NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Флотский Юмор со страницы Мартина (канадский механик) - №1

Перейти вниз

Флотский Юмор со страницы Мартина (канадский механик) - №1

Сообщение  Admin в Сб Май 04, 2013 4:11 pm

Собственно источник - кого не пугает английский - рекомендую. Дальше буду понемногу переводить.

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Marine Engineer: MATERIAL SAFETY DATA SHEET

Сообщение  Admin в Сб Май 04, 2013 4:26 pm

Морской Инженер
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
взято из "Идеальное Руководство Матроса"

Название продукта: инженер
Артикул: R-у-до-2-69
W.H.M.I.S. классификации: низший класс, если вообще какой либо...
Используется для: не особо используемый вообще

U.S.H.M.I.S. (Только для ориентировки):
Здоровье-В общем сильно нездоров
Воспламеняемости-К сожалению, они не горят очень хорошо
Реакционность-Очень медленная (недалекими)
Средства индивидуальной защиты-Trojan супермощный

Опасные компоненты:
Могут содержать спирты,
амфетамины,
барбитураты
или любое количество психоделических наркотиков

Физические данные:
Запах: Резкий запах-
Порог восприятия запаха:-Не очень долго (боже упаси)
Удельный вес- тонут, если прикреплен к якорю
Плотность-Да, они экстремально плотные

Реакционные данные:
Стабильность-может стать очень неустойчивым, если попросить подумать или принимать решения
Несовместимость с другими низшими формами жизни-нет несовместимости (Это двойное отрицание любых инженеров, которые могут быть с этим, чтобы читать их)
Условия реактивности: реакция? о да!

Токсикологические свойства:
Пути проникновения: Вам туда не захочется
Раздражительность-является серьезным раздражителем
Мутагенность:-Может вызвать наследственные генетические нарушения

Эффект от воздействия
Может повлиять на: способности к решению задач, коэффициент умственного развития,
здравый смысл.
Может вызвать головную боль и тошноту.

Меры первой помощи:
Кожа-вымойте пораженные участки водой с мылом.
Снять загрязненную одежду; если раздражение не проходит, обратиться к врачу.
Глаза-смотреть в другую сторону, раздражет, но не травмирует ткани глаза

Дополнительная информация:
Трюмные жители - 5-я низшая форма, следует избегать.

В дни парусов, это не было проблемой, жизнь была good. Теперь мы должны мириться с ними, пока не появятся необслуживаемые машинные отделения. Ах, какой счастливый день это будет!

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕРМОДИНАМИКА АДА

Сообщение  Admin в Сб Май 04, 2013 4:37 pm

ТЕРМОДИНАМИКА АДА

Ниже приведен вопрос на сессии по химии в Университете Вашингтона. Ответ на этот вопрос одного из студентов был настолько "глубоким", что профессор поделился им с коллегами, через Интернет, и мы сейчас имеем удовольствие наслаждаться этим ответом:

Дополнительный вопрос: Ад экзотермической (отдает тепло), или эндотермической (поглощает тепло)? Большинство студентов строили доказательства своих убеждений используя закон Бойля (газ остывает, когда она расширяется и нагревается при сжатии) или иного варианта.

Один из студентов, однако, написал следующее:

Во-первых, мы должны знать, как масса Ада меняется во времени. Так что нам нужно знать скорость наполнения Ада душами и скорости исхода душ из Ада. Я думаю, что мы можем смело предположить, что если уж душа попала в ад, она не выходит оттуда. Что касается того, сколько душ попадает в Ад, некоторые религии утверждают, что если вы не принадлежащих их церкви, вы пойдете в ад.

Так как существует более чем одна религия и, поскольку люди не принадлежат более чем одной религии, мы можем утверждать, что ВСЕ души попадают в ад. Со статистикой рождаемости и смертности, мы можем ожидать, что число душ в аду растет экспоненциально.

Теперь мы посмотрим на скорость изменения объема Ада, потому что закон Бойля утверждает, что для того, чтобы температура и давление в Аду оставались неизменными, объем Ада должен расширяться пропорционально добавлению душ.

Это дает две возможности:

1. Если ад расширяется медленнее, чем растет число прибывающих душ, то температура и давление там будут расти, пока весь ад просто не развалится.

2. Если ад расширяется быстрее, чем увеличение душ, то температура и давление падают ад замерзнет.

Так кто же прав? Если мы согласимся с постулатом данной мне Терезой ​​во время моего первого курса, "... что это будет холодный день в аду, прежде чем я пересплю с тобой", а также принять во внимание тот факт, что мне до сих пор не удалось добиться сексуальной отношения с ней, значит, вариант № 2 не может быть правдой, и поэтому я уверен, что Ад экзотермической и не замерзнет.

Студент получил "А" (отлично).

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Механики у Ворот в Рай

Сообщение  Admin в Сб Май 04, 2013 4:48 pm

Механики у Ворот в Рай
3 механика умерли и оказались перед Райскими Вратами (конечно), где их встречает Святой Петр и спрашивает:
"С какими двигателями вы проработали большую часть времени?"
"Sulzers" отвечает один из механиков, под ним разверзлось отверстие в облаке, и он падает прямо в ад!
"Pielsticks" отвечает другой, которого быстро постигает та же участь.
"Rustons", говорит последний,
Райские Врата распахиваются перед ним и Святой Петра объявляет:
"Ты мой ребенок может войти в Царство Небесное, ты уже пережил ад!"

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Десять причин, чтобы встречаться с механиком

Сообщение  Admin в Сб Май 04, 2013 4:59 pm

Десять причин, чтобы встречаться с механиком

10) Они используются для всех niters (???)
9) Они учатся, чтобы узнать то, для чего все эти кнопки на калькуляторе
Cool Они всегда готовы экспериментировать
7) Они знают, как уменьшить или увеличить трение
6) Они знают все о теплопередаче
5) Они делают это с большим крутящим моментом
4) Механические пары имеют лучшие моменты
4б) Они знают, как справиться с напряжением и деформацией
3) Они знают, как тестировать свои жесткие консоли
2) "Смазка, трение и износа" на самом деле класс
И причина номер один на сегодняшний день инженер ....
1) Они проектируют и строят большие сооружения

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Флотский Юмор со страницы Мартина (канадский механик) - №1

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения