NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дизель глохнет!

Перейти вниз

Дизель глохнет! Empty Дизель глохнет!

Сообщение  Admin Пн Авг 27, 2012 10:43 am

Поучительная переписка с форума Мореход.

http://www.morehod.ru/forum/bw-man/b-w-5s60mc-glohnet-posle-puska-dreyfuem-t25217.html

После перехода на аварийное управление, ГД запускается но не развивает обороты-глохнет. Пуск воздухом происходит,пусковая подача топлива есть, но не развивает обороты! набирает до 45 максимум и глохнет уже через 10-40 секунд!(по разному) пневматику ГД перебрали, все в норме, воды в топливе нет, алармов нет, давление топлива в норме, Pick Up в норме, реагируют и контакты поджаты, панченры проверяли все в норме и воздух на них отсекается! дрейфуем полтора суток!полезная информация очень нужна!


Непонятно,все это просиходит когда ГД на авариином управлении или просто аварииное тестировали,а потом вернули назад и случилось описанное вами?

Воздух с puncture должен стравлiваться,а не только отсекаться.Хотя он бы и 40 секунд не проработал с нестравленным воздухом.
Как на счет воздуха в топливе? Может на форсунке распылитель сломан и воздух фигашит в топл.систему?


это произшло при первом старте на аврийнов режиме с местного поста, не пошел...ну и потом пробовали с цпу,мостика...ничего! все тоже самое!итог- с любомого поста не идет..разгонятеся до 45 и глохнет...как бы можно посчитать что элекрочасть висит,....но по логике на аварийном то рейку то мы в ручную толкаем без актуатора и всей прочей автоматики...а он получается не дает нужного топлива!пароход не новый 1995 япония, особо наворотов нет! проверили экономайцер,подумали что забит сажей,но он тоже в нормальном состоянии,складывается впечатлекние как будто где то идет перепуск топлива,нет полной подачи топлива! золотники конечно же не самые свежие на пневматике...резинки я имею ввиду...но вроде как все "стреляет"...

Посмотрите воздуходувки ( шибера и вообще запускаются ли?)

По симтомам как будто воздуха не хватает. Если воздуходувки не включить, то такая же ерунда происходит, работает несколько секунд не развивая обороты потом останавливается.
Возможно также дело в неисправности воздушных заслонок (зависли, отвалились и т.п.) воздух перепускается, воздуходувки молотят сами на себя, а давление воздуха в рессивере не создается.

По симтомам как будто воздуха не хватает.

Очень похоже. Надо смотреть воздуходувки или, если с ними все ОК, датчик давления наддува (или его цепь). Он может давать ложный сигнал на ДАУ.

Если пускают с аварийного поста, то никакие датчики не должны влиять, рейка управляется вручную.Если пуск происходит, то блокировок тоже скорее всего нет

Все обычно по-дурацки просто. Как пить дать или воздух иль чет с топливом не то.

дак если бы бло так..))не сидел бы тут периодически...топливо точно все в порядке!100%

по воздуходувам...было мною замечено два раза перегрузка Air blowers на последних маневров ГД.

Уже совсем тепло. Похоже, пора в ресивер лезть.

На ходу!!!! Победа!!
Было немного воды в рессивере. Проверили флэпы - засраны. Прочистили всё и двигатель снова задышал.
Всем спасибо.

Молодцы, поздравляю!

А теперь, внимание, вопрос - а почему?
Мегавольт писал(а):
Было немного воды в рессивере. Проверили флэпы - засраны.
Надо искать и устранять причину. Во избежание повторения.

Спасибо всем кто принемал участия и помагал советами (я всегда говорил опыт приходит с годами). Причина установлена плохо дренировался воздушный ресивер (забилась пробка) в ближайшем порту чистка ресивера и подпоршневых. Еще раз СПАСИБО!!!!! С уважением 2 мех.

Вода в ресивер может попасть через воздушный холодильник. На таком же двигателе текли трубка и задняя крышка холодильника, пробка дренажа воздушного ресивера тоже забилась, обнаружили на стоянке, когда вода полилась через воздуходувки наружу. На задней крышке холодильника есть протектора, они могли сработаться - проверьте. Удачно доехать до Китая!


Кстати, если есть проблемы с флэпами можно влегкую спалить воздуходувки. Проверьте не крутятся ли они в обратку на ходу. Если крутятся, то может быть перегруз при пуске.

Капец. Нарочно не придумаешь.
Надо добавить в Мануал по ГД в главу:" Пускается,но не разгоняется на топливе : вода в ресивере". Производитель охренеет

конденсата должно было нафигачить полные впускные штаны, бловера цепляли воду и вырубались по перегрузу. а всегота какой та баран закрыл дренаж , была как-то давно та же тема , и тоже на MC. тоже слегка понервничал.....хахаха.

Тож было подобное.Тек очень бодро возд. холодильник.И пробка дренажа на ходу была приоткрыта.Шли малым ходом.Работали воздуходувки.Моторист с вахты 4 меха взял и закрыл дренаж .В итоге сгорела одна воздуходувка.Пришлось скрывать от компании истинную причину, иначе непонялибы и не простили.Мотористу естест пришлось популярно объяснять, что распоряжения СТМХ и 2 меха- закон и обязательны для исполнения.
Моторист был туповат,хотя учится в АКАДЕМИИ! Как он будет работать механком?
P.S.Прочитав пост сразу подумал: по симптомам как будто воздуходувки не включены.

Блин, но за полтора суток можно было и вскрыть подпоршневые и рессивер для проверки колечек - а если вдруг они все залегли, то компрессиии ноль и не будет пуска. Это я ктому, что даже такие бредовые идеи помогают быстро найти причину. А вскрыли бы рессивер и тут все как на картине, только руки давай. Удачи вам!

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения