NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Ryan Ship Management Ltd

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ryan Ship Management Ltd

Сообщение  Admin в Пт Ноя 01, 2013 6:41 pm

http://www.ryan-shipmanagement.co.uk/SERVICE.html  официальный сайт компании.

Судя по всему крюинговая компания организованая экс-капитаном R Tewari

Ниже отзывы и заметки с форума Мореход:
http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/shipping-connections-ryan-offshore-ltd-t8356.html

2009

Пред-история такая - они мне предложили Нигерию,12 недель,DSV-DP2,day rate.......Я попросил в письме уточнить компанию,судно,контракт..Позвонил им, (там еще был вопрос о Бразильской визе)с той стороны индус ответил, что платить мне будут они сами.....На вопрос с моей стороны - вы же все-таки только круинг,дайте мне именно ту компанию, на которую я буду работать - услышал - You are stupid! You are saying rabish!......Никаких ответов я ес-но не получил(если не считать того, что наконец-то узнал, что я stupid^)))))))))
Дальше переписка - я им -
Dear Capt.T.Tewari!
I hope you are reading the letter, not your crewing manager.
Today I called to your company,regarding Brazilian visa, and have had very rude answers from your crewing manager.
It doesn't matter what kind of questions I was asking, but answer - "You are stupid" is not acceptable in any aspects.
I kindly ask you to treat me polite ( as I do with your crewing managers).
So, what the reason that I became "stupid"?
I just was asking the questions to know conditions of Nigeria contract.If I did not - it would be really stupid.
The salary (day rate),type of vessel and your managent (technical?crewing?operator?) is not enough.
The name of vessel is essential (I will learn technical condition),pls send me contract and insurance conditions.
So, I'm stupid because asking so elementary things?
I ' m aware - this is not Persian Gulf or Brazil, you are sending me to Nigeria!
There are not stupid questions ever in that area!!!!!!!
You even did not mentioned what kind of contract - permanent or temporary.....
I have got strong suspicion that such kind of treatment you allow to Ukrainians or Russians only......And never do that to British.
I hope to receive an excuse from your crewing manager.You hardly to find people to trust you after calling them "stupid's".
And never prove that in such way.
Best regards

Они мне -
I told you very clearly that you will be under our contract and we will pay
you said we can not pay because you are recruiting company
what else do you want to be called if you answer that way

Ну, и мой ответ -
Dear Sir!
It is absolutely doesn't matter what I said.I did not say you are stupid, didn't it?
If you are not able to communicate with people, you are not any British company (crewing,technical or operator).
I never heard such words during 12 years work under Convenient flag.
Thank you for your full understanding and cooperation.
Best regards and respect -

Думаю, что на этом все и закончится.
Почему все это привел?Да пусть народ видит с кем они имеют дело.....Вообщем,ничего личного, просто инфа из первых рук об этой компании.Выводы делайте сами....


30 декабря получил предложения от индуса Тевари
перегнать новый DP3 pipe layer из Сингапура в Нигерию. Ни должность, ни компанию, короче ничего. Вылет 1 января. Что-то остановило меня. Судя по письму Spark-EL оказался прав. Хотя где-то читал на форуме что были и довольные индусом.


Я сам заполнил на их сайте анкету, по запросу отправил копии документов и почти сразу же получил предложение как ЕТО на АНТS на 140USD/day. Однако, в присланном позднее контракте фигуриловала сумма 160/day, что, конечно же, только порадовало. В моем случае схема найма выглядела так: онер-крюинг-теварь. Вся переписка велась только через теварь и, как я понял, ни крюинг ни, тем более, онер не были заинтересованы общаться напрямую. В общем, отработал первый контракт и скоро уже следующий. Интересной кажется оперативность реакции при общении по е-маилу: к примеру сегодня в 9.00 МСК отправил месагу и через 30 мин получил адекватный ответ, а ведь у него было что-то около 6.00 утра.
Ни в коей мере не хочу превозносить упомянутый ресурс по трудоустройству в оффшоре, но при отсутствии опыта, как в моем случае, получилось не плохо.
Еще интересно то, что небыло никакого теста английского (по телефону).


Надо глупых вопросов не задавать и сразу подписываться работать (и получать зарплату) с компанией, у которой кроме сранных компов больше в офисе ничего нет (даже кринговых менеджеров,так как разговаривал я по видимому с ним). Evil or Very Mad Они были и есть интернет-круинг (заметьте - даже не просто круингSmile))))))Почти виртуальная контора....И чтобы я не спросил, я спросил вежливо..Зачем хамить-то?Вот потому они и хамят, что знают, что мы все проглотим (или получаем ответ,который заслуживаемSmile))


Действительно, интересно Laughing А вы не подумали, что это просто потому, что этого Ревари в Англии и духа нет?Мне тоже приходили ответы обычно заполночь, а то и утром... Думаю, сидит он где-то себе в Индии Mad Хотя телефон -то Юкей..... Laughing Странновато это все Mad


Дружище, я уже как-то писал на форуме, что даже переписка с этим индюком вызывет неприятный осадок (на ней наше общение и закончилось). Ни здрасте, ни до свидания ... Резкие рубленные фразы, граничащие с хамством (нафига наши правила делового письма учат? :crazy: ), особенно при попытке узнать побольше инфы о судне и условиях контракта.

GOOD DAY,CDELAL 3 CONTRACTA 4EREZ CAPT.R TEWARY,IN SEALION SHIPPING.NA4AL CO 150$ PER DAY.LAST WAS 180$ PER DAY,RANK 3RD ENG,AHTS DP1.NI4EGO PLOHOGO CKAZAT NE MOGU,VCE OFORMLYAL 4EREZ R.TEWARY,DENGI PLATIL ON,ECLI NE NAIDU 4TO ,TO COBIRAUC POITI 4EREZ NEGO OPYAT V DR.COMPANIU,NE MENWE 200$ PER DAY.GOOD LUCK TO ALL.

Собственно,ребята, давайте не впадать в крайности....Вполне допускаю, что для кого-то Тевари и его круинг - хорошая возможность начать карьеру в офшоре.Вообще, совершенно плохих круингов не бывает.......
Но, судя по всему ехать от него в Нигерию довольно рискованно....
Кстати, к сведению Бинго, контракт определяется не только дэй рэйтом.Там есть еще и куча других пунктов.В Нигерии,это в частности страховка....
Как вы думаете,заплатил бы за вас Тевари выкуп нигерийцам,как заплатили пару лет назад норвежцы за своих(кстати и за одного нашего)?
При таком обращении с клиентами трудно рассчитывать на добросовестно составленный контракт.Тем более, если идешь напрямую через Тевари.Если он только постредник - то это другое дело.
Цель топика - только сказать - будьте осторожны!!!!!А дальше - думайте сами.....

на самом деле тевари живет в Ньюкасле, общался с ним лично 3 недели, и что поразительно, день и ночь. Разговорчивый треплан, по 3 часа каждый вечер у нас на пароходе сидел.
у него даже ОФИС есть, комната в своем доме :ROFL: , и помошница была - жена, но после того как она помыла его ноутбук вместе они не работают Very Happy
из Ньюкасла погнали пароход в нигерию, конечно про страховку я сильно сомневаюсь, но в нигерии все прошло на удивление гладко, мы улутели оттуда без каких либо проблем, он бывший сюрвеер или лоер + индус, влюбой ж**е контакты есть но после этого все как обычно: я ему "здрасте", "досвидания", "пожалуйста", а он пидор... работу мне хорошую обещал - х--, но правда мне повезло, но это не пронего.
А вот отец ему написал... у меня такой-то опыт и такая-то зарплата, можешь предложить лучше? тот ему начинает у меня з/п больше, суда лучше, иди короче комне, а отец - давай конкретно: какая з/п и ротейт, и похуй мне на суда... вообщем тевари предложил ему хорошую работу....


Vchera uze pisal kak ya rabotal oty Tewari.Nemnogo napomnu.Utrom ya esche ne znal , chto vecherom mne nado exat V iev, za bissnes vizoi.Tam obodrali na 200$,i v Nigerii postavili stamp,vsego na 7 dnei,bez prava raboti.Vot tak Tewari posilaet ludei.Bili i Uk,i indusiki i nashi -vse s takimi vizami. Esli exat tuda, tolko s TWP vizoi,minimum. Nu i posle prebivaniya v zaloznikax,kogda Tewari ne delal nichego,mi ele svalili s sudna. Dumal dengam -xana,a dengi tam nemalenkie bili.Nemnogo s opozdaniem , no on ,kak chestnii fraer ,vse zaplatil.Vot takoi moi opit raboti ot Shipping-connection. Raboti u nix valom,vsyakoi,s xoroshimi okladami. Crew-indusi govorili chto Tewari nikogo ne kinet,nikogda.Xotelos bi verit,no ne mogu. Vsem udachi v poiskax raboti,tolko ne v Nigerii.


Rebjata, chestno ,viskazivanie nekotorih mne napominaet rassuzdenija rebenka. Ja uze imeju nekotorij opit v offshore i DP Simulator course. I uze kak poltora mesjaca iwju rabotu. Mnogie kompanii obewajut na nedeljah, 4to vakansija obrazuetsja, mi vas imeem v vidu. Nekotorie daze sami zvonjat i interesujutsja, kogda budew available i t.d. No dalwe razgovora delo ne dohodilo. Takze perepiska bila s Tewari......On menja prosil kazdij den derzat kontakt. Otve4at inogda tolko odnim slovom-ok, ni4ego bolee. Itogo kak ni govori, on mne nawel vakansiju 2-nd Mate/DPO trainee, poka za 160 GBP/day-no eto na pervij trip. Esli ja budu ok i otziv mastera ok, to togda ja perehozu na permanent kontrakt ot Sealion. Proforma kontrakta u nego standartnaja, vse kak obi4no. S juridi4eskoi storoni oformlen normalno. A po-povodu pimem-to izvinite, eli on kazdomu romani pisat budet, to emu vremja na poisk vam raboti ne buit. Ved on odin-a nas, morjakov u nego mnogo. Osobenno dlja na4inajuwego offshornika on mozet okazat realnuju pomow

V prowlom mesjace Captan Tewari zaverboval okolo 70 fitterov iz Indii na stroitel'stvo tlatformi dlja Maerska, krome etogo Captana priglawajut na survey razli4nix sudov. Poetomu tak vse i laconi4no: vremja - den'gi.


Ne tak strawen 4ert , kak ego malujut. Toje polu4il ''Available'' , xotja uje na sudne i ne ot nego. Vozmojno komp jena ne domila vot on i spamit :crazy:. Kstati, mr. dsdsdsds eto vi peregonjali sewage tanker v Nigeriju s masterom iz Belgii i kaliningradskim ch. eng? Nu togda vam obijat'sja ne s ruki (tem bolee jarliki navewivat'): ewe na perexode Tewari predlojil rabotu iz lagosa v UK na sudno. Tol'ko vi zaxoteli vse i srazu: on/off pay, 28/28 , no sna4ala nado domoi posle 25 dnevnogo perehoda - otdohnut'. Tewari otvetil: '' OK, budete doma togda i pogovorim''. A rabotka kak gorja4ie pirojki - ne zalejivaetsja. Eto k tomu 4to ne vse ob'ektivni. Ne nado obijat'sja - obida ploxaja pomowniza. Prosto nado imet' paru adresov v zapase. Uda4i vsem!


Он живет в Англии, под Ньюкаслом (100%), все то что ты описал проишодит с каждым кто с ним в контакте.
около месяца назад присылает: "ты все еще ищешь работу, Дмитрий". Ни когда такой вежливости от него через маил не получал.я ему да.через 3 недели (когда я уже на пароходе) готв присоединиться?
я ему уже поздно а он мнеSad!) когда будешь готов, пиши мне каждые 2 дня
вот ето организация!!! я раньше думал через месяц не очень удобно напоминать о себе...
кстати, повторюсь, от него можно получить не плохую работу (при наличии опыта, естесственно, и (!) знание своей цены!!!)
Ну а справедливости ради, скажу, что при личном общении он вполне приличный человек...


К топ менеджерам его не отнесешь,но работу он находит. Лично работал с его помощью в свое время в Смит Сингапур и в Нико Миддл Ист за нормальные на то время деньги. Эти заморочки с регулярными отметками у него начались года 2 назад,раньше такого не было.

работать - с ним можно но торговаться до последнего (вполне возможно вас приедет менять какой нибуть индус с зарплатой на XX в день больше , а опыта у него будет меньше ... Very Happy


принцип его работы заключается в следующем - находит рабочее место (которое оплачивается по ставкам англичан скажем дед 24к , находит вас (X - на сколько Вы согласитесь ) компания переводит ему 24 к в конце рабочего месяца ... он отправляет Вам сумму X .... себе оставляет Y = 24 - X
естественно начинает промывать вам мозги что дескать у вас маловато опыта ...или следующий контракт будет выше Razz .... само собой пришлет в месадже что дескать я пытался поговорить с компанией но ... Crying or Very sad


тут 2 варианта либо он отдаст вас работодателю напрямую и они сами пришлют все бумаги (контракт полетные итд ) тут он видать получает одноразовый payment от компании за то что нашел Вас для компании ....

Либо тут другой вариант (описаный мной выше ) здесь он посылает людей на пароходы этой компании постоянно (и довольно много ) и не даст вам перейти работать в компанию напрямую так как теряет постоянные бабки .... и компания не захочит с ним ссориться так как зависит от него - ну там трудно найти DPO и Engineers ..... тут он сам или его филлиал с индии присылает все бумаги ......



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Ryan Ship Management Ltd - отзывы 2010

Сообщение  Admin в Пт Ноя 01, 2013 9:53 pm

http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/shipping-connections-ryan-offshore-ltd-t8356-120.html

Твари в своем репертуаре. На cлово available отвечает I am trying))) краткость сестра таланта

С его формой можно мозг себе взорвать Very Happy :crazy: И надеятся только на Тевари по меньшей мере неразумно....
За три с лишним года от него не поступило ни одного(!) предложения. Только лишь просьбы быть с ним на связи чуть ли не ежедневно. Но.....кого-то же он отправдяет


Вчера получил СМС от Никета: предлогала срочно на АХТС ДП 1 ETO с 80 usd/day!!!! :ROFL: Индюки совсем оборзели Evil or Very Mad . Сдается мне что некоторые и за такие деньги работать идут - отсюда и ставки такие появляются! В общем это лохотрон полнейший!


день добрый всем,
подписал с ними контракт, отправил обратно. прошло три дня и ни ответа ни привета. уже не знаю что и думать, может развод какой? Кто и как проходил процедуру трудоустройства к тевари поделитесь плиз.


По личному опыту с Тевари - пару лет назад первый раз вырвался в международный оффшор (до этого работал в русской компании). Так вот, заслав ему апликейшн - через 10 дней я оказался на борту Малазийского судна с хорошей зарплатой для 2 OFF/DPO. А вот после этого единственного залета он крутит яйца. Предлагает работу - я подтверждаю и дальше тишина... Ни ответа ни привета. Через какое-то время другое предложение, все повторяется и - тишина. А в большинстве случаев, как уже говорилось на форуме, ограничивается все короткими фразами типа авэйлабл? дальше никаких продвижек. Конечно же не на него одного надежда была, CVшки работали по разным сайтам и предложения периодически появлялись. В конце концов теперь имею permanent contract на 10500 GRT as CO/SDPO. Как говориться ищущий да и обрящет!
Всем желаю удачи в поиске достойной работы!


однажды с утреца пришла мне смс SNEHAL YERAM- Urgently confirm your readiness as ETO @ 100 USD p/d.DP2 AHTS – vessel Location – Singapore.Immediate - joining. Ну и просьба срочно проверить мыло. Потом Please fill up and send us your Application, Ryan form and all documents urgently.И в всё в этом духе,на вопросы о судне судовладельце ну и остальные стандартные вопросы - молчание. Одним словом игра в одни ворота я им заполняю апликашки шлю копии доков,из них выудил тока ,что судно новое DP2 ,контракт 3 месяца и из Сингапура побежит в Кейптаун. О дате отправки тишина,осталось продлить медкомисию и выслать. А буквально час назад прислали контракт на имя моего коллеги из Севастополя на Hako Jevel and other Hako vessels. Я понять не могу толи мне намекают ,что есть и другие кроме меня и шевелись быстрее или тупо прислали по ошибке. Но самое интересное Hako Jevel and other Hako vessels -это как подписываешься на весь флот компании.... Просто впервые сталкиваюсь с такой манерой общения с крюингом.


Tewari проходимец ещё тот. Общался с ним давно и наверно хорошо, что не срослось. Если нужен старт в оффшор, то это лучше, чем ждать сразу "журавлей в небе". Просто ждать от него сейчас хорших предложений нереально. У меня несколько знакомых работают через него и все по-разному. По информации одной из"его"компаний, ту что он доит, Tewari снимает с работодателей до 100 зеленых в день за комсостав в зависимости от должности.Видимо поэтому от его услуг судовладельцы пытаются отказываться. Отсюда и ставки для ETO в 100 бакинских.
Опишу свой случай прошлого года. Вышло так, что я получил вакансию напрямую, но оказалось - сам того не зная, залез в огород этого"настоящего индейца".Что тут началось: e-mailы длинющие,
разводки с другими предложениями работы с очень приличной зарплатой, звонки на мобильный от непонятных забугорных компаний, а произношение индийское.
Театр, да и только.Уехал я работать совсем в другое место и с тех пор с этим ShipCon инициативы не проявляю. Tewari сам переодически шлет e-mailы лаконичные, типа E-mail once home.После того случая общается корректно, я даже о--ел, когда он не так давно выдавил из себя sorry за тот случай.
Но всё равно Tewari занимает свою нишу и всегда будет спрос и предложение. Тут уже каждый сам решает, если нужна работа и прижало...


Этот индюк и весь его стафф совершенно не следят, сколько они же платили человеку на последнем контракте...Недавно созванивался с ETO, с которым работали на последнем корыте от тевари. После дэй рейт в 250$ он предлагает 150$ . Так что ничего удивительного! На любую зарплату найдется человек, просто все зависит от квалификации


ВАш Мр.Тевари сидит на базе данных и высылая НАШИ АНКЕТЫ ПОЛУЧАЕТ БАБКИ, МОЖЕТ ПО 50 юсд,НЕ ВЗИРАЯ НА ТО , ЧТО ПОДОШЛА КОНДИДАТУРА ИЛИ НЕТ.ВОТ И ВЕСь БИЗНЕС, А МОЖЕТ И БОЛьШЕ, САМ ОН СИДИТ В КАКОМ ТО IMCA ИЛИ ISM, НЕ ПОМНЮ, ЕТО ЕГО ВТОРАЯ ЧАСТь ДЕЛА.


2 раза работал от Тевари - один раз на яхте (120 евро день) второй раз на сюрвей в Средиземке (150 gpb -2ой помощник и 200 GBP c/off , но это было 2 года назад


Mne prislali toze 4to i DIVu,obnovil applikawku,prislali:



Have a job possibility for you onboard a TANKER
Joining in LONDON, vessel will then proceed to LAGOS- NIGERIA

Upon Arrival Nigeria - you will sign off and Return home
Approx 6-8 weeks job
Day rate Offered US$ 80 P/D
Position - oiler
Confirm Interest
Kind Regards
Crewing Coordinator - NIM
4to skazite?opasno?4to za NIM?imel kto s nim dela?
P.S na vopros kakoj tanker,kto ekipaz i drugie standartnie voprosi,posledoval otvet,tupo
Please confirm are you ready for below job ??
temnie kakieto



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Ryan Ship Management Ltd - отзывы 2011

Сообщение  Admin в Пт Ноя 01, 2013 10:11 pm

http://www.morehod.ru/forum/offshore-supply/shipping-connections-ryan-offshore-ltd-t8356-240.html


Вот принял предложение от Тевари на АРМАДА ХОУК. Правда зарплата не ахти, но ест и плюсы: должность Ch.Elec, в подчинении два электрика. Мозги он, конечно, компасировал долго своими письмами, но оказался единственным из трех, кто реално дал работу, другие что-то нос воротили. В общем, если есть конкретная работа и нужен человек - возьмут.

Согласился на его заманчивое предложение, но уже 2 недели сижу жду. При том, что все готово, 2 недели назад он уже было билеты искал, а потом вдруг затормозил - делает authority check моего диплома заново потому как я поменял паспорт...дятлы мля.... И ЧСХ не отвечает на письма - пишу ему "какие новости, когда собираться" он молчит...на прошлой неделе уже написам в компанию чуваку, который у меня интервью брал)), спросил не отказались ли от меня... индус тут же продуплился и ответил, что типо жди и пропал опять на неделю... К чему я это все... это нормально? В смысле для него)) то что это ненормально в принципе - я понимаю...


Так вы ему позвоните Smile на аварийный номер Capt. Tewari :+44 7500 832 543 и спросите, в чем дело. Но, скорее всего, он и сам не знает когда, знал бы - написал. А так, это и есть их стиль, да и не только их, а еще и голландцев как минимум - коль нет инфо, так и нечего писать впустую. А ты как хочешь, так и жди с моря погоды Evil or Very Mad



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ryan Ship Management Ltd

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения