NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАПРЯМУЮ - выборка с форума "Мореход"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ТРУДОУСТРОЙСТВО НАПРЯМУЮ - выборка с форума "Мореход"

Сообщение  Admin в Пн Май 21, 2012 11:52 pm

Источник: http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/topic395.html?sid=a8983243c5068d4394fcd55fb20e2235

Можете ли Вы мне подсказать, реально ли трудоустроиться напрямую в Сингапуре или например через польский крюинг? Имеет ли кто-нибудь опыт такого трудоустройства? Я имею ввиду, что если приехать туда и предлагать себя лично? Посоветуйте

Мой скромный опыт в этом вопросе далее отправки нескольких писем и нескольких телефонных звонков в большие танкерные компании не продвинулся. Некоторые попросили прислать Application и затихли, некоторые предложили обратиться в круинги из Восточной Европы (Польша, Латвия), которые на них работают, некоторые просто ответили, что в данный момент у них вакансий нет.

Согласно моему опыту трудоустройства через Интернет (с 1999 года) - трудоусторойство напрямую реально только в маленькие компании, но там обычно проблема протекции со стороны знающего вас человека, или через личное знакомство.Большие компании наврядли будут работать с нами напрямую...Тут как проблемы с визами,английским,так и слишком большой разброс в качестве плавсостава....Наверняка многие компании пару раз "обжегшись" на наших специалистах,теперь хотят какие-то гарантии,хотя бы те, что даст им круинг-посредник.
Что касается меня, тоя все эти годы устраивался через Интернет,но напрямую поал только раз( и то благодаря протежированию), и не скажу, что это был уж очень хороший вариант....Да и вообще, такой вопрос - а зачем,собственно говоря напрямую?За большей зарплатой?Сильно сомневаюсь, что посредничество круингов значительно понижает зарплату.....Все равно в ранг европейского плавсостава с нашими "паспортинами" не встать, да кстати,европейцы имеют и другие существенные проблемы - сильную конкуренцию со стороны нашего плавсостава с меньшей зарплатой и устроиться там даже,например,англичанам - непросто.

На этом форуме дана информация по сайтам, в адреса которых можно отправить свои данные и узнать о вакансиях - пробуйте...... но для примера я работаю в голландской компании через BGI и эта компания имеет свой сайт где размещена апликейшен форма - и я уже работал с ребятами которые через интернет отправляли информацию о себе и получали ответ - обратитесь в BGI (какой ближе по месту жительства) для оформления и тестирования - и при прохождении были направлены для работы на суда компании и сейчас они работают через BGI - мое личное мнение - работа через крюинг - нормальный и себя зарекомендовавший - объясню почему - для работы во многих иностранных компаниях нужны помимо наших дакументов еще и подтверждения страны флага которые надо также продлевать,, морская книжка страны флага, медкомиссия страны флага и я уже не говорю о постоянной необходимости оформления въездных виз при направлении на судно - американской визы - если хотите все это делать сами - пожалуста...... я встречал ребят работающих без крюинга и выше перечисленные технические вопросы для них основная головная боль


Зачастую эти поиски работы напрямую связанны с ошибочным убеждением,что где-то существуют судовладельцы,которым позарез нужны моряки и они "берут всех" .Проблема только одна - найти таких судовладельцев.. Может это и было верно в конце 90-х,но сейчас ситуация изменилась.Многие круинги "шерстят"Инет с не меньшим усердием, а возможности их несравнимо больше... Поэтому часто на рассылку е-мейлов по западным компаниям я взамен получал звонки от наших,СНГовских круингов.Хорошо,если от латвийских... А то,что не пошлю письмо, то в ответ звонок из одесского"Диаманта" - просто невероятно сколько судовладельцев они уже успели перехватить. Иногда очень хороших,при этом испортив всю картину своими 6-9 месячными контрактами, и пониженными ставками.
Второе замечание на этот счет - возможно напрямую попасть реально,но при этом надо реально оценивать свои возможности.Островостребованные специалисты - это обычно старший комсостав (Иногда и эл.мехи с азовыми), причем "сухогрузникам" тоже можно не беспокоиться, даже старшему комсоставу(бывают и исключения) То есть,младшим помощникам и механикам попасть напрямую фактически невозможно(тоже бывают исключения) Нужна "изюминка" в вашем опыте,зачастую работа на химовозах,газовозах,больших танкерах, хэви-лифтах, офшорных судах и т.д.
И даже при работе напрямую вы все-таки европейской зарплаты иметь не будете,это тоже надо четко осознавать. И в большинстве случаев эта зарплата будет уступать ставкам ведущих круингов СНГ и Прибалтики..


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Продолжение - проблемы и их решения

Сообщение  Admin в Пн Май 21, 2012 11:57 pm

Коллеги, кто-нибудь трудоустраивался по факсу или e-mailу? Кто устраивался, ответьте, пожалуйста на вопросы:
1) Как прописывался Паспорт Моряка по судну?
2) Кто заверял отлётную судовую роль?
3) При получении визы: какая была визовая поддержка (приглашение)?
При посадке без визы - заверяли ли гарантийное письмо? Я так понимаю, что если это будет просто распечатка с факса или e-maila, то могут упереться.
5) Насколько это удобно? Ведь через круинг, в принципе, проще и удобнее.


покупаешь домой факс = И выбрасываешь деньги на ветер. В компе есть встроенный.
Коллеги, кто-нибудь трудоустраивался по факсу или e-mailу? = Да. Я. По e-mail.
Как прописывался Паспорт Моряка по судну? = Просто. Приносил в МАП.
Кто заверял отлётную судовую роль? = МАП.
Я так понимаю, что если это будет просто распечатка с факса или e-maila, то могут упереться. = Нет.
Ведь через круинг, в принципе, проще и удобнее. = Нет. Не надо кормить дармоедов.

Если ты принесёшь в МАП копию контракта, OK to Board Letter, Crew List от судовладельца или иностранного круинга и Guarantee Letters от агентов, то никто не откажет тебе в оформлении судовых ролей и прописке паспорта. В течении дня. Роли бесплатно. прописка паспорт - 50 рублей. Ну и вылетишь естественно без проблем. 5 раз так летал, вот 6-ой собираюсь.


Найти работу напрямую непросто. Все это разовые случаи. Эта тема уже обсуждалась где-то.
Питерский МАП без поддержки круинга роли не оформляет. Американскую визу без круинга получить проблематично.



Что Вы понимаете под устройством "на прямую"? Я уже несколько лет работаю
на условиях постоянного контракта. Компания крупная -более 60 судов, но и то они в штате имеют представителя по Россиии, который сидит в офисе и выполняет все те функции которые выполняют крюинговые агенства - оформление мультишенгенской визы на год, американской на 2 года , австралийской на въезд, китайской на въезд, отправкой документов by DHL для переоформления подтверждения страны флага, больничные (забытое слово сново всплывает), компенсации и оплата за тренажёро-дни на курсах да и многое другое в черновой бумажной работе которая не часто, но возникает на нашем пути. Я всё равно привязан к этому человеку - и делать всё это самому!!!!????
Хотя упёртые ИНДИВИДУАЛЫ скажут ЕРУНДА, всё ето делается легко. НЕ верю. Видимо эти индивидуалы работают на Балтике, на линии и MAX что в этом случае надо иногда заходить в МАП. Для работы в WORLDWIDE "канцелярии" на много больше.
А по оплате Вам не будут платить как гражданину страны флага - Вы будете в вилке стандартных ставок +/-...и я порой встречаю предложения с оплатой труда по моей должности на временных контрактах (суммарно) больше чем на моём постоянном.


в дипломно-паспортном отделе МАПа решаются минимум вопросов - продление или оформление паспорта моряка, продление или смена диплома, судовая роль - вот и всё...там всё ясно и свои процедуры которые знают все.....
Сколько времени у Вас уходит на оформление визы, например посадка в Австралии или Китае или Индонезии? - ведь надо самому всё это организовывать, даже имея на руках факсы и гарантийные письма - лететь в Москву, сдавать документы (USA сдавать в пони-экспресс и ждать вызова на среду... AUS visa 5-10 дней, Китайская 3-5, Индонезийская за месяц и дней 14) где то останавливаться..или опять возвращаться домой, затем опять ехать.. согласен - компания компенсирует все расходы, но ведь ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ВСЁ САМОМУ!!!!

На выписку ролей и прописку паспорта моряка уходит 1 день. Утром с 9.00 до 11.00 сдал, и где-то к 16.00-16.30 всё получаю. Последнюю USA визу оформлял сам. Отправил документы через Пони-экспресс, через 2 недели съездил в консульство (по любому пришлось бы) и получил визу (утром прилетел - вечером улетел). Да, все расходы оплатили. Меня это всё не напрягает. Остановиться можно в гостиннице (есть эконом-класс если стеснены в средствах).

я 5 лет работал без круинга и без поддержки. нашел контору, которая решает вопросы незадорого. называется Аквариус Юнион. Роли и т.п. 50 долларов США. НО!!! можно и вообще обойтись без круинга. сделайте загранпаспорт и ставьте визу в него. не надо ни роли, ни гарантийных писем. хотя, как говорят, роли вполне можно делать и в МАПе, если есть Ok on board. НЕ пробовал, но скоро обязательно попытаюсь. кстати, с 1 января 2006 года круинг может работать и без лицензии. то есть можно открыть круинг для себя самого.


компания, в которой работаю, нанимает только напрямую уже лет 6-7. Раньше нанимали через круинг бывало, но после трех заездов предлагался прямой контракт, если человек соответствовал. Но это буровая компания. Паспортом моряка воспользовался один раз в 96г. Приходится его оформлять и прописывать для смены/ подтверждения диплома, плачу деньги круингу за это, потому что так проще. Летаю по з/паспорту.Никаких ролей и агентов. Компания отсылает все док-ти в посол`ство или , в случае US, на руки. Тут приходится самому, все раходы оплачивают потом HR департмент. Знаю нескольких ребят из России, которые устраивались напрямую, отсылая е-маил по рекомендации знакомых или оставляя CV на сайте.

Самостоятельно оформлялся и вылетал в Штаты, Анголу, Сенегал. В двух последних виза "по прилёту". Флаг у судна багамский, тип - seismic suervey. Регион работы - в прибрежнпой зоне вышеупомянутых государств. Компания называлась TechMarine Int (ныне поглощена GC Rieber Shipping), crewing Stan Shipping (Poland).
Сейчас собираюсь в ЮВА (если не обманут). На этот раз видимо по турпаспорту.


проблем работать напрямую нет до той поры пока моряк не попадает в компанию, которая не платит вовремя зарплату, овертайм, сик-пей, страховку в случае несчастного случая и т.д. , не объявляется банкротом и т.д. Если моряк согласен свой отпуск потратить на визы, лицензии, билеты, кру листы и т.д, то почему бы и нет Зависит от того, что он получает взамен
А взамен он получает примерно на 500 убитых енотов в месяц больше. А визы, крю-листы и так далее занимают не больше 10 дней в худшем случае. Билеты - вообще не проблема, приехал в аэропорт и получил на стойке. А еще взамен получаем избавление от всякого рода унизительных тестирований и зачетов, практикуемых почти всеми крюингами. Так что доступ в Интернет заменяет крюинг полностью и обходится куда как дешевле.

Не всегда напрямую значит больше денег. Да у большинства судовладельцев и департамента такого нет,только для офис-персонала. А круинг отдан на откуп управляющей компании(management),которая в свою очередь имеет свои каналы поставки шипстаф с некоторым количеством представителей-посредников.
Хороший посредник может даже увеличить з/п.
Конкретный пример на личном опыте,чему были свидетели некоторые форумчане: Три контракта, одна компания- JR-Shipping
1.JR-Marlow-Sea Crew(Screw)-BGI-я (3 мес/3582ам.дол)
2.JR-я (2,5 мес/4100ам.дол)
3.JR-Oceanwide Netherlands(Harlingen)-я (6 недель/ 140евро в день)
Из источников,которым можно доверять за позицию ст.меха JR платила
72тыс.Евро в год.
На мой взгляд компании работают напрямую с проверенным(!) моряком лишь из желания сэкономить и избежать кучи лишних формальностей(дорогие страховки, сик-пей,агентское сопровождение и тд.)
Это всего-лишь мое личное мнение, которое может и не совподать с реальным положением вещей.

Всем привет!Можно устроится без проблем.Я уже второй контракт работаю напрямую,в зарплате выигрышь небольшой 300-400 $.Просто один раз наудачу послал Appl.form с письмом в компанию и через 2 мес. мне предложили работу.Чтобы вылететь на судно нужно от компании для прописки паспорта и визы 1.Контракт 2 Гарантийное письмо или вызов 3 Судовая роль.С гражданством РФ проблем почти не возникает по крайней мере я один день трачу на заполнение бумажек и потом жду недели две готовность визы и паспорта .


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Май 22, 2012 12:39 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

МАПы лукавят?

Сообщение  Admin в Вт Май 22, 2012 12:26 am

На днях был в МАПе, спросил каки документы необходимы для получения прописки паспорта и судовой роли при личном обращении, без круинга. Получил категоричный ответ " Мы работаем только с круингами". Кто прав ? Сам пользовался возможностью выезда по загран. паспорту но потом были проблемы с МКК. Есть ли положения, инструкции дающие право самостоятельного оформления в МАПе при наличии Leter of Guaranty, Contract and so on. Например, для самооформления паспорта моряка существует Форма, номер не помню, которая неофишируется работниками МАПа, сам продлевал паспорт в 2000 году. Узнал случайно, тётушка из отдела сжалилась и слила инфо, сказав что имеет брата моряка. Может кто - либо дать реальное инфо. Заранее благодарю за советы типа: они не имеют права, иди и прописывай.


Вопрос. Каким образом можно сделать судовую роль без крюинга. Т.е. хотелось бы работать напрямую, без каких-либо посредников. Такая возможность есть. Но какие могут быть препоны со стороны иммиграционной службы России (погранцов)? Как я понимаю, все равно нужна судовая роль и прописка по судну в паспорте моряка, не так ли? Кто-нибудь имеет таковой опыт?


Да мне роль и на судно то не нужна. Единственное место где она нужна (да и паспорт моряка вобщем то тоже) это кабинка с девушкой-прапорщиком в Пулково. Туда и обратно. В немецких компания на судне моих ролей и моего паспорта моряка не треба. У них в приходных ролях фигурируют наши загранпаспорта почемуто

Ну контракт и пр. ты все равно подписываешь. Вот с ними и идешь к капитану порта. Там и паспорт пропишут и роль сделают. По крайней мере так у нас в Мурманске. А по загранпаспорту летать, тут могут быть проблемы с визой, в некоторых странах к морякам проще относятся. Хотя в Питере есть все консульства, но зачем тебе это надо. Меня раз в Копенгаене затормозили, Шенген агент-гад не оформил. Вообщем думай сам.







Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

А мне интересно, у вас напрямую условия лучше чем через круинг?

Сообщение  Admin в Вт Май 22, 2012 12:28 am

да я бы наверно не стал бы утверждать что условия лучше, я думаю что теже, единственное это ты никому, ничего не должен, и контакт прямо с компанией, на вопросы быстрее получаеш ответы и наоборот.

Я это к чему спросил. Сейчас практически нет разницы через круинг или напрямую по ЗП и условиям. Но, я лично, несколько раз бывал в ситуации, когда с круингом проблемы решаются проще и быстрее.

Может быть, не спорю, но из своей практитки могу сказать-всегда позвоню или отошлю майл, по телефону практически сразу решается вопрос, по майлу немного дольше.Я думаю что между тобой и компанией меньше звеньев цепи, нету сломанного телефона


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Про собеседования и тесты - интересное мнение

Сообщение  Admin в Вт Май 22, 2012 12:33 am

как то пульнул апликашку, она срекошетила в Питер, звонит девчушка, говорит, что их завалили новыми вакансиями и поэтому мне нужно заново пройти инглиш и какие то тесты
-говорю, что уже 14 лет в море и уже все свои тесты уже там сдал
Инглиш тоже последние 4 года один русскоязычный в смеш. экипажах.
и вообще говорю начинайте с конца какая зарплата. сроки контракта и т.д. ?
-Нет говорит, чтобы вас предлагать вы у нас должны сначала пройти тесты и инглиш, а затем уже по результатам будем смотреть куда вас предлагать
подолжаю душиться,
-Без знания суммы зарплаты дальнейший разговор считаю не интересным
Сумма оказалась на штуку меньше уже имеющейся

твердо уверен, что главной целью всех собеседований является цель прощупать клиента на предмет того, на сколько его можно задушить в плане зарплаты
т.к. если на собеседование вызвали, то апликаха уже подходит



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

И все таки все - дело случая!

Сообщение  Admin в Вт Май 22, 2012 12:36 am

Первый раз в оффшор пошел от круинга-денег дали на 75GBP/day меньше чем напрямую ! Т.е. на 2250фунтей в месяц меньше, а фунт тогда был равен 1.98 доллара!

А я, когда первый раз в оффшор попал, денег через круинг на 3000 больше, чем старпом напрямую. И контракт в три раза короче.
Какие разные оффшоры...

мой коллега, работая через крюинг, получает баксов на 100 в день больше


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Граница!

Сообщение  Admin в Вт Май 22, 2012 12:42 am

Достаточно ли черно-белой распечатки судовой роли,полученной на e-mail , для вылета из России?Или лучше сделать цветную?И обязательно ли заверять роль в МАП,если в паспорте прописка по нужному судну уже есть?

Я с чёрно-белой распечаткой летел Калининград-Москва-Лондон два месяца назад. В Москве головняк словил конкретный с нашим имигрэйшеном оффицером , вплоть до задержки вылета. Никакие LOG и прочие детали овнера и данные круинга их не е..т. Пока не начал контрактом размахивать... и угрожать различного рода исками не выпускали.


В этом году (2010) улетал безо всяких ролей и виз в паспорте.
Приглашающая сторону прислала по мейлу е-Visa (обычный текст с бар-кодом) и OKB (o-key to board) для авиакомпании. Летел через Лондон, ожидал проблемы в Домодедово. Никто даже вопроса не задал. Теперь мечтаю встретиться с тем человеком, который мне всё оформлял (я с ним общался только по телефону и мейлу), чтобы разузнать, как это он всё состряпал и почему другие не могут это сделать. Человек в Сингапуре. Зовут Lajendar.


Если летите на Штаты,на прямую или через транзитные аэропорты Европы,и если у вас есть в ПМ виза США,судовая роль вообще не нужна оказалась.Нужно только гарантийное письмо,чтобы занести в компьютер где вы типа будете останавливаться в США(т.е. данные той компании,которая встречает в аэропорту).Про визу и гарантийку спросили сразу при сдаче багажа и выдаче посадочного талона.А штампик на вылет поставили в загран паспорт и даже не спросили куда я прусь без визы. Проверено на себе в аэропорту СПБ


Во первых какого хрена вы вообще показывали пасспорт моряка? Второе, (пограничника)... совершенно не ... куда и зачем вы летите, обязанности иммиграционного офицера состоят только в том, что бы проверит подлинный ли у вас пасспорт и не имеете ли вы каких нибудь претензий со стороны правоохранительных органов (милиция,приставы ну и.т.д.) . Ответственность за ваш прилет в страну назначения несет только лишь авиа компания которая продала вам билет, имел "головняк" с представителями Вритиш аирвайс, парень молодой перестраховывался, и задавал вопросы типа, а почему вы летите туда на наших авиалиниях а обратно на Турецких(ну поленые данные были назад через Стамбул) ну или, а почему у вас здесь марки наклеены, Пограничница спросила зачем я туда лечу? На что получила ответ, По делам, который ее полностью удовлетворил.
Насчет прописки, она как бы вообще не нужна, если только судно не заходит в Российский порт, до этого работал на VLCC и не прописывался, сейчас судно постоянно грузится в Новороссийске, пришлось делать прописку.

А нужен ли вообще паспорт моряка с пропиской делаеш только визу писмо в зубы и полетел на кройняк если скучно будет шлепнеш судовую печать в паспорт ну и все!

все верно, но это в том случае если только сулно не заходит в Россию. Я в Новороссийске имел головняк конкретный в плоть до снятия с судна, ну агент успел прописать в капитании, и все обошлось. Это приминимо к паспортам старого образца, новые к погранцам вообще никакого отношения не имеют.




Последний раз редактировалось: Admin (Вт Май 22, 2012 12:52 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

И все таки - крюинг?

Сообщение  Admin в Вт Май 22, 2012 12:50 am

Большинство Компаний не любят прямых контрактов и таких индивидуалов в случае чего могут предъявить претензии к круингу, что вот мол, кого вы нам дали? Или даже выставить счёт круингу . Напрямую могут работать лишь те компании куда никто не идёт или сами могут определить насколько кандидат подходит им, и те, которые имеют своих опытных personnel managers . Кроме того многие зарубежные Компании живут понятиями что в России много проблем с визами и пр. формальностями и предрассудками (может и на то есть основания).
Есть ещё вариант. Зайди в какой-нибудь круинг , какой как тебе кажется, может помочь тебе и объясни ситуацию Что вот мол так и так, договорился с одной компанией о работе, не могли бы вы помочь с оформлением вылета. Уверен что треть круингом пойдёт на это, да и услуги их не такие уж дорогие и будешь ты под их крышей, и отпадут проблемы с дальнейшим крючкотворством с паспортами и т.п.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ТРУДОУСТРОЙСТВО НАПРЯМУЮ - выборка с форума "Мореход"

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения