NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Join the forum, it's quick and easy

NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор
NOVOMOR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Зачем с такой страховкой нужен профсоюз?

Перейти вниз

Зачем с такой страховкой нужен профсоюз? Empty Зачем с такой страховкой нужен профсоюз?

Сообщение  Admin Пт Апр 19, 2013 3:26 am

Зачем с такой страховкой нужен профсоюз?

http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1803

Wednesday, April 17, 2013

Посредническая компания Seacurus, специализирующаяся на морском страховании, вышла на рынок с новой услугой – всеобъемлющим страхованием экипажей в случае банкротства судовладельца и отказа от судна и экипажа. Новый полис, CrewSEACURE, обеспечивает до 10 миллионов долларов покрытия в случае, если владелец судна станет несостоятельным. Страховка включает в себя расходы на поддержание экипажа, репатриацию, медицинскую помощь, и даже выплату задолженности морякам по зарплате сроком до 6-ти месяцев. Ллойд присвоил новому полису класс А. Компания Thomas Miller Claims, мировой лидер в приеме и обработке индивидуальных исков в морской отрасли, открывает 24-часовую линию приема жалоб и обращений. Стоимость страховки рассчитывается из ставки 50 центов/сутки на члена экипажа. Само собой, эта страховка соответствует требованиям Конвенции 2006, и ее наличие по идее, должно удовлетворять требованиям уполномоченных организаций, которые будут проверять соответствие судов требованиям Конвенции. Подробно по адресу: www.crewseacure.com
Зачем с такой страховкой нужен профсоюз, спрашивается.

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Зачем с такой страховкой нужен профсоюз? Empty Страхование моряков: "законные" противоречия

Сообщение  Admin Вт Апр 30, 2013 4:37 am

http://rosinvest.com/novosti/185440

Разъяснить ситуацию по вопросу страхования моряков постарался Александр Зобнин, исполнительный вице-президент СК НАСТА. В интервью с корреспондентом портала www.insformer.ru представитель компании объяснил: "Дело в том, что в настоящее время в Кодексе торгового мореплавания (КТМ) статьей 60 уже предусмотрена обязанность судовладельца страховать заработную плату и другие причитающиеся членам экипажа судна суммы, в том числе расходы на репатриацию, а также жизнь и здоровье членов экипажа при исполнении ими трудовых обязанностей. В связи с этим обязательное страхование уже закреплено в КТМ".

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Зачем с такой страховкой нужен профсоюз? Empty 2009 - рассматривается вопрос страхования моряков крюингами

Сообщение  Admin Вт Апр 30, 2013 4:56 am

http://internet.bibo.kz/340418-v-rossii-vvedut-objazatelnoe-strakhovanie-dlja.html

В России введут обязательное страхование для моряков

Морские кадровые агентства России (крюинговые компании) в скором времени будут обязаны страховать расходы на репатриацию моряков, попавших в беду за границей, и на выплату им материальной компенсации, сообщает "Российская газета" . Такую возможность обсуждала Правительственная комиссия РФ по транспорту и связи в конце прошлой недели.
Предложение изучить возможность обязательной страховки была направлена в министерство транспорта, Федеральную миграционную службу и еще ряд ведомств. В настоящее время единственным документом, защищающим моряков от возможного произвола судовладельца, является трудовой договор, заключающийся между крюинговым агентством и работодателем.
На сегодня 70 процентов россиян, выезжающих на работу за рубеж, это моряки, которые трудятся на судах под иностранным флагом. Трудоустройством моряков в России занимаются 360 крюинговых агентств в 44 регионах. В прошлом году таким образом получили работу 56,32 тысячи человек, а за первое полугодие 2009 года - примерно 26 тысяч.
В прессе с постоянной периодичностью появляются истории о нанятых на иностранные суда российских моряках, оказавшихся в чужих портах без воды, продовольствия и денег. Работодатели при этом не принимали никаких мер, чтобы исправить положение. Таких судов на сегодня больше сотни. Большинство из них стоит на рейде у побережий Африки, Мальты, Болгарии, Польши, Греции, Португалии. В заложниках находятся более 500 россиян.
По информации Федерации профсоюзов работников морского, речного и рыболовного флота, в настоящее время на иностранных судовладельцев работают, в основном, моряки трех стран - Китая, Филиппин и России.
Пленники чужого флага - "Российская газета", 02.11.2009
Российский профессиональный союз моряков - Официальный сайт
Правительство России - Официальный сайт
источник: lenta.ru

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

https://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения