещению заказов на китайских верфях, предоставление заказчикам государственных субсидий, льгот и преференций;


г) привлечение банков КНР к финансированию строительства на китайских верфях как китайского флота, так и судов на экспорт на выгодных условиях (по низким процентным ставкам).

Строительство новых и модернизация существующих судостроительных предприятий в Китае осуществлялись при помощи государства с большим запасом по требуемой мощности. Поэтому потенциал многих верфей в Китае используется не полностью, а только на 50-70%.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения