NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

О контракте - со страниц новороссийского форума "Морской"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

О контракте - со страниц новороссийского форума "Морской"

Сообщение  Admin в Чт Май 31, 2012 7:24 am

Хитрец
клаббер
посетители
Sky177v простой вопрос у тебя контракт с кем подписан? С крюингом или судовладельцем?
Откуда тебе на карту деньги поступают?
16.10.11 - 22:07 #4612829

Sky177v
посетители у меня контракт с крюингом. Возьмем тот-же CSM, они и крюингом занимаются и есть суда под полным

менеджментом, но в любом случае контракт подписываешь с ними, хотя судовладелец тот-же NAT например.
Если пойти в какую-нибудь небольшую контору, то да, контракт ты подпишешь с судовладельцем, но опять же,

любой крюинг мониторит среднестатистическую зарплату и дабы не потерять работу будет пытаться предложить

судовладельцу более низкие зарплаты, до тех пор пока народ будет идти.
16.10.11 - 22:32 #4612906

Хитрец
клаббер
посетители
Контракт ты с крюингом не можешь подписывать никак.Крюинг не платит тебе деньги.
Контракт ты подписываешь с оператором или с менеджером. Крюинг подписывает и штампует контракт on behalf of

оператор или менеджер.Понятное дело, что есть некий registered owner который находится в каком-нить жёстком оффшоре и естественно конракт ты не с ним подписываешь, но сам крюинг тебе денег не платит точно.
То есть вот конкретно ЗАО "БГИ" никаких денег морякам не переводит и оформляет только посреднические

контракты.Я очень сомневаюсь что оператор платит часть денег моряку напрямую, а часть денег на оффшор крюингу. Слишком уж мутная схема и неинтересная для обоих сторон.

Sky177v
посетителивыписка с контракта: The employment contract is entered between the seafarer and the Agent of the owner of the ship..... Думаю переводить не надо. Конкретно от судовладельца выделяется определенный бюджет на эти цели оператору/мэнэджеру (зарплата / транспортные расходы / обучение / плюс доход крюинга). Ну а дальше бюджет распределяет в случае с некоторыми крупными компаниями их крюинговый отдел. Я же не говорю про такие конторы как Альфамарин например, которые только набирают экипажи и не занимаются менеджментом.

При работе напрямую выпадают такие графы как обучение и доход крюинга, за счет чего "повышается" зарплата (не надо мне только рассказывать, что такого не бывает, у меня есть товарищи которые через это прошли) Для кого что лучше это уже другой вопрос, просто мне лично лениво самому заниматься визами / перелетами и.т.д. и.т.п.
17.10.11 - 08:42 #4613362

shy
посетители
Понятное дело, что есть некий registered owner который находится в каком-нить жёстком оффшоре и естественно конракт ты не с ним подписываешь, но сам крюинг тебе денег не платит точно.
То есть вот конкретно ЗАО "БГИ" никаких денег морякам не переводит и оформляет только посреднические контракты.
Я очень сомневаюсь что оператор платит часть денег моряку напрямую, а часть денег на оффшор крюингу. Слишком уж мутная схема и неинтересная для обоих сторон.

Может объясняться очень просто - контракт подписывается с судовладельцем, у которого есть собственный "HR department". Такая схема может применяться для "определнных позиций", а остальные - через "крюинг". При этом, для "остальных позиций" у "HR department" есть и ставки (отличные от "агентских"), и собственные "должностные инструкци", и .т.п.
Только, вот, получить заветный "direct imployment" не всегда возможно - в силу ряда причин - как объективных (достаточно специалистов с должной квалификацией и опытом, согласных на меньшие деньги - через агентство), так и субъективных (цвет паспорта и гражданство).
Хитрец, если взглянуть шире, чем "крюинги Новороссийска" - на работу многих "агентств" в Европе - то они могут огваривать с владельцем и "day rate", от которого впоследствии отрежут кусочки - себе и работнику.

П.С. Если есть срочная потребность в специалисте, которую "ну уж очень надо закрыть" - предложить могут и больше, чем судовладелец платит своим работникам; пример редкий, но я с таким сталкивался дважды. Такого "агнетского специалиста" нанимали, а когда хотела компания предложить ему "перманент" - сумма оказалась меньше той, что он получал через агентство.
17.10.11 - 09:11 #4613450

Хитрец
клаббер
посетители
QUOTE
При работе напрямую выпадают такие графы как обучение и доход крюинга, за счет чего "повышается" зарплата (не надо мне только рассказывать, что такого не бывает, у меня есть товарищи которые через это прошли)

То есть при работе "напрямую" не надо проходить обучение? Ну что за бред!
А "доход крюинга" ясное дело он есть, чай не благотворительная организация. Но доход этот фиксированный, то есть вот за конкретного моряка крюинг получает однократную фиксированную сумму. Пусть это будет даже 1000 долларов за офицера - серьёзно это на зарплате отразится не может.
То есть даже 1000 долларов разделить на 4 месяца контракта будет по 250 долларов в месяц разницы.
И потом если представить себе, что судовладелец завёл собственный HR-Dept внутри своей компании, неужто у него расходов не будет? Ведь кому-то нужно будет проводить собеседования, делать смены (формальную их часть), готовить контракты и визы. И этому кому-то надо будет платить зарплату. Окей визы можно отдать на откуп самому моряку, приглашения и контракты посадить печатать секретаршу, но собеседования кто будет проводить-то? Супер?
Иной раз (если речь о европейском оунере) то аутсорс крюинга в Россию или Индию это наоборот экономия. Трудозатраты и расходы на содержание крюинга в России/Индии/Филиппинах и целый крюинг-отдел в Голландии сопоставимы?

QUOTE
The employment contract is entered between the seafarer and the Agent of the owner of the ship
а я вот не понимаю. Что такое agent of the owner? Что это за агент такой? Крюинг-агент? Судовой агент? словом агент можно обозвать любую компанию, представляющую интересы владельца. То есть это может быть и крюинг и сторонняя компания.
05.11.11 - 22:44 #4652854

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения