Транспортные "коридоры и артерии"
Страница 1 из 1
Никарагуа планирует создать свой канал
Альтернативу Панамскому Каналу хочет предложить Никарагуа. Специальный комитет состоящий из представителей властей, бизнеса и ученых одобрил трассу длиной 172 мили ( 278 км) для будующего канала стоимостью в 40 миллиардов долларов. Канал пройдет от устья реки Brito со стороны Тихого Океана до реки Punto Gorda со стороны Карибского бассейна и будет в три раза длиннее Панамского Канала. Этот вариант предложен управлением HK Nicaragua Canal Development Investment Co Ltd (HKND Group).
Эта Компания базируется в Hong Kong и управляется адвокатом китайского происхождения Wang Jing, который также владеет китайской Компанией Xinwei Telecom Enterprise Group.
Предлагаемый канал пройдет через Озеро Nicaragua, крупнейшее в Центральной Америке, и будет иметь ширину 230 - 520 metres (755 feet to 1,706 feet) и глубину 27.6 metres (90 feet) рассказал инженер HKND Dong Yunsong. По заявлению члена Комитета Telemaco Talavera остаются некоторые вопросы со стороны экологов и общественности которые Компания планирует решить до начала строительства в декабре 2014. Оппоненты проекта опасаются за состояние озера, которое является главным источником пресной воды в стране а также за жизнь поселений на пути канала.
Планируется к 2019 году завершить строительство и в 2020 году запустить канал в эксплуатацию.
Канал в Никарагуа
Эта Компания базируется в Hong Kong и управляется адвокатом китайского происхождения Wang Jing, который также владеет китайской Компанией Xinwei Telecom Enterprise Group.
Предлагаемый канал пройдет через Озеро Nicaragua, крупнейшее в Центральной Америке, и будет иметь ширину 230 - 520 metres (755 feet to 1,706 feet) и глубину 27.6 metres (90 feet) рассказал инженер HKND Dong Yunsong. По заявлению члена Комитета Telemaco Talavera остаются некоторые вопросы со стороны экологов и общественности которые Компания планирует решить до начала строительства в декабре 2014. Оппоненты проекта опасаются за состояние озера, которое является главным источником пресной воды в стране а также за жизнь поселений на пути канала.
Планируется к 2019 году завершить строительство и в 2020 году запустить канал в эксплуатацию.
Канал в Никарагуа
Роттердамские планы
http://www.maritimeprofessional.com/News/354494.aspx
Роттердам планирует увеличить грузооборот втрое к 2025 году.
Rotterdam Expands Intermodal Container Service
Tuesday, May 14, 2013
The CLIP Container terminal at Swarzedz (near Poznan), Poland has joined InlandLinks, the hinterland container terminal link-up.
Rotterdam expects to see container flows triple in the next 25 years. Due to the growth in world trade, the favourable geographic location and the increase in very large container ships, each with a capacity in the region of 20,000 units. Of the total of some 30 million TEU handled in 2035, approx. 2 million are expected to be shipped in and out using smaller vessels from and to European ports. Some 18 million TEU will travel to and from the hinterland via intermodal transport.
This Polish addion brings the total number of terminals to 35: 27 in the Netherlands, 4 in Germany, 3 in Belgium and 1 in Poland. Swarzedz is directly connected to the Port of Rotterdam by a shuttle train running three times a week, operated by ERS Railways. As of June 11th 2013, the frequency of the shuttle connection will be extended to five departures per week and direction with direct calls of Rotterdam RSC as well as POF / Stena Line Terminal (Europoort).
InlandLinks offers inter modal services to/from Rotterdam. The terminals are presented on the basis of objective and comparable criteria, which enables all participants in the logistics chain to identify the general and specific advantages better. It also contributes to a rise of intermodal transport by train and barge as the flow of containers triples in the next 25 years. InlandLinks is an initiative of the Port of Rotterdam Authority and developed 2 years ago in cooperation with VITO (Dutch Inland Container Terminal Organisation).
Роттердам планирует увеличить грузооборот втрое к 2025 году.
Rotterdam Expands Intermodal Container Service
Tuesday, May 14, 2013
The CLIP Container terminal at Swarzedz (near Poznan), Poland has joined InlandLinks, the hinterland container terminal link-up.
Rotterdam expects to see container flows triple in the next 25 years. Due to the growth in world trade, the favourable geographic location and the increase in very large container ships, each with a capacity in the region of 20,000 units. Of the total of some 30 million TEU handled in 2035, approx. 2 million are expected to be shipped in and out using smaller vessels from and to European ports. Some 18 million TEU will travel to and from the hinterland via intermodal transport.
This Polish addion brings the total number of terminals to 35: 27 in the Netherlands, 4 in Germany, 3 in Belgium and 1 in Poland. Swarzedz is directly connected to the Port of Rotterdam by a shuttle train running three times a week, operated by ERS Railways. As of June 11th 2013, the frequency of the shuttle connection will be extended to five departures per week and direction with direct calls of Rotterdam RSC as well as POF / Stena Line Terminal (Europoort).
InlandLinks offers inter modal services to/from Rotterdam. The terminals are presented on the basis of objective and comparable criteria, which enables all participants in the logistics chain to identify the general and specific advantages better. It also contributes to a rise of intermodal transport by train and barge as the flow of containers triples in the next 25 years. InlandLinks is an initiative of the Port of Rotterdam Authority and developed 2 years ago in cooperation with VITO (Dutch Inland Container Terminal Organisation).
Транспортные "коридоры и артерии"
http://www.panarmenian.net/rus/news/156052/
Турция собирается строить параллельный Босфору судоходный канал
26 апреля 2013 - 16:39 AMT
PanARMENIAN.Net - Турция разрабатывает план сооружения 45-километрового судоходного канала между Черным и Мраморным морями, призванного способствовать разгрузке пролива Босфор - одного из самых загруженных водных путей мира. Об этом заявил на пресс-конференции в Анкаре турецкий вице-премьер Али Бабаджан, сообщило агентство Reuters. О стоимости проекта вице-премьер не упомянул.
Проект Стамбульского канала любимое детище премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана, объявившего о нем в преддверии выборов 2011 года. Но, как опасаются многие жители страны, эта мечта, выигрышная с точки зрения престижа, нереалистична.
Канал, который должен быть проложен северо-западнее пролива Босфор и параллельно ему, превратит европейскую сторону Стамбула в часть большого острова. Согласно планам, выкопанную землю можно будет высыпать в море, использовав для строительства третьего аэропорта и морского порта.
Черное море соединяется с мировым океаном только через Босфор. По подсчетам турецких специалистов, ежедневно через пролив транспортируется около 150 млн. тонн нефтепродуктов.
Турция собирается строить параллельный Босфору судоходный канал
26 апреля 2013 - 16:39 AMT
PanARMENIAN.Net - Турция разрабатывает план сооружения 45-километрового судоходного канала между Черным и Мраморным морями, призванного способствовать разгрузке пролива Босфор - одного из самых загруженных водных путей мира. Об этом заявил на пресс-конференции в Анкаре турецкий вице-премьер Али Бабаджан, сообщило агентство Reuters. О стоимости проекта вице-премьер не упомянул.
Проект Стамбульского канала любимое детище премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана, объявившего о нем в преддверии выборов 2011 года. Но, как опасаются многие жители страны, эта мечта, выигрышная с точки зрения престижа, нереалистична.
Канал, который должен быть проложен северо-западнее пролива Босфор и параллельно ему, превратит европейскую сторону Стамбула в часть большого острова. Согласно планам, выкопанную землю можно будет высыпать в море, использовав для строительства третьего аэропорта и морского порта.
Черное море соединяется с мировым океаном только через Босфор. По подсчетам турецких специалистов, ежедневно через пролив транспортируется около 150 млн. тонн нефтепродуктов.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|