NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Экономия продолжается - распродажа нового тоннажа.

Перейти вниз

Экономия продолжается - распродажа нового тоннажа. Empty Танкера продуктовозы будут работать в убыток

Сообщение  Admin Пн Фев 11, 2013 5:14 pm

http://gcaptain.com/dark-ages-product-tankers-looms/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Gcaptain+%28gCaptain.com%29

McQuilling Services LLP - аналитики считают что танкерный флот следующие пять лет будет работать в убыток, за исключением сектора VLCC. Причина - переизбыток тоннажа - построено слишком много.
Суда 35-40000 тонн будут терять ежегодно 1 миллион долларов, поскольку стоимость эксплуатации превысит доход.
VLCC построеные после 2005 будут приносить 12300 долларов ежедневно что является наилучшим показателем.
Среднетоннажные танкеры 2005 года работающие на восточное побережье США из карибского бассейна будут терять ежедневно около 2300 долларов, а танкеры работающие из европы принесут ежедневно 5900 против 7200 в прошлом году, а в перспективе прибыль упадет до 4800 долларов в день.
Все танкеры 2012 года постройки будут также работать в убыток, за исключением VLCC.
Прибыль может быть несколько увеличена за счет снижения контрактной скорости, так как помимо экономии топлива это потребует введения в работу дополнительного тоннажа.



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Экономия продолжается - распродажа нового тоннажа. Empty Заказы китайским судостроителям сократились на 50%

Сообщение  Admin Вт Сен 04, 2012 12:04 pm

http://www.sovfracht.info/?PageID=5739

Китайское судостроение в первом полугодии 2012 года получило заказы суммарным дедвейтом 10.74 миллиона тонн, что на 50.3% меньше, чем в предыдущем году. Общий объем портфеля заказов на конец полугодия составил 125.87 миллиона тонн дедвейта, что на 30.7% меньше аналогичного периода прошлого года. Такие данные обнародовало министерство промышленности и информатики Китая, пишет «Морской Бюллетень».

Верфь Wu Zhou Shipbuilding Industry Co Ltd, например, заявила, что если заказов и дальше не будет, у нее в портфеле остается всего одно судно, строительство которого она завершит во втором полугодии. Верфи Yueqing Jiangnan Shipbuilding Co Ltd строить вообще нечего: все заказы выполнены, новых не поступало. Более того, несколько построенных балкеров остались в распоряжении верфи из-за отказа заказчиков, и верфь занята теперь их продажей.

Крупнейший частный судостроитель Китая, компания Rongsheng Heavy Industries Group Holdings Ltd, сообщила о падении доходов на 82% по итогам первого полугодия. Компания надеется, что заказчики, Оман и Vale SA, не откажутся от заказанных супербалкеров VLOC (всего 16), из которых 3 она уже построила и поставила в Оман, 4-й вскоре также будет сдан. Остальные должны быть сданы в период до конца 2013 года. За первое полугодие компания получила всего 2 заказа против 24 в прошлом году, и сдала заказчикам 11 судов. Всего в портфеле заказов компании 101 судно против 111 на конец прошлого года. При этом резко упала стоимость строительства – так, 80-тысячный панамакс стоил в 2010 году 34 миллиона долларов, в настоящее время стоимость составляет всего 23 миллиона. Чистый доход по итогам полугодия составил 215.8 миллиона юаней (34 миллиона долларов) против 1.2 миллиарда в прошлом году.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Экономия продолжается - распродажа нового тоннажа. Empty Экономия продолжается - распродажа нового тоннажа.

Сообщение  Admin Пн Авг 27, 2012 10:02 am

http://www.maritimeprofessional.com/Blogs/ShippingInsight-(3)/August-2012/Korean-Yards-Hold-Fire-Sale.aspx

Korean Yards Hold Fire Sale
by James Rhodes Aug 20, 2012, 2:40PM EST
Further proof that the glut of overtonnage is not going away anytime soon.

MarineLink.com reported today that Korean shipowners are struggling to rid themselves of unsold ships at sustantially lower than market prices. Daewoo is trying to sell a pair of 320,100 dwt crude carriers after the buyer withdrew orders for the ships. The orders had been placed during the heady days of 2007. Likewise, STX has put up for resale three 57,000 dwt bulk carriers after the buyer refused delivery. Industry analysts expect more unsold newbuilds to be placed on the market at knock-down prices.

The industry faces a near-term future of overcapacity, low freight rates and rising fuel prices.
New ships ordered in the boom years prior to the recession are still coming into the fleet (albeit at very attractive prices for shipowners bold enough to buy them). Scrapping is part of the answer, but is not removing old tonnage fast enough to make a difference soon. Likewise, bankruptcies of shipping companies will not make the number of ships go away.

What this means is that fleet operators will need to reduce operating costs to survive in this grim economic climate.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения