NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Несвоевременная смена - как быть.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Несвоевременная смена - как быть.

Сообщение  Admin в Сб Май 26, 2012 9:33 pm

Приведенные ниже посты взяты из тем на форуме "Мореход" и слегка очищены от флуда.

Dexter 23 окт 2008, 22:44
Irina BGI писал(а):
Ну не знаю, что должно произойти чтобы моряка держали на борту 11 месяцев вместо обещаных 6 (и главное чтобы он так долго терпел
El-Vital Пн май 21, 2012 1:37 pm
Уважаемые форумчане!
Немало пообщавшись с моряками и почитав на этом же сайте обсуждения различныхных работодателей, заметил, что всех моряков волнуют примерно одинаковые вопросы: зарплата, график работы, состояние судна и состав экипажа. И всегда мелькает вопрос "А как у вас со своевременной сменой экипажа?" И когда нормальный моряк, у которого все в порядке с мозгами, руками и поведением, выбирая себе место работы, слышит, что в данной конторе проблема с заменой имеет место быть, то по-хорошему он бежит от такой, как черт от ладана. И вот получается - куча народу сидит без работы, в круингах господа раздувая щеки, перебирают резюме моряков, типа ищут самых лучших, а в то же время на судах такая же куча народу ждет смены, выслушивает молчание кру-менеджеров и задается вопросами вроде "Неужели я самый лучший в мире, что мне не могут подобрать замену?" Или: "Может кру-менеджер не умеет работать? Так почему он до сих пор на месте и получает зарплату?" Ну и наконец: "А может они там делают какую-то закулисную аферу, пытаясь на ней заработать лишнюю копеку?" В общем, чего в море только не придет в голову... В итоге от догадок едет у кого-то крыша, у кого-то семья на грани развала, а воз и ныне там. Проблема остается. Хотелось бы узнать, кто что об этом думает, какие могут быть причины для подобной практики и как с этим боротьс? Мнение кру-менеджеров об этом тоже заслуживает отдельного внимания. Благодарю всех!

alexs Пн май 21, 2012 5:45 pm
лучший способ уверенной замены из опыта это работать с кем то в паре и не зависеть от круинга

Сударь Пн май 21, 2012 6:45 pm
Увы, не всегда так получается, часто бывает, что у круинга реально никого нет и не найти. Все зависит, конечно, от конкретных обстоятельств - должность, тип судна и т.д.

Kopcap Вт май 22, 2012 12:09 am
Не дают постоянным сменщиком обзавестись - то меня, то его на другой пароход кидают...
"Матрица" - говорят... "Ты (или он) нам нужен там, потому что там толькопродвинутый (или свеженанятый) старпом..." и тыпы... Больше двух раз с одним и тем же сменщиком на одном и том же пароходе пересдаваться не приходилось.

А причина вечной нехватки кадров, если отбросить случаи явных пробелов в работе круингового департамента, кроется в нежелании платить стенд-бай. Людей стараются держать ровно столько, сколько надо для бесперебойной работы пароходов, чтоб ни дай бог лишней копейки кому не заплатить. А непредвиденные ситуации постоянно случаются - то заболел кто, то списали, то уволился никого заранее не информируя... Вот и получается "тришкин кафтан" - в одном месте латают, в другом рвётся.

Кот2 Вт май 22, 2012 1:22 am
Вот с этим согласен на все 100, даже при всем раскладе по контракту, стенд-бай выбить из компании очень тяжело, отсюда и проблемы очень часто вырастают, забили чела на посадку, платите если не получилось вовремя посадить, не получилось платите бесик, а не кормите ЗАВТРАКАМИ, этим сильно грешит БГИ Новоросс.

dimaonly Вт май 22, 2012 8:16 am
Попытка решить этот вечный вопрос в конторе, где я работаю :
Три года назад, от владельца и крюинга, пришло предложение каждому (ком.состав) о выборе желаемого графика работы 3 через 3 или 4 через 2 мес. И закипела работа, капитаны договаривались между собой, агитируя дедов, ст.помов, ругались чутка, ведь суда в группах однотипные, только пароходы по состоянию разные. Вообщем кое-как сколотили "банды".
Только человек смертен и смертен внезапно. Или вот недавно, один ст.пом и дед ушли на зачуханный английский оффшорный буксир. Зарплата там больше на 300 уе. Сидят сейчас там и е-майлы слёзные строчат, "скучают". На буксире им нужно показывать свою "важность" и "занятость", хотя делов там не много. А замену им крюинг ищет.
Ещё ввели годовой контракт, ещё хитрый хоум-пеймент,ещё повышение оклада от стажа, короче частично "текучку кадров" остановили, но не всю. Один хрен где-то пересидишь чутка, где-то на ремонт или замену по "болезни" вызовут.

dimaonly Вт май 22, 2012 9:11 am
El-Vital писал(а):
интересно, а при этом круинг что-то объясняет насчет причин, или хранит гробовое молчание?

Наши сейчас отвечают, время когда нас считали за "баранов на убой" проходит, только об истинных причинах узнаёшь после контракта из "неофициальных источников" У нас причины разные, то судовладельцу не понравился, то Dutch law не сдал, то вообще человек согласие дал а потом исчез.Экипажи-сменщики созваниваются, бывает инфу узнаёшь раньше крюинга.

-_- Вт май 22, 2012 12:23 pm
Всем известны отмазки типа у сменщика не готова виза/документы, неудобный порт и т.д.
Мне один раз после запроса на списание по семейным обстоятельствам, сначала ничего не отвечали, а потом вообще зарядили, что компания не видит причин для списания

dimaonly Вт май 22, 2012 12:40 pm
El-Vital писал(а):
т.е. встает вопрос о неразворотливости крюинга...

El-Vital
В конечном счёте "ДА". Уверен, что во всех нормальных компаниях существуют процедуры предупреждения крюинга о необходимости замены в связи с окончанием контрактного срока. У кого за месяц, у кого за две недели, крюинг начинает поиск или проверку готовности кандидата. Вы же понимаете, всегда остается шанс, что вас не сменят вовремя.
PS.
Получал шенген-визу через Питер. Все необходимые доки, крюинг отослал с курьером в Питер. После двух недель, утречком, мне позвонили и сказали всё ОК. А до вылета на контракт 10 дней. В обед звонят и говорят такую хрень: " В консульстве, курьеру выдали паспорт вашего однофамильца и отправили в Калининград". Балбесы, мля. Пока паспорт пересылали обратно, пока пришёл мой, сменщик пересидел недельку. Но я ему на е-мыло скинул причину задержки, он только поржал.

dimaonly Вт май 22, 2012 1:58 pm
Искренне сочувствую. То, что Вы описываете, конченное свинство. Был убеждён, что у "евро-людей", к коим Вы сейчас относитесь, эта проблема решена. Нечто подобное испытал ранее, в гуано-крюинге " Бризовская ласточка". При контракте шесть месяцев, пересиживали все 1-2 мес. Я "забузил" после 20 дней переработки и молчании свино-крюинга. В Германии, сошел на берег и сказал, что доберусь до Калининграда без вашего поганого крюинга. Замена была на следующий день. "Бризу" пришлось покинуть, но не сожалею.
PS.
При этом "концерте", капитан занял позицию крюинга. Начал мне говорить: "Тихо, тихо, не бузи, а то выгонят с работы, мне неприятности не нужны, какой ты пример показываешь остальным, дай мне нормально доработать, да все хорошо и тд."

El-Vital Вт май 22, 2012 3:20 pm
ну, из Германии я бы и сам убежал, но мы мейчас около Китая стоим
в прошлом году правда, пересидев, начал громко требовать удвоения зарплаты с момента последнего дня контракта. смену прислали через день

Кот2 Вт май 22, 2012 7:35 pm
Глупость какая то, ... в любом кол. договоре есть пунктик, который оговаривает доплату за пересидку, сумма обычно небольшая, примерно 200-300 долларей, но это помогает судовладельцу дотянуть вас до удобного порта.

Kopcap Вт май 22, 2012 8:11 pm
Не разу не видел такого пунктика... а хорошо было бы...Хотя и по "кол. договорам" давно уже не работал.
Есть контракт составленный юристами компании и рассмотренный-признанный приемлемым ITF. Хочешь подписывай - не хочешь не подписывай. Дописать или исправить что-то возможности не предоставляется...

dadspb Ср май 23, 2012 11:11 am
Вопрос задержки смены всегда болезненный, особенно по молодости.
Иногда видишь, как коллеги слово задержка трактуют ошибочно!
Когда работаешь на хорошем месте , то смены обычно в срок.
Иногда даже просят списаться на 7-10 дней раньше, чтобы круинг не потерял кандидата или сэкономил на удобном порту!
Обычно раздражает отсутствие информации - вроде срок подходит, а ОНИ молчат!
Был случай, когда ровно в срок предложили смениться в африканском Бенине, причём сообщили за 2 дня до порта.
Иногда приходили вопросы- либо домой на 20 дней раньше, или сделать виток и задержаться на те же 20 дней! Тут всё в открытую и каждый сам решает.
Выбивать деньги за задержку ( было 12 дней сверх всех сроков) не получилось.
В ответ на такой запрос пришло письмо от нач департамента ( большое и вежливое) , но суть, что ОНИ будут благодарны за понимание ситуации.
Очень часто задерживали смены чифу, 2 мех и электрону. Тут отмазка простая- оунер не утвердил кандидата, которого готовили.
Стандарт????
Сейчас часто используют матрицы . Неудобство , что трудно скорректировать что-то под свои семейные дела. Штучка удобная для ипотечников!
Стэнд бай - вещь справедливая, но дорогая...Если вам платят его, то ваша компания на высоком уровне и менять её можно только на более успешную..
Раз уламывали сменить сменщика на его половине контракта, конечно, летом! Причина - справка от врача ухо-горло-нос у жены сменщика и срочная необходимость мужу быть с ней рядом.
К счастью, мне эту справку показали в круинге ( со смехом). Но фирмачи оказались формалистами - есть справка - есть проблема, нужно менять!
Пришлось включать дурочку с визой! В итоге-улетел через месяц.
Коллега злился, что афера не прокатила, но это его проблема!
Был случай, когда сменщик заявил на подписании контракта, что он завтра не летит меня менять! И будет готов через 14 дней! Интересно, что возмущённый круинг всё равно его прикрыл перед кипрским офисом. Придумал срочную слёзную историю, потому как это косвенно и их прокол ( плохие кадры в агентстве) . Мне же на судне просто перенесли смену без указания перспектив.

paladin Сб май 26, 2012 11:28 am
А вот такой вопрос. Ну вот прочитал я полный контракт, на первой его странице указана его длительность 4+/- 1, а вот если передержали свыше 5ти, что тогда? Ведь в нем самом про такую ситуацию ничего не сказано. Существуют ли каккие-то международные положения регулирующие такой случай?

tomiy Сб май 26, 2012 12:17 pm
тогда компания должна перезаключить контракт. ничего, в принципе, страшного, если не перезаключат, но при заходе в африканские страны, типа Нигерии, могут возникнуть нехилые финансовые проблемы, решающиеся наличкой. Да и если де нибудь профсоюз копнет, мало не покажется

Junkers 87 Сб май 26, 2012 1:27 pm
Мне родственник рассказывал что он когда в 89-м году летел в Буэнос-Айрес ( он инженер, летал консультировать местных, когда те купили партию противоградовых установок) с ним рядом в самолёте летел то ли "дед" то ли старпом из ЧМП на смену экипажа. Даже в совке с их рейсами от 10 месяцев до 1,5 года производили смену экипажа, а сейчас все такие ушлые что могут вообще автобусом домой или на судно везти. У меня кореш один из Кёнига автобусом больше суток домой ехал. А другой в рейсе 14 месяцев сидел из 9-ти запланированных, потому что судно на 8-й месяц ушло в Юж.Америку и он ещё пол-года работал из-за того что конторе было дорого менять его там.


А вообще возможно ли просто покинуть борт судна предварительно предупредив естественно например в Сингапуре так и не дождавшись замены?
У нас народ практикует это. На момент наступления пяти месяцев взял чемодан и пошёл домой. По контракту не более 4 месяцев (+1 месяц по усмотрению компании), так что извиняйте, не мои проблемы. Единственное, что хватает портов захода в Россию.

На каком-то атомном ледоколе держали почти 6 месяцев, так народ пошёл в Дудинку в прокуратуру жаловаться, так быстро сменили. По трудовому кодексу не более 4 месяцев. Так что, эскузи.

Dexter 27 окт 2008, 17:23
Всё-таки хотелось бы услышать от Ирины БГИ реально ли по истечении прописанного срока контракта покинуть борт судна. Ведь человек ничего не нарушает. У нас практикуется, отработал и до свидания, если нет замены, что я там буду высиживать. Я ничего не нарушаю. Вот контракт, вот цифирь указана (продолжительность). Товарищи, знайте свои права.

bom 27 окт 2008, 17:28
Dexter писал(а):
ли по истечении прописанного срока контракта покинуть борт судна.

Есть такой сертификат сайф маннинг называется. Там прописан минимальный состав экипажа когда ПСК выдает
порт клеаренс. Если в судовой роли не будет скажем 2го меха,то судно просто не выпустят из порта.

bom, я в курсе.
А мне-то какое дело, пускай ждут. Я им не мешаю.
Мы недавно работали правда только 1 сутки без старпома, только вот в порту стояли под погрузкой.
Или я в чём-то не прав. Только не надо мне что типа надо компании помочь и так далее, я наслушился этого от

капитанов, суперинтендантов и кадровых работников. Ну не нужна мне допустим зарплата на 10 % больше, я домой хочу.

Basmach 27 окт 2008, 18:11
Вполне допустимо. Причём замена найдётся моментально. И в будущем никто даже не подумает прокатить вас с заменой, причём не только в этом круинге. А прициденты уже были, и неоднократно, и даже в БиДжиАйе

Irina BGI 27 окт 2008, 18:50
Мне кажется, что по истечение контракта, включая +/- 1 месяц обязательства моряка по контракту заканчиваются.То есть круинг должен быть готов к тому, что моряк может иноформировать о том, что он в рейс далее не пойдет. Далее мне кажется вступают в силу различные нюансы поведения и личного контакта/отношений конкретного моряка и круинга- смогут они найти обоюдоприемлемое решение и компромиссы или нет.

Dexter 27 окт 2008, 19:02
Irina BGI писал(а):
Мне кажется, что по истечение контракта, включая +/- 1 месяц обязательства моряка по контракту заканчиваются.То есть круинг должен быть готов к тому, что моряк может иноформировать о том, что он в рейс далее не пойдет. Далее мне кажется вступают в силу различные нюансы поведения и личного контакта/отношений конкретного моряка и круинга- смогут они найти обоюдоприемлимое решение и компромиссы или нет.

Что это за такие нюансы. Вы так уж говорите, что в услугах больше не нуждаетесь. Обоюдоприемлемое решение - я больше не буду? Неееее, так дела не делаются.Хотя естественно, что такие вещи надо делать заранее предупредив, ну отя бы за неделю.

Irina BGI 27 окт 2008, 20:19
Вы меня не поняли. Я имела ввиду, что обязанности моряка заканчиваются с окончанием контракта + 1 месяц. После этого в силу вступают переговоры- если найдут стороны обоюдно выгодный вариант-моряк останется, не найдут-моряк поставит ультиматум и спишется.

klinych 29 сен 2011, 10:04
Землекопп писал(а):
Решать конечно Вам, но мой коллега прошлой осенью уехал от Марлоу на 4 мес, но замену дождался только через 6,5. Теперь опять в BGI вернулся.
Походу Ваш коллега протупил: если контракт был 4(+1) мес., то через пять месяцев потребовал бы двойной оклад с угрозой невыхода на работу (смею предположить, что контракт он сам не продлевал) и замена была бы очень скоро.

alex-rnd 29 сен 2011, 21:17
в прошлом контракте деда не хотели менять вовремя, оператор все завтраками кормил, так дед позвонил суперу и сказал что если замены не будет, то просто в рейс он дальше не пойдет. подействовало моментально, те замену прислали и насколько я знаю со следующим имплойментом проблем не было.зы из опыта могу сказать, что если человеку надо домой- то марлоу ,хотя и не без нервотрепки, людей меняет.а то что шесть с половиной месяцев человек проработал- как говорится ноу комментс и извиняйти за оффтоп.тема то о биджиай


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Май 27, 2012 4:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Случай из практики

Сообщение  Admin в Сб Май 26, 2012 10:24 pm

Без имен и названий. Солидный крюинг и судовладелец.
Люди перерабатывают сроки контрактов по причинам: неудобство портов замены (африка), следование в США и отсутствие виз у сменяющихся, политика компании "смена группами", политика компании "смена только одного топа в "спарке" (капитан-старпом, стармех-2 мех).
Группа моряков запрашивает замену. Один из них подает официальное заявление о прекращении исполнения обязанностей с такого то числа, с предложением перезаключить контракт. Компания ведет переговоры о сумме оплаты по новому контракту, предлагается двойная базовая ставка. Моряк запрашивает более высокую оплату.
Компания организует заход на один из островов карибского бассейна исключительно для смены экипажа. Меняются два топа в спарке одновременно.
Резюме: для компании это серьезные финансовые потери (заход с отклонением от чартера) однако менеджемент осознает свою недоработку и риски связаные с развитием ситуации в водах США.
Экипаж честен и морально чист - перспективы переработки безразмерно туманны, свои обязательства выполнил полностью.
Цивилизованое решение вопроса. Все трудятся где трудились.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Реальные истории.

Сообщение  Admin в Вс Май 27, 2012 3:40 am

Peshkova Ср фев 08, 2012 1:50 pm
Здравствуйте! Такая вот ситуация . Ушел муж на 6 месяцев,сейчас уже почти восемь прошло,а до сих пор на судне.И,судя по данным,вернется через полтора , то есть,уже будет девять с лишним месяцев пребывания на судне. Больше месяца находятся в Бразилии,то в одном порту,то в другом,то снова в первом.
Но замену посылать компания не хочет. Нам ничего не говорят,кроме того,что замена есть и ее вышлют.
А всем,кого задерживают,морякам,говорят,что им дорого платить 1000 долларов за человека.
Теперь хоть выяснилось,что списывать их будут в Барселоне,но это будет уже девять месяцев в море.
В itf пока звонить не хотят,но думают об этом на самый крайний случай. Что можно предпринять,кроме звонка туда? Припугнуть компанию вообще реально? Подскажите кто-нибудь,пожалуйста

boroda Ср фев 08, 2012 2:29 pm
Что можно предпринять,кроме звонка туда? на ваши звонки компании пофиг .... самое простое не выходить на работу . замену моментально найдут . только не надо страйковать в море это незаконно
Надо решить будет ли ваш супруг там работать в будущем или нет , заранее информировать мастера и менеджера компании о том что в таком то порту во столько то времени прекращает работу независимо от замены есть она или нет или уже летит на самолете . Дальше чтоб не кататься с ними пассажиром можно взять чемодан и сойти на берег и обратиться в полицию или иммигрейшн .Пароход могут не выпустить пока с Вами вопрос не решат . Если четко проинформировать компанию о таких планах то они просто отправят его домой .Главное не вестись на разводки со стороны компании .
Если характеристики хорошие и в компании не полные отморозки работают то вполне возможно что там можно будет работать дальше .
Если обратится в ITF то вопрос решится но в некоторых компаниях есть база данных моряков обращавшихся в ITF . Я знаю два случая когда моряки обращались и потом приходили трудоустраиваться в немецкие конторы и у них спрашивали " А что у вас за проблемы с ITF были ? " и после им говорили что пока нет вакансий .....

Ilya78 Ср фев 08, 2012 3:44 pm
Бразилия, конечно хорошая страна, но и оттуда можно списаться. Вверху всё правильно советовали, заранее известитбь все стороны, причём не надеясь на капитана написать\позвонитьDPA и сказать, через неделю я с чемоданом на причале. Проинформировать агента о своём списании. Заказать его к причалу вытти с вещами, а дальше наблюдать. Нужно быть готовым к отсутствию реакции и оплате своего списания из своего кармана. Это самый чёрные вариант. Если муж один из : штурман, механик или положенные радиоспециалист, то по Safe Manning судно не выпустят просто из порта и компания должна будет прореагировать. Возможно даже, что и рядовых там как раз по нлормам этого документа, тогда ещё проще. Главное, не спонтанно, а с уведомлением. Ну а дальше всё от желания. Я помню как то давно оттрубил 9 месяцев будучи 2 пом и не жужжал. До того были душевные рейсы, да и зарплату как раз подняли так, что хоть карманы пришивай.

Mister Ср фев 08, 2012 3:49 pm
И меня вот задерживают Только контракт 4(+-1), и сегодня ровно 5 месяцев! Сменщик на борту, но по прежнему не меняют!На Письма в компанию, о - "in the next port (......) I will inform the Charterer and contact ITF, Harbour Master, Port State Control to stop the ship until I receive my earned wages, and when my all earned wages will be at my bank account or in cash for entire period of work I would like to see airplane tickets back to Kaliningrad....."

igo8779 Ср фев 08, 2012 4:16 pm
Если в контракте указано 6(+/-2), как обычно бывает в некоторых компаниях, а также, что смена экипажа происходит в любом удобном порту по усмотрению компании, то ITF не поможет ничем, если только нет других нарушений по контракту, но т.к. деньги им платят, как вы пишите, то лучше подождать захода в удобный порт, а так как предлагает Mister это конечно хорошо, но работу потом найти сложно. Наши моряки как правило подписывают контракт не читая его полностью, их всегда интересует величина зарплаты, а остальное не очень,но вот это не очень иногда становиться очень даже, когда моряков начинают тыкать в подписанные ими самими контракты. А смениться день в день,как хочетMister, бывает но не всегда, потому, что бывают разные причины вплоть до погоды, когда судно стоит на рейде и не может зайти в порт и много много других.

Ilya78 Ср фев 08, 2012 4:21 pm
Designated Person Ashore Специальнло Назначенное лицо в компании, к которому может обратиться любой член экипажа напрямую. Телефоны его развешаны обычно по судну. Телефон, е-мэйл. Это как раз тот случай. Он обязан надавить на отдел кадров когмпани. А уж после этого затевать кардинальные меры.
Матросов тложе должно быть на судне не менее чем указано в том документе.
Опять же, если в контракте: удобный порт, да по усмотрению капитана....
Вот я щас еду в такси ну совсем в не удобном порту, даже для капитана. А всё, 3 месяцаи , о ужас, 13 дней. Пора менять. КАТЕРОМ сняли. Так что читайте контракты, так можно и до первых гроз... когда они у нас там7
Кстати, Порт Саид мой порт

mehan2 Ср фев 08, 2012 4:44 pm
Приведу пример.
В одном из моих предидущих контрактов был чётко обозначен день его окончания.(2 месяца)
В этот день мы находились в Дакаре(Сенегал).Я понимал что никто и никогда менять мненя в Дакаре не будет.
Дождался удобного порта(пришли в Европу через 12 дней)-замены нет.Дошли до следующего порта(+5 дней)-такая же история. Я уведомил капитана о том,что дальше судно пойдёт без меня.Как именно-меня не интересует. Простояли мы в порту неделю.В том числе-4 суток в грузу.
Альтернативных вариантов от судовладельца(повышение зарплаты с момента окончания контракта и гарантии замены в следующем порту) я не услышал.
Ребята забившие на мои права попали на деньги а я улетел домой.
Само собой-там я больше не работаю и не стремлюсь.
К сожалению, в Вашем случае,без крупной ругачки с компанией вряд ли что получится.
Можно попробовать выбить с конторы деньги за работу сверх контракта.То есть если контракт 6+2,а человек пашет уже больше-но суетно и мало переспективно.

Strannik Ср фев 08, 2012 4:46 pm
Да, те 6 месяцев превращаются в 8, на усмотрение компании. И моряк не может повлиять на эти + 2, как и на - 2. Это даже не продление контракта, это сам контракт. Надо внимательно читать, что прописано в контракте.
Работая на греках, они даже своих не очень меняли в Бразилии.
Ну а если Ваш благоверный рядовой, то в сложившейся ситуации на рынке, ему действительно не стоит дергаться. Можно в одночасье лишится и работы и перспектив. (я так понял, что он будет офицером набрав плавценз).
Меня греки в свое время в Италии не поменяли, так как на оформление визы надо было 2 недели, и, в итоге я еще 2.5 месяца отработал. Закосили естественно. Но после этого я от них ушел, без скандала.

Strannik Ср фев 08, 2012 4:55 pm
Есть способ, но может оказаться малоэффективным.
"Болезнь" близких родственников: предстоящие сложные операции, резкое ухудшение здоровья... но все подкрепляется справками из больницы...
А на счет +/- - это на откуп судовладельца и работник ни как не может повлиять, если только до подписания контракта убрать этот пункт. Но с рядовыми и разговаривать на эту тему ни кто не будет.


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Несвоевременная смена - как быть.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения