NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

«Нефтерудовоз-10М» - невыплата зарплаты 4 месяца

Перейти вниз

«Нефтерудовоз-10М» - невыплата зарплаты 4 месяца

Сообщение  Admin в Вс Фев 03, 2013 2:27 pm

http://www.publicsea.ru/news/menedzhery_ooo_samarskoe_sudohodnoe_agentstvo_dobivaiut_sorokaletnee_sovetskoe_sudno._poetomu_ne_vidyat_smysla_platit_zarplatu_ekipazhu_13-04-03.htm

Менеджеры ООО «Самарское Судоходное Агентство» добивают сорокалетнее советское судно. Поэтому не видят смысла платить зарплату экипажу
03.02.2013
В редакцию «В окияне-море» обратился экипаж судна класса река-море «Нефтерудовоз-10М», флаг Россия, порт приписки Астрахань. С 22.01.2013 судно стоит на якоре на рейде порта Махачкала, моряки экономят топливо и продукты в ожидании выплаты задолженности по зарплате в размере 4.000.000 рублей. Члены экипажа не стали дожидаться, когда топливо и коллективное питание закончатся и объявили акцию протеста.

«Нефтерудовоз-10М», проект 1570, построен в 1972 году на Судостроительном заводе «Кама» (ССЗ №344), с 1994 года предприятие называется ОАО «Судостроительный завод «Кама». С 2004 по 2010 год судно находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка, город Самара. На нём стоят двигатели 1988 года постройки, страна – ГДР.

Кому принадлежит это старое корыто, в режиме работы «по белому» установить не удаётся. Регистрационная книга судов Российского морского регистра судоходства собственником судна называет некоего Старикова В.Н. По телефону, указанному Регистром, нам ответил совершенно другой человек, который не знает никакого Старикова. Кстати сказать, «Самарское Судоходное Агентство» нынешнему владельцу телефонного номера тоже звонило.

Но с 2008 года «Нефтерудовоз-10М» числился в списке судов ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер». А «Волготанкер», как известно, обанкротили.

В общем, пусть со всеми этими серыми схемами и задолженностью по зарплате в четыре миллиона рублей разбирается Московское межрегиональное следственное управление на транспорте, куда мы немедленно направим эту публикацию.

Ниже предлагаем нашим читателям письмо экипажа «Нефтерудовоза-10М» капитану порта Махачкала Ургуеву. Приводим также копию протокола собрания коллектива теплохода и ещё одно письмо – в Российский профессиональный союз моряков. По содержанию оно идентично письму Ургуеву, но текст видно лучше. Письмо в РПСМ моряки сочли необходимым прикрепить к обращению в редакцию «В окияне-море». Адресату мы его обязательно перешлём.

Заодно ещё раз поинтересуемся в РС насчёт достоверности его Регистровой книги судов.


Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения