NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Низкосернистое топливо. Законодательство и практика.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Низкосернистое топливо. Законодательство и практика.

Сообщение  Admin в Вс Май 27, 2012 8:49 pm

За последние несколько лет международное законодательство в отношении низкосернистого топлива лавинообразно стало меняться, приводя судовладельцев и экипажи в замешательство от многообразия нерешенных проблем и вопросов.
Судовладельцы и операторы столкнулись с финансовой нагрузкой - утилизация старого непригодного по параметрам топлива, цены на низкосернистые сорта и их доставку, дооборудование судов.
Экипажи тоже получили дополнительную нагрузку непосредственно сталкиваясь с неготовностью техники к столь резким переходам.

Итак, очень кратко: на сегодняшний день действуют следующие ограничения связаные с предотвращением загрязнения воздуха:

Все моря и океаны:
все топлива
не более 3.5% серы
резолюция ИМО, МАРПОЛ

с 19 мая 2006 года
БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ
для всех судов
все топлива не более 1.5 %
резолюция ИМО и ЕС

с 11 августа 2007 г.
АНГЛИЙСКИЙ КАНАЛ И СЕВЕРНОЕ МОРЕ
для все судов
все топлива не более 1.5 % серы
директива ЕС. с 22 ноября 2007 года директива ЕС 2005/33, резолюция ИМО

с 1 января 2010 г
ВСЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОРТЫ И ВНУТРЕННИЕ ПУТИ
для всех судов
все топлива - не более 0.1% серы
директива ЕС 1999/32/EC and 2005/33/EC

с 1 января 2012
ПРИЛЕГАЮЩИЕ ВОДЫ И ПОРТЫ ШТАТА КАЛИФОРНИЯ, США (здесь карта)
Окенские суда ( Fuel Requirements for Ocean-going Vessel Main (Propulsion) Diesel Engines, Auxiliary Diesel Engines, Diesel Electric Engines, and Auxiliary Boilers)
Только дизельное топливо или газойль: Marine Gas Oil (DMA) or Marine Diesel Oil (DMB) below не более 0.1% S
California Air Emission Regulations was approved by the State of California Office of Administrative Law (OAL) on May 29, 2009

с 1 января 2012
ВСЕ ТУРЕЦКИЕ ПОРТЫ И ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ
все суда
все топлива - не более 0.1% серы
пассажирские суда регулярно курсирующие в водах под юрисдикцией турции
все топлива - не более 1.5% серы
information published by the Turkish Chamber of Shipping and the Turkish General Directorate of Marine Transport in September 2011

с 1 августа 2012
ВОДЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ (North American ECA established for SOx)
для всех судов
все топлива - не более 1% серы
Resolution MEPC.190(60), the IMO Marine Environment Protection Committee (MEPC) adopted amendments to MARPOL Annex VI

Ниже - выписки из форумов по этой теме.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Май 27, 2012 11:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

О низкосернистом топливе с новороссийского форума "Морской" http://forum.nvrsk.ru/index.php

Сообщение  Admin в Вс Май 27, 2012 10:11 pm

Seriy
посетители
Здравствуйте уважаемые механики и не только. С нового года, требование Евростран использовать в ихних портах дизельку с низким содержанием серы. Вот хотел узнать ваше мнение. И самое главное услышать вразумительный ответ на такой вопрос, возможно ли судно переоборудовать в судовых условиях, что для этого нужно? Еще вопрос такой, возможно ли использовать дизельку в котлах не предназначенных для этого, какие при этом существуют риски? Сам имею к этому непосредственное отношение т.к. судно зачастую выгружается в Европе, выгрузка паровая.
А производительность котлов падает на сколько примерно? И еще я слышал что в Альфамарине два Суэц макса уже перевели на дизельку в заводе, и один уже выгружался. А еще интересно как работает СИГ, есть ли разница ?


leopold
посетители
Выгружались на низкосернистой дизельке, выгрузка паровая!
Возникли след. проблемы: при переводе ДГ-ов потекли ТНВД (вывод следующий: необходимо заблаговременно поменять резинки на ТНВД всех ДГ).
Котельные топливные насосы крайне чувствительны к низкосернистой дизельке, т.к сера сама по себе играет роль дополнительной смазки, один из насосов заклинил в процессе выгрузки (перед выгрузкой лучше поменять механический сальник).
Перед нами два судна не смогли выгрузиться в связи с заклиниванием этих самых топливных котельных насосов.
Паровые клапана (автоматы, ручные) на паровых подогревателях, спутниках должны держать, как правило какие-либо из них не держат, что увеличивает температуру топлива и дополнительно снижает вязкость, создает условия для заклинивания.
Переход на дизельку необходимо осуществлять плавно и не торопясь, для этого официально отводится 2 часа после постановки судна к причалу.
По поводу переоборудования-любое конструктивное вмешатьльство, либо модернизация систем должно осуществляться после одобрения органов технического надзора-регистра.

Производители котлов настоятельно рекомендуют переводить с распыла паром на распыл воздухом.
Все зависит от тех состояния компрессоров и конструктивных особенностей систем.
Во время выгрузки действительно идет большой расход воздуха, особенно на пиковых режимах работы турбин, проще говоря чем больше обороты турбин, тем выше нагрузка на котлы, тем больше расход воздуха.
Делали след образом, прикрывали воздух на палубу согласовав предварительно с палубой, дополнительно сообщали систему подачи воздуха из пусковых баллонов с сервисной воздушной системой, тобишь помимо сервисного компрессора который несет основную нагрузку по расходу воздуха включались компрессора пускового воздуха, воздуха хватало вполне.

lasmail
посетители
Добрый день!В судовых условиях это сделать возможно....но на это нужно новое оборудование и конечно же ДЕНЬГИ на модернизацию.Но судовладельцы как правило стараются затянуть эти вопросы)).А вдруг экипаж что нибудь придумает и возмет на себя роль "подопытного кролика".
Эксплуатация котлов на предлагаемом топливе является опасной(взрывоопасной).Если взять инструкцию завода изготовителя то там четко написано что режим работы на дизельном топливе предусмотрен только кратковременно в аварийном режиме или для прогрева котла(поднятия паров).Но даже та дизелька о которой пишут в инструкции не является той о которой сейчас ведется речь потому как это практически бензин.
Выход наверное один: суперинтендант дает запрос на завод изготовитель котлов и получает четкий ответ....а они наверника отвечают что эксплуатация невозможна без модернизации.Присылается смета на установку дополнительного оборудования и офис снова ломает голову себе и нам.Но мы на судне опираемся на инструкции в которых не видим безопасную работу на данном топливе.В конце концов офис все оплачивает присылают сервис на борт и они все устанавливают.Конечно значительным фактором является то в какой компании мы работаем.Но в любом случае правда на нашей стороне

leopold
посетители
По поводу производительности котлов судить сложно, т.к производительность зависит от интенсивности выгрузки, у нас например были частые остановки, поэтому по данному вопросу конкретики не дам.
По поводу работы СИГ: проблем особых не возникало, необходимо лишь настроить соотношение топливо-воздух, т.к при переходе на дизельку данное соотношение меняется (на современных котлах с этим нет проблем), делается это для того чтобы поймать режим при котором содержание кислорода в ИГ было нормативным и не было "дымного выхлопа"!
Никаких изменений на тот момент не было!
Если у вас были изменения, то интересно узнать какие?

QUOTE (Seriy @ 30.05.10 - 22:10)
leopold а если наваливать по полной, как думаете сколько будет расход, ну так примерно? И сколько у вас такков под дизельку, короче если все залить на сколько выгрузок должно хватить?

Котлы сами по себе прожорливые агрегаты, на 100% нагрузке расход дизельки где-то 2.5 тонны, тобишь если нагрузить их по 70%, и выгружаться при такой нагрузке 20 часов, выходит 70 тонн. Цистерны ДТ отстойная, расходная по 45 кубов, цистерны запаса около 220 кубов, т.е при таком раскладе 3-4 выгрузки смело.

QUOTE (VOLTA @ 30.05.10 - 22:23)
котлы какие? форсунка паромеханическая? распыл нам воздухе? сальники на FO насосах потекли? 20 часов мало, часто растягивают до 48, приходится держать СИГ в работе

Суть не в котлах, что мицубиши, что алборги примерно одинаково "едят".Форсунка паромеханическая конечно. Про распыл писал выше. Можно и на трое суток растянуть если в цистерны выгружаться.Сальники не потекли.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Приехали! Проблемы с низкосернистым топливом

Сообщение  Admin в Сб Окт 27, 2012 12:28 pm

Все больше и чаще экипажи и операторы сталкиваются с проблемами от переключения топлива с легкого на тяжелое: суда обестачиваются или теряют возможность двигаться в наиболее уязвимых местах - проливах, каналах, портах.
Вот она - "обратная сторона медали". Страховщики уже озабочены - страховые случаи очень тяжелые и дорогие и по значимости занимают третью позицию в рейтинге страховщиков (надо полагать после случаев смерти людей и загрязнения моря?)

http://maritimeaccident.org/2012/10/low-sulphur-power-loss-warning/#more-18710

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Низкосернистое топливо. Законодательство и практика.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения