NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Практические приметы с форума "Мореход"

Перейти вниз

Практические приметы с форума "Мореход" Empty Практические приметы с форума "Мореход"

Сообщение  Admin Вс Апр 28, 2013 11:56 pm

Привожу традиционно очищеные от мусора сообщения о практике прохождения инспекций.

Вот какие "замечания" выставлялись инспекторами в процессе проверок:

SeaTec ( давно ).
Для того, чтобы входящий в под душ не "сварился заживо" в воде, могущей быть горячей ( ! )? потребовал нанести на переборках в душе по всем каютам что-то вроде:
Before entry under the shower, check water temperature to avoid scalding ! "

Контрольный краник после быстрозапорника расходной цисцерны АДГ.

Кстати, в Сингапуре один ПСК-инспектор задержал нас за неправильный кормовой огонь(фонарь огня не-соответствовал по-сектору МППСС).


А у меня был случай. В Питере когда стояли, так пришел ПСКашник и давай план перехода проверять. Так ему не понравилось, что я не все тома огней и знаков указал. Я ему говорю, что мы на ту территорию не заходим. А он и говорит мол, а вдруг зацепите....

Скорее всего он имел ввиду порты убежища или что-то такое в этом роде. Любят они в эту херню носом тыкать.

вместо "правильного" фонаря с сектором в 135 градусов, электрон аж 2 года назад установил неправильный фонарь - от топового, а сектор 225 градусов видно сразу, можно даже крышку фонаря не поднимать.
Моему сменьщику, кстати, на том-же пароходе, АМСА в Австралии написала замечание за то, что не было подписано (новым мастером после смены) ознакомление с SOPEP'ом.
А вообще, в Австралии это нормально для их ПСК(читай-АМСы),- найти косяк в овертаймах и пароход задержать на 24-часа.

идет инспектор по палубе и подходит к спасательному кругу. Достает из кармана ручку и протыкает дырку (на одной из светоотражающих лент - их всего 4 обычно) ... - в круге(пласстмассовом), дескать, при изготовлении оставляют отверстие, через которое его потом заливают быстросохнущей пеной.
А отверстие потом должно быть закрыто "специальной " пробкой, чтоб вода не попала

в чем то он прав... я эти круги бросал в бассейн, они благополучно набирали воду прям через эту дырку и потонули


ABS аудитор, написал замечание (observation) что формы (многие, началост с отчетов по тревогам) вордовские, и их можно изменить, а этого делать нельзя, надо пдф.


в общем выдает предписание - установить камеры видеонаблюдения в Dry Goods Store...На резонный вопрос - а, извините, накуа??? - выдает гениальные ответ - наблюдать за отсутствием (или присутствием) грызунов... Занавес..


Сейчас получили перл от проверяющего.
В вольном переводе выглядит так: Коробка с хлебом испачкана чем-то красным,возможно кровью.Что говорит о том,что хлеб хранился вместе с мясом.На данный момент все хранится отдельно.


Господа газовозники! Инспектор прeдъявил голословное требование о сличении давления в грузовых void space и в показаниях в ССR.Типа,я должен вести эти записи.Записей у меня,естественно нет.Я честно пообещал вести их,но так и не вел .Копаться в вопроснике CDI-лень.У кого есть опыт по данному вопросу?


в Мурманске, инспекция PSC, два замечания: - запасные баллоны со сжатым воздухом должны хранится рядом с дыхательными аппаратами
- противопожарные двери с доводчиками должны полностью закрываться до защёлкивания, если их
приоткрыть на 3 сантиметра от косяка
-"Это требование СОЛАСа!!!" - Сказали инспектора..ладно, ... - сделали так, как они требовали, на отход они приехали и проверили, потом толпой просмотрели СОЛАС - ничего похожего не нашли..осталось неприятное ощущение, что кто-то кого-то в чём-то обманул..


несколько лет назад один веттинг инспектор при сличении показаний давления IG в CCR и на мостике сказал мне такую фразу,- если показания отличаются т.е. прибор имеет поправку, то это ещё не замечание, замечание это когда эта поправка не определена и/или не учитывается.

как вам такое?
-цветы около кормовых иллюминаторов мешают обзору с мостика


Замечание PSC в Китае - всасывающий трубопровод пожарного насоса должен быть в теплоизоляции от кингстона до насоса.





Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 29, 2013 12:03 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Практические приметы с форума "Мореход" Empty Китайский подход ...

Сообщение  Admin Вс Апр 28, 2013 11:57 pm

тоже пришли в китае двое в погонах (PSC). типа дед, давай нам схему топливную. вот вам схема и чо? спрашивают сколько у вас на судне расходных танка дизельного топлива. вообще говорю два, но один используем как отстойный танк. ... лучше бы я этого не говорил пошли в машину, там ессесно один из танков оттрафаретен как отстойный. ну вот, видишь, говорят они. вот вы и попались - должно быть два расходных танка и неибет! ... бодались долго и безрезультатно. и в схему заверенную регистром мордой тыкали где четко обозначено, что оба танка есть суть расходные. ... вообщем подключилась контора, регистр, и еще куча народу - китайцам похую! пришлось перекрасить маркировку танка - был отстойный, стал расходным, плюс еще демонтировать кусок трубы на всасывание дизельного сепаратора. ну типа, раз не сепарируем, то и отстойного танка как вроде уже нет )))) ... пи-дец!
----------
не про китай. веттинг. проверяка толи пак, то ли индус.
смотрит ORB, таймшит бункеровки и Work/Rest hours записи.
дое...лся. вот тут указанно, что бункеровку закончили в 20:00, баржа свалила в 20:15, пошел отдыхать в 20:30.
я говорю: ну да, и хули?
он: ну так же не бывает, так нельзя, всегда надо/должно что-то делаться потом еще сколько то времени.
.... че то я так его и не понял. с *******..ли я что-то там еще должен делать?
плюнул, говорю пиши че хочешь, все равно я тебя ни..я не понял.
не написал )


Китай. 4 утра. Только пришвартовались нарисовываются пару челов. Мы - PSC. Заходи!
-Кто секъюрите офицер?
-Я. Чё хотел?
-План охраны дай посмотреть.
-А е...о не потрескается?
-Почему?
-Ты знаешь почему.
-ОК. Замечаний нет. А то у нас тут народ попадается которые тупо тащат и в руки дают.


Про Китай тут уже говорили,но добавлю свои 5 копеек.
Порт не помню,шли аж 1.5 суток по речке,приперлись целых 2 в погонах почти как у адмиралов,англицкий никакой.Минут 5 сначала со вторым на палубе не могли понять чего хотят,только после того как переспросил у них раз 10 и показал 4 пальца поняли что хотят видеть фланец выдачи sewage,показали,сразу вопрос:"Почему не черного цвета",отослали к карте покраски судна,на палубе наварено выдача г..на.После этого сразу уже пальцами 6 болтов,ОК. понятно сладже,показали.Ну походили еще,они долго думали,потом на градуировке в рулевке увидели пятнышко краски,я тут же стер,но они типа замечание и ... после составления акта с этим замечанием оплачиваем 200 юаней как бы за их вторичный приход,все под чек - официально и получаем чистый акт.Спрашиваем у агента,что за хрень,он разьеснил : У вас пароход новый, всего 5 месяцев отроду,но местный ПСК без замечаний уйти не может,иначе они типа плохо работают и карьеры не будет.Так что хоть одно,но быть должно.На старых аж до 30 - ти доходит.




Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 29, 2013 12:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Практические приметы с форума "Мореход" Empty Курьезы при инспекциях ...

Сообщение  Admin Пн Апр 29, 2013 12:00 am

Замечательно сдались как то ПСК в Штатах. Приехало аж 4 инспектора и практикант. Показал им АДГ , систему СО2. Рассказал все. Начали по машине гулять. Тут практикант щит СО2 около сепараторной открывает. Сразу аларм и все топливные насосы встали. А динамки на тяжелом работали. Естественно и они заглохли. Комиссия бегом из машины. Больше никаких вопросов-сдались без замечаний

Запускали АДГ для USCG и апрентисов 3 раза. Он у нас от "минивзрыва" подожженой фотопленки (старого качества) стартовал и от аккумов. Им естественно, особенно апрентисам, было интересно от фотопленки. Глаза у всех у них были, будто бы они машину времени увидели.



Как "отмазаться".
Имеем годовой флаг инспекшен. Прилазит араб в Джебел Али весь из себя недовольный( типа долго нас ждал). Плюхается на стул в шип офисе:"Я мониторил вас онлайн по программе(хрен помню какая то китайская) на лаптопе своем.Все видел.Почему вы так долго?"
Ну тут я к нему:"Ой! Как здорово! А что за программа? А функции какие у нее?Ух ты так много?И вы,молодец такой, во всех разбираетесь? А ноут то какой у вас! Мммм.Последнее поколение HP? Да вы что?!? Ну надо же! А видяха? Ух тыыы!!!! А вот модем ваш....А вот..."А сам капитану знак даю:мол,давай,подсовывай сендвичи нон-стоп и сочку,сочку. Второму своему маякнул:"Вали отсюда, не лезь, снабжение сам примешь!"
Ну и чо...Араб очнулся-мы уже на отходе. Хуле....Подписал все бумаги и свалил. Через день на параход пришел скан благодарственного письма в компанию с благодарностью,и описанием совершенно исключительного порядка на судне и образцовой выучке экипажа.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 29, 2013 12:07 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Практические приметы с форума "Мореход" Empty Местные требования - спорить бесполезно !!!

Сообщение  Admin Пн Апр 29, 2013 12:03 am

ИТАЛИЯ

танкеристам заходящим в Триест, Италия с сырой нефтью и планирующим COW необходимо знать следующее:
чтоб получить разрешение на COW на борт приедет дядя химик (chemist) и будет проверять IG и т.п. также он проверит газоанализаторы (кислородомеры) и сертификаты на них, а также устраивает тест со спан газом. так вот береговая калибровка должна быть произведена не более 1 года назад, в противном случае он химик приносит письмо от капитана порта (бывший военный) о том, что калибровка газоанализаторов должна быть произведена в течении 3-х месяцев с момента издания письма, в противном случае при следующем заходе в этот порт, судно будет оштрафовано.
дело в том, что есть компании в которых газоанализаторы не сдаются на берег для калибровки и сервиса, а обслуживаются на борту судна, о чём есть соответствующая бумага и политика компании, что и было разъяснено итальяшкам, но им пофигу-правило порта надо выполнять.


АФРИКА

Дуала. Заваливают негры,кагалом. Бутербродов нажрались, СосаСолы напились и давай:
- Покажите результаты анализов на срачь-машину.
Мы: нету.И не было никогда...
Они: должны быть!
Мы: да? А накуа?
Они: вы отравляете наши портовые воды своими каками!
Мы: Неа! Отливной клапан за борт закрыт, открыт в ахтерпик правый.
Они: система сертифицирована GL?
Мы: нет( суперинтендант "протабанил"), но одобрена.
Они: Во!Все! С вас 75000 евро.
Мы: Да вы уху ели! Где доказательства слива за борт серых вод? Отбор проб?Свидетели?
Они: Нам не надо ничего доказывать.Мы вам не верим.
В итоге "разборок" через Верховный Суд Страны сумма 75000 была снижена до 12500 евро.


БРАЗИЛИЯ

По поводу "нестандартных" замечаний -- дизинфекция air conditioning system в Бразилии. Приходит санитари и говорит где ваш акт ЕЖЕГОДНОЙ дизинфекции кондея. Мы ему доказывать что сами делаем дизинфекцию. Ему надо чтобы authorised company. По деньгам такая дизинфекция около 1000 долларов. Агент помог разрулить, договорились что в следующий заход сделаем. В следующий раз не зашли Порт Рио Гранде, Бразилия


США

А вчера имел неприятный инцидент при прохождении immigration in Houston. приперлось 5 человек!!! (обычно один приходил). Всех проверили как обычно по лицам. и выборочно каюты осмотрели. Зашли к messman. Спрашивают что у тебя под кроватью. Тот -- ничего. и тут добры молодцы находят под кроватью судовую воздушку (ту что в тирах используют). еще с оптическим прицелом... приволакивают это все ко мне на мостик -- мессмана, воздушку, оптику. ну то что это воздушка а не настоящее оружие разрулили быстро. дальше начали выяснять почему она у мессмана находится если это ship's property. Потом встал вопрос почему она не задекларирована... В общем покаялся, уточнил как правильно хранить и декларировать, извинился. Вроде обошлось. Immigration в основном злились что мессман дурак соврал им что ничего нет. это в их глазах выглядело как intentional falsification со всеми вытекающими. в общем если есть у кого на борту такое "счастье", то держите его у себя в каюте под замком и в Штатах декларируйте....

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения