«Судоходство погрязло в бумажной волоките»
NOVOMOR :: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКУМЕНТЫ :: СИСТЕМЫ СУДОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СУБ, МКУБ И ПРОЧЕЕ
Страница 1 из 1
«Судоходство погрязло в бумажной волоките»
«Судоходство погрязло в бумажной волоките»
http://www.stosur.ru/content/
Опубликовано 23 мая, 2013 - 08:54
Так считает генеральный секретарь Международной морской организации IMO Койджи Секимидзу.
Сказав это, м-р Секимидзу дал старт шестимесячному периоду консультаций, когда любой заинтересованный представитель морского сообщества может дать свои рекомендации по устранению бюрократических преград, возникающих в ходе применения инструкций IMO. Основная цель, поставленная перед консультационным полугодием – сбор информации о сложностях и административных препятствиях, встречающихся на пути представителей морского бизнеса в результате попыток честно следовать правилам. Как признают в самой Организации, некоторые требования из инструментария IMO действительно устарели и потеряли своё значение.
Своими замечаниями, пожеланиями и критикой можно поделиться на специально созданном для этого сайте http://administrativeburdens.bimco.org/, попасть на который можно также с официального сайта IMO: www.imo.org, вкладка «Наша работа», раздел «Сокращение административной нагрузки». Пользователь получит возможность выплеснуть своё недовольство или дать ценный совет в онлайн анкете, которую после останется только отправить по электронной почте на указанный адрес.
В консультациях может принять участие кто угодно, в том числе представители общественности. Однако потенциальными целевыми группами всё-таки, в первую очередь, будут представители морской отрасли: директора судоходных компаний и их владельцев, власти государств, ратифицировавших Конвенцию MLC-2006, прибрежных государств, а также государств флага и порта, производители и поставщики специализированного оборудования, портовая администрация, судостроительные и судоремонтные компании, фрахтователи, моряки.
Обмен мнениями продлится до 31 октября 2013 года. По завершении консультаций руководящая группа, созданная при Совете IMO, проанализирует результаты анкетирования, сформирует пакет мер по решению проблемы бюрократии в море и передаст его Совету.
– Многие моряки уже порядком подустали от лишней бумажной работы, – отметил генсек IMO. – Рано или поздно мы должны начать бороться с этой проблемой. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей приняли участие в консультациях: только информация «из первых рук» поможет нам понять, где и какие именно изменения необходимы.
Таким образом, Международная морская организация наглядно продемонстрировала, что принятие важных для морской отрасли решений невозможно без учета мнений всех заинтересованных сторон, от простых моряков до правительств стран флага. Напомним, что в ведении этой организации находятся вопросы, связанные с обеспечением безопасности на море и предотвращением загрязнения с судов окружающей среды, в связи с чем устанавливаются необходимые нормы и стандарты, обязательные к исполнению.
http://www.stosur.ru/content/
Опубликовано 23 мая, 2013 - 08:54
Так считает генеральный секретарь Международной морской организации IMO Койджи Секимидзу.
Сказав это, м-р Секимидзу дал старт шестимесячному периоду консультаций, когда любой заинтересованный представитель морского сообщества может дать свои рекомендации по устранению бюрократических преград, возникающих в ходе применения инструкций IMO. Основная цель, поставленная перед консультационным полугодием – сбор информации о сложностях и административных препятствиях, встречающихся на пути представителей морского бизнеса в результате попыток честно следовать правилам. Как признают в самой Организации, некоторые требования из инструментария IMO действительно устарели и потеряли своё значение.
Своими замечаниями, пожеланиями и критикой можно поделиться на специально созданном для этого сайте http://administrativeburdens.bimco.org/, попасть на который можно также с официального сайта IMO: www.imo.org, вкладка «Наша работа», раздел «Сокращение административной нагрузки». Пользователь получит возможность выплеснуть своё недовольство или дать ценный совет в онлайн анкете, которую после останется только отправить по электронной почте на указанный адрес.
В консультациях может принять участие кто угодно, в том числе представители общественности. Однако потенциальными целевыми группами всё-таки, в первую очередь, будут представители морской отрасли: директора судоходных компаний и их владельцев, власти государств, ратифицировавших Конвенцию MLC-2006, прибрежных государств, а также государств флага и порта, производители и поставщики специализированного оборудования, портовая администрация, судостроительные и судоремонтные компании, фрахтователи, моряки.
Обмен мнениями продлится до 31 октября 2013 года. По завершении консультаций руководящая группа, созданная при Совете IMO, проанализирует результаты анкетирования, сформирует пакет мер по решению проблемы бюрократии в море и передаст его Совету.
– Многие моряки уже порядком подустали от лишней бумажной работы, – отметил генсек IMO. – Рано или поздно мы должны начать бороться с этой проблемой. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей приняли участие в консультациях: только информация «из первых рук» поможет нам понять, где и какие именно изменения необходимы.
Таким образом, Международная морская организация наглядно продемонстрировала, что принятие важных для морской отрасли решений невозможно без учета мнений всех заинтересованных сторон, от простых моряков до правительств стран флага. Напомним, что в ведении этой организации находятся вопросы, связанные с обеспечением безопасности на море и предотвращением загрязнения с судов окружающей среды, в связи с чем устанавливаются необходимые нормы и стандарты, обязательные к исполнению.

» М.Войтенко и его "Морской Бюллетень". Тема пиратства.
» Морской Бюллетень - называем вещи своими именами
» Морской Бюллетень - называем вещи своими именами
NOVOMOR :: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКУМЕНТЫ :: СИСТЕМЫ СУДОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, СУБ, МКУБ И ПРОЧЕЕ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|