NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

СПАСАТЬ или НЕТ! Современный взгляд ...

Перейти вниз

СПАСАТЬ или НЕТ! Современный взгляд ...

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 8:33 am

120 спасенных афганских мигрантов устроили бунт на спасшем их танкере Hermia ... свернуть
Monday, April 09, 2012 - Морской Бюллетень

Вечером 7 апреля судно со 120 нелегалами-мигрантами начало тонуть в точке 06-28.4S 105-28.3E, пролив Сунда, Индонезия, и дало сигнал бедствия. На свою беду, рядом находился танкер Hermia, следовавший в Сингапур. Он пошел на помощь, спас всех мигрантов, главным образом афганцев, и пришел с ними в порт Мерак, западная Ява, где надеялся быстро от них избавиться. Однако мигранты взбунтовались и отказались покинуть танкер, требуя от индонезийских властей гарантий того, что их не отправят в специальный центр для задержанных нелегалов. На самом деле, мигранты хотят договориться каким-то образом с властями Австралии, именно в Австралию они первоначально и стремились, контрабандистское судно должно было доставить их на многострадальный остров Рождества, стонущий от наплыва правоверных из стран Ближнего Востока, главным образом из Ирана и Афганистана. Афганское население возмущено поведением военных США и прочих неверных у себя на родине, однако бежит почему-то именно в эти гнусные страны.
Танкер попал в серьезную переделку, и неизвестно, чем все кончится. То есть скорее всего, мигрантов снимут с танкера силой, но что они при этом будут делать, и не пострадают ли экипаж и судно, остается под вопросом. Оператору танкера никто естественно, убытков не возместит. Если пострадает экипаж, то тоже за свой счет.
Комментарий:
Еще одна иллюстрация к бардаку, называемому гуманитарной проблемой беженцев. Если спасать, то можно нарваться на серьезные неприятности, и гарантировано – нести убытки. Если не спасать, то есть риск быть уличенными и обвиненными в неоказании помощи терпящим бедствие. Вывод – надо делать все возможное, чтобы вовремя узнать о терпящих бедствие судах с мигрантами, и вовремя изменить курс с тем, чтобы не оказаться рядом. Если мигранты будут замечены в море, оценить обстановку и по возможности, при отсутствии свидетелей и свидетельств, убегать. Мировое сообщество много лет говорит о проблеме мигрантов и вопит по каждому случаю неоказания им помощи, однако реально проблемы со спасенными мигрантами остаются проблемами спасших их судов и их владельцев.
Chemical tanker Hermia IMO 9203332, dwt 11914, built 1999, flag Singapore, manager Bernhard Schulte Shipmanagement (Singapore).
Михаил Войтенко

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Взгляд моряков

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 8:45 am

Взгляд моряков: http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/spasatj-ne-spasatj-t23777.html

papasha Вт апр 10, 2012 10:58 pm
Попадали в подобную бодягу с кубинцами-их вынесло в Атлантику с заглохшим мотором.Подняли их на борт и сообщили костгарду в Майами-те сразу сказали-нужно было проверить паспорта и если кубинцы то на борт не брать иначе вход в американские воды запрещен.Кубинцы как узнали-сразу восстание устроили и начали громить месс рум.Капитан сообщил ,что мол бунт на корабле -тогда подошли 2 сторожевика и под стволами сняли всех с судна(их было 15 челов ,а экипаж 12.)Спрашиваем америкосов мол чего с ними будет-говорят подержим 2 дня в лагере на Key-West и сдадим обратно на Кубу.Значит теперь еще перед спасением надо паспорта еще проверить.
Понимаю ,что теперь капитан всегда будет между 2х огней-а все работа на публику -которая будет кричать -почему не спасли-если пройдешь мимо или на хрена взяли-если подберешь -тут сами уже не помещаемся все...
Кстати страны подписавшие хельсинские соглашения-о свободе выбора проживания человека-теперь собираются это дело пересмотреть


Борис Питухин Вт апр 10, 2012 11:13 pm
Спасать и думать нечего. Проблемы пройдут, зато спать будете с чистой совестью. А охрану вооружённую лучше иметь на борту на постоянной основе. РБК-групп, если не ошибаюсь, правильно писали в ветке о подобной дилемме, только с ещё большими рисками. Рекомендовал бы капитанам поднять данную тему перед судовладельцем. О процедуре, если таковая не прописана в коде. Я, где работал, компания на себя брала проблемы, если таковые возможны. В случае принятия капитаном другого решения, картина будет аналогичная Скеттино.

Lazydog Ср апр 11, 2012 1:27 am
ни один нормальный моряк не будет таким вопросом задаваться. Конечно людей спасать надо - человеческая жизнь безценна! Разбираться после, какими бы разборки не были поскудными и чем бы нам это не грозило.
Хотя я чернявых недолюбливаю, мягко говоря.

Matvey Ср апр 11, 2012 6:31 am
Я,конечно не штурман(Бог миловал ),но для начала неплохо бы,в бинокль глянуть: ЧТО ИМЕННО тонет.....

Star Fox Ср апр 11, 2012 8:46 am
А кто может предъявить к Вам какие-то претензии, если Вы НЕ ЗАМЕТИЛИ в море граждан очень свободной и очень суверенной Африки? Или, они не подавали никаких сигналов (с ваших слов), и вы не обязаны были интересоваться, что это там за лайба в море болтается? А так, если хотите массу проблем с иммиграционными властями по поводу "зайцев" - ради бога, спасайте! Они же вас потом еще и обольют грязью с головы до ног, заявив, что их заставляли работать и плохо с ними обращались. Подберите десяток папуасов возле Африки и привезите их в Европу. Приключения вам гарантированы.


karelia Ср апр 11, 2012 10:34 am
Всем привет от партии Миркантильных Падонкав !

Капитан отвечает за вверенное ему судно , груз , жизни членов экипажа (пока они являются экипажем - т.е. некоторым образом связаны с производственным процессом и выполняют некоторые принятые на себя обязательства).

Сразу вопрос :
какого )(уя капитан должен подвергать опасности жизни членов экипажа если такая опасность либо явно вырисоввывается , либо имеет о)(уенную степень риска ?
В данном случае следовало бы скинуть нелегалам тонущим ПСНы , шлюпку (то чем разумно пожертвовать т.к. спас средств на борту всегда с избытком), канистры с пресной водой , продукты , одежду .......(журналы Play Boy , пиво с сигаретами и видеокассеты с любимыми фильмами) и дать информацию ближайшему RCC и администрации (если в тер.водах)....далее по списку ....судовладелец и т.д..... ну и находиться в непосредственной близости к спасаемым (для подстраховки) до прибытия спасателей и / или береговой охраны , пограничников и пр.
Почему здесь "оказание помощи" трактуется не иначе как "взять на борт" ?
Судовладельцу (и не только) гораздо мене затратным будет вариант покупки новых LSA (с возможностью "отжать" какие либо гроши со стаховщиков и прочих участников процесса перевозки....пусть даже и посредством заявления General Average) чем Off-hire , высвобождение экипажа и прочие процессуальные заморочки.
В указанном мною варианте (думаю) капитану нечего будет предъявить в плане "неоказания помощи".
Экипаж - тоже люди, и за них капитан тоже - в ответе !

Star Fox Ср апр 11, 2012 10:44 am
в том то и дело, что эти уроды увидев, что к ним направляется судно, часто стараются затопить свою фелюгу, вынуждая взять их на борт. Если вы подошли и не подняли людей из воды, то никоим образом не сможете выкрутиться от обвинения в неоказании помощи. Какая-то гнида в экипаже обязательно найдется и стуканет. А вот если вы НЕ ЗАМЕТИЛИ, это совсем другой вопрос. Не советовал бы я играть такими вещами, как сброс плота и передача продуктов с водой, сигаретами и журналами. Может плохо кончиться. Заметили подозрительную лайбу - лучше отверните в сторону и сделайте вид, что не заметили. Пусть там папуасы хоть на г...но изойдут. Вам же спокойнее будет.

karelia Ср апр 11, 2012 10:51 am
Вы преступные вещи сейчас говорите !
Откуда Я могу знать кто в лодке .....рыбаки , нелегалы , наркокурьеры , пираты , террористы и пр. и пр.
Есть районы где какое либо приближение к лодкам с людьми ......крайне нерекомендуемо !
Но вот доложить (если Вы даже и решили плыть мимо) ....Вы просто обязаны !!!
Вы тоже можете оказаться (не дай Бог) в оборванной одежде ...с щетиной , на доске где то в прибрежных водах. Всѣ мы подъ Богомъ ходимъ!
Капитану голова не только для ношения фуражки дана , а как раз для знания законов и принятия решений на основе такого знания.


Star Fox Вс авг 19, 2012 9:42 pm
senior писал(а):
.Если же фелуга с кодлой черножопых эмигрантов дрейфует якобы из-за поломанного двигателя-то лучше не рисковать,сообщить координаты в MRCC и помахать эмигрантам ручкой.

А еще лучше - не заметить. Что, о каждой дрейфующей фелюге сообщать в MRCC? А может, они просто рыбу ловят? Пусть называют меня бесчеловечной сволочью наши дорогие борцы за права афрочеловеков, но я свое мнение не изменю. Безопасность моего судна и экипажа для меня важнее, чем толпа обезьян на фелюге. И после спасения которых я буду еще и обвинен в плохом с ними обращении. Кто хочет - спасайте. А я на них насмотрелся. И знаю, чем обычно заканчивается общение с ними.


Sanches1972 Сб сен 01, 2012 6:24 pm
Мда грустно как то. Вот я книжечку прочитал одно про гражданина США который 2 месяца дрейфовал на плоту. Яхта у него утонула в атлантике. С его слов мимо прошли семь параходов. Причем рядом. Или не заметили или не взяли специально а вдруг это нелегал из Кубы. Геморой однако. Да и в России тут на Волге Булгария тонула с детьми между прочим. Так несколько судов мимо прошли их капитаны наверное тоже испугались а вдруг там нелегалы да и задержка в пути да и шлюпку спускать надо . Да Карелия им надо было пресной воды бросить и пару пустых бочек или к берегу их всех на одной веревке . В общем геморой один с этими погибающими людьми.Что то изменилось у людей в сознании. Причем сдвиг конкретный. Раз мы такие темы еще и обсуждаем.


paladin Сб сен 01, 2012 8:30 pm
Sanches1972
По моему -это очень актуальная тема.
Бросаться на амбразуру "не жалея живота" можно пока не прилетит в обратку, как в случаях чуть ли не с захватом судна спасенными.
Можно, конечно, писать как некоторые "герои", что мол надо спасать ни смотря ни на что всех подряд (уверен что данное пишут те, кто к реальному спасению не имел ни какого отношения и тем более не страдал от "спасенных") и в случае реальной ситуации еще большой вопрос, как бы кто отреагировал.
А например, капитан Корсар пишет о безопасности экипажа, которая для него играет явно не последнюю роль и в реальной ситуации от него можно было бы ждать помощи, но памятуя о том, как оградиться от вышеуказанных "упырей".
Помним, что тут все герои на форуме, а когда до дела доходит, то увы, красиво поговорили и разошлись...


Star Fox Сб сен 08, 2012 9:04 pm
Lazydog

В авиации есть хорошее выражение - если пилот идет в полет, как на подвиг, то он к полету не готов. И если Вы будете становиться кем-то, сразу готовясь сесть в тюрягу, то лучше не становитесь им. Работать надо так (во всяком случае, стремиться к этому), чтобы иметь право на ошибку с возможностью исправить эту ошибку. И если я обнаружу посреди океана, или в Северном море судовую шлюпку, яхту, или плот с терпящими бедствие, то не сомневаясь возьму их на борт. А вот если увижу в Тунисском проливе ковыляющую в сторону Сицилии африканскую фелюгу с толпой орущих и машущих "беженцев", то обойду эту фелюгу как можно дальше и сделаю вид, что не заметил. Потому, что прекрасно знаю, каковы будут последствия. А Вы, если такой правильный, берите на борт этих обезьян. Которые целенаправленно вышли на утлой фелюге в море ради того, чтобы достичь земли обетованной. Где им будет обеспечен статус беженца с видом на жительство. А доставившего их - проблемы с иммиграционными властями (в лучшем случае), или с полицией, что гораздо хуже. А мне ни одна правозащитная бл...ь в политкорректной Европе, занимающаяся защитой прав этих "человеков" (от которых уже стонет все население Европы), не сможет предъявить никаких обвинений. Потому, что я этих "человеков" просто не заметил.


Шрек Сб сен 08, 2012 11:43 pm
Лично моё мнение -спасать, но оно очень расходится с мнением одного моего друга, который будучи на пароходе ММП, как то был очевидцем такой ситуации. Где то в районе Сомали(дело было в прошлом веке, тогда еще разбойнички не так отвязно шалили) подобрали они десяток умирающих негров. Так потом эти спасенные им такой головняк обеспечили. Мало того что ни в Сингапуре ни в Японии их брать никто не хотел(дальше пароход поехал на Дудинку Северным путем) так эти уроды быковать начали. Успокоились только когда мастер пообещал на Медвежий их высадить. И теперь ,после посещения некоторых сильнослаборазвитых стран , вообщем то я не очень уверен в своей правоте(см с чего начал).




Последний раз редактировалось: Admin (Сб Май 11, 2013 11:03 am), всего редактировалось 3 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Из старых историй - с комментарием ...

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 10:17 am


Старпом Валерий Артеменко сказал мне: «зайцев» надо выбрасывать за борт. Это не люди - у них нет даже документов. Они похожи на сбежавших из тюрьмы преступников... Не бойся, Олег. Так поступают на всех судах. Европа нам за это только спасибо скажет». - И вот я продал душу дьяволу», - срывающимся голосом рассказывает в ходе судебного слушания судовой кок Олег Михайловский о том, как он вместе с другими членами экипажа судна «Макруби» зверски расправился с семью выходцами из Ганы и одним камерунцем, обнаруженными в трюме. Это произошло в 1996 г. на сухогрузе «Макруби», принадлежавшем кипрско-монакской компании с русским названием «Власов» и ходившем под багамским флагом с украинским экипажем. Загрузившись 5 тыс. т какао-бобов в порту Токаради (Гана), это судно держало курс к европейским берегам, когда матросы обнаружили незаконно пробравшихся на борт девятерых африканских докеров. Зная, что в порту назначения за перевозку нелегалов судну может грозить штраф, выплачиваемый самим экипажем, старпом отдал приказ избавиться от безбилетных пассажиров. «Зайцев» выводили на палубу по одному и здесь кок бил их по голове ломом, а матрос Сергей Ромашенко выстрелами в упор добивал жертвы из своего карабина, после чего тела с привязанным к ногам грузом выбрасывали в океан, чтобы никаких следов преступления не осталось. По словам матросов, расправа совершалась в течение двух ночей, в период следования судна в 95 морских милях от португальского архипелага Мадейра. 25-летнему ганцу Кингсли Офусу - единственному оставшемуся в живых свидетелю, спрятавшемуся в одном из отсеков «Макруби», по прибытии судна в Гавр удалось выбраться на берег и рассказать полиции об обстоятельствах совершенной экзекуции, предваряя которую ее исполнители отобрали у африканцев суммарно 2600 долл. США. По окончании следствия, продолжавшегося три года, перед судом присяжных в Руане предстали шесть из 24 членов экипажа «Макру-би» во главе с капитаном Владимиром Ильницким и упомянутым его старшим помощником. Обвиняемые, несколько раз менявшие показания, свою вину в конце концов признали, не считая капитана и матроса-абхазца Джамаля Арахамии, отрицавших свою причастность к убийствам полностью. И если в отношении Арахамии у суда были сомнения (матросы его невиновность подтверждали, тогда как Кингсли Офусу опознал его среди участников расправы), то, по свидетельству Валерия Артеменко, капитан был в курсе того, что происходило на судне.

Классический образец заказухи и показательного судебного процесса. Очевидно, в погоне за сенсацией режиссеры этого спекткля явно перестрались. Нестыковки видны невооруженным глазом.
1.Откуда у матроса карабин, когда с оружием на судах большая напряженка?
2.Зачем бить человека по голове ломом, а потом еще и стрелять из карабина? Чтобы погромче было и все слышали, так как дело по заявлению следствия происходит ночью? А сразу пристрелить его нельзя? Зачем лом? Или, сначала ломом, а потом ножом, чтобы тихо и патроны не тратить? Раз уж такие продавшие душу дьяволу душегубы в экипаже собрались?
3.Для того, чтобы убить восемь человек, потребовалось ДВЕ ночи? Что же это за убивцы такие? И зачем это надо было проводить именно ночью? Получается, что основная часть экипажа ничего не знала? А зачем же тогда выстрелы из карабина? Чтобы все узнали? А если все уже знают, то зачем это делать ночью? Причем, за одну ночь не управились, и отложили на следующую? А днем закончить было нельзя?

В общем, классика показательного и заказного процесса. Как там было все на самом деле, никто не знает. Но то, что никто никого не убивал из карабина в течение двух ночей, в этом я не сомневаюсь.

http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/spasatj-ne-spasatj-t23777-30.html

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Практика и немного истории

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 10:20 am

On the 10th of March, the American-flagged cruise ship Star Princess, owned by Princess Cruises, sailed by a fishing vessel which had been stranded at sea for two weeks. Noting the crew of the fishing vessel was clearly trying to gain the attention of the cruise ship, three passengers on board the Star Princess who witnessed this immediately alerted the ship’s watchstanders.

No action was taken and the ship’s log recorded that they were avoiding the fisherman’s nets and did not acknowledge the apparent distress of the Panamanian fishermen.

In a statement, Princess Cruises says, “We’re aware of the allegations that Star Princess supposedly passed by a boat in distress that was carrying three Panamanian fishermen on March 10. At this time we cannot verify the facts as reported, and we are currently conducting an internal investigation on the matter.”

After two more weeks of drifting helplessly, only one of the three person crew had survived to make it back to shore, 18-year-old Adrian Vasquez.


http://rus.newsru.ua/world/20apr2012/princess_cruises.html

Круизный лайнер не помог рыбакам, дрейфовавшим посреди Тихого океана: двое из трёх погибли

время публикации: 20 апреля 2012 г., 15:40
последнее обновление: 20 апреля 2012 г., 17:40



Американская компания - оператор морских круизов Princess Cruises выразила глубокое сожаление в связи с тем, что принадлежащее ей судно не помогло терпящим бедствие посреди Тихого океана панамским рыбакам, передает NEWSru.com.

24 февраля трое молодых людей возвращались с рыбалки в Рио-Ато, когда мотор лодки сломался. Починить его не удалось. И рыбаки были вынуждены дрейфовать в открытом океане. Единственный выживший - Адриан Васкес - рассказал, что круизный лайнер они увидели на 16-й день своего дрейфа, однако, несмотря на их отчаянные крики о помощи, корабль проплыл мимо.

"Бог не простит их. Я до сих пор прихожу в ярость, когда вспоминаю, как мимо нас проплыл лайнер", - говорит молодой человек.

Как выяснилось в результате предварительного расследования, несколько пассажиров лайнера Star Princess, наблюдавшие в бинокли за птицами, заметили рыбаков, которые просили о помощи, и сразу же сообщили об этом команде. Однако судно так и не сменило курс.

Слова пассажиров просто не были донесены до сведения капитана Эдварда Перина и дежурного офицера, объяснили представители компании.

"Вполне понятно, что капитан Перин потрясен обвинениями в том, что он намеренно отказал в помощи людям, остро нуждавшимся в ней, - говорится в заявлении Princess Cruises. - Если бы он получил эту информацию, у него была бы возможность отреагировать".

При этом в компании отметили, что прекрасно осознают, что по морскому закону судно обязано помогать терпящим бедствие, напомнив, что за последнее десятилетия суда компании более 30 раз участвовали в спасательных операциях.

Расследование инцидента продолжается.

18-летнего Васкеса спасли спустя 28 дней дрейфа в Тихом океане. Молодой человек с двумя друзьями возвращался с рыбалки в Рио-Ато, где работал в отеле Decameron. Внезапно мотор лодки сломался, и починить его не удалось. Рыбаки были вынуждены дрейфовать в открытом океане.

Первые дни друзья питались пойманной рыбой, которую жарили на огне. Но лед, охлаждавший улов, растаял, и рыба протухла. Тогда им пришлось есть лишь то, что попадалось в сеть. В конце второй недели дрейфа, 10 марта, от обезвоживания скончался самый старший из ребят - 24-летний Оропешес Бетанкур. Через три дня его тело начало разлагаться, и Васкесу пришлось выбросить его за борт. А 15 марта умер 16-летний Фернандо Осорио, получивший сильный солнечный удар. Его тело Адриан через три дня также сбросил в воду.

Самого же Адриана, по его собственным словам, спас внезапно начавшийся дождь, позволивший напиться и запастись пресной водой.

Похожий случай произошел в 2009 году, когда пять жителей Папуа-Новой Гвинеи были спасены после двух месяцев скитаний в Тихом океане на моторной лодке.



The Australian Maritime Safety Authority also says three seriously injured people are being treated on board the naval vessel HMAS Maitland.
Six men were plucked from the sea early on Thursday by merchant vessel APL Bahrain.
Another 16 were spotted from the air in the afternoon and were later picked up by HMAS Maitland, and another 23 were recovered by merchant vessels in the area. The circumstances under which another ten people were found are not yet known.
An Indonesian search and rescue vessel, as well as a police patrol boat, were to meet with the APL Bahrain to transfer its survivors to the port of Merak in western Java.
They will be taken to Merak, Indonesia, for medical attention.
All were on a boat carrying up to 150 people on its way from Indonesia to Australia.
Two distress signals were received from the boat early on Wednesday morning off Java's western-most tip, but a search failed to find them.
AMSA said the search and rescue, being conducted in coordination with Indonesian search and rescue agency BASARNAS, would continue through the night.
HMAS Maitland and four merchant vessels are on the scene looking for survivors.
Home Affairs Minister Jason Clare said the initial call of distress from the boat said the boat was carrying women and children.
Mr Clare lashed out at the people smugglers this morning saying the smugglers were running a "closing down sale'' by tempting refugee hopefuls with the offer of a ride to Australia before offshore processing rules kick in - and warned their opportunistic grab for asylum seekers’ money could continue.
"They're telling people they're selling them a ticket to Australia,” he said. "What they're really doing is selling them a ticket to Nauru or a ticket to the bottom of the sea''.
Mr Clare said the passing of legislation for offshore processing had fueled the people smugglers to act quickly.
"I think the legislation (to set up offshore processing) only encourages people smugglers to try and get people onto boats as quickly as they can because they know setting up offshore processing in Nauru, in Manus Island...will shut down their business model,'' he said.
"More than 300 people have died in the last three months and it appears more people have died in the last 24 hours.''
Mr Clare said he expected people smugglers to keep trying to sell asylum seekers tickets to Australia, saying some asylum seekers had already paid half their ticket.
"My message to them, is don’t get on the boat,” he said.
http://www.news.com.au


http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/spasatj-ne-spasatj-t23777-120.html

Kogs Вс сен 09, 2012 5:59 am
мы спасли 6 китайских рыбаков в ВКМ... поднимали с плота, был одни шанс через пайлотдор... это нам удалось... сгрузили их без проблем в Нингбо..

даже по местным новостям показали...
РКЦ выдал нам за геройство 11 ящиков пива циндао...
а местный капитан порта памятную досточку на переборку:-)
3-й помощник фил получил на двоих с вахтенным АВ 390 баксов на двоих за бдительность!
фото кепа было опубликовано в компани мансли магазин ну и плюс 100 поинтов к его карме у офиса!
все довольны!


Вьетнамский балкер Nosco Victory не пустили в Сингапур с 40 спасенными беженцами

Wednesday, December 12, 2012 - Mорской бюллетень

Вьетнамский балкер Nosco Victory имел несчастье спасти 40 бирманских беженцев в Бенгальском заливе 5 декабря после того, как их суденышко Nayou затонуло. Власти Индии предложили капитану доставить спасенных в Бангладеш, но видимо, оператор судна решил, что это будет слишком накладно. Балкер проследовал по назначению и 11 декабря зашел в Сингапур, надеясь избавиться там от спасенных. Не тут то было. Власти Сингапура отказались принять беженцев, предположительно мусульман, убегающих от преследований на религиозной почве. Nosco Victory побрел дальше, куда глаза глядят, на утро 12 декабря он следовал Сингапурским проливом в Южно-Китайское море. Пойдет наверное, во Вьетнам. Очередная невеселая история в череде многих подобных. Что делать экипажу и оператору? На судне небось, давно уже сметены все запасы продовольствия, и черт их знает, этих конкретных беженцев, хорошо, если они не буйные. Еще одно лишнее подтверждение суровых будней – если можно не спасти беженцев, лучше не спасай. Они никому не нужны, а отдуваться за все приходится экипажу и владельцу.
Bulk carrier Nosco Victory IMO 9123831, dwt 45585, built 1996, flag Vietnam, owner NORTHERN SHIPPING JSC


Samurai Чт дек 13, 2012 7:42 pm

Честно говоря, люди бегущие из своей страны в поисках лучшей доли на утлых суденышках, должны более вызывать уважения чем сравнения с тараканами. Вы себя то на их место поставьте для начала. Как там нас в детстве учили - "лучше смерть с поднятой головой, чем жизнь на коленях". Конечно высокопарно, но тем не менее ... Так что спасать надо всех, на том свете зачтется !

"Припоминается"-с чужих слов, бегство белых из Крыма и Одессы, нам про это не очень рассказывали в школе, так...иногда прабабушка могла повспоминать, но после революции "ушло" в эмиграцию три миллиона человек - это по большевистской статистике. В Бизерте до сих пор есть кладбище русское.
Это давно было: у папика кореш подобрал на подходе к Вьетнаму человек 40 из притопленной уже шлюпки, привёз их в Дананг. Подъехали к трапу местные вояки, спасённых вывели и на виду у спасителей расстреляли... как изменников Вьетнамской родины. Капитан приказал: трап поднять и готовится к отходу оттуда нахрен- заблокировали судно катерами. Он пил трое суток - ЧАМ еле его уговорил выгружаться...
Как и в любой кризисной ситуации каждый решает сам - как ему поступить.


lot55 Сб дек 15, 2012 1:32 pm
Это давно было: у папика кореш подобрал на подходе к Вьетнаму человек 40 из притопленной уже шлюпки, привёз их в Дананг.

У меня был похожий случай. Однажды прочитал в газете, что наши моряки спасли вьетнамских рыбаков. А у меня на том судне кореш работал. Спустя некоторое время встретились, за чаркой чая, ну я и вспомнил статью в газете: "Рассказывай, кого ты там спасал". А он вдруг разозлился и сказал, что там были никакие не рыбаки, а беженцы. Властям их передавали на рейде и вьетнамские пограничники "помогали" истощённым людям сойти с судна пинками и прикладами автоматов. Было видно, что ничего хорошего этих беженцев не ожидало. Он сказал, что ему было стыдно, что он работает на судне под советским флагом. Для меня тогда это стало открытием, ведь у нас в газетах не писали, что из Вьетнама бегут люди. А несколько лет назад, почти всю зиму простоял на юге Вьетнама. Познакомился с русскоговорящими вьетнамцами, и однажды в разговоре (не помню почему такой разговор зашёл), мне рассказали, что после победы Севера, на Юге, несколько лет царил неслабый террор. Были и расстрелы и посадки, не хуже чем у нас после гражданской войны, поэтому и бежали.



Delmar Ср май 08, 2013 1:08 pm
Rover
Да, легче "не заметить" чем потом проблемы разгребать...

У меня как раз такой случай был. Шли мы со штатов в Сент-Мартин мимо доминиканской республики. И старпом уже в сумерках заметил черную лодку, и людей, которые тоже почему то махали черными тряпками. Он позвал капитана-голландца и тот решил спасать их. Погода была очень плохая. Мы их выловили-оказались доминиканские рыбаки-10 человек.уже 4 дня дрейфуют в 30 милях от берега, так как не могли запустить машину..В общем всех 10 человек мы поселили в столовой у филипков (уж больно черные и грязные они оказались). по английски там никто не говорил, мы информацией обменивались на "ломаном" испанском и пальцах.
Самое интересное что их никто не хотел принять.Мы сразу же связались с Сент-мартином и сказали , что подобрали рыбаков, а агент нам сказал, чтоб мы их где-нибудь по пути сдали-так как там их не примут.Мы как раз проходили доминиканскую Пуэрта-Плату, но и там их почему то отказались принять (то ли у нас разрешения на заход туда не было, то ли еще что-то).В итоге мы на следущий день договорились с американским кост-гардом сдать их в пуерто-рико на рейде прямо на катер. Американцы называли их castaways (почти что stowaways)
В общем сдали мы их на рейде Сан-Хуана, опаздывая уже на 2 суток от расписания. Филипки даже на камеру сдачу записывали). Потом в ютуб сбросили. А сама сдача их да и после только нервотрепка одна. Долго чартер с оунером не могли поделить, на кого же записывать расходы на топливо и опоздание..А экипажу ничего не досталось, даже письма благодарности. Может конечно капитан и получил гонорар втихоря и не сказал никому, но похоже что нет..


Basmach Ср май 08, 2013 4:46 pm
Не спасай, да и не спасён будешь …что то напоминает, нет?

Однажды, в одной африканской стране группе наших соотечественников, работающих по контракту техниками по сборке, обслуживанию и ремонту сельхозтехники а заодно и инструкторами по применению этой самой техники в полевых условиях, пришлось срочно прервать контракт и репатриироваться самовывозом так сказать. Добравшись до порта (самолеты уже не летали ) они разделились. Троих приютил старпом с грека под местным флагом. Эстонец, выпускник ЛВИМУ, сейчас работает капитаном у немцев на пароходе с зажигательным призывом "НАВАЛИСЬ "на борту. Двое присоединились к комрадам кубашам экспроприировавшим довольно большой Зодиак у местных вмф. Вышли быстренько в море, насколько хватило бензина, так как наседающии крестьяне с колхоза -конкурента расстреливали всех кого смогли поймать, причем там же. К тому времени как их снесло южнее и их подобрал катер береговой охраны Берега слоновой кости, трое из восьмерых были уже мертвы, еще один умер через сутки. Так вот пока они дрейфовали мимо них в непосредственной близости прошло не менее десяти судов.


Samurai Чт май 09, 2013 12:08 am
Свежий случай: идем на Панамский канал из Перу, граница Перу и Эквадора, миль тридцать от берега, дневная вахта второго помощника. Зовут на мостик - рыбаки машут факелами и белыми флагами с небольшого рыбака. Погода - почти штиль, До этого перуанцы ловили рыбу но большими группами - приходилось объезжать .
Начал внимательно рассматривать "несчастных" - три здоровенных негрилы в очень чистых оранжевых жилетах и как-то прикрыто все на их палубе брезентом. Сомнения возникли после рассказов лоцманов в Буенавентуре - там лоцман на рейд приезжает под охраной двух автоматчиков - воруют партизаны-гарильяс этих самых лоцманов и за выкуп выпускают, но не всегда живыми - классовая борьба !
Прошли немного вперед, вдруг от берега выскакивает очень скоростной бот и по дуге проскакивает в такую позицию что если бы я начал крутиться и, развернувшись, сбросил скорость - взяли бы в "клещи". У нас надводный борт низкий - поимели бы "абордаж" 21-го века.
Немного подрейфовав, скоростной бот подъехал к "несчастным" - может, сделать им более "несчастный" вид, может - подкормить их... пацаны-то с заданием не справились - нас в ловушку не заманили. Они остались поджидать следующих "терпил" а мы, не нарушив СОЛАСа, не получив в бубен и не оставшись ограбленными, перекрестившись левой задней лапой поехали дальше...




Последний раз редактировалось: Admin (Сб Май 11, 2013 11:23 am), всего редактировалось 4 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Истории из жизни

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 10:23 am

http://www.morehod.ru/forum/kajut-kompanija/spasatj-ne-spasatj-t23777-30.html

Formerseaman Чт апр 19, 2012 8:48 pm
В годы своей юности, на практике следовали на танкере на Кубу. И вот на смене вахт трёха зметил лодку с людьми с которой махали красной тряпкой. Третий обратил внимание на это старпома. На что тот коротко ответил:
- Это они нас приветствуют, можешь выйти на крыло и помахать им в ответ-

dimaonly Вс апр 22, 2012 10:58 pm
Kopcap
Безусловно, в такой ситуации ( брать или не брать на борт чернопопых ) последнее слово за мастером. Это уж "капитанский крест", как говорится. Расскажу, как поступил наш капитан. В прошлом году шли с грузом на Сирию. Прошли Гибралтар и в 25ти милях от испанского мыса Гата, встречаем примерно такую лодку, битком набитую черненькими. Мастер сообщил о находке в "Гата-трафик контроль". Через десять минут испанский кост-гард запросил координаты и попросили подежурить возле них.
Прилетел вертолет, через черыре часа пришёл катер кост-гарда, нас отпустили. Судовладельцу пришло благодарственное письмо, мастера хвалили.
Шли обратно, на тебе ещё "подарочек". Человек в воде со спас-шлюпкой от яхты. Тока этот мертвый и уже давно. Мастер сообщил координаты находки и пошли дальше. ...


Доктор Хаус Вт окт 09, 2012 12:03 pm
Рассказывают,что в Антарктиде пингвины,если присеть и ростом будешь ниже,сразу пытаются заклевать человека.Не делай добра,не получишь и зла.Эту поговорку нельзя применять повсеместно.Но во многих случаях стоит задуматься.Опять из жизни и собственного опыта.В 1998 году в Татарском проливе тонул лесовоз "Соломбала".Подошёл,снял людей.Сам процесс отдельная история.Потом пришёл в выводу,что лучше бы не снимал.Сидели эти кулики в кают-компании и все проблемы у них заключались в том,заплатят ли им за погибшее барахло.Из всех подошёл один пожилой человек и поблагодарил.Во время спас.операции моторист из их экипажа запутался в трапике плота.Наши плот тянут,а они стоят и смотрят.Побежал на корму,напихал )(уёв ,а от них водярой несёт,утопленники грёбаные.Человек висит вниз головой,грудь трапом плота передавлена,зыбь метра три,человек вылетает из воды и затем уходит головой вниз в воду.А им пох..й.Время действия-февраль месяц.Зима в тот год была очень морозная и под материковским берегом температура падала до -40.Парня вытащили,как потом выяснилось,это единственный человек,который в МО вёл борьбу за живучесть до конца.И он больше всех пострадал.Забегая вперёд.Когда пришли в Холмск,грёбаные погранцы не сразу дали увезти его в больницу.Лесовоз получил крен 55 градусов на правый борт.Все отказались сбрасывать "караван",видимо потому что были навеселе,сам он не ушёл."Караван "сбросили стармех и старпом. Закончилось это тем что мы потеряли неделю промысловых суток ,использовали свой плот.За что я был уволен.Это один из примеров.Теперь про "несчастных" беженцев.Все негры работают из под палки.В Европу едут не работать ,а получать пособие.Европейские страны уже хлебнули горя за свою толерантность и теперь не знают что делать.Вспомните погромы во Франции.Если стадо баранов сознательно рискует выходя в море на утлой посудине,то это их проблемы.Мне они не нужны.Они и надеются что их подберёт добрый дядя.А уж потом начнут качать права.В этом случае,спасение утопающих проблема самих утопающих.Если такие работяги,поднимайте свою страну.В ЮАР белых выгнали и превратили страну в помойку.Вспомните репортажи с чемпионата мира по футболу.Я бы их не "заметил".Вот такой я злой и нехороший.


Kopcap Пт окт 19, 2012 12:15 am

Отметившимся в этой теме сторонникам безоговорочного спасения всех и вся предлагается ломануться на помощь "мирным беженцам" (которых информационные агентства почему-то "пиратами" называют), находящимся на лодочке с картинки, двигающимся из Шри Ланки в сторону Австралии. Народу в лодке многовато, жрачкой-водой-куревом толком не запаслись, сама лодка на ладан дышит - без помощи вряд ли дойдут...
Лодку ("траулер"), которая называется "Thejan Putha", они 15 октября захватили у рыбаков в 50 милях от побережья Шри-Ланки. 10 беженцев, как потом оказалось, вооруженных мачете, взобрались на "траулер" из пластиковой моторной лодки с разрешения экипажа. После чего связали руки четырём из шести членов экипажа "траулера", пятый успел выпрыгнуть за борт, шестого (типа, капитана "траулера") оставили в навигационных целях. Одного из связанных закололи мачете, остальным перерезали горло и выбросили за борт. Но одного, видно, не дорезали - с глубокими порезами на шее и животе его подобрал совершенно случайно проходивший в этом районе контейнеровоз "Edith Maersk". Еще одного (похоже, того, который выпрыгнул) подобрал т/х "Lusail". Трое остальных, судя по всему, утонули...
Местоположение "траулера" сейчас не известно, но есть основания полагать, что двигается он в сторону Австралии.
Не торопитесь спасать находящихся на борту этой лодки, даже если сильно попросят...


On 15 October, the fishing vessel Thejan Putha was hijacked approximately 50 nm off the Hambantota Coast of Sri Lanka. Ten armed asylum seekers-turned pirates boarded the fishing vessel from a fiberglass dinghy reportedly with permission from the captain. Armed with swords, the pirates then tied the hands of four crewmembers behind their backs and threw them overboard, but not before cutting the throat and stabbing one of the crewmembers. Another crewmember jumped off the vessel before he could be subdued.

MV Edith Maersk happened to be transiting through the area and rescued one of the men who was tossed overboard by the pirates. In a report obtained by The Australian, Captain JA Petersen commented:

“He told us he was a fisherman from Sri Lanka and their fishing boat was attacked … by some people who wanted their boat for emigration to Australia. There were six people on this fishing boat. At least four of them were tied up and thrown into the sea.
He told us that they were hurt by the pirates. They cut a big wound in his neck and stomach. We treated him.”
According to a report by the Associated Press, three of the crewmembers reportedly have died and the remaining two were rescued by the MV Edith Maersk and the MV Lusail. The location of the hijacked vessel is unknown at this time but is believed to be headed to Australia.




Последний раз редактировалось: Admin (Сб Май 11, 2013 11:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СПАСАТЬ или НЕТ! Современный взгляд ...

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 10:34 am

Да ну их к черту, этих мигрантов!

Два последних случая массового спасения нелегальных мигрантов в водах Индийского океана вблизи Индонезии превращают предположение в уверенность – перевозчики живого товара, мигрантов, применяют новую тактику доставки товара к месту назначения, обетованной австралийской земле. Слишком уж часто суденышки с десятками и сотнями мигрантов на борту стали подавать сигналы бедствия. 13 августа автомобилевоз Parsifal снял на свою голову 67 мигрантов вблизи острова Ява, и думал было далее проследовать по назначению, в Сингапур, но мигранты, узнав об этом, устроили настоящий бунт. Капитан, опасаясь за экипаж и судно, был вынужден подчиниться требованию банды мигрантов, по сути захвативших автомобилевоз, и проследовал на многострадальный австралийский остров Рождества, куда мигранты изначально и стремились. Полиция начала следствие по требованию оппозиции австралийского парламента, так как стихийное бедствие, называемое нелегальными мигрантами, началось в Австралии с приходом к власти левого правительства, ну а где левые, там и непременно дерьмо.

В тот же день 13 августа контейнеровоз Maersk Diadema вблизи известного острова Бали поднял с судна, подавшего сигнал бедствия, 62 мигранта. Контейнеровоз был задействован в поисково-спасательной операции по распоряжению австралийских властей. Однако экипаж суденышка, 6 индонезийцев, в ходе подъема на борт контейнеровоза мигрантов вернулся на свое «неисправное» судно и на полном ходу стал уходить в воды Индонезии. Смысл понятен – мигрантов скинули спасателям, и они достигли той цели, к которой стремились – чуть позже к контейнеровозу подошел патрульный корабль Triton, снял мигрантов и отправился с ними все туда же, на остров Рождества. Возмутились даже излишне политкорректные австралийские власти – операция между прочим, влетела в немалую копеечку.

Случаев прямого захвата нелегальными мигрантами спасших их судов в избытке, это происходит и в Юго-Восточной Азии, и в Средиземном море. Но и без захватов и насилия мороки с мигрантами столько, что экипажи спасших их судов не устают проклинать капитана и ту минуту, когда он решил благородно прийти на помощь терпящим бедствие. Экипаж обычного торгового судна – 20 человек. На них сваливается банда в 20-80 и более человек, и в пол-дня съедает все продовольствие и тратит на омовение чресел всю пресную воду. Очень часто спасенные мигранты начинают качать права и требовать уважения их чувств верующих – просто готовить свинину и то нельзя, из-за запаха. Подай им истинное направление на Мекку, обеспечь место для молений и омовений, и вези их туда, куда они скажут. Это им что, торговое судно, которое их спасло по доброте душевной, или отель для паломников, которому они заплатили и могут требовать что угодно? Но чуть что, так сразу – оскорбление чувств верующих.

Давно уже хотел написать про эти чувства верующих, так и рыщущие в поисках оскорблений. От трепетных чувств верующих уже некуда скрыться. Я не мальчик, и опыт в жизни был такой, что многим верующим и в кошмарных снах не снился. Могу сказать на основе опыта, что истинно верующий человек НИКОГДА не оскорбится в своих чувствах, веру невозможно оскорбить, если конечно, это вера в бога, а не в сатану. Вот если веришь в сатану, тогда да, тогда чувства пребывают в постоянно оскорбленном состоянии, и без помощи мирских властей их, эти чувства, никак не защитить. Достало это мракобесие!

В общем, морякам и рыбакам остается, как я уже многократно писал, только один путь борьбы с последствиями спасения нелегальных мигрантов – держаться от терпящих бедствие мигрантов как можно дальше и тщательно отслеживать обстановку в водах с повышенным риском трафика мигрантов, вроде вод вблизи Индонезии и Австралии, и вод Средиземноморья вблизи североафриканского побережья. Как только получили информацию об очередном терпящем бедствие судне с мигрантами, так сразу прокладывать новый курс где-нибудь в стороне, с хорошим запасом, на всякий случай. И пусть себе СМИ, правозащитники и ООН вопят про права человека и благородно негодуют – если спросить их в лоб, кто защитит моряков и кто оплатит убытки, они ведь ничего ответить не смогут. Пусть или платят, или спасают сами, флаг им в руки и барабан на шею.

Войтенко Михаил
17 августа 2012

Car carrier Parsifal IMO 9515395, GRT 75251, built 2011, flag Singapore, manager WALLENIUS MARINE SINGAPORE PTE LTD.
Boxship Maersk Diadema IMO 9252096, dwt 58261, capacity 4546 TEU, built 2006, flag Liberia, manager ALLSEAS MARINE SA, Greece.
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=961


Случаев прямого захвата нелегальными мигрантами спасших их судов в избытке, это происходит и в Юго-Восточной Азии, и в Средиземном море. Но и без захватов и насилия мороки с мигрантами столько, что экипажи спасших их судов не устают проклинать капитана и ту минуту, когда он решил благородно прийти на помощь терпящим бедствие. Экипаж обычного торгового судна – 20 человек. На них сваливается банда в 20-80 и более человек, и в пол-дня съедает все продовольствие и тратит на омовение чресел всю пресную воду. Очень часто спасенные мигранты начинают качать права и требовать уважения их чувств верующих – просто готовить свинину и то нельзя, из-за запаха. Подай им истинное направление на Мекку, обеспечь место для молений и омовений, и вези их туда, куда они скажут. Это им что, торговое судно, которое их спасло по доброте душевной, или отель для паломников, которому они заплатили и могут требовать что угодно? Но чуть что, так сразу – оскорбление чувств верующих.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Мнение моряков о "советчиках"

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 10:44 am

dimaonly Пн авг 20, 2012 1:08 pm
Kopcap писал(а):
Не исключено, что после такого обсуждения они для всего флота циркулярчик разошлют с внятными инструкциями.

Kopcap
Сдается мне циркуляр будет опять расплывчатым, невнятным и скользким. Либо вообще "разведут руки" и скажут типа:
" Намерения людей в лодке, нам не известны. Вот если они вам автоматиком помашут или гранатометиком погрозят..."
Я помню один циркуляр от немцев, после повреждения лопасти винта во льду. Примерно так: Перед входом в лёд, постараться определить толщину льда и реверсировать ГД во льду нельзя.


Star Fox Пн авг 20, 2012 4:45 pm
Kopcap писал(а):
ЗЫ: Недели через две-три по пути на пароход буду в офисе на предрейсовом брифинге. Вот и обсудим с большими боссами, что они думают по этому поводу. Не исключено, что после такого обсуждения они для всего флота циркулярчик разошлют с внятными инструкциями.

А я могу Вам сразу сказать, каков будет циркуляр. Спасать обязательно, но так, чтобы не возникло никаких эксцессов ни со спасаемыми, ни с властями, куда они будут доставлены. А как это сделать, большие боссы предоставят решать экипажу. Поэтому, увидев фелюгу с черномазыми, лучше обойдите ее десятой дорогой, чтобы они там не вытворяли. Они хотели на ней достичь благословенной, политкорректной Европы? Вот и пусть достигают. Если ниггеры увидят, что на борт их брать явно не собираются, то поостерегутся сами затапливать свое плавсредство. В противном случае, огребете неприятностей выше крыши. Причем, ото всех. И от спасенных, и от компании, и от властей, куда вы этих спасенных доставите, а они еще и обольют вас грязью. Европа такие душещипательные истории любит. А нет ниггера на борту - нет и проблемы. Впрочем, каждый решает сам, как ему поступать.


Lazydog Сб сен 01, 2012 11:41 pm
paladin писал(а):
Корсар задаст соответствующие вопросы в Глазго и возможно будут реально приняты эффективные меры или хотя бы даны наставления.

Да не ответят в Стене (или другой Компании) на этот вопрос толково. Размажут "сопли" по бумаге и все. Вопрос то щекотливый... все останется на совести капитана. MRCC не везде работает не смотря на GMDSS. Иногда придется брать ответственность на себя и никакой DPA & CSO вам тоже не поможет.
Мы рассматриваем не стандартную ситуацию, а это всегда не просто и воспринимается по разному. Даже тушение чего-бы то ни было на судне (или еще где) можно рассматривать по разному, а тут...



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Гениальные рецепты

Сообщение  Admin в Сб Май 11, 2013 11:17 am

Старый Ворчун Вт ноя 06, 2012 1:50 pm
Akadama
Перед тем как спасать, уточните откуда они и радостно объявите, что им крупно повезло и вы как раз следуете в их страну. Как вы думаете, захотят они от вас спасения? Или предпочтут дальше испытывать судьбу? Ну а вы, поделившись спичками, хлебом,водой и последней рубахой, с чистой совестью можете продолжить свой путь.



Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Осторожно, мигранты!

Сообщение  Admin в Вс Окт 06, 2013 8:47 am

Осторожно, мигранты!
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2416

Friday, October 04, 2013 - More articles in Статьи и материалы Printable View Printable View


Массовая гибель мигрантов вблизи многострадального итальянского острова Лампедуза всколыхнула всех умеющих читать, и что куда хуже, умеющих писать. Сколько точно погибло людей утром 3 октября, неизвестно. Вроде бы уже более 300. Но скорее всего, точного количества никто не узнает. 20-метровое суденышко следовало проторенной тропой нелегалов в Средиземном море, от побережья Ливии к чему-нибудь европейскому. Больше всех достается тем территориям, которые поближе – Лампедузе, Мальте. Стонут от наплыва мигрантов Греция и Испания, Италия и Мальта, практически вся средиземноморская Европа. А ведь это только верхушка айсберга.
На сегодня главные районы бедствия мигрантов, это восточное Средиземноморье, и Индийский океан в районе Шри-Ланка - Индия, вблизи отправной точки многих мигрантских лоханок, и вблизи пункта назначения – в водах между Индонезией и не менее многострадальным, чем Лампедуза, австралийским островом Рождества. Вот вам сводки только за прошедшие 2 недели:

Индийский океан между Индонезией и островом Рождества (Австралия)
Судно с 29 мигрантами подал сигнал бедствия 21 сентября
Судно с большим количеством мигрантов подало сигнал бедствия 24 сентября
Судно 70 мигрантов на борту запросило помощи 25 сентября из точки 07 42Ю 104 19В, потерян руль, судно дрейфует.
Судно длина 30 метров бело-синий корпус, на борту 30 мигрантов, опрокинулось в точке 11 16Ю 122 06В в ночь на 27 сентября.
Судно длина 40 метров на борту 80 мигрантов, лишилось хода, в корпус поступает вода, на утро 27 сентября было в точке 07 31Ю 106 50В.
Судно с 77 мигрантами на борту дрейфует после поломки ГД, на вечер 29 сентября было в 09 54 5Ю 105 38 7В.

Восточное Средиземноморье
Судно со 120 мигрантами запросило помощи 23 сентября из точки 33 74С 013 30В
Судно с 75 мигрантами запросило помощи 24 сентября из точки 34 19С 012 17В
Судно со 130 мигрантами запросило помощи утром 25 сентября из точки 33 53С 014 14В, Средиземное море.
12-метровое судно со 100 мигрантами на борту 29 сентября вечером запросило помощи из точки 33 57С 013 22В.

Я даю эти новости только для подписчиков под общим заголовком «Осторожно, мигранты!».
Суть проста – судам поблизости лучше держаться от мигрантов подальше. Дело и в том, что принятие на борт большого количества НЕЛЕГАЛОВ, а не терпящих бедствие людей, опасно для судна и его экипажа, и в том, что этих спасенных никто потом не хочет принимать. Суда и экипажи иногда попадают просто в дикие истории. Суда и экипажи становились заложниками у огромного количества возбужденных, злых мигрантов. Правозащитники довольны, а экипажи и судовладельцы проклинают ту минуту, когда поддались порыву души и бросились спасать терпящих бедствие, причем далеко не всегда терпящих это самое бедствие, а все чаще – симулирующих бедствие.
Правозащитники и прочие «люди доброй воли» делают все, чтобы проблема не решилась. Знаете, как можно решить эту проблему по крайней мере, в восточном Средиземноморье? Двумя путями.
Первый – обезопасить маршруты нелегалов с побережья северной Африки в Европу. Поставить паромные линии. И легально перевозить в Европу нелегальных мигрантов. Ура, никто тогда не пострадает и не утонет, при условии конечно, что паромы будут принадлежать европейским компаниям, а не сирийским/ливийским и т.д. по списку.
Второй – поставить эффективное патрулирование границ средиземноморских стран Европы. Проникать они все равно будут, но не в таких количествах. Случаи, подобные нынешней трагедии и извещениям, данным мною выше, это типичные случаи перевозок мигрантов оптом. Есть и перевозки в розницу. Греческая Береговая охрана с регулярностью 3-5 раз в неделю отлавливает в своих водах яхты и скоростные катера с нелегалами, время от времени снимает группы мигрантов и с грузовых судов, с сомнительными владельцами и историей. Это только греческая.
В общем, давно необходимо поставить мигрантам надежный заслон. Пары месяцев хватит, чтобы прекратились хотя бы вот эти массовые отправки мигрантов, по условиям более худшие, чем перевозки скота.
Самое худшее, что можно сделать, это сделать то, что предлагают до слез расстроенные люди доброй воли, включая понтифика. Созвать парламент, изменить что-то в законах, как-то их сделать с одной стороны более, а с другой менее – обычный бессвязный и безответственный бред упивающихся собственной праведностью борцов за все хорошее.
Люди доброй воли отличаются удивительной особенностью портить все, за что берутся, заводить дело в тупик и порождать трагедии. На этом их свойстве делают свой огромный прибыльный бизнес в данном случае, перевозчики мигрантов, а это давно уже бизнес, их ведь не бесплатно перевозят.
Ну чего проще, казалось бы? Или мигранты нелегалы, или нет. Если нелегалы, надежно закройте морские границы. Прорывающихся беспощадно возвращайте туда, откуда они прибыли. Пара, повторяю, месяцев, и массовые отправки живого товара на судах-смертниках прекратятся. И не будет трагедий.
Если мигранты имеют право на безопасное нелегальное проникновение в чужие страны (ведь нелепица по смыслу!), ставьте паромы. И ждите, когда пол-Африки переберется в Европу. Вам тогда останется только одно, перебраться на их место и сделать жизнь европейской в Африке. Когда вы это сделаете, из опустошенной к тому времени Европы мигранты кинутся к вам в Африку. Зато сколько можно наговорить гневных речей, сколько принять законов, сколько написать книг и сделать фильмов!
Стрелочниками в этих трагедиях и скандалах становятся костгарды (Coast Guards) средиземноморских стран и моряки. Им приходится отдуваться за гуманизм людей доброй воли.
Войтенко Михаил
4 октября 13

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

SOLAS migrant rescues catch ships in political crossfire

Сообщение  Admin в Ср Окт 29, 2014 9:15 pm

http://www.ihsmaritime360.com/article/15200/solas-migrant-rescues-catch-ships-in-political-crossfire

Последние соглашения ЕС о спасении нелегальных мигрантов в средиземном море ставит судоходство в сложное положение.
На встрече мнистров внутренних дел было выражено опасение что спасательные операции могут служить "поощряющим фактором" для увеличения нелегальной миграции.

Дорогая итальянская программа Mare Nostrum SAR, в ходе реализации которой спасено более 100 000 человек будет сворачиваться в октябре этого года.

В Ноябре будет запущена инициатива Triton, управления миграцией ЕС - программа Frontex. Однако это куда более скромная программа которая обойдется казне ЕС в €2.9M ежемесячно и основное направление ее не спасение на море а пограничный контроль.

The International Chamber of Shipping (ICS) заявила о своей озабоченности сворачиванием программы спасения на море.
Подчеркивается что теперь основная нагрузка по спасению снова ложится на плечи судовых экипажей и судовладельцев.

Более того, в то время как суда испоняют свои обязательства по спасению, прием беженцев в первом же порту возлагается на государства члены ЕС, даже если беженцы не имеют при себе документов.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: СПАСАТЬ или НЕТ! Современный взгляд ...

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения