NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Неформальная статистика проблем с топливом.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Неформальная статистика проблем с топливом.

Сообщение  Admin в Чт Дек 13, 2012 12:29 pm

Для начала рекомендую прочесть вот эту статью:

http://www.maritimeprofessional.com/Blogs/2nd-Bunkering-conference-sought-to-put-issues-in-t/December-2012/2nd-Bunkering-conference-sought-to-put-issues-in-t.aspx
Речь о "2-й бункерной конференции" в Индии. Среди прочего недвусмысленно отмечено следующее:

As the price of fuel keeps soaring, the quality of bunker continues to be a source of concern to ship owners and charterers. The demand for low sulphur fuel has resulted in heavy blending and the use of inappropriate blend components. Engine damage and resultant lost time caused by bunker quality problems occur. Damage caused to ship’s engines from poor quality bunkers can be very costly, not only in terms of repair costs, but also de-bunkering costs and the loss of time incurred in dealing with the problem. Claims arising from these problems are in general complicated and they are often frustrated by lack of evidence, including representative samples, storage and consumption documentation and fuel analysis reports.

Предлагаю на этой странице собрать неформальную статистику о проблемах с топливом, таких как трудности работы или отказы дизелей, случаи загрязнения топлива, дебункеровки (слив непригодного топлива) и им подобные.

Приглашаю моряков поделиться любой имеющейся информацией, случаями в которых учавствовали непосредственно а также любыми новостями из интернета или других источников.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения