NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

АРХИВ ЗНАЧИМЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Турция соорудит канал параллельно Босфору

Сообщение  Admin в Сб Апр 20, 2013 1:49 am

http://portnews.ru/digest/12376/

18 апреля 2013

Турция намерена проложить новый судоходный канал между Черным и Мраморным морями. Протяженность канала "Стамбул" составит 45 километров. Проект канал был разработан лично премьер-министром Реджепом Эрдоганом в 2011 году. Цель сооружения — облегчение навигации по перегруженному Босфорскому проливу.

Канал будет проложен в европейской части Стамбула, крупнейшего турецкого города и морского порта, к северо-западу от Босфора. Он пройдет параллельно ему. Его ширина составит 150 м, глубина — 25 м. Планируемая ежедневная пропускная способность — до 160 судов.

План строительства канала был воспринят многими турками как прожектерский. Центральный совет планирования при правительстве уже одобрил ассигнования на начало работ.

Длина Босфора, на обоих берегах которого расположены кварталы Стамбула, — около 30 км. Это один из самых узких проливов в мире. Босфор соединяет Черное море с Мраморным и — в паре с проливом Дарданеллы — считается одним из самых загруженных судоходных фарватеров на планете. В частности, через него ежегодно перевозят около 140 млн тонн нефти.

Новый канал тоже свяжет Черное море с Мраморным, из которого через пролив Дарданеллы суда попадают в Эгейское море. "Канал станет проектом века и затмит Панамский и Суэцкий каналы", — заявил Эрдоган. Проект, по словам премьера, будет завершен к 2023 году, но Эрдоган не назвал ни его стоимости, ни точного места расположения канала.
http://rus.delfi.lv/

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новая компания поможет укрепить репутацию "Wallem"

Сообщение  Admin в Сб Фев 02, 2013 12:54 pm

Растущая известность
Новая компания поможет укрепить репутацию "Wallem" как специалиста в области управления танкерным флотом. Треть всех судов — а это 400 единиц, находящихся в управлении "Wallem", - танкеры, и их количество постоянно растёт, хотя балкеров у компании по-прежнему большинство. NW будет базироваться в Сингапуре. У компании "Wallem" вообще большие планы на этот город-государство, где они уже открыли своё представительство. И мистер Даути, и мистер Жу, оба настроены оптимистично в отношении будущего их совместного предприятия, несмотря на негативные показатели выручки от деятельности VLCC и слабый фрахтовый рынок сегмента перевозок сырой нефти. "Несколько наших VLCC уже обеспечены контрактами с китайскими нефтяными компаниями, такими, как "Unipec", например. Убытки неизбежны, так как спотовый рынок находится в плохом состоянии. Судоходство — цикличная отрасль, и нам нужно набраться терпения и ждать своего часа. Состояние рынка — это не то, что можно рассчитать математически, " - считает мистер Жу. "Спрос на перевозку нефти и нефтепродуктов будет всегда, поэтому придёт время, когда этот рынок неизбежно пойдёт вверх. Мы считаем наше партнёрство весьма жизнеспособным, так как всё большее число китайских судовладельцев и нефтяных компаний строят свои суда для транспортировки наливных грузов", - уверен господин Даути. Главная составляющая успеха этого нового предприятия — желание обеих сторон повышать уровень подготовки китайских моряков и искать решения для преодоления дефицита квалифицированных и опытных экипажей. Деятельность NW будет зеркальным отражением работы гонконгского подразделения "Wallem". Компания будет нанимать индийских и китайских офицеров для работы на танкерах компании "Nanjing Tanker", однако конечной целью будет комплектование экипажей исключительно китайскими офицерами высокой квалификации. Обучение офицерских кадров будет проходить в учебных центрах "Wallem", расположенных в Кингдао (Китай) и Мумбае ( Индия). В учебном центре Кингдао уже подготовились к наплыву практикантов - приобрели тренажёр по выполнению грузовых операций с жидкими грузами и пригласили опытного инструктора. "Причина, по которой мы нацелились на Китай, а также на Индию, Филиппины и Украину, заключается в том, что мы рассматриваем эти страны как наиболее надёжные источники притока новых морских кадров в долгосрочной перспективе. Количество курсантов высших учебных морских заведений указывает на то, что число офицеров будет расти", - отметил мистер Даути. Компания "Wallem" позиционирует себя как наиболее предпочтительного работодателя. Примером того, во что могут вылиться инвестиции "Wallem" в курсанта, может служить её собственный директор по безопасности, который присоединился к индийской программе компании по подготовке курсантов в 1972 году, "дорос" до капитана, а потом с 1991 года стал работать на берегу в гонконгском офисе компании. "Мы хотим показать морякам, что работая у нас, они имеют отличные возможности карьерного роста. Некоторые из наших курсантов дослуживаются до руководящих должностей, и у них есть шанс перейти на должности такого же уровня на берегу", - сказал мистер Даути. "Fairplay"

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Великобритания приостановила процесс биометрической идентификации моряков

Сообщение  Admin в Пт Янв 11, 2013 7:26 pm

Великобритания приостановила процесс биометрической идентификации моряков

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36699

Как сообщает ПРМТУ, Британия отложила на неопределённый срок ратификацию международного соглашения, касающегося биометрической идентификации моряков, в связи с некоторыми техническими сбоями, сообщил министр транспорта Майк Пеннинг.
Министр также заявил, что переговоры по подписанию Сводной Конвенции о труде в морском судоходстве начнутся в скором времени. Министр отвечал на два письменных парламентских запроса от члена парламента от лейбористской партии Джона Макдоннелла, который действует в интересах профсоюза RMT.
На сегодняшний день в Великобритании, на министерском уровне, не проводились обсуждения предложения Международной организации труда касательно биометрических удостоверений личности моряков, официально известного как Конвенция об удостоверении личности моряков (пересмотренная) 2003 года (более известная как МОТ 185).
Тем не менее, продолжаются дискуссии между Министерством транспорта, Пограничным агентством Великобритании и Агентством по Выдаче Паспортов (IPS).
Правительство обеспокоено тем, что МОТ 185 не соответствует стандартам, установленным Международной организацией гражданской авиации, в отношении биометрической информации, содержащейся в документах, удостоверяющих личность. Она также несовместима с существующими стандартами, используемыми в Великобритании для документов, удостоверяющих личность.
Г-н Пеннинг сообщил, что расходы на закупку нового оборудования для производства и считывания относительно небольшого числа документов, будут непомерно высокими и должны быть покрыты, либо моряками, либо государством.
"Дискуссии проходят на международном уровне с целью решения технических вопросов, и я жду принятия удовлетворительного решения, перед тем как обсуждать ратификацию конвенции с коллегами", - заявил г-н Пеннинг.
Биометрическая идентификация активно обсуждается с момента нападения террористов 11 сентября 2001 года, после чего США с помощью МОТ быстро "протащили" своё предложение при отсутствии голосов против.
Министр располагал довольно неплохими новостями для сторонников Сводной Конвенции о труде в морском судоходстве 2006, которая также известна как conmarcon или superconvention, и рекламируется, как билль о правах моряков.
Conmarcon вступит в силу через 12 месяцев после даты регистрации, после того, как её ратифицируют по крайней мере 30 государств-членов МОТ, обладающих не менее, чем 33% валовой вместимости мирового торгового флота. По состоянию на конец прошлого года, конвенция собрала всего 19 подписей.
Тем не менее, г-н Пеннинг настаивал, что Великобритания "уже в значительной степени совместима" с требованиями конвенции, и заявил, что продолжаются переговоры с профсоюзами и представителями судоходной отрасли, затрагивающие те области, где необходимо внесение изменений в действующее законодательство для обеспечения полного соответствия.
"В соответствии с нашей политикой, которая обеспечивает, чтобы все возможные нерегуляторные подходы были изучены и, чтобы существовало надежное подспорье для правительства для узаконивания конвенции, готовится полная оценка её влияния, и будет включать изложение аргументов в пользу как законодательного, так и незаконодательного подходов" - заявил г-н Пеннинг.
"Мы близки к заключительной оценке воздействия и, при условии удовлетворительной оценки после независимого рассмотрения комитетом Reducing Regulation Committee, ожидаем открытия консультаций уже весной".
Марк Дикинсон, генеральный секретарь морского профсоюза Nautilus International, заявил, что он был глубоко разочарован комментариями министра касательно МОТ 185.
"Это всего лишь последнее из длинного списка оправданий, чтобы оттянуть ратификацию. Все технические проблемы были улажены, а что касается расходов, то почему их должны нести только моряк или налогоплательщик? Что насчёт судовладельцев? Они заплатили за мой ID в 1978 году, так что же изменилось?
"В Великобритании существует все более настоятельная необходимость прекратить всякие промедления в решении этого вопроса. Проблемы, с которыми сталкиваются некоторые моряки в Бразилии, - это только маленькая часть того, что может произойти, если не будет выработан международной гармоничный подход".
Г-н Дикинсон добавил, что дальнейшее промедление с принятием конвенции будет "постыдным" для правительства.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

11.12.2012 Судно Марко Поло, крупнейший контейнеровоз мира

Сообщение  Admin в Вт Дек 11, 2012 7:16 pm

http://www.seafarersjournal.com/seanews/krupnejshij-kontejnerovoz-mira-marko-polo-vpervye-pribyl-v-evropu.html

11.12.2012
Судно Марко Поло, крупнейший контейнеровоз мира, впервые пришло в Европу, как сообщает “Lenta.ru“.
10 декабря контейнеровоз причалил в порту города Саутгемптон, расположенного на южном побережье Великобритании.
Судно доставило в Великобританию товары для рождественских распродаж из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Доки Саутгемптона были недавно модернизированы, чтобы принимать суда, сопоставимые по размерам с Марко Поло.Ширина Марко Поло составляет 54 метра, длинна – 396 метров, а площадь палубы в четыре раза превосходит футбольное поле. Судном управляет команда из 27 человек. Судно может брать на борт до 16 тысяч контейнеров.Марко Поло был построен корейской компанией Daewoo Shipbuilding. В мае корпорация заявила, что намерена превзойти рекорд и построить новый крупнейший контейнеровоз, длина которого составит 400 метров. Судно сможет брать на борт 18 тысяч контейнеров.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

МОЛДАВИЯ АННУЛИРОВАЛА РЕГИСТРАЦИЮ 12 ИРАНСКИХ НЕФТЯНЫХ ТАНКЕРОВ

Сообщение  Admin в Вт Ноя 13, 2012 9:38 am

МОЛДАВИЯ АННУЛИРОВАЛА РЕГИСТРАЦИЮ 12 ИРАНСКИХ НЕФТЯНЫХ ТАНКЕРОВ
http://www.korabel.ru/news/comments/moldaviya_annulirovala_registratsiyu_12_iranskih_neftyanih_tankerov.html
12 aug 2012
Власти Молдавии аннулировали регистрацию 12 иранских нефтяных танкеров, которые ранее ходили под молдавским флагом. 12 морских судов были внесены ранее в специальный реестр морских судов, которые ходят под флагом Молдавии.
Когда было установлено, что их оператор - компания из Ирана и на эти судна распространяются санкции Запада в отношении Ирана из-за его ядерной программы, регистрация этих судов была аннулирована. "Сейчас под флагами Молдавии не работает ни одно судно, которое имело бы отношение к Ирану, отметил заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Молдавии Борис Герасим

Ранее СМИ Мальты сообщили, что Иран перевел 75 своих танкеров под флаги Тувалу, Танзании, Сьерра-Леоне, Боливии и Молдавии, чтобы избежать международных санкций. Сообщалось, что по меньшей мере восемь своих танкеров Иран перевел под флаги Молдавии.

С 1 июля 2012г. вступило в силу эмбарго Европейского союза на поставки иранской нефти. За несколько недель до этого Иранская национальная нефтяная компания начала менять названия и флаги своих танкеров, отказавшись регистрировать их на Мальте и на Кипре. Таким образом Тегеран пытается обойти запрет на экспорт нефти, введенный ЕС и США.
14.08.2012

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

АРХИВ ЗНАЧИМЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ

Сообщение  Admin в Чт Июл 19, 2012 2:25 pm

16.01.2004 Капитан «Престижа» - злодей или герой?
http://www.sur.ru/news/?rubric=1&item=33

Как сообщает газета "Известия", Международный Морской союз выдвинул кандидатом на звание "лучшего моряка года" капитана танкера "Престиж" Апостолуса Магураса. Испанские власти возмущены этим решением - капитан до сих пор находится под следствием. Его обвиняют в "преступной халатности, противодействии властям и загрязнении окружающей среды, имевшим катастрофические последствия".

Напомним, что катастрофа у берегов Испании произошла в ноябре 2002 года. Судно, перевозившее 70 тысяч тонн мазута раскололось на две части и затонуло в Атлантике. В ходе следствия выяснилось, что в условиях сильного шторма танкер получил пробоину, столкнувшись с дрейфующим грузовым контейнером, в результате чего в море сразу же попало около 5 тысяч тонн мазута. Оказавшись не в состоянии самостоятельно справиться с ситуацией, капитан Магурас подал сигнал бедствия. На помощь танкеру пришли спасатели из голландской компании SMIT. С самого начала они предложили перекачать мазут с "Престижа" на другое судно, но для этого требовалось подогнать танкер ближе к берегу. Однако, испанские чиновники отказались пропустить в порт гибнущее судно, опасаясь возможной катастрофы у своих берегов. После нескольких дней буксировки полузатопленный "Престиж" оказался в территориальных водах Португалии. Но и в Португалии власти запретили судну приблизиться к берегу. Спасатели попытались провести танкер дальше к африканскому побережью, но было слишком поздно: под ударами волн

"Престиж" разломился на две части и затонул.

24 из 27 членов экипажа были эвакуированы сразу же по прибытии спасателей, капитан же и его помощники покинули судно, когда на нем уже нельзя было находится. Оказавшись на испанской территории, Магурас был немедленно арестован и помещен в тюрьму. В заключении 68-летний капитан провел 88 дней, и был освобожден под залог в размере 3 млн. евро. Свою вину капитан не признал. Испанское правосудие стремится доказать, что Магурас "намеренно мешал спасению судна, а его некомпетентность стала причиной гибели танкера".

Иначе смотрят на события в Британском институте судоходства. Его руководители считают Магураса "полностью невиновным в катастрофе". По словам одного из представителей института, ""Престиж" тонул пять дней, прежде чем были приняты конкретные действия для его спасения. Причем, капитан не только спас всех членов экипажа, но, как подобает моряку, последним покинул гибнущий корабль".

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: АРХИВ ЗНАЧИМЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения