NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

От курсантов для курсантов

Перейти вниз

От курсантов для курсантов

Сообщение  Admin в Сб Май 26, 2012 8:45 pm

VERY YOUNG ENGINEER 20 апр 2008, 12:17
Подал документы в BGI, только закончил академию в Новороссийске(мехеник), сказали что могут взять пока кадетом, в рейсе вроде возможно встать на должность! Кто нибудь скажите на сколько это возможно и как вообще там относятся к молодым специалистам?
VERY YOUNG ENGINEER
шкипер

Snow 20 апр 2008, 13:09
К молодым специалистам везде относятся одинаково - гоняют метлой из ЦПУ оттирать маслянные пятна в машине. От фирмы это не зависит, смотря какой дед. Не дай бог совок. Возможно встать на должность 50 на 50, поэтому надо требовать сразу 3м. Особенно сейчас - весна, никому это море нах не надо.

engineer 20 апр 2008, 17:33
Не знаю,как в Новороссе,но в Питере в 99м,было нормальное отношение,а предложение кадетом-на должность,зависит от судовой администрации и судовладельца.Я так и стал механиком. ЗЫ До полётов в одиночно-индивидуальном плавании -кроме как в БГИ нигде не работал

Xpomoi Чт апр 19, 2007 10:20 pm
Являюсь курсантом ГМА Макарова 3 курс электромеханического. хочу поискать практику через BGI
Такой вопрос: в БГИ как происходит собеседование по поводу английского? как лучше показать себя? больше приветствуется знание мор. терминов или способность изъяснить свои мысли (разговорный англ)? как лучше подготовиться? Имею знания на школьную 5. В макаре на ЭМФ английский можно сказать вообще не преподают (о чем я лично очень жалею)

sea_apachio Чт апр 19, 2007 11:21 pm
там тест MArlins либо CES в тестах будёт всё и морская терминология и так разговорная речь...аудирование..логика...
во так..покупай тесты и дома отвечай на вопросы.. кадету 65% Marlins достаточно вроде было.

Xpomoi Пт апр 20, 2007 6:32 am
2 Norman. Что значит не реально? Сложно? на самом деле в БГИ мне сказали, что проверка знаний будет происходить в виде собеседования с преподавателем. может я что-то не правильно понял?

alexnn Пт апр 20, 2007 11:13 pm
Правильно, одна часть проверки знаний. Причем преподаватель вроде как из Макаровки.
Но CES с Марлинсом тоже никто не отменял. Хотя для курсанта -ХЗ, может быть, и пониже требования.

miklesat Сб апр 21, 2007 11:53 am
Помоему собеседование с преподом на английском языке, покруче будет, чем мэрлин с ces вместе взятые .....

maximussss Сб апр 21, 2007 12:57 pm
это в каком офисе собеседования с преподами..? на самом деле наверное мало приятного, вобще по идеи оное должно происходить с представителями от судовладельца или меджемента в который моряк планируется отправлятьтся...

Shulgin Ср май 23, 2007 1:15 pm
в BGI строгий преподователь (по английскому) я всегда дружил с англ., и получил только 50 из 150, а мой однокашник, который пол года прожил в штатах получил 75 из 150)) правда уже в самой конторе сказали что оч. редко кто то вообще получает больше 75

BaBLoW Вс фев 03, 2008 2:05 pm
Мне вчера звонил дядька и БГИ,представитель Марин Крюинг( ну или как то так).Предлагал работу на маленьких сухогрузах примерно 4000 т,под голландским флагом в должности матроса,с последующим продвижением(на след контракт) на второго штурмана.Объясняю,я выпускник ВГАВТа,Нижний Новгород.Через месяц будет диплом на руках(я надеюсь )Зарплата в евро,по его словам работа-сказка.Что скажете?Кто то имел опыт?Я просто ни разу не работал в Питерских конторах.

Snow Вс фев 03, 2008 7:51 pm
То что тебе предложили - отказывайся от этого сразу. Мой знакомый с этого контракта от BGI после 3х недель за свои деньги уежал. Капитан, типичный совок, сказал что бы на мостик после первого контракта даже не расчитывал. Матросом будешь работать, штурманского опыта, а тем более стажа не получишь никакого. Потому что это матросу на судне получить практически не реально.
Совет: Позвони им, извенись, скажи что ты не лох и пусть предлагают третим или вторым контракт. Что бы они тебе не говорили, люди от них так и ходят. Сейчас нереальный недобор офицеров. Это верный вариант, промоушн будет уже не нужет. Никакой муд:№% капитан совковый тебе ничего не предъявит на судне.

BaBLoW Вс фев 03, 2008 8:05 pm
То,что недобор страшный я уже понял,когда к нам в академию со всего мира в течении месяца съезжались представители и заманивали на работу.И от БГИ и от колумбии и вема лаудон и прочее и прочее.Толпми шарахались по коридорам.Я прошёл собеседование по англ.(средненько),прошёл тест на 82 процента.В Нижнем всё проходил(БГИ проплатил одной местной фирме прохождение этих тестов и собеседований для выпускников).Заполнил анкету.Через три дня звонок от этогго самого Юрия.Вот сижу и думаю....А мастер скорее всего голландец.,потому что все суда под голландским флагом.

BrIze Вс фев 03, 2008 8:39 pm
Признаюсь, боялся высказывать свое имхо, кто знает, может быть там было бы исключение из правил и тебе было бы счастье, но сам я несколько раз сталкивался именно с тем что описал предыдущий оратор. Твой промоушен может просто зависеть от того, что ляпнет там какой-нибудь "опытный" боцман или бывалый матрос. Помощники чаще кривят лицо, когда поднимаешься к ним на вахту, с чифом ваще делать нечего. Причина- потому что у тебя, еще свежие знания с академии, а у них уже все давно похоронено, за исключением минимума. Все что нужно узнать, как вести журналы, и народ этот делает из этого ну такую страшную тайну. Я как-то работал на судне, где вся палуба была с дипломами. Лоханулся, надо было осведомиться обо всем в круинге прежде чем. Да, и у иностранцев промоушен труднее получить, думаю одного контракта голландцу будет не достаточно. У них менталитет.

Snow Вс фев 03, 2008 8:53 pm
Как заполнять судовой журнал, вот это вопрос человека который был хоть раз на судне где совковый капитан. Это было придумано как раз нашими идиотами. Из иностранцев никто так не трясётся о его заполение. До последней запятой душу тебе из.... Зачем такое? Всё что важно - записано. Не говоря уже о том что все изменения курса в случае аварии приносят снятые со спутника.
Обычно помошники конечно не кривят лицом когда к ним понимаешся. Кривит мастер. Но чего то тебе показать - ничего не будут показывать. У них у самих работы полно. Ну и тебе подниматся к ним на колокольню после 10 часов крепёжки, это нереально.
У иностранцев на самом деле с промоушеном туговато. Смотрят на нас в большинстве своём как на индусов, которым карандаш в руки опасно давать.

Aquanaut Вс фев 03, 2008 9:03 pm
Бред какой-то. Где вы работаете? Имеем постоянно на борту и делаем промоушн кадетам следующих национальностей: Россия и СНГ, немцы. филиппинцы, иранцы. Требования: сдать программу по трейнинг буку. Шара не проходит. потому что с вами потом же работать. Welcome!

Markich 04 фев 2008, 14:34
lombardo писал(а):
нахождения на мостике в ботинках с закрытым носом, точку на карте каждый час и т.д.

А что в этом совкового ? Юноша, очень Вам советую поработать с норвежскими мастерами. Там Вы будете ходить на вахту не только в ботинках с закрытым носом, но в Safety shoes. А после того, как про@@@ли 3 почасовых точки на карте получите 100% -й невозврат. Также Вас могут ожидать на NIS овских танкерах такие прелести быта, как чиппинг с красингом и таскинг моечных шлангов на горбинге. И это ещё раз повторю, насквозь капиталистические замашки. Если Вам, mon cher? угодно услышать мнение давешнего (по вашему старого пердуна) моряка - ловите : при советах мне, как старшему командиру, и физически, и морально жилось на порядок легче, единственное, что напрягало - зарплата. А вот счас зарплата соответствует, но труд пошёл строгий, на грани выжимания всех соков. Но не скулю и отрабатываю все свои баксы без выпендрежа., хоть уже и старый пердун. А что касается БГИ - сколько людей, столько и мнений. Мне было у них хорошо, когда посылали в KIL на новострой, потом засунули в VShip Florida и Ciprus - полное г----. Так .что 50 х 50. Но отношение к людям в Питерском оффисе наилучшее в карьере,

VERY YOUNG ENGINEER 20 апр 2008, 12:17
Подал документы в BGI, только закончил академию в Новороссийске(мехеник), сказали что могут взять пока кадетом, в рейсе вроде возможно встать на должность! Кто нибудь скажите на сколько это возможно и как вообще там относятся к молодым специалистам?
VERY YOUNG ENGINEER
шкипер

Snow 20 апр 2008, 13:09
К молодым специалистам везде относятся одинаково - гоняют метлой из ЦПУ оттирать маслянные пятна в машине. От фирмы это не зависит, смотря какой дед. Не дай бог совок. Возможно встать на должность 50 на 50, поэтому надо требовать сразу 3м. Особенно сейчас - весна, никому это море нах не надо.

engineer 20 апр 2008, 17:33
Не знаю,как в Новороссе,но в Питере в 99м,было нормальное отношение,а предложение кадетом-на должность,зависит от судовой администрации и судовладельца.Я так и стал механиком.

Newbee 21 апр 2008, 12:49
не иди с дипломом готовым в рядовые или практикантом. Отупеешь от такой работы что тебе описывали, ничему по профессии не научишься, т.е. в любом случае когда на должность придешь нихрена знать не будешь, потеряешь по деньгам (больше чем вдвое?), и в случае если тебя бортанут с повышением, для других контор ты мало интереса представлять будешь т.к. ты не работал по специальности.
Легче пойти сразу в должность куда нибудь еще (как минимум 3 есть конторы в нврск которые берут), во-первых опыт по специальности, во-вторых денег заработаешь, а в-третих имея контракт за плечами можешь устраиваться куда тебе надо, пусть и в тот же бги.

SVF 15 сен 2008, 14:46
День добрый Ирина. Можно ли Вам задать вопросы, которые меня очень интересуют???Хотелось бы узнать можно ли устроиться сразу 3-им помошником в Вашу компанию не имея опыта на танкеах???Расскажите пожалуйста пополнее какие танкерные компании представляет BGI и какие в них условия и зарплата для 3-го помошника.Заранее спасибо.

rusMAT 24 мар 2010, 16:00
Ces , Marlins при мне один вообще сдавал по ксерокопиям с ответами ,правда было это пару лет назад,но недавно заходил и мало что изменилось- на сдающих внимания не обращают.(я про Новороссийский офис) А с картинками- вполне либерально: особо не давят по каждой мелочи,прост должен внятно сказать ,А не так ,чтобы I'm will be was

Sedov 24 мар 2010, 16:10
Сдавал 3 года назад. По CEC 4.1 посмотри по форуму, где то есть ссылки на ответы. Марлинс тогда был новый и сдавали в on-line. По разделам также как и старый: аудирование, грамматика, чтение. Не скажу что трудный, просто не привычный без предварительной подготовки. Процентов больших не требовали, особенно CEC. Марлинс, как и старый по времени 1 час. Собеседование зависит от филиала и самое простое в этом мероприятии. Удачи.

mik_later 22 апр 2010, 10:38
Заполнил вчера их форму. А сегодня с утра звонят и приглашают на собеседование по английскому. Помогите пожалуйста, что конкретно там спрашивают? И по-подробнее если можно. Я волшебное слово знаю - пожалуйста!
mik_later
коллежский секретарь

KROGN 22 апр 2010, 10:52
Та не дрейфь, ниче особенного, я 2 раза проходил, раз по телефону, раз лично(так уж вышло)) одно и то же спрашивали: де работал, че делал, районы, обязанности, по железу могут..... вопшем как в школе)))
Удачи

штоерман 19 апр 2011, 18:25
В прошлую пятницу проходил собеседование по телефону. Вопросы: где вы изучали английский язык? расскажите о своём последнем судне? что входило в ваши обязанности? в каких странах и портах вы были, и какой порт понравился больше всего и почему? что вы можете рассказать относительно безопасности на судне (ISM Code), как вы думаете какие перспективы в мировом судостроении намечаются на ближайшие пять лет? почему вы решили стать моряком?
Вроде всё. Говорит внятно, не тараторит, всё понятно.

Saitek 02 май 2011, 14:40
Братцы спасайте завтра будет собеседование по skype с технич супером может у кого уже есть опыт бесед поделитесь,сильно пресуют или нет

Denis7777 29 июн 2011, 12:34
Ребята помогите пожалуйста. Предстоит собеседование в BGI по телефону. Что вообще спрашивают и на какие темы готовиться разговаривать. Это мое первое собеседование. Должность 3пом.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Собеседование на английском...жду ответов

Должность: Третий помощник
Расскажешь о себе и о работе в свободном стиле потом вопросы по тому что ты наговорил. Я думаю по телефону легче можно составить резюме и прочитать его с листа .а потом на вопросы легче отвечать. Я проходил собеседование в Находке воочию после этого Ces 4.1 для 4 механика требовали 60% и чтобы в каждом разделе. А далее интересно после того как утверждают на должность сдаешь марлинс онлайн. Так что если не утвердили то прохождения тестов не является гарантией трудоустройства они это и сами говорят. Удачи

mike-47 02 ноя 2011, 22:29
По телефону в принципе,ничего не должно вас там настораживать.Биографию в основном вашу и стаж работы кем.и на каких судах!Вот если приедете в офис,тогда уже "веселее",по крайней мере в Питере гоняют всех через TOSE Marlins

ronvandenbeuken 02 ноя 2011, 22:50
в Питере гоняют всех через TOSE Marlins

Вопросы там тоже примитивные.Возможно сразу можно растерятся если,не знаете о чём будет речь!
А так что показано на изображении,были ли там или нет?Какие виды нарушений охраны труда и тд.

Lazydog 25 ноя 2011, 21:40
viktorija47
Вас, скорее всего, будут спрашивать о том почему Вы решили связать свою жизнь с морем, почему выбрали судоводительский факультет, Ваше отношение к продолжительному сотрудничеству. То есть поговорят "за жизнь". Вопросов об особенностях работы в мужском коллективе для Вас думаю задавать не будут, но лучше подготовить краткий ответ, чтобы не захотелось тему развить. С помощью этого интервью будет выяснен также и Ваш уровень разговорного английского языка, а Марлинс так... для проформы Удачи!

Silaraups Pavels 26 ноя 2011, 17:52
Добрый день! Даже не знаю с чего начать... В 2013 в мае я получаю диплом на должность офицера.Пока сделал только две практики от Anglo-Eastern они занимаються хевилифтами.Следующая практика этим летом,хочу уйти матросом или кадетом,лишь бы себя зарекомендовать.. Наслышан, что от BGI тоже отправляют на тип этих судов. Как попасть,что делать? Меня больше пугает тест англиского языка.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения