NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Читаем прессу профсоюзов внимательно

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Читаем прессу профсоюзов внимательно

Сообщение  Admin в Вт Июл 17, 2012 6:56 pm

http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/topic22721-660.html

Удивительные в профсоюзной прессе люди. В статьях за бодрыми строчками они похоже не замечают печальной правды своего бессилия – и делятся этой правдой с внимательным читателем! Давайте почитаем вместе:

ВОТ СТАТЬЯ ОБ «ОТМЕНЕ ВИЗ» ДЛЯ МОРЯКОВ, ХОРОШО ИЛЛЮСТРИРУЮЩАЯ РЕАЛЬНЫЙ «АВТОРИТЕТ» НАШЕГО ПРОФСОЮЗА

Хотите верьте, а хотите – нет, но процедуру оформления Шенгенских виз для них планируется значительно упростить.
Бодро рапортует «Профсоюзный Телеграф» №1 2012 года. Что же на деле? Читаем:
из официального ответа на обращение Российского профсоюза моряков, пришедшего из Министерства иностранных дел:

В ходе состоявшихся в 2011 году переговоров с Еврокомиссией условились зафиксировать в проекте соглашения о внесении изменений в Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза от 25 мая 2006 года упрощенный визовый режим для членов экипажейгражданских морских судов. В частности, в проекте документа предусматривается освобождение от оформления виз членов экипажей гражданских морских судов, находящихся в увольнении на берегу, а также упрощение оформления виз для членов экипажей гражданских судов, подлежащих ротации».
Понравилась длинная фраза: «условились зафиксировать в проекте соглашения о внесении изменений в Соглашение» - внесут или нет пока неясно – условились пока, да если внесут – то только в «проект соглашения о внесении изменений».

Очистив словесную шелуху получаем: есть действующее Соглашение 2006 года, в него собираются вносить изменения и пишут Проект Соглашения на эту тему, и вот кое что по морякам в этом Проекте «условились» зафиксировать.

Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Дальше бодро сообщается что
Тому, что наши моряки стали предметом переговоров на самом высоком уровне, предшествовала большая работа, которую провел профсоюз моряков.
Что же это за работа? Читаем:

Все началось осенью прошлого года: со встречи представителей профсоюза с исполнявшим на тот момент обязанности Консула Литовской Республики Робертосом Тамошюносом. В разговоре с ним была затронута, в том числе, и визовая тема. Он положительно отнесся к идее отмены всяких виз не только для российских моряков, но и для членов их семей.

Да, вот это уровень у нашего Профсоюза, вот это размах! Ну ладно, это же не «профсоюзные верха», которым не до моряков, а Региональная организация балтийцев постаралась!

сразу же после того разговора Балтийская территориальная организация РПСМ направила обращения в посольства Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии, а также в МИД РФ, с просьбой рассмотреть возможность упрощенного порядка выдачи виз (в идеале – полной отмены) для российских моряков и членов их семей.
Все таки Балтийцы молодцы – хоть что то шевелятся. Вот и на съезде:

23 ноября на седьмом Съезде РПСМ Балтийская территориальная организация предложила уже делегатам поддержать инициативу об упрощении процедуры выдачи Шенгенских виз для российских моряков
Понятно, что это предложение возражений не встретило. По итогам работы Съезда была принята соответствующая резолюция, с которой РПСМ обратился к Президенту России Дмитрию Медведеву и в другие всевозможные инстанции.
А дальше все бы получилось как всегда ....
А дальше мы видим реальную «силу» и «авторитет» нашего Профсоюза – то есть его импотенцию:

Администрация Президента никак не отреагировала на его первое обращение, и лишь после второй попытки к делу подключилось Управление Президента по работе с обращением граждан и организаций, которое, в свою очередь, дало указание разобраться в сложившейся ситуации Департаменту морского и речного транспорта.
Плевать с высокой колокольни на профсоюз не только Администрации президента, что еще как то с натяжкой можно понять, но и Департаменту Морского и Речного транспорта, который по умолчанию должен трепетать при слове «профсоюз» но – не трепещет, даже не оборачивается!

Это ведомство, на удивление, ничего не имело против инициативы профсоюза: там даже пообещали обратиться с предложением РПСМ в МИД РФ.
Дальше бодрый итог:

полученный ответ, приведенный выше, является конкретным доказательством, что если правильно поставить цель, можно многого добиться.
А мне читать это грустно. Почему? Судите сами:
Соглашение об упрощенном визовом режиме действует с 2006 года, но почему то туда попали чиновники, спортсмены и артисты, а вот люди, трудом которых держится 90% экономики стран как то «не попали» в это соглашение.

Вы не находите сам этот ФАКТ позорным для нашего ПОФСОЮЗА?

Какие «правильные цели» ставили наши лидеры в 2006 году?


Следующая статья:
КАК ЖИВЕТСЯ МОРЯКУ ПОД ГОЛЛАНДСКИМ ФЛАГОМ

Вроде бы неплохо живется. Но вот интересный факт: на судне 4 офицера (всего экипаж – 9 человек). Как несется ходовая вахта? Как моряки справляются с нагрузкой в порту – ведь с таким числом офицеров любая проверка автоматически ставит крест на требованиях к часам отдыха офицера!
Очень занимательная цитата про Мариуполь:

Самым коррумпированным они считают Мариуполь. Голландские моряки, узнав, что судно должно проследовать туда, сразу же собирают вещички и списываются. По словам моряков, в Мариуполе приход-отход «стоит» около 2000 евро. На моряков там смотрят, как на источник денег, без которых договориться с проверяющими органами не получается.
У соседей конечно все плохо. Но все таки интересно было бы услышать как с этим делом в наших портах (а морякам есть что порассказать) и главное – что по этому поводу предпринял Профсоюз?
Впрочем, констатация факта работы «наших» есть на 5-й странице – короткая заметка про «прожерливых» Новороссийских таможенников. Ну тут «чужое поле» - балтийцы на нем не играют, а в Новороссийске аж ТРИ региональных организации – им сподручнее сражаться между собой, чем с внешним «врагом».

РОСТ ЗАРПЛАТЫ ПЛЮС «РУСИФИКАЦИЯ» ЭКИПАЖЕЙ

Конечно рост зарплаты на паромах Профсоюз запишет себе в заслугу. Хотя на деле это будет несколько не так.
Наш перевозчик вломился на рынок паромных перевозок со своей дешевой рабочей силой. На этом рынке сложились определенные «правила игры»:

большая часть членов морских профсоюзов Швеции и Финляндии работают на сотнях этих судов, обслуживающих порты Балтики. Путем длительной борьбы на паромах установилась высокая зарплата и приличные условия труда: практически все паромы ходят под национальными флагами. Поэтому шведы, финны, немцы, датчане и норвежцы с большим подозрением относятся к любым паромам, которые, по их мнению, лишают их граждан приличного заработка. Особенно если эти паромы несут «удобные» флаги.
Иностранцы забеспокоились и:

В середине февраля в Хельсинки по инициативе МФТ собрались представители профсоюзов России, Эстонии, Финляндии и Швеции, чтобы обсудить некоторые вопросы, связанные с работой паромов «St. Peter Line». Профсоюзы обменялись своим видением роста заработной платы для экипажа, так как, хочешь – не хочешь, но нужно подгонять оплату труда под шведскофинские стандарты. Кроме того, эстонская сторона уверена, что экипажи судов «Tallink» под эстонским флагом имеют значительно большую зарплату, чем на наших «принцессах».

Так что как говорил великий комбинатор: «заграница нам поможет»!

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

"приколы" из профсоюзной прессы

Сообщение  Профсоюз Инженеров в Вт Июл 17, 2012 7:07 pm

МОРЯК В ВАЛЕНКАХ НЕПОБЕДИМ!

А вот тут я не понял – это что – прикол такой? В конце статьи автор предложил обратить внимание в чем одет 2 помощник на фотографии к статье (а одет он в валенки) и радостно сообщает:

Так что пусть «Кузьма»(судно) и старенький, зато, мы уверены, такого нет ни на одном распрекраснейшем высоКоавтоматизированном морском судне.
Ну да уж – валенок точно нет!!! Есть нормальная защитная обувь, в числе прочего защищающая ноги от придавливания тяжелым предметом (hard cap). Только видно у Мурманского параходства на такую обувь денег нет Smile

WHAT' S THE PRICE?

Вот эта статья порадовала – не стилем – темой. Особенно впечатлила табличка в конце – не перестаю удивляьбся жлобству Новороссийцев – Кавказ однако!
И кстати снова мысль – а что профсоюз то наш южный региональный? Не задастся вопросом – с чего это вдруг такие «вилы»? Или в Новороссийске бора каждый год сносит тренажеры и их нужно заново отстраивать?
Провели бы, так сказать, «профсоюзный аудит» с коллегами из других регионов! Кстати, заодно и работников тренажерных центров в ряды к себе подтянули-б, как говорил герой-«антикиллер: «Одно дело делаем!»

Профсоюз Инженеров

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-07-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Еще о профсоюзной прессе с "Морехода"

Сообщение  Admin в Пт Фев 08, 2013 6:26 pm

http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/a-nuzhen-li-takoy-profsojuz-t14694-1200.html

Прочитал очередную информацию Информационного отдела рекламируемую Канитаром: http://www.bro.sp.ru/news.html?pathnews ... 13/02/07/2
Цитирую: "Луису Эвело достался работодатель из Греции – компания «NORDSTRAND MARITIME». Вне всякого сомнения, и тот и другой, сотрудничеством довольны. Луиса Эвело устраивает, что условия работы на судне отвечают международным требованиям МОТ, ИМО, ПДНВ. Моряк получает около 900 долларов, что, надо признать, существенно ниже ставок ITF."
Ну думаю, сейчас героический РПСМ выполнит свои долг перед кубинскими парнями и из России уйдут они со ставками МФТ.
Ан нет, наш РПСМ вполне доволен и удовлетворен обстановкой на судне под удобным панамским флагом и рад разговору с открытыми и откровенными ребятами. Не знаю, но возможно это так предписывает политика МФТ, и в России удобные флаги позволено чмурить только на Черном море.
Читаем дальше: "Стоит отметить, что степень свободы на Кубе пока не распространяется на общественные организации. И только поэтому кубинские профсоюзы пока не члены ITF. "
Это для кого написано? Ведь тут же возникает мысль: А видимо у нас в России степень свободы не распространяется на ПРВТ, и только значит поэтому ПРВТ пока не член ITF".
Вы, товарищи, когда пишите свои профсоюзные реплики, хоть иногда перечитывайте их прежде, чем пускаете в свет.
Видимо те 2% населения, которые положительно относятся к профсоюзу, профсоюзной прессы совсем не читают, по причине своей малой грамотности.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Читаем прессу профсоюзов внимательно

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения