NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Борьба с моряками "за безопасность" - пределы абсурдного.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Борьба с моряками "за безопасность" - пределы абсурдного.

Сообщение  Admin в Ср Май 15, 2013 2:26 pm

Российскому капитану т/х Adfines East запретили подходить к воде, пока он в США

Wednesday, April 10, 2013

Береговая охрана Портленда, Орегон, задержала балкер Adfines East до замены капитана. Adfines East должен был покинуть Портленд во второй половине дня 10 апреля, однако Береговая охрана требует замены капитана, заявив, что 62-летний российский капитан не имеет права вывести судно из вод США, и если газета The Oregonian ничего не перепутала, ему нельзя находиться на своем судне и на любом плавсредстве вообще, пока он в США. (As part of the sentence, not only can he not sail with the ship, he can’t be on a jet ski in the river - John Hellberg of U.S. Coast Guard).
Капитан был обнаружен подвыпившим, не пьяным. Судно стояло у причала, а не шарахалось по акватории Портленда с пьяным капитаном за штурвалом, ища в кого бы воткнуться. Подвыпивший капитан не рубил швартовы топором, и не гонялся с топором или ломом за другими людьми. Его судили, приговорил к запрету на профессию в водах США, оштрафовали, в том числе унизительным штрафом в пользу лечения алкоголиков – ну что еще надо? Надо.
Власти США и Европы охотятся за моряками, особенно за капитанами, так, как будто они все являются потенциальными преступниками. С особой злостью охотятся на подвыпивших капитанов на судах, стоящих в портах. Нет никакой разницы между судном, стоящим у причала, и идущим в море. Нет никакой разницы между пьяным и подвыпившим. В мире не осталось больше угроз и рисков, кроме моряков. Судоходство криминализовано до предела – шаг влево или вправо, и получай приговор с дикими штрафами. Да все чаще и шагов-то не надо, власти высасывают дела из пальца. Вовсю поощряется доносительство, это среди моряков-то, где отсутствие доверия может стать просто губительным. Власти ищут любого предлога, чтобы не только осудить моряков, но и ограбить судовладельцев – в пиратстве это называется выкуп, у властей это называется штраф, всего-то и разницы.
Что там дальше на очереди, что станет уголовно наказуемым? Курение? Брань? Еда из фаст фудов? Атеизм? Отказ стать членом профсоюза? Счет в оффшорном банке? Сумасшествие какое-то.
Войтенко Михаил
11 апреля

Первая новость:
Российский капитан балкера Adfines East арестован, а балкер без него сел на мель, США

Российский капитан швейцарского балкера Adfines East, 62-летний Валерий Шарыкин (Valeriy Sharykin), 8 апреля был арестован во время обычной проверки судна представителями Береговой охраны США в Портленд, Орегон. Судно стояло у Терминала 4, река Вилламетте, под погрузкой зерна. Капитан оказался в нетрезвом состоянии – то есть ничего такого он не сделал, просто был нетрезв, находясь на судне, стоявшем у причала. Уровень алкоголя превысил допустимую при управлении транспортом норму в 4 раза – то есть вместо допустимой одной банки пива он выпил четыре, или принял пару стопок виски с судовым агентом, например. Это теперь считается преступлением. Собрались сделать судоходство зоной трезвости? Запретить пить, курить и выражаться нехорошими словами? Посадить на каждый пароход по священнику? Мы все это уже проходили. Государства сходят с ума, такое складывается впечатление.
На следующий день его оперативно судили, и приговорили к двум годам условного запрета на управление судами в водах США, 1000 долларов штрафа суду и 1000 долларов штрафа местной организации, лечащей алкоголиков. 9 апреля, когда капитан еще был под арестом, балкер, уже завершивший погрузку, сорвало со швартовых, причина неизвестна. Балкер сдрейфовал по реке Вилламетте около 1.5 мили, его вынесло в реку Колумбию, где экипаж сумел запустить ГД и отдать якорь. Старпом решил самостоятельно вернуться к причалу Терминала 4, и начал движение, в результате балкер сел на мель на банке Дэвис. Очень быстро его сняли с мели подоспевшие буксиры и отвели на рейд выше по течению. Балкер похоже, не пострадал. Береговая охрана ведет расследование происшествия.
Интересно было бы выяснить, какова доля вины властей в происшествии? Почему судно сорвало со швартовых, и село бы оно на мель, будь на борту капитан?
По материалам онлайн версии газеты The Oregonian подготовил Войтенко Михаил.
Балкер Adfines East, IMO 9621883, дедвейт 36941 тонна, постройки 2012, флаг Мальта, оператор ABC MARITIME AG, Швейцария.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения