NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

МОТИВАЦИИ - "посмотрите в зеркало"

Перейти вниз

МОТИВАЦИИ - "посмотрите в зеркало"

Сообщение  Admin в Сб Май 26, 2012 9:08 pm

Breeze 04 фев 2008, 14:47
Markich
Насколько я понял, последние две страницы топика - это глубокомысленные рассуждения пацанов, которые еще диплома-то не получили, а уже хотят, чтобы их признали как супер-специалистов. Причем, конторы все по-умолчанию - г----, капитаны - совки, а менеджеры в круингах - уроды. Вот только судовладельцы за бугром, к сожалению, никак с ними связаться не могут, чтобы на работу напрямую пригласить. Честно говоря, тошнит... BGI - это не судовладелец, и работают они с очень разными компаниями, с разными зарплатами и условиями работы. И оценивать в данном случае можно отношение в офисе, которое

V-303 Вс янв 24, 2010 1:08 pm
У меня в пятницу был старпом в офисе, молодой парень, сделал один контракт СО. Предлагаю ему контракты 6 недель и денег 7200Евро, он ещё работать не начал, а ему уже 7200 мало, он задаёт вопросы о подъёме зарплаты до 7500 и возможности роста до Мастера. Ну куда это годится? Вот где проблема, мы слишком многого хотим, в наше кризисное, смутное время. Ты покажи себя прояви в работе, а потом задавай вопросы о повышении зарплаты и продвижении по службе. А то ещё даже не старпом, а уже в Мастера метит.
От сюда и нежелание иностранного клиента работать с нашим персоналом судовладельцам проще нанимать тех, кто более сговорчив как по цене, так и по длительности контрактов, а это сами знаете, не проблема ни для Индусов, ни для Филинов, если мы (Европейские Моряки) не изменим свою тактику трудоустройства, то в процессе потеряем все рабочие места, не только в В.Шипс. Я не призываю пахать СО за 4000$ и 8 месяцев контракты, конечно нет. Но предел разумного какой-то должен присутствовать. Т.е перед тем как себя ходить и где то предлагать, надо в первую очередь, трезво оценивать свои возможности (сколько контрактов на данном типе судов, каков стаж в конкретном ранге) ну и конечно же ориентироваться на рынке труда (взять низкую зарплату и самую высокую и вывести для себя среднюю) тогда и места будут и разговор будет. А когда двери открываются с ноги, залетает мастер хочу, 10 кусков Евро и 2 месяца контракты ( а у самого залёт по пьяни) ну тут уж родные и говорить не о чем. Ведь любая мало-мальски солидная компания, обязательно проверит отзывы с предыдущих мест работы, прежде чем заплатит хорошие деньги за вас. Посему скажу проще, не надо борзеть ... будьте реалистами, а не максималистами, тогда мы сможем составить достойную конкуренцию тем, кто угрожает нашим рабочим местам.

eaman99 10 сен 2010, 08:02
Добрый день господа свободные моряки. Хотел бы подтвердить ту мысль, что если молодежь не перестанет почивать на лаврах ,то

в совсем скором времени на рынке моряков нас не будет. Я 2-й мех( фирма NORD K. OLDENDORF) , экипажи полностью миксовые,вижу

как работают кадеты китайцы, филипки и прочие азиаты . Стыдно сказать но по всем показателям пока лучше наших. Лень и

завышенная самооченка стала для нас визитной карточкой, за редким исключением. Да много лет не работаю с нашими рядовыми и

не стремлюсь т.к филипы,китайцы и прочие исполнительнее , меньше жалуються на судьбу и более трудоспособные. Вот такая пока

картина.

Shamrock 10 сен 2010, 13:40
Филимоны - молодцы. Не инженеры конечно, но делают то что сказал им делать в отличие от "наших" рядовых задумчиво смотрящих вдаль вместо того, чтобы работать.

Baltic 10 сен 2010, 13:45
вот именно-то что скажеш, и не более того, а наши еще думать умеют.

Shamrock 10 сен 2010, 13:54
Ха! только думать и обсуждать, что надумали, но не делать. Нет уж увольте лучше неинженер филипок, чем "умный" русский моряк. На то и нужны офицеры, чтобы думать.

Baltic 10 сен 2010, 13:56
Согласен, все мы люди-даже офицеры, и нам присущ человеческий фактор, а тупо выполнят распоряжения-когда оно ошибочно,к примеру, тоже не дело.

dmk 10 сен 2010, 14:05
А к кому они приходят на практику? На форуме на 99% одни контрактники. Могу Вам сказать, что у меня за всю карьеру, ни одного реального российского кадета не было. Был всего один, в прошлом году, да и тот норвежский.Помню как 10 лет назад один из родственников учился... Ещё на практике ни на одной не был, а штурманских понтов уже выше крыши (нос кверху, сопли пузырятся). От свово же батьки-капитана выволочку и получил.

Soarer 10 сен 2010, 14:48
У Новошипа есть такая программа. Они в новороссийской вышке проплачивают несколько групп за свой счет (до технического образования), с последующими 5-ю контрактами курсантов. Были у нас, причем всех специальностей: штурман-механик-электромеханик. Мама - тихий ужас. Мой балбес даже не знал Закона Ома (курс все отучились), остальные не лучше. Один раз, уйдя в город, доверил поменять выключатель в прикроватном светильнике у матроса. Прихожу, изоляция "0". Понятно, даже не искал, целеноправленно разобрал светильник - так и есть фаза на земле. Причем, нужно было совместить три провода с тремя другими одинаковых цветов. Стал делать все сам, спокойнее спалось.

MOL2009 Пт окт 15, 2010 1:56 am
останетесь друзья, останетесь без работы....Не хочу никого обидеть, но вы сами виноваты в этом. Помню года два назад столкнулся с четвертаком в Чайке-жители Новоросса знают, а для остальных поясню-это такой гадюшник в городе. Так вот, этот СПЕЦИАЛИСТ стал объяснять мне как нужно работать в море и главное сколько нужно получать денег. Из этого разговора я понял одну вещь- мне круто не повезло в этой жизни, а именно-у меня нет крутых родственников, которые могут обеспечить своему отпрыску поступление и учебу в НГМА, проплачивая экзамены и зачеты, устраивая практику в нормальных компаниях. Дитятке за время оболдуйства в академии вбивается в голову мысль, что родная Академия самая передовая в мире, и нет ничего круче....Проходит пять лет - вот мы видим моряка, готового совершать трудовые подвиги. Пальцы уже растопырены под разными углами и конторы типа Валмарса не канают...нам подавай Юником или Биджай( извинините что по-русски )Родственники тоже не сидят в углу- всеми правдами и не правдами пропихивают на теплые места своих кровинушек. В результате.... мне смешно когда я слышу как несчастненьких заставляют работать больше, срезая бонусы при этом. Караул! Нужно срочно тикать в другие конторки- кричите Вы...тикайте, если хотите, а на Ваши места прийдут филины и индюки.....Лафа кончилась, господа хорошие!
И мне искренне жаль тех пацанов, кто пробивался сам, и работая сейчас в Биджае будут вынуждены искать другое место работы- это не так просто в наше время.

Jetsam 27 дек 2011, 18:44
Вы, блин, так пишете, как будто занеся аппликашку в один крюинг через 2 дня максимум считаете, что должны оказаться на пароходе... Хотите так, пожалуйста, зайдите в кадры, да хоть ММП! Там негры нужны, устроитесь быстро! А хотите, чтобы за вами бегали, побегайте сначала сами по крюингам, устройтесь на более-менее нормальный флот, сделайте несколько контрактов, зарекомендуйте себя. Потом снова по крюингам с обновленными аппликашками. Если реально хорошим спецом себя покажете, крюинги сами будут вам телефоны обрывать! А пока кроме гонора ничего нет, не стоит и форум тут пачкать...

motor161 06 фев 2012, 10:59
извиняюсь что не туда влез и этот вопрос 100500 раз был задан, но не могли бы собрать все воедино и рассказать как проходит собеседование по телефону для машинного кадета в BGI. там все же общие вопросы, без механики?
motor161
губернский секретарь

Должность: Моторист
motor161 писал(а):
не могли бы собрать все воедино и рассказать как проходит собеседование по телефону для машинного кадета в BGI.

Это , мне кажется, верх наглости ..... Кто это будет тут собирать воедино и докладывать милому кадету ???????
А сам что делать будешь????? В кинишко пока смотаешь???Полистай странички, почитай текстики, обобщи информашечку
Только так !!!! Надо потрудиться..

Main Seagull Пт апр 02, 2010 4:04 pm
safeacid
"советую БЫЫЫЫЫЫЫЫЫЖЖЖЖААААААТЬ с vshipsa - за такие зарплаты "

а куда бежать? везде кризис......... и если он не дошел до какой-то компании - это дело времени. только монстры такие как V.ships - останутся. пусть с потерями, но выживут.
русский моряк избалован. не может сложить себе цену. денег ему давайте больше, пароход моложе, а лучше просто покатайте пару месяцев по южным морям, покормите, попоите хорошенько и домой на прямую, без всяких пересадок. так не получится.

филипки - неприхотливые, выносливые, без особых претенщий. визы получают быстрее, летят дешевле - абсолютная выгода. они как обезьянки- обучаются моментально. от многих капитанов слышу, что их кадеты, по сравнению с нашими распальцованными лодырями - на вес золота: и работу выполняют и невыпендриваются. чего ж такого не взять, е продвинуть, а потом и вовсе заменить им нашего бьалбеса!?
а рядовые.......... никто не спорит, что русский точило утрет нос пятерым индюкам, но English!!! сейчас без языка никуда! наши упорно отказываются учить вражеские выражения и читать мануалы на нерусском. а как инспекция нагрянет - не бельмеса не понимает, мямлит че-то себе поднос, а потом обижается зачем его такого хорошего меняют на филипка. так ведь Супер и не понял, что ты хороший, ты ж 2 слова ему не сказал.

Вот такая ситуевина на рынке. так что надо держаться за место. да же опытный капитан или стар мех может в любой момент стать неугодным, если слишком много у него претензий, прыгает из одной компании в другую, или еще хуже того перебирает и нос воротит.
подумайте. в тяжелое время вступаем.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения