NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Порт Новороссийск

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Новороссийский СРЗ

Сообщение  Admin в Ср Сен 24, 2014 7:23 pm

24 сентября 2014 18:47

ОСК в настоящее время не видит возможности переноса мощностей НСРЗ
Руководство ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) в настоящее время не видит возможности переноса мощностей Новороссийского судоремонтного завода (НСРЗ) на другую площадку, в том числе, в Крым. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил президент ОСК Алексей Рахманов в ходе пресс-конференции, посвященной 100 дням пребывания в должности главы корпорации.

Напомним, ранее ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) выступил с предложением организовать на территории НСРЗ перевалку грузов (стивидорную деятельность).

В то же время, Рахманов не исключает такой возможности.

«Все будет зависеть от того, каким образом мы сможем организовать судоремонт, модернизацию и средний ремонт военных кораблей на Юге России. Сделать это в Крыму будет несколько сложнее. Мы будем продолжать анализировать все возможности по организации этого процесса, исходя исключительно из потребностей флота… Мы должны составить картину прозрачную с точки зрения сервиса и восстановления технической готовности. И если мы эту картину сложим, точно будет понятно, нужно будет продавать кому-либо нашу долю Новороссийского завода, или нет», - сказал Рахманов.

ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» входит в группу компаний ОАО «Новороссийский морской торговый порт». НСРЗ оказывает широкий спектр стивидорных и судоремонтных услуг и является одним из крупных портовых операторов на Черноморском побережье России. Основной акционер НСРЗ — Новороссийский морской торговый порт (НМТП), который планирует выкупить 30% акций у ОСК.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Группа НМТП получила нового акционера

Сообщение  Admin в Пт Сен 07, 2012 6:11 pm

Группа НМТП получила нового акционера
http://www.sovfracht.info/?PageID=5792
У ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) появился новый акционер. Немецкий банк J.P. Morgan AG приобрел право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал ОАО НМТП на основании приобретения доли участия в последнем.

Банк приобрёл 3 546 173 913 обыкновенных именных голосующих акций в бездокументарной форме, что составляет 18,41% от уставного капитала ОАО «Новороссийский морской торговый порт». Ранее, J.P. Morgan AG не имел в собственности акций ОАО НМТП.

Вид права распоряжения определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал ОАО НМТП, которое приобрел J.P. Morgan AG: прямое распоряжение. Признак права распоряжения J.P. Morgan AG определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции, составляющие уставный капитал ОАО НМТП, которое приобрело соответствующее лицо: самостоятельное распоряжение.

Сделка по приобретению немецким банком J.P. Morgan AG миноритарного пакета голосующих акций ОАО «Новороссийский морской торговый порт» была закрыта 16 августа 2012 года.


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Порт Новороссийск

Сообщение  Admin в Вс Май 27, 2012 8:22 pm

Источник: http://forum.nvrsk.ru

В границах режимных территорий порта Новороссийск (зоны пограничного,
таможенного контроля и прочие охраняемые территории) осуществляют свою деятельность 12 хозяйствующих субъектов, эксплуатирующих причальный фронт различного назначения:
- ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП);
- ОАО «Новорослесэкспорт»;
- ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ);
- ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиторское предприятие (НУТЭП)»;
- ЗАО «Портхолдинг»;
- ОАО «Комбинат «Стройкомплект» (КСК);
- ЗАО «Спецморстрой» (СМС);
- Производственное подразделение «Геопорт» ФГУП «Южморгеология»;
- База технического обслуживания флота (БТОФ) ОАО «Новошип»;
- ФГУП Новороссийское управление АСПТР Госморспасслужбы РФ;
- Водно-технический центр ООО «КредоИнвест»;
- ТОО «Рыбколхоз «Черноморец».
Годовое количество судозаходов в порт Новороссийск за 2004 год составило 4134 единицы. Среднее количество судозаходов в порт в сутки составляет от 17 до 29 единиц в зависимости от времени года. Наиболее вероятное среднесуточное число – 19 – наблюдается в 30 % случаев. От 35 до 45 судозаходов в сутки наблюдается в 4 % случаев.
Количество швартовных операций в сутки составляет от 17 до 45 в зависимости от условий погоды и наличия груза, предъявляемого к перевозке хозяйствующими субъектами порта.
Всего в порту Новороссийск в среднем одновременно находится 145 судов в сутки.
На рейде порта в среднем одновременно находится 42 судна в сутки.
У причалов порта в среднем одновременно находится 88 судов в сутки.
Под грузовыми операциями в порту в среднем одновременно находится 32 судна в сутки.
Всего в порту одновременно находится 75 конвенционных судов, подпадающих под требования Кодекса ОСПС, в сутки, из них 40 у причалов, 35 на рейде, количество судозаходов за период с 1 июля 2004 г. по первый квартал 2005 г. – 1035 ед.
Грузооборот порта.
Общий грузооборот порта за 2005-2006 год составил около 105000 млн. тонн.
В том числе ОАО «НМТП» в целом обработано около 71 млн. тонн грузов:
- навалочные грузы (незерновые) – 5,3 млн. тонн (сахар, руда, флюс, цемент, строительные материалы, химические грузы и пр.);
- навалочные грузы (зерновые) – 1,6 млн. тонн (пшеница, ячмень и пр.);
- лесные грузы – 5,1 тыс. тонн;
- генеральные грузы – 8,1 млн. тонн (контейнерные, тарно-штучные, металлы и металлоизделия, скоропортящиеся, машины и оборудование, химические и пр.);
- сырая нефть и нефтепродукты – 55,5 млн. тонн;
ОАО «Новорослесэкспорт» в целом обработано около 1,9 млн. тонн грузов:
- навалочные грузы (зерновые) – 5,5 тыс. тонн;
- лесные грузы – 1,2 млн. тонн;
- генеральные грузы – 758,6 тыс. тонн (контейнерные, тарно-штучные, металлы и металлоизделия, скоропортящиеся и пр.);
- наливные (пищевые) – 28,7 тыс. тонн;
ОАО «Комбинат «Импортпищепром» в целом обработано около 4,2 млн. тонн грузов:
- наливные (виноматериалы, карбомидно-аммиачная смесь, патока) – 819,1 тыс. тонн;
- нефтепродукты (дизельное топливо) – 3,4 млн. тонн;
ОАО «НСРЗ» в целом обработано около 2,5 млн. тонн грузов:
- генеральные грузы – 2,5 млн. тонн (контейнерные, металлы и металлоизделия, удобрения, зерно в таре и пр.);
ПП «Геопорт» в целом обработано около 345,4 тыс. тонн грузов:
- генеральные грузы – 345,4 тыс. тонн (грузы в таре на паромах Ро-Ро и пр.);
ОАО «НУТЭП» в целом обработано около 428,5 тыс. тонн грузов:
- генеральные грузы – 145,0 тыс. тонн (грузы в таре на паромах Ро-Ро, трубы и оборудование, скот, цитрусовые и пр.);
- контейнерные – 283,5 тыс. тонн;
ОАО «Комбинат «Стройкомплект» в целом обработано около 228,1 тыс. тонн грузов:
- генеральные грузы – 228,1 тыс. тонн (продукты, минеральные удобрения, строительные материалы, металлолом, пиломатериалы и пр.);
ЗАО «КТК-Р» в целом обработано 22,6 млн. тонн сырой нефти;
ЗАО «Портхолдинг» в целом обработано 532,7 тыс. тонн грузов:
- навалочные грузы – 228,7 тыс. тонн (зерно и пр.);
- генеральные грузы – 304,3 тыс. тонн (тарно-штучные, рефрижераторные, металлолом и пр.).
Сырая нефть и нефтепродукты в порту Новороссийск переваливаются на трех терминалах: нефтегавань Шесхарис, пирс № 5 ОАО «НМТП» и морской терминал ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р».
За 2005-2006 год общее количество грузовых операций по перевалке сырой нефти составило около 577 ед., нефтепродуктов (мазут, дизельное топливо) – 157 ед., всего – 734 операции. Рост грузооборота сырой нефти и нефтепродуктов (нефтегавань Шесхарис) – 3 %, мазут – 30,1 % Рост грузооборота сырой нефти (КТК-Р) – 32,8 % Рост грузооборота нефтепродуктов (ОАО «НМТП», пирс № 5 – Комбинат «Импортпищепром») – 49,9 % Кроме того, в течение года в порту произведено 2413 бункеровочных операций (общее количество переваленного бункера – 1172, 2 тыс. т).
Навалочные грузы.
Среднее количество судов с навалочными грузами, опасными возможностью смещения, одновременно находящихся в порту Новороссийск, 7 единиц (зерновые и незерновые навалочные грузы).
Также, началось строительство Абинского электрометаллургического завода - АЭМЗ: выделено 75 га земли, прорабатывается схема финансирования. Предполагаемые объемы производства АЭМЗ - около 2,3 млн.т. в год мелкого сорта и метизной продукции
Программа развития предприятия рассчитана на 7 лет:
В планах запуск в 2008 году первой очереди прокатного производства в Абинске на 0,5 млн. тонн сортового проката в год. В перспективе мощность производства рельсобалочного стана составит примерно 1 млн.т. в год, рост произойдет и по мелкосортному проволочному стану. Вместе с Новороссийском Абинск будет производить до 1-1,5 млн. тонн проката в год.
Транспортный коридор Север-Юг
Наиболее динамично развивающийся вид перевозок – контейнерный. Внутренний российский рынок контейнерных перевозок возрастает ежегодно на 25%. В последние годы в порту на базе Новороссийского узлового транспортно-экспедиционного предприятия ведется строительство контейнерного терминала большой мощности. Первая очередь предприятия уже запущена и начала приемку контейнеровозов большой грузоподъемности. Это самый крупный контейнерный терминал на юге страны. Важным шагом в расширении возможностей Новороссийского порта должно стать развитие железнодорожной инфраструктуры. Для модернизации и современного технического оснащения порта необходима такая форма взаимодействия, как государственно-частное партнерство. В России она пока законодательно не оформлена, но фактически работает во многих морских портах. Это означает, что частные инвесторы финансируют развитие портовой инфраструктуры, а государство берет на себя вопросы навигации. Данная форма партнерства, при благоприятной конкурентной и инвестиционной среде, является перспективой устойчивого роста грузооборота не только Новороссийского порта, но и практически всех морских портов страны.
Одним из преимуществ Соглашения о транспортном коридоре «Север – Юг» является упрощенная и унифицированная система документов и административных процедур при перевозке и хранении грузов. Поэтому на первый план выходит создание и модернизация транспортно-логистической инфраструктуры – мультимодальных терминальных комплексов и логистических центров.
Одним из факторов, сдерживающим рост контейнерного грузооборота в порту Новороссийск, являются ограниченные операционные площади морских терминалов. Выход из сложившейся ситуации – создание внепортовых транспортно-логистических центров (ТЛЦ).
Таким образом, международный транспортный коридор «Север – Юг» призван стать одним из важнейших социально-экономических проектов России.
Новороссийский транспортный узел – это неотъемлемая составная часть международного транспортного коридора «Север–Юг», и его эффективное функционирование в значительной степени влияет на работу транспортной системы юга России в целом.

Перспективы развития порта Новороссийск
• окончание строительства Юго-Восточного грузового района мощностью перевалки до 6 млн тонн в год сухих грузов;
• строительство контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU;
• удлинение пирса Западного района на 240 м с образованием двух дополнительных причалов с глубинами до 13 м и дополнительной складской площади около 4 гектаров под контейнерный терминал;
• строительство складов для химудобрений в Восточном районе;
• реконструкция пятой пристани с удлинением причалов на 33 м, что позволит принимать и обрабатывать суда дедвейтом 32 и 42 тыс. тонн;
• модернизация третьей пристани с удлинением причала № 23 до 271 м и глубиной 12,5 м;
• реконструкция территории лесного порта
• строительство зерноперегрузочного комплекса;
• модернизация железнодорожных развязок, обслуживающих порт.
Промышленными предприятиями Новороссийска в среднем ежегодно производится:
• цемента – 2380 тыс. тоны;
• шифера – 65 млн. условных плиток;
• рыбопродукции – на 6937 тыс. руб.;
• вина виноградного – 328 тыс. декалитров;
• шампанского – 198 тыс. бутылок.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Порт Новороссийск

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения