NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Попытка самоорганизации - АНО Мореход.

Перейти вниз

Попытка самоорганизации - АНО Мореход. Empty Попытка самоорганизации - АНО Мореход.

Сообщение  Admin Пт Ноя 09, 2012 7:47 pm

Темы от форума "Мореход".
http://www.morehod.ru/forum/portovaja-taverna/topic644.html

АНО Морeход Вс фев 06, 2005 4:49 pm

Уважаемые друзья и коллеги!

В сентябре 2004г. была зарегистрирована Автономная Некоммерческая Организация Поддержки Инициатив Моряков Торгового Флота "Мореход". У моряков появилось официальное лицо. До появления Морехода что мог отдельно взятый моряк, или даже группа моряков? Ничего. По любому поводу нужно было обращаться толи в профсоюз, толи в круинг, толи в другую организацию, повязанную круговой зависимостью. И куда бы не приходил моряк, везде приходиться сталкиваться лицом к лицу с клерком, имеющим доход с моряков. Тот, кто зарабатывает на жизнь тем, что стрижет овцу, всегда будет держать ее на привязи.

В отличии от организаций, зарабатывающих на моряках, АНО «Мореход» призван служить труженикам моря, быть инструментом, дающим, практически, неограниченные возможности в самореализации. АНО «Мореход» поможет вам стать, насколько это возможно, не зависимыми от клерков, иметь возможность активно влиять на процессы, формирующие нашу жизнь. АНО «Мореход» - это хороший закладной камень в фундамент, на котором мы могли бы построить здание новых отношений и новых возможностей.

АНО «Мореход» переживает период становления. Как сложится судьба организации, зависит от нас с вами. Если мы чего-то стоим, то сможем создать достойную уважения, нужную людям организацию. Если вложить в АНО «Мореход» немного души и энергии, то заманчивые перспективы участникам гарантированы.

Моряки с независимыми взглядами, интересными идеями, будучи в отпуске, могли бы взять на себя заботу по разработке определенных тем, стать руководителями отделов, директорами направлений, представляли бы АНО «Мореход» в различных организациях.

Работая в выбранном направлении и получая новую информацию, вы сами сможете найти ответы, на интересующие вас вопросы. Поскольку, вопросы, требующие ответов, имеются, практически, у каждого, то, работая на себя, вы, одновременно, будете приносить пользу другим.

АНО «Мореход» приглашает заинтересованных людей, энтузиастов, способных возглавить направления деятельности моряцкой организации. Работая на АНО «Мореход», вы, в первую очередь, будете работать на себя, получая бесценный опыт и информацию, которая расширит кругозор и, несомненно, откроет новые перспективы.

Если вас заинтересовало данное предложение, просьба описать свое видение развития Автономной некоммерческой организации поддержки инициатив моряков торгового флота Мореход. Так же, сообщите, пожалуйста, разработка какого из направлений принесла бы вам лично наибольшую выгоду. Возможные направления работы Морехода из которых вы могли бы выбрать, перечислять нет смысла, поскольку Мореход интересует абсолютно все, что касается моряков-контрактников и их продвижения на международный рынок труда. Об этом можно прочитать в его уставных целях и задачах: http://www.morehod.ru/org/aim.htm

С уважением,
Президент АНО Мореход

АНО Морeход Вс фев 06, 2005 5:15 pm
Из переписки АНО «Мореход». Ниже приводится письмо – ответ Морехода.

Здравствуйте!

По поводу поиска работы - все моряки делают абсолютно одно и тоже: в лучшем
случае, ходят про круингам и регистрируются, везде, где можно. Круинги же, в
свою очередь, ковыряются в людях, принимая необъяснимые, с точки зрения
логики, кадровые решения. Моряки разрознены, а круинги регулярно встречаются и обсуждают насущные вопросы, координируя, свои действия. В данной ситуации, все, кто зарабатывает на моряках, заинтересованы в том, что бы моряки оставались в состоянии разрозненности и не имели возможности видения перспектив дальше собственного носа. При данном состоянии вещей моряки будут разрозненны, податливы и легко управляемы.

Для изменения существующей ситуации, в интересах моряков создать рынок труда, где судовые специалисты могли бы самостоятельно выставлять на продажу свои профессиональные навыки. При умелом ведении дел, рынок российских моряков может стать настолько развитым, что привлечет внимание зарубежных круинговых компаний. В таком случае моряки смогут выбирать наиболее подходящую вакансию, станут хозяевами положения.

Вы пишете, что на протяжении всего отпуска активно искали работу, но
ничего не получилось. Вы далеко не единственный, чьи усилия, время и деньги исчезли без следа, ушли в песок. Обидно, но в сложившейся ситуации - это закономерно. Перечисленные потери можно частично вернуть и заставить работать на нас с вами. Мореход был бы крайне признателен, если бы вы смогли написать некоторый анализ по круингам. Поделитесь своим опытом поиска работы, впечатлениями от посещения круинговых компаний, о работе на берегу и это будет хороший закладной камень в строительство новых отношений, формирование моряцкого рынка.

Моряки имеют АНО Мореход, которое, в данный момент, простаивает. Самое
простое, с чего мы могли бы начать формировать рынок - это подготовить обзор Питерских круингов. Участники процесса пользовались бы информацией Морехода в полном объеме бесплатно. Остальным желающим мы смогли бы продавать данный продукт на кассетах или CD. Если у АНО Мореход появиться доход, то можно будет развивать деятельность. При правильной постановке дел время работы на голом энтузиазме должно смениться оплачиваемой достойной работой. Участвуя в работе АНО Мореход вы будете располагать информацией, которая, несомненно, поможет вам найти достойное место в жизни. Предлагаю принять участие в работе Морехода и начать подготовку первого обзора круинговых компаний и учебных центров С.Петербурга.

С уважением,
Президент АНО «Мореход»


muzzy Вс ноя 05, 2006 10:06 am

Информация по АНО Мореход
возможно, что это облегчит кому то работу и снимет вопросы)

Организация была зарегистрирована в 2004г и держалась примерно год. Регулярно сдавались квартальные и годовой отчеты. А вот организовать работу и найти источник финансирования так и не удалось. Просто некогда и некому было этим заниматься - личные дела, работа, изменение личных обстоятельств и пр. Поскольку услуги бухгалтера приходилось оплачивать из семейного бюджета, со временем было решено организацию АНО Мореход "ликвидировать".

Компания, которая занимается ликвидацией предприятий, предложила самый дешевый вариант ликвидации. Они назначили своего номинального директора. Отчеты с тех пор не сдаются. Естественно, набежали штрафы. После того, как организация обрастет долгами, ее закроют через суд, а за все в ответе будет подставной директор. Вот такая метода ликвидации предприятий. Можно было бы закрыть нормальным образом, но это слишком дорого для семейного бюджета.

Подобные предприятия, ожидающие своего закрытия через суд, может выкупить любой желающий. Нужно только оплатить штрафы из налоговой за несвоевременную подачу отчетов. Банковский счет организации, предполагаю, недавно был закрыт по причине того, что он ни разу не использовался.

Вот такая судьба у АНО Мореход. Подобное может произойти и с morehod.ru, т.к. все, что держится на энтузиазме, имеет под собой слишком хрупкую основу.


AL.ELM Вс ноя 05, 2006 2:48 pm

Очень жаль, что пропало такое нужное, ну просто жизненно необходимое для нас дело. Печально и грустно. Неужели в славном городе Питере не нашлось деятельных и инициативных моряков, способных помочь и поддержать этот важный проект??? Не верю!!! Это опять наша ленность и инертность. Совковый менталитет, т.е надежда на доброго дядю,который придет и всё для нас и за нас сделает.Конечно, вопрос финансирования очень не просто разрешить в наше время.Мало кто хочет давать бабки,тем более после наездов власти на некоммерческие организации, которых причислили к наймитам мирового империализма и пособникам западных спецслужб ( смотри истерию подконтрольных власти СМИ за период январь-март текущего года) .Потому,что пугают власть независимые и не управляемые ей объединения людей. Но хоть практической работой поддержать АНО"Мореход" надо было. Жаль,что живу далеко от Питера, да и нашел этот сайт недавно.В отпуске между контрактами может быть и сгодился бы на что. Что-же, теперь и этот вольный город мореходов торгового флота в интернете мы потеряем? !Уважаемый, строитель города! Подскажите, что надо для сохранения сайта. Если Вы его собрались продавать,значит основной вопрос опять деньги. Так может нужно кинуть клич к морякам и мы скинемся кто сколько может? "Morehod.ru" нужно сохранить!

muzzy Вс ноя 05, 2006 7:31 pm

Да вспомнилось. По поводу людей. Был Ст.Пом один, как то давно, который вроде как захотел поучаствовать в работе АНО Мореход и выразил интерес, но за "Спасибо живешь" делать ничего не собирался - дом ему покупать надо было и пр. К тому же, опасения у него были, что поживиться на нем хотят. "Ищи лохов" - подумал он. На том и расстались. Лучше б, такие практичные не обращались - только настроение портят.
В общем, довольно неприглядное это дело, с людьми работать. Каких только чудаков не попадается. Всем надо скатерть Самобранку, но действительность не совпадает с их фантазиями. . .



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Попытка самоорганизации - АНО Мореход. Empty База резерва АНО Мореход

Сообщение  Admin Пт Ноя 09, 2012 7:49 pm

http://www.morehod.ru/forum/rabota-v-more/topic641.html

АНО Мореход Ср сен 22, 2004 1:02 pm
В планах АНО «Мореход» - возрождение хорошей традиции пароходств – создание базы резерва плавсостава. Благодаря Базе Резерва находящиеся в отпуске моряки имели бы возможность применить свои профессиональные навыки, пополнить семейный бюджет и, вдобавок ко всему, иметь возможность ощутить на себе все прелести береговой жизни.
Тем, кто решил, что пора «бросать якорь» на берегу – База Резерва могла бы стать хорошей ступенькой для генеральной репетиции. Моряки, чьи поиски работы затянулись - могли бы получить, благодаря Базе Резерва, определенный доход, используя свои профессиональные навыки, а не занимаясь ночным извозом и прочим малоквалифицированным трудом - благодаря своим профессиональным навыкам судовые специалисты могут заработать гораздо больше, чем на перевозке мебели, охране дачных поселков, торговле автозапчастями.

Приглашаются все желающие принять участие в проекте «База Резерва»


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Попытка самоорганизации - АНО Мореход. Empty Фонд Моряков Торгового Флота

Сообщение  Admin Пт Ноя 09, 2012 7:54 pm

http://www.morehod.ru/forum/portovaja-taverna/topic348.html?style=22

Фонд МТФ Пт мар 12, 2004 6:50 pm
Фонд Моряков Торгового Флота
(это предварительное название организации, работа по созданию которой уже ведется)

12 Марта 2004 года – эта дата могла бы стать днем рождения фонда МТФ.
А пока оглянемся на пройденный путь и подведем небольшой итог.

Несмотря на пассивность и потребительское отношение, нельзя не заметить и положительных тенденций. Идею объединения моряки с активной жизненной позицией начали понемногу обсуждать, что указывает на определенный интерес и востребованность. Еще год назад эта тема никого не побуждала к обмену мнениями.

Поскольку появился небольшой интерес к теме, сигнализирующий о появлении потребности в объединении моряков, предлагаю сделать адекватную интересу подвижку в сторону дальнейшего развития идеи. Выношу на рассмотрение общества небольшое Know How.

Идея основана на том, что моряки – это профессионалы, благодаря знаниям и опыту которых cуда бороздят мировые океаны, перевозятся грузы, осваиваются полярные широты и шельфовые месторождения, телекоммуникационные кабели связывают континенты и т.д. (перечислять можно долго, т.к. список работ, выполняемых различного типа судами велик). Накапливая опыт и двигаясь, при этом, по служебной лестнице, судовой специалист однажды замечает, что он застрял на каком то уровне и не может выбраться из колеи. Наверняка вам знакома одна из приведенных ситуаций:
1) Молодой, энергичный, хорошо знающий свое дело и пользующийся уважением в коллективе стар.мех вынужден долго объяснять, часто безуспешно, не совсем профессиональному престарелому едва ли когда-то работавшему на судах суперинтенденту необходимость закупки какого-то снабжения или выполнения работ.
2) Капитан разводит в недоумении руками, получив трудно объяснимые распоряжения береговых управленцев.
3) Судовой специалист, имея высокую квалификацию в сочетании с хорошими человеческими качествами и заслуженно претендующий на продвижение по служебной лестнице, попав на судне под власть некомпетентного барствующего самодура, не только теряет надежду на повышение, но, порой, вынужден искать другую работу.
4) Судовой электро-инженер став однажды таковым, не имеет шансов на какое бы то ни было карьерное повышение; этой категории специалистов на судне, даже, никогда не ставят галочки в графе «Рекомендуется/Может занимать более высокую должность» аттестационного листа. При этом, судовое руководство, в ответ на проявленный интерес, с улыбкой вопрошает: «А куда повышать, то?».

Упомянутые стармех, капитан, любой другой судовой специалист, при желании и наличии информации, могли бы быть в должности соответствующей их уровню квалификации и амбиций.

В попытках взять судьбу в свои руки судовые специалисты с активной жизненной позицией самостоятельно исследуют рынки труда, тратят время на бесконечные составления/рассылку резюме (под конкретную вакансию свое), в ответ же, зачастую, не получая даже подтверждения о получении. Эксперименты над собой, конечно, позволяют приобретать ценный жизненный опыт, но время уходит и может случиться так, что найдя ответы на многие вопросы, помехой в обустройстве судьбы, вдруг, становится возраст.

Что бы успеть добиться каких то значимых результатов в жизни, предлагаю повысить эффективность усилий в работе над своей судьбой. Поясню, что имелось ввиду. Для принятия решений наиболее полно соответствующих нашим потребностям необходимы только две вещи – это знание/информация и воля/желание что-либо делать. Над волей и своими желаниями каждый должен поработать самостоятельно, а вот организовать банк необходимой информации – в наших силах. Главное, что для этого не требуется никаких затрат. Уже все есть, потихоньку работает и нужно только начать пополнять этот банк своими знаниями, опытом и понемногу совершенствовать его работу. Далее, по тексту слово Банк будет заменяться более подходящим, в данному случае, словом ФОНД. Доступ к информации Фонда получат все активные участники процесса соответственно сделанному вкладу. Стать участником Фонда можно:
- путем пополнения информационной базы фонда;
- способствуя развитию фонда путем оказания финансовой поддержки, т.е. речь идет или о членских взносах или о получении материалов Фонда на коммерческой основе.

Насыщая фонд содержанием и совершенствуя его работу мы строили бы мир новых взаимоотношений, где все участники процесса были бы абсолютно равны и оценивались бы только по конкретному вкладу в общее дело. Принимая участие в фонде моряки получили бы «лицо» и невиданные возможности о которых на данном этапе трудно даже предположить.

Итак, основной смысл идеи изложен. Если, во время чтения, вы, хотя бы частично, соглашались, если прочитанное побудило вас пересмотреть отношение к привычному, если вы получили позитивный посыл, значит сказанное адресовано вам.

Удачи вам во всех начинаниях,
Президент Фонда МТФ.

P.S. Описанное Know How опубликовано здесь без опасения, что кто-то перехватит инициативу, поскольку нынешняя административная надстройка моряцкого общества ввиду своих всем хорошо известных особенностей не способна организовать независимый по-настоящему востребованный Фонд.

Хиус Вт мар 16, 2004 2:13 am
Зацепил разговор за живое и хочу сказать:
Я прекрасно помню то состояние муторной беспомощности в душе, когда ты пытаешься что-то изменить, а тебе не хватает самой простой информации, проблемы кажущиеся тебе неразрешимыми, для когото просто смешны, так он прошёл уже тот путь на который ты только встал.
Я прекрасно помню, как 2-3 года назад, когда об интернете я имел весьма смутное представление, искал и по крупицам собирал информацию, может это смешно но в Мурманске в то время я не мог получить инфу о транспортных дипломах даже у капитанов порта, \ всё сводилось к тому, что в торговом порту мне ничего не объясняя говорили "новый диплом это единственно реальная вещь, переучивайся", а в рыбном говорили: " это никому не нужная муть". \
Я прекрасно помню зря упущеное время, бессмысленно потраченые деньги. не реализованные возможности в попытках собрать информацию о дипломах, о круингах, о сертифакатах и курсах.
Я прекрасно помню состояние когда ты ломишься в открытые ворота, и не можешь туда войти, хотя знаешь, что есть люди которые через это прошли. Но где их найти чтобы посоветоваться?
Я прекрасно помню как я полный надежд и оптимизма вломился в интернет и то не мог найти нужной инфы, то тонул в изобилии. Я помню как я ошибаясь и обжигаясь сортировал и переваривал полученную информацию, как ломал голову с чего начать и куда податься.
И помня всё это я могу только сказать большое спасибо тем людям, которые создают, собирают и обобщают инфу с бескрайних посторов инета, делятся своим опытом, помогая новичкам выжить и прорваться к солнцу, в этом не самом лучшем из миров.
Персональное спасибо создателям этого сайта, который мне очень помог разобраться в общей ситуации, найти своё место на данном жизненом этапе и помогает строить планы на будущее, а со своей стороны я постараюсь помочь кому смогу и всегда поделюсь информацией, может кому и пригодится. И входя в этот Вольный Город я с удовольствием испытываю чувство локтя братьев моряков, зная что в трудную минуту могу обратится сюда за помощью и всегда найдутся люди готовые помочь советом или просто поддержать добрым словом.

muzzy Вт авг 31, 2004 6:52 pm
Подготовительная работа по созданию фонда продолжается. Спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении темы. С благодарностью будут приняты любые предложения по целям/задачам фонда, а так же его названию. Название должно быть по возможности коротким, благозвучным и указывать на принадлежность к морякам торгового флота.

muzzy Вс сен 12, 2004 1:26 am
В данное время ведется подготовка документов для регистрации фонда моряков торгового флота. Уважаемые мореходы, какие пункты вы хотели бы видеть в целях и задачах фонда? Еще не поздно высказаться. Предлагайте.
После регистрации изменение уставных документов возможно, но это повлечет дополнительные расходы времени и денег.

АНО МОРЕХОД Пн сен 20, 2004 4:28 pm
Дебаты относительно целесообразности создания организации можно закончить - наиболее деятельные моряки не сидели сложа руки. Результатом проведенной работы стало создание
Автономной Некоммерческой Организации Поддержки Инициатив Моряков Торгового Флота МОРЕХОД
Все желающие принять активное участие в работе АНО МОРЕХОД могут обращаться с предложениями на morehod@list.ru

АНО Мореход Ср сен 22, 2004 11:19 pm
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о государственной регистрации юридического лица

Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица:
Автономная некоммерческая организация поддержки инициатив моряков торгового флота «Мореход»
Сокращенное наименование юридического лица: АНО «Мореход»

Дата регистрации: 17 сентября 2004 года за основным государственным регистрационным номером:1047855088324
Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам No15 по Санкт-Петербургу

Подпись Заместителя руководителя инспекции МНС России и печать.


Мэн Чт сен 23, 2004 2:52 pm
Нужна ли организация поддержки инициатив, если каждый может реализовывать свои инициативы как самостоятельно, так и вместе со своими друзьями, однокашниками по школе или мореходке, с соседями по двору и даче и т.д., да мало ли у каждого из нас знакомых. Не совсем понятно, зачем нужен Мореход и что он может дать. Думаю, что меня поддержат многие моряки, которые что-то «химичат» в отпуске и имеют дополнительный приработок.
И вообще, о каких инициативах идет речь? У меня одна инициатива – найти работу в крутой компании, на новом судне, с режимом работы 4/4 или 4/2 и что бы зарплата была такая, что бы я забыл все на свете.
Одно радует, что здесь, вроде, никого никуда не зовут и не предлагают платить взносы. Спасибо и за это.



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения