Выбор капитана
Страница 1 из 1
Выбор капитана
http://www.bro.sp.ru/news.html?pathnews=/news/2013/01/29/2
29.01.2013 Я не хочу множить список смертей моряков...
В портах тихоокеанского региона продолжается очередная неделя акций по проверки судов,в том числе и под "удобным" флагом.Активно работают представители Российского профсоюза моряков в порту Находка.
Так на борту тх khudozhnik tsyganov /имо 8957479 флаг Камборджа ,а в действительности преклонного возраста судна типа -река -море,постройки 1977 года и предназначенного для работы на сибирских реках "Район плавания и эксплуатации: реки Обь и Иртыш с выходом в Обскую и Тазовскую губы; река Енисей до острова Диксон; река Лена от порта Осетрово до порта Тикси; река Амур до портов Северного Сахалина и 20-мильная прибрежная зона; в Карском море от острова Диксон до устья реки Пясина; в море Лаптевых и Восточно-Сибирском от порта Тикси до устья реки Колымы с ограничениями, обусловленными классом судна. "/состоялась встреча Председателя Дальневосточной региональной организации РПСМ Суханова и капитана названного судна Евграфова.
Капитан своим примером решил показать ,что такие суда должны быть или в надлежащем техническом состоянии или сданы в металлом.
В свете многочисленных аварий подобных старых судов как в европейской части России так и на Дальнем Востоке , единственный способ заставить и государственные органы и судовладельцев отказаться от эксплуатации этого плавучего "металлолома" это прекратить работу на этом судне.
Капитан собрал чемодан и покинул борт судна."Я не хочу дополнять список смертей моряков".
Этот мужественный поступок капитана и члена Российского профсоюза моряков,должен стать примером для остальных.Каждый должен сделать свой выбор,Капитан Евграфов его сделал...
29.01.2013 Я не хочу множить список смертей моряков...
В портах тихоокеанского региона продолжается очередная неделя акций по проверки судов,в том числе и под "удобным" флагом.Активно работают представители Российского профсоюза моряков в порту Находка.
Так на борту тх khudozhnik tsyganov /имо 8957479 флаг Камборджа ,а в действительности преклонного возраста судна типа -река -море,постройки 1977 года и предназначенного для работы на сибирских реках "Район плавания и эксплуатации: реки Обь и Иртыш с выходом в Обскую и Тазовскую губы; река Енисей до острова Диксон; река Лена от порта Осетрово до порта Тикси; река Амур до портов Северного Сахалина и 20-мильная прибрежная зона; в Карском море от острова Диксон до устья реки Пясина; в море Лаптевых и Восточно-Сибирском от порта Тикси до устья реки Колымы с ограничениями, обусловленными классом судна. "/состоялась встреча Председателя Дальневосточной региональной организации РПСМ Суханова и капитана названного судна Евграфова.
Капитан своим примером решил показать ,что такие суда должны быть или в надлежащем техническом состоянии или сданы в металлом.
В свете многочисленных аварий подобных старых судов как в европейской части России так и на Дальнем Востоке , единственный способ заставить и государственные органы и судовладельцев отказаться от эксплуатации этого плавучего "металлолома" это прекратить работу на этом судне.
Капитан собрал чемодан и покинул борт судна."Я не хочу дополнять список смертей моряков".
Этот мужественный поступок капитана и члена Российского профсоюза моряков,должен стать примером для остальных.Каждый должен сделать свой выбор,Капитан Евграфов его сделал...
Похожие темы
» Капитан Масленников в испанской тюрьме - "дело чести"
» Серия статей о профсоюзах от М.Войтенко
» Сайт Капитана дальнего плавания - Конcтантина Олеговича Баранова
» Серия статей о профсоюзах от М.Войтенко
» Сайт Капитана дальнего плавания - Конcтантина Олеговича Баранова
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|