NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Море и Мусор - подборка с "Морехода"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Море и Мусор - подборка с "Морехода"

Сообщение  Admin в Ср Сен 12, 2012 10:55 am

"Вытяжка по теме мусора с форума Мореход - традиционно хорошо зачищеная от "мусора" Smile

s_gorchakov Пт июл 11, 2008 11:59 am
Море и мусор

Бутылка с запиской, послужившая прологом к захватывающим приключениям, описанным в книге Жюля Верна «Дети капитана Гранта», была выброшена в море людьми, потерпевшими кораблекрушение. Однако, сегодня в море выбрасываются не только бутылки с записками. Часто побережья морей завалены самым обыкновенным мусором, который образуется в результате жизнедеятельности человека: использованными баллончиками от пены для бритья, дезодорантов, пластиковыми упаковками от чипсов, напитков, обрывками верёвок и т.д. Всё это «добро» может годами носиться по воле ветра и волн.
Впервые внимание международного сообщества к проблеме загрязнения моря мусором привлёк путешественник Тур Хейердал. Как он писал в своей книге «Уязвимый океан»: - «В 1947 году, когда бальсовый плот "Кон-Тики" за 101 сутки прошел около 8 тысяч километров в Тихом океане, экипаж на всем пути не видел никаких следов человеческой деятельности, если не считать разбитого парусника на рифе, к которому прибило плот. Океан был чист и прозрачен. И для нас было настоящим ударом, когда мы в 1969 году, дрейфуя на папирусной лодке "Ра", увидели, до какой степени загрязнен Атлантический океан. Мы обгоняли пластиковые сосуды, изделия из нейлона, пустые бутылки, консервные банки.»
В наши дни, как сообщают многочисленные активисты экологического движения, в Тихом океане быстро разрастается "суп из пластика" - плавающая полоса мусора, которая, по словам ученых, к данному моменту вдвое превышает по площади континентальную часть США. Время от времени, «хвост» этой полосы мусора выносится на побережья.
В Америке волонтёры с 1986 года проводят акции по очистке побережий от мусора, в ходе которых его собирают тысячами тонн. В ходе прошлогоднего мероприятия, например, выяснилось, что в США на одну милю берега приходится в среднем около 177 килограммов морского мусора, в Канаде – около 34 килограммов, в Мексике - 71 килограмм, в Китае - почти 30 килограммов, в Новой Зеландии - примерно 21 килограмм.
Виноваты ли в загрязнении моря моряки? Во многом да. Хотя, если посмотреть на берега наших рек, то можно убедиться, что из рек в моря также попадает немало мусора.
Меры, предпринятые международным сообществом для уменьшения загрязнения моря с судов, были довольно суровыми: было принято отдельное Приложение к международной конвенции о предотвращении загрязнения моря с судов, ведён порядок учёта мусора на борту, специальный журнал и т.д. Мусор, который образуется на борту судна сейчас, в основной своей массе, подлежит утилизации (сжиганию) на борту судна. За нарушение установленных правил предусмотрены суровые санкции. Сегодня желающему воспользоваться бутылочной почтой романтику уже грозит большой штраф, а для подачи сигнала бедствия предусмотрены другие, более удобные и надёжные способы.
Но, коллеги, положа руку на сердце, я не поручусь головой за то, что сегодня за борт с судна не падает совсем ничего.

До встречи,
©️С.Горчаков, 2008
s_gorchakov
статский советник

друид Пт июл 11, 2008 7:07 pm
Причем что интересно - очень много мусора там где больше всего об этом говорят....
Например, Миссисипи....

vk Пт июл 11, 2008 8:42 pm
Ага, журналы...планы борьбы,свидетельства,проверки...
ДЕБИЛЫ. Борются с мусором... А вот попробуйте его сдать... Проще бросить в море, а справочку купить за деньги малые. И все довольны и все при делах.

Это как с заботой Организации труда об отдыхе ...выразившейся в том,что теперь надо составлять кучи новых бумажек о режиме этого самого
отдыха,в том числе об отдыхе себя самогоза собственной подписью.
Козлы.

Kopcap Пт июл 11, 2008 10:34 pm
В Буэнос-Айресе заходили как-то на химический терминал, так весь подходной канал на 100% был забит пластиковым мусором. Идешь как ледокол по льду. Лоцман говорил, что при определенном направлении ветра такая ситуация повторяется регулярно, и довольно таки часто на подходе к причалу или даже во время швартовки случаются неприятности с системой охлаждения двигателя, что, как вы понимаете, может быть очень даже чревато...

Cubmeister Вс июл 27, 2008 5:30 pm
По-правде говоря, пищевые сливаем и ближе 12 миль. А где это г---- хранить в каботаже в тропиках?! Задолбаешься с насекомыми бороться. Но пластик уже давно должен быт вдолблен в головы морякам.

Markich Вс июл 27, 2008 7:18 pm
Базар, коллеги, актуальный и животрепещущий. Я лично на все 100% согласен, что нужно таки матушку Землю освобождать от язв мусорных свалок, ибо это есть многомегатонная бомба незамедленного действия уже. И с великим бы нашим удовольствием и усердием готов выполнять все требования МАРПОЛ в этой связи. Но... Мои бы слова ди и в чиновничьи уши морских властей некоторых стран.

Пример. Последний конракт рейс : Хьюстон - Микелланос(Чили) - Сан Лоренцо(Аргентина) - Паранагуа(Бразилия) - Александрия. Так вот-с, господа мореманы! Сдав последний раз пластик в Хьюстоне, бродили более 2-х месяцев по шарику не имея возможности нигде сей пластик пристроить.
В Аргентине согласились взять только 2 куба, а Чили и Бразилия отказали вовсе. Мы, конечно, как законопослушные, копили всё это на юте (наверное нет нужды говорить, что никаких контейнеров не хватит) до Египта, сотворив рукотвтворные горы, хоть займись в море альпинизмом. Хохмочка была в том, что по пути пришлось сделать пару не хилых моек танков с применением химии, а химикиты были присланы в 25 литровых канистрах, что уменьшению количества пластика не способствует. И египтяне выдали пенку - целые канистры брать отказались, а вот если б их порезать... И что, резали двое суток всей командой, так их ети!!! Думаю, такие экзерсисы популярности законопослушания не способствуют.

Опять же про Аннекс 1 - кгда идёт порейсовая пересортица ойл грузов после декантинга через ОДМ остаются какие-то кубы предыдущих грузов : то дизель, то бензин, то масла. В конце концов эти кубы превращаются в десятки и сотни, и тогда фрахтователь разараждается разрешением на сдачу на берег, но... никто не согласен брать микст, всем подавай только гомогенные смывки. И опять начинается провоз дерьма через океан. Тут правда фрахтователь может умыться и не не думать даже прессовать сбросить - всё до литра записывается в Ойл Рекорд Бук.

И напоследок. Сдавали тут как-то мкханики котел Регистру, ну и начистили из него мешков 10 карбону. И НИГДЕ по планете не хотят это брать. Что им делать? На ответ 3 попытки и приз в студию.....

Так какго ж хера, я спрашиваю, только моряков раком ставят за МАРПОЛ?
Кому жаловаться на действия (бездействие) портовых властей?
Почему у меня должна душа болеть за чистоту океана в Патагонии, а Чилийский дядя не хочет брать мусорные проблемы на себя?!
Обидно, бли-и-и-ин!

hamloja Вс июл 27, 2008 8:36 pm
На мой взгляд надо сделать обязятельную сдачу мусора во всех портах. Если, скажем, на предыдущей неделе не сдавали уже. А то я только на 1 судне видел где сдают. На всех других мы всё старательно накапливали а потом за борт майнали. И пластик и бочки из под масла.

Бочки по ночам выкидывали. Приходил старпом меня менять и мы вместе шли загрязнять балтику. Днём там кстати часто самолёт летает, возле шведсксого побережья мимо борнхольма.

А еслибы нам всё-равно пришлось платить независимо от количества мусора, так мы бы его и сдавали культурно. А так нам кэп один раз заявил, что если мы всё

Basmach Пн июл 28, 2008 12:52 am
Инсениратор-довольно простой способ решения проблемы. Причем сейчас вплотную обсуждается вопрос включения этого юнита в список конвенционного оборудования(как СЛВ / BWS к примеру).

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения