NOVOMOR
добро пожаловоть на форум Новомор

Крюинги Новороссийска

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Крюинги Новороссийска

Сообщение  Admin в Сб Май 26, 2012 6:16 pm

Традиционно на форумах разделы по крюингам наибоее информативны, поэтому и модерации особенной делать не нужно. С многочисленными списками крюингов можно ознакомиться на любом морском форуме они кочуют ис списка в список. Поэтому данная ветка не будет оригинальной.
Что мы сделаем - это отсортируем сообщения по крюингам (на форумах они обычно идут вперемешку)

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзывы с Новороссийского Морского Форума (отфильтровано)

Сообщение  Admin в Ср Май 30, 2012 10:25 pm

источник
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=162755&st=20

К сожалению Новороссийский форум грешит малой информативностью, да и пишут почти одни и те же люди, однако какую то пользу можно извлечь и из их наблюдений.

Marinb
посетители

Предлагаю начать эту тему с целью - собрать информацию от каких крюингов уходить не надо, и вношу свой вклад в это дело: В@флемарин всегда останется в@флемарином, хотя бы потому что работники новороссийского офиса - в прошлом, сами выходцы из Новошипа в плохом смысле этого слова (ходят из кабинета в кабинет пить кофе, а заниматься моряками им просто некогда),на все один ответ: мы здесь ничего не решаем (да и не хотим решать), в экипажи набираются отбросы флота (те кому заказана дорога на нормальный флот), однозначно - непрофессионалы (не считаю себя семи пядей во лбу, но такого никогда не видел), разваливают пароходы, пиндосы экономят на всем, я уж не говорю о снабжении, они экономят на питании, имел неосторожность там поработать, так вот за 4 месяца ни разу не получали провизию (ели макароны с червями и консервы с истекшим сроком), людей меняют в сроки в 1,5 раза превышающие максимальное время контракта, греки - и капитаны и супера обращаются с экипажем как с быдлом, сам видел случаи рукоприкладства со стороны супера в адрес некоторых лиц, судовой e-mail для экипажа закрыт(экономия), за переводы денег взимают с моряка 50$, наконец если ты от них уходишь, ты становишься их личным врагом - они сделают все чтобы очернить тебя в другой компании, нужно ли вам все это - решайте сами, а я очень рад что соскочил оттуда! Все это пишу с целью предостеречь вас от попадания в реальную ж@пу! Недавно одного топа вызывали в офис В@фли в Новороссийске на раз@еб только из-за того что он на трапе не подал руку пиндосскому суперу, тех же кто планирует повыситься в должности в В@фле
держат на контракте по 10 (!!!) месяцев вместо 4 (по контракту), шантажируя промоушеном, пиндосня считает наших за быдло. А я очень рад что ушел отсюда, ни о чем не жалею, просто удивляюсь как здесь можно отработать несколько контрактов?!
сделать донос
18.02.10 - 19:53 #3263819

друид
автофорумцы
Ты ведешь речь про Альфа-марин? По зарплатам вполне конкурентноспособное агентство... как и везде есть свои негативные моменты
18.02.10 - 20:00 #3263831

Marinb
Обязательно напишите, может не столь эмоционально, о своих последующих "ходках" (контрактах).
Думаю, что каждый в своей профессиональной карьере сталкивался с неудачным расскладом, будь то тех. состояние т/х, экипаж, руководство, условия, зарплата и т.д. и т.п. Другое дело, что это почти как про мышей грызущих кактус, люди продолжают работать, видимо на все есть свои причины.

Titan
мобильный
модэры
Когда-то начинал с Walmars. Никому не советую с него начинать . 34-летний сухарь, 7000, когда-то русской посстройки. Старшие офицеры - поляки. По возвращению нужно было 10% отслюнявить лично Волкову. Подписывал 2 контракта: ITF для проверяющих и простой с существенно меньшей зарплатой для тебя лично. Наверное каждый понял, что это значит. После этого контракта думал, что в рейс больше не ногой. Но потом попал в Новошип и пока все устраивает
Никогда не ходите в Walmars!!!!!!
IСQ 159277659
Яндекс счет 41001597381862.Собираю на квартиру Wink
19.02.10 - 11:08 #3265019

hlu386
посетители
Многое зависит от конкретного парахода или экипажа. Знаю человека, которому Новошип не понравился, и он сбежал сначала в BGI, а потом в Альфамарин.
+79O3 41O846O
19.02.10 - 11:11 #3265029

Ivas
посетители

Все правильно!!! Я считаю, что компания тут, может быть, и непричем!!! Хотя, в любом случае, она может всегда все притензии повесить на капитана, чтоб не подорвать свою репутацию!!! А Супера в Вафлемарине - действительно ганд....ы!!! Они там наших ребят за людей совсем не считают!!! Сам работал один контракт в этой компании и подтверждаю о беспределе!!! А еще гребанный капитан Б///// (кто работал, тот знает), который помогал суперам-грекам гноить наших моряков!!! И так же голодом марили! Вобщем, мне бы тут страницы не хватило писать об ихних подвигах и делах, но не буду! Вообщем, MARINB, я тебя поддерживаю и сочувствую!!! Я был в этой ж..е!!!
19.02.10 - 13:47 #3265365

kipriot
геленджикский
засранцы
QUOTE
греки - и капитаны и супера обращаются с экипажем как с быдлом, сам видел случаи рукоприкладства со стороны супера в адрес некоторых лиц

Ну не суди за всех греков, был мастер грек - отличный капитан, всего хватало всегда, презжал супер дважды - разговоривал на равне что с топами, что с матросами - вообще как человек просто хороший, были проблемы по технической части - показали ему все, показали что нужно чтобы устранить, все реквизишены просто игнорились всегда, в следующем же порту прислали все что было заказано. Даже новый топливный регулятор и атмосферный конденсатор )))) еще и фитера одного прислали дополнительного, один там вешался просто - работы у него много было, супер позаботился, вместе с механиками ковырялся до полуночи, лез везде, интересвоался что и как, и как специалист грамотный и как человек отличный просто, так что всех греков под одну гребенку не надо Может просто тебе не свезло с экипажем. Мне как-то фартило с экипажами чтоли, всегда хорошие попадались, хоть не так много и работаю еще ))) вы тут ужасы пишите - я в шоке, макароны с червями, консервы )) Речь, как я понял с первого поста, за альфамарин? У меня несколько друзей там работают и механиками и штурманами, ничего подобного никогда от них не слышал. Всегда хорошо отзывались, да и зарплаты там повыше чем во многих конторах.
19.02.10 - 14:16 #3265422

Lilit
посетители
Насчет червяков в макаронах, это уж преувеличение, но да, муж иногда жалуется, что одними макаронами и рисом кормят, а так экипаж обычно хороший, стармех ему только один раз дебил попался, что долго не меняют - правда. Зато он за 5 лет от кадета до 2-го механика дошел, сейчас вот первый раз 2-м пошел. В Альфамарине продвижение очень хорошее, правда, если руки не из жопы растут.
19.02.10 - 14:56 #3265496

клаббер
посетители
utesov - 5 лет это очень быстро...
Про Альфа-Марин слышал только плохое от коллег.С визами американскими там какие-то трудности - то ли не делают, то ли не оплачивают...Вообще всё что имеет в названии греческую букву (альфа, эпсилон) или греческое слово (аргонавт, самос, тсакос, плеядис) у меня лично вызывает подозрения
19.02.10 - 17:24 #3265847

fatmann
посетители
еще есть отличный крюинг на исаива 36 вроде там помоему два ушатаных балкера им лет по 30-ть знакомый

сбежал от туда как только зашли в новоросс есть список компаний посмотрите может есть что интересное
25.02.10 - 21:00 #3278836

simba
посетители
об альфа-марине. У меня друг ходил кадетом , ему понравилось, и кормили и отношение хорошее было, на палубе

один раз работал, потом капитан сказал на палубу не ногой, только мостик. и так три месяца , но вдруг
ситуация надо было срочно домой. списывать не хотели, друг говорит списуйте за борт брошусь или вздернусь
(ну очень надо домой). списали правда. так теперь брать нехотят, не только в Альфа-марине, но и другие
кампании. что делать уже он не знает
26.02.10 - 14:52 #3280559

nemo08
посетители
Контору SeePal тоже обходите стороной! Находится за норсудом. Гребанная компания!
09.03.10 - 03:59 #3302256

Shurik-23rus
знаем такую!пришёл как то к ним.а они мне за анкету 300 рубликов заломили.???
это как? Правда от них в рей не ходил незнаю как там у них
13.03.10 - 01:56 #3311083

swindler
посетители
Альфа марин это вообще срань полная, у меня друган тока от них пришел, был кадетом в машине они там вместо мотористов работают, параход 5лет греки под себя строили супер эконом , все успело прогнить по второму кругу, денег кэшем не довали , его дед захотел до 4го меха продвинуть там , но не получилось потому как надо в компании отслюнявить за это дело и пацан там сидел 7 месецев с дипломом на руках!
Сам работаю в Вишип Норвей плохово мало, параходы старенькие конечно 10 летние почти все , снабжение
нормальное кармежка тоже, с продвижением тоже неплохо, сразу после вышки 4м взяли и уже есть один промошен 3го, единственное зарплаты немного понизили, примерно на 200 бакасов, но даже с этим понижением зарплаты на уровне!!!
16.04.10 - 01:54 #3396551

leopold
посетители
Зарплаты на уровне с какими компаниями?
После того как индючки взяли все в свои руки стало все хуже и хуже, и со снабжением и с кормешечкой и с
зарплатой и даже с одеждой, клянчить приходится, правда теперь комбезики с шузами с собой в рейс брать
нужно. А еще младшие офицеры под угрозой сокращения, в качестве альтервнативы BGI ведет переговоры, чтобы избежать этого сокращения, предлагает овнеру увеличить контракты младшим офицерам до 6 месяцев. А вообще все относительно!
16.04.10 - 08:02 #3396717

swindler
посетители
коламбия, новошип, палмали, юником, эльф шипинг, я думаю этого достаточно!!!По снабжению не заметил, а
кормешка тока от капитана зависит, с капитанами с которыми я работал нас не обделяли каждую неделю если не барбекю то обязательно стейк с вином! А то что шмотку надо везти с собой эт конечно не радует, а насчет
контрактов я такого еще не слышал!!!

Marx
музыканты
отец тож в Вшипс Норвей работает, и тоже вроде не жалуется особо.
19.04.10 - 12:55 #3403354

4ward
посетители
нравится, потому что привыкли так работать-английского знать не надо, экипажи работают по стопятьсот лет
вместе-получается эдакая "семья" во главе с каким-нить совком! По моему очень похоже на Новошип и Юником,
тока рядовые филины разбавляют это змеиное гнездо. Ах, ну да, конечно-бухать мужно! За это многое мона
простить-даже снижение зарплат на 200-600$ в разных случаях.
19.04.10 - 13:26 #3403463

swindler
посетители
Вот как раз там далеко не совок, а в плане языка там хоть не диградируеш, всегда можно с филинами
поговорить! А экипажи частенько меняются!!! А то что есть минусы никто не спорит, скажите где их нет? Да и
устроится в другую кантору щас трудно, сейчас джуниоров хоть жопой еш!!!
19.04.10 - 14:43 #3403713

Rost
инженер
посетители
Ви-шипс этот тот же совок, что и новошип и юникомом, что вы тут городите. С низкими зп. Уровень такой же.
Не деградировать в анг. с филинами? Смешно Наш знает макс слов 100
19.04.10 - 16:19 #3404061

Хитрец
клаббер
посетители
Rost что ты можешь знать о совке, сделав 1 контракт от компании Hanseatic Lloyd, вся связь которой с совком

состит в том, что туда берёт Новошип Крюинг? С чужих слов?
На самом деле BGI весьма и весьма достойная компания. У них есть V-Ships UK, V-Ships Germany, V-Ships
Norway и V-Ships Greece и во всех этих ви-шипсах условия разные.
Платят за курсы, и даже платят з/п за время, проведённое на этих курсах. Конечно, т.к. компания большая то
и отношение к людям со стороны некоторых менеджеров и их помощников (помощниц) не всегда скажем так
"заботливое". Но так чтобы сказать что там прямо "плохо" - не скажу.
Что касается языка ... Ребята, ну где сейчас на мостике или тем паче в машине услышишь носителей языка? Вот
я работал в экипаже у нас были румыны (старпом и эл. мех.), индус (типа радиста), капитан из Эстонии и
стармех из украины. И рядовые филины. Вот такой интернационал. Английский язык как был так и остался -
никуда не делся. Помню как старпом говорил, что "памп из чиркулейтин" - тоже мне, европейцы хреновы...
А филины, которые по словам многих знают на инглише всё судно от киля до клотика?
Я на якорь пошёл и спрашиваю боцмана, указывая ему на закладной пал: "что это" ?
Он говорит мне - Stopper Я ему тыкаю на стопор цепной и говоря - неа, вот это стоппер.
Он говорит тогда "Brake" Я ему показываю на тормоз который закручивается ручкой и на котором написано
"winch brake" и говорю - а это что тогда? Так в итоге и не добился от него как этот пал называется по-
английски. Улучшить язык можно только общаясь с носителями языка (т.е. англичане и американцы) всё
остальное (даже суровые викинги из Дании и Норвегии) - суть ерунда.
19.04.10 - 16:45 #3404137

4321
посетители
А давйте ка поговорим про Альфа марин!! Если уж на то пошло!! Пусть каждый вспомнит и напишет какие
документы и соглашения он подписывал когда уходил на пароход!! По поводу жуткого отношения ко всем кто не нравится Альфамарину можно сказать что это вынужденная мера компании. Контора творит такие вещи про которые в других разговаривают шепотом и не верят. А моряки (которых берут) молчат в трубочку и радуются что хоть взяли. Кстати по поводу самих судовладельцев Обсалютно легальная компания имеющая все договора и выполняющая все обязательства по социалке. А все неприятности у Вас моряки начинаются собственно в крюинге где вы даете обязательства молчать и изьявляете всякие совершенно умопомрачительные желания, причем в письменном виде. и никто не удосужился взять второйй экземпляр этих желаний себе в пакет документов.Рассказывайте про документы а не про плохих людей На Вас делают свои дела а вы на поворов жалуетесь!!
19.04.10 - 17:24 #3404251

Rost
инженер
посетители
Во-первых - 2 шестимесячных контракта, дядя, от Новошипа, в Хансеатике были вообще самые лучшие условия из тех, что предлагал тогда Новошип. Во-вторых - куча знакомых в этих шарагах, вместе пиво пьём, так что не
надо тут сказок про Красную шапочку ... Про V-Ships уже много написанно "хорошего" и на мореходе и на других форумах страны и ближнего зарубежья, и всё там стало ещё хуже и со снабжением, и с питанием, и зп уже на уровне с тем же Новошипо-Юникомом. Про BGI, в целом, как по крюингу - тоже весьма и весьма наслышаны. Вот одна самая характерная черта этого крюинга - её можно описать по недавно произошедшему событию. Самый их "сладкий" судовладелец ТК рассторгнул с ними сотрудничество, перед этим именно БГИ способствовало сдерживанию зп для русских моряков в 2009 году, когда всем подняли, кроме граждан РФ.
19.04.10 - 18:27 #3404373

Хитрец
клаббер
посетители
Rost - Hanseatic Lloyd это Hanseatic Lloyd. Давай не путать "тёплое" с "мягким". Да и не так страшен тот
совок как его малюют. Вот я к чему. Ситуация к примеру в HL, на Новошиповских Тэшках и на т.н. "балансовом"
флоте новошипа довольно-таки разная. Чего равнять-то? "Совковости" как таковой всё меньше и меньше, рынок диктует свои правила, а старые капитаны умирают. Есть обратная сторона медали, многие в море "просекли фишку", что главное чеклисты вовремя заполнять и Planned Maintenance System в компе галочки ставить. А делать физически оверхол не обязательно, поставил галку да и хрен с ним - мой контракт доработает, да и веттинги прошли недавно. Т.н. "наездники", которые на один и тот же пароход не возвращаются. Я несколько раз от таких принимал и гнилые насквозь огнетушители с идеальными бирочками ежемесячных проверок и карты не корректированные с момента получения... Вот это пострашнее совка...
Про Ви-Шипс - я ещё раз повторю. Есть огромная компания и условия и зарплаты в пределах этой компании очень сильно варьируются. Старпом в Ви-Шипс-Греция получает 8500 а в Ви-Шипс-Норвей - 10 000. Ну как можно равнять?
QUOTE
Про BGI, в целом, как по крюингу - тоже весьма и весьма наслышаны.Вот именно что только по словам друзей да по отзывам с морехода мнение своё составил.
QUOTE
Да и никто не требует, собственно, идеального английского
Ну да, в общем-то IMO требует только словарь SMCP знать...
19.04.10 - 18:53 #3404424

saleks
посетители
Идет разговор о том чтоб русских офицеров оставить НО увеличить срок контракта до 6 ти месяцев. Чем
закончились переговоры не знаюВ том что супера молодые есть определенные плюсы меньше мозги парят, общаюсь с обоими нашими норвежскими бойцами из молодой гвардииДа Нордики действительно в цундапы превратились и то что из под греков набрали старья видимо с липовыми документами типа все делали правильно и во время и теперь все сертификаты в поряде. Но есть и другие судовладельцы под операторством норвегов с новыми пароходами. По поводу окладов у рядовых не знаю как а у топов будет возвратный бонус + еще какая то хрень. Вот сейчас возвращаюсь да на 200 баксов меньше, но следующий контракт плюс возврат плюс выслуга плюс эта какая то хрень что смотрят хорошо я вел себя в этом месяце или нет, ну так вот получается и не совсем так плохо по деньгам.
И потом не забывайте что в нашей работе отношение между офисом и пароходом да и сами пароходы играют очень важную роль! так к примеру есть Genmar где денег по побольше НО пароходы (консультировался с механиками кто там работает) в ужасающем состоянии, говорят нордики просто новыми будут вспоминаться. А то что заплатят больше можно на таблетки потом потратить.
21.04.10 - 08:50 #3408524

Seriy
посетители
А по моему Греки обскакали всех. Сейчас самые высокие зарплаты у Греков, самые новые суда тоже у них. Я вот работал у Скотов так сбежал от них назад к Грекам, и могу точьно сказать что Скоты хуже всех. Грек, греку
рознь.

Rost
инженер
посетители
А по-моему, ты врёшь. Самые высокие ставки всегда были у скандинавов. А Греция сейчас в полной жопе, в том числе и судовладельцы ... со всеми вытекающими. Приличные зп где ты видел у греков для русских? Не смешил бы уже Самые новые суда у греков - я под столом, а остальные судовладельцы суда новые не закладывают на верфях, только старьё юзают )))
Альфа марин, Эпсилон, Цокос - ну давайте - где в этих компаниях нормально всё, а? Какие зп, какие условия?
Ты, парень, бы написал конкретнее, что у тебя за греки, откуда менеджмент, какие типы судов и что за зп и
продолжительность контрактов, перспективы. А то так языком молоть - каждый может
28.04.10 - 00:06 #3425779

balu
посетители
Греки не лучше и не хуже других судовладельцев, точно также у них есть нормальные товарищи, а есть и не
очень. Перечисленные греческие Компании/крюинги в нашем городе - это еще далеко не все греки и судить по
ним об остальных не совсем будет правильно.
Насчет Греции в полной жопе, это правда, но вот только судовладельцев ихних это почему-то не всех касается,
прямо пародокс какой-то. Для примера могу сказать, что только за последние полгода и только в одном TK
греческая Компания AlmiShipping купила три парохода, два в возрасте 4-5 лет и еще один около 10 лет, но все
три были в очень неплохом состоянии (соответственно и цена была немаленькая). В ближайших планах у этой
Компании приобрести еще до 6-7 танкеров (dwt 100-150 тыс.т.) и где они берут деньги абсолютно непонятно .
Среди офицеров на этих пароходах много наших соотечественников и зарплата у них выше, чем в V-Ships,
контракты 3-4 мес.
Я сам отработал 4 контракта в греческой Компании Medcare S.A. (правда, это до кризиса было), там были
chem/tankers 30-40 тыс.т., контракты для всех офицеров 4 мес., зарплаты также выше среднего были. Пароходы были абсолютно новыми, прямо с верфи, на одном из них был на приемке. Никогда не было никаких проблем с зарплатой, питанием и т.п., существовала система бонусов, причем весьма своеобразная - например они платили за каждый пройденный без замечаний веттинг, Топам по 200$, мл. офицерам - по 100$, рядовым - по 50$, а веттингов этих бывало по 3-4 за месяц.
Короче, мое мнение - греки есть и нормальные. Хотя, конечно, глупо отрицать что многие греческие Компании и не блещут условиями и это мягко сказано. В общем, надо быть внимательным при выборе места работы
28.04.10 - 08:12 #3426046

simba
посетители
Я работаю в Южморгеологии, можете и смеяться скажите отстой. Но нет у меня практики на танкерах. И не берут поэтому. Я хочу рассказать о зарплате. Матрос 2 кл. 900 $ в месяц вроде не много, после возвращения домой заплатили отпускные 900, плюс то время как я сижу дома платят по 130 $ наверно чтоб с голоду не умер.
Контракты 6 через 6. То есть за год выходит 7090 $. Я думаю это не очень и плохо. У первого класса выходит
7740. Не знаю как в других компаниях, но у нас дают командировочные сейчас я получил 180$. Ну скажу о
питании, еды хватает 16$ в сутки, судите сами.
28.04.10 - 10:09 #3426471

Seriy
посетители
4 Rost.
Ну давай конкретно тебе распишу, если ты не в курсе. В Альфе, Епсилоне и Капитале зарплаты выше чем в БГИ, Коламбии и Новошипе. Скандинавы может и были когда крутые судовладельцы, сейчас либо экономят на экипажах тем что снижают зарплаты либо, берут филинов с более меньшей зарплатой.
Насчет новых судов, в Альфамарине сам лично был на приемке двух, в той компании где сейчас работаю, 4 суец макса самий старий на котором я был 2007 года. Есть еще компании Минерва, Аркадия, Тенамарис, все новье.
Греки у меня в поряде, в основном Афрамаксы и Суэцмаксы. В Новороссе крюинга нет, зато часто заходят в
Новоросс, за контракт 2-3 раза. Зарплата средняя по Новороссиску, зато со жратвой и списанием нет проблем и
хамства такого как в Альфе нет. Есть конечно и много недостатков, так они везде есть.
28.04.10 - 10:19 #3426513

rookie
посетители
to rost
Для подтверждений, просто зайдите в Альфу, Епсилон и Капитал и спросите wage scale, а после сравните ее с
БГИ, Коламбией и Новошип. Не готов спорить про хорошо или плохо у греков, но думаю, что процентов 50 флота, под той или иной вывеской имеет греческие "уши"...
И это... где же ваши цифры? привести пример по высоким скандинавским условиям можете? wage scale по вашей позиции, питание, traveling expenses, pre-joining expenses to recover...
Просьба не приводить примеры, про одного везунчика, по рассказу которого , некий суровый викинг платит ему з.плату выше всех на своем флоте... Я даже охотно поверю в такую историю, но это тот случай, когда
исключение, лишь подтверждает правило...Вот и будет полное соответствие теме топика - если уж говорим, что
в этом крюинге работать нестоит, то пишем почему.
28.04.10 - 18:18 #3427106

saleks
посетители
Хочу сказать да действительно норги поменялись местами с греками. Так вновь полученные 10 ти летние нордики к примеру спрайт, грэйс и тд пришли из под греческого тенамариса. А причина продажи угадайте какая? Обновление флота они просто меняют 10 ти летние пароходы на новые. В том же маерске который закончил прошлый год с убытком в 2 милиарда долларов тоже стали экономить про стену я вообще молчу. А про греческие компании приходится слышать только положительные отзывы во всех отношениях. Да и не стараются они русских набирать как правило топы греки остальные филины (тот же тенамарис к примеру) хотя их флот работает на новоросс в основном. Я думаю все видели пароходы с началом в названии "sea"
Скандинавы да и как вся Европа впрочем пытаются выжить после падения ставок, но я крайне не согласен с ними что это надо решать за счет набора старых пароходов под операторство
28.04.10 - 20:46 #3427479

Seriy
посетители
Насчет зарплат, там где я работаю, в экипаже 3 третих + 1 апрентис механик, зарплата ровно 5 000 ЮСД.
Кстати по Маерским контейнерам всем таким 3 как ты уже предупредили что до конца года можете собирать свои монатки, к вам едут ребята с Азии на замену. Думаю эти скандинавы скоро и на танкерах начнут экономию
делать.
Смотри я работал у Скотов и так получилось что 8 топов меняли дру друга 2 года. при этом народ был из Риги,
Новоросса и Севастополя. Каждый контракт каждый поднимал себе зарплату на 500 на 1000 в зависимости от
наглости и выдержки. Потом попер народ из родного Новоросса, " Равшан и Джамшуд" из Маерска и Стены, и
начали нас носом тыкать вот вы нас тут на деньги нагружаете, а в новороссиске народ готов работать и за
меньшие деньги. И пришлось уходить из конторы. Научен горьким опытом и контору не палю.
28.04.10 - 23:07 #3427931

Seriy
посетители
Я работаю у Греков совешенно случайно вышел на них, в инете, вернее это мне подарок за 500 отправленных CV. Русских там 5 человек все капитаны. Остальной ком состав с Украины.
Номинально контракт 4 месяца, но если ты хочешь уехать раньше, никаких препятствий нет. 1 месяц конечно это ты загнул , а в два свободно. мой сменщик работал 3 контракта по 2 месяца. Знаю случаи когда у людей в скорости заканчивались документы, они звонили напрямую Грекам и говорили, что надо срочно на 2 месяца сходить, и Греки никогда не отказывали.
Про Санко все ты правильно понял. В Санко две сетки зарплат, Европейская и Филипинская, всем Европейцам платят одинаково, будь ты Немец, или Ириш, или Скот, или Русский. 2 помоха получает 5600, Филин 2800, и они решили наших джуниоров убрать. Оставили топов Европейцев, кстати очень большая диаспора Болгаров. а кстати там еще на некоторых судах Японцы работают, вот про них ничего не знаю. Еще знаю, что суда Японцы минимум всего, бетонный пол, железные переборки.
29.04.10 - 17:28 #3430043

VOLTA
посетители
А насчет того что не деньги главное, я полностью согласен. Сейчас был 2 помоха из Санко, так очень плохого мнения о компании хотя и зарплаты довольно высокие.

Эпсилон не покупал билет из москвы. Прилетаеш в москву, ищеш себе билет по бешенной цене. Деньги только обещали вернуть в след контракте, не более 100 долл. В москву тоже за свои покупаеш билет, возвращали на судне. Так было не так давно, сейчас не знаю.
03.05.10 - 10:10 #3436110

gogson
зайчег
спортсмены
А у меня вечная проблема со сменой, то мой сменщик не доехал, 10 человек улетело я остался, то катер ехал к нам и потонул где-то, то порты недобные, сейчас прилетел позже, вулкан задымил все в европе.
Меньше пятерки с половиной никак не получалось работать. Я на судне только начинал возмущаться на счет контракта, тут мне говорили про пункт (плюс-минус) в контракте, когда я отрабатывал уже с учетом плюсов, то меня тыкали в какой-то коллективный договор (который я не подписывал и не видел) где написано что "срок контракта может быть продлен по желанию компании до 8-ми месяцев". За свой счет тоже не вариант уехать.
Может мне просто не везло, но у меня сложилось мнение что контракты по 4 месяца - сказки про белого бычка.

Тут кто-то писал мол надо договриваться с менеджером в крюинге, но сколько я знаю людей, которым менеджер раньше срака звонил и звал в рейс обещая сменить раньше, через месяц, два, три, всех этих людей откровенно потом забывали и никаких смен им небыло.

А если настраиваешься на контракт 4 месяца, и планируешь дела, а он реально приближается к восьмерке, то никакие дела планировать невозможно.
04.05.10 - 14:05 #3438880

Rost
инженер
посетители
Валмарс и Волков - синонимы.
Кстати, читал не меньшее количество и лестных отзывово о нём. Многим морякам он реально помог.
Да и бывало попадались хорошие предложения от них, не всем конечно. Наример MOL, были неплохие контейнера у японцев, и ещё ряд достойных компаний, тот же Hanseatic, на который они когда-то набирали.
25.05.10 - 16:10 #3487927

Seriy
посетители
В свое время Волков многим помог, когда стояли очереди в крюинги у Волкова за гроши, на старые суда можно было что то найти. 2 Rost к хорошим компаниям у Волкова можно отнести так же Sunko line. правда он с ними уже разругался но дело было.
25.05.10 - 21:58 #3488756

balu
посетители
Зашел в профсоюз, тот что около "Юникома", спросил ради интереса что они думают о "Валмарсе" - сказали в том смысле, что это не лучший вариант, конечно, но идти можно. Спросил также насчет туманного прошлого и многих неприятных случаях, связаных с этим крюингом, - ответили, что все плохое в прошлом, а сейчас все стабилизировалось.
26.05.10 - 22:13 #3491609

Rost
инженер
посетители
у Валмарса куча судовладельцев и везде разные условия. Так что обобщать очень и очень глупо.
27.05.10 - 00:17 #3491854

Seriy
посетители
На этом судне работает мой товарищ капитаном и я ситуацию знаю из первых рук. Парня продержали в место 4 месяцев 10, при этом говорили "хочешь передвинутся, терпи". Самого капитана держат пока 6 вместо 4 и надежд на смену не видно. В крюинге говорят что, нет людей на смену, а люди приходят в крюинг им говорят у нас нет мест.
Новошиповские корни здесь не причем согласен, и вроде когда начинался крюинг в 2004 году все было не плохо, а сейчас как то изменилось, то ли Греки в угол загоняют крюинг, то ли здесь люди изменились. Одна Ирина остается неизменной.
Там еще много правды написано и по питанию и по отношению, со стороны Греков. А вот насчет экипажей не
29.05.10 - 01:10 #3497333

elephant
посетители
+1 Seriy
Довольно любопытно было почитать про Альфа Марин в этой ветке,мнений много..,в основном отрицательные... В этом конечно же есть доля правды большая или меньшая доля это уже зависит от конкретных людей и ситуаций.
А если конкретнее,то сам отработал там 3 контракта, от кадета до 2 помощника
Со многим согласен из самого первого поста.
И у меня складывалось по-разному.Первый контракт мне крупно повезло отработал 9.5 мес,второй и третий контракты уже совсем отлично 6 и 5 мес соответственно.Хотя последний контракт и стал в буквальном смысле последним, чтобы списаться согласно условиям контракта пришлось ругаться и разговаривать на очень повышенных тонах от капитана до Г////// ( сидит там один пиндос в Афинах) ну и конечно сама Альфа была промежуточным звеном в этой разборке.Для меня самый большой минус в этой конторе - это просто не контракты, а полеты в космос. Когда тебя поменяют?! Просто таки рулетка чертова, а не работа...
31.05.10 - 13:42 #3502041

lasmail
посетители
И снова Палмали.Собрали экипаж за месяц до посадки на судно.....и начали давать контракт на подпись!!Я думаю что наверно никто не подписывал контракт за месяц до рейса.Но не это главное.Главное то что зарплаты на порядок ниже чем в остальных компаниях.И говорят вы сейчас подпишите а через месяц мы подымим зарплаты и вы пойдете в рейс с новыми зарплатами.Начали махать новыми зарплатами(ксерокопиями) за подписью Генерального.Так зачем же вы заставляете так рано подписывать контракт если уже есть новая сетка одобреная компанией.Вообщем произошло то что должно было произойти.Хотя таких случаев я давно не слышал.Зарплаты так и не подняли.Потом говорят что подымем через 2 месяца потом еще через 2.Так и подняли!Считаю мягко говоря несерьезно показывать новую сетку зарплат и говорить что все одобрено ген.директором и все чики пики.Короче разводят как детей не чем не брезгуя.
31.05.10 - 16:58 #3502613

Seriy
посетители
Я проработал в Альфе 4 контракта 2 х 2 помохой и 2 старпомом. По началу вроде было не плохо, последний контракт получилось так же как и у тебя. Я с Г////// не разу не общался, все решал через М///////, он как то более адекватней и к народу поближе. Он мне сказал в открытую, что менять не кем, потерпи пару месяцев, это был последний разговор и последний контракт. Сейчас работаю у Греков, такого и близко нет, смена по желанию, причем экстренные случаи решаются за сутки, в Альфе такого и близко нет. Еще можно позвонит и конечно же вежливо попросить перезаказать билеты не на Краснодар а на Анапу и наоборот. Т.Е. Греки разные, в Альфе все прогнило и крюинг и сам Enterprises. Ну есть конечно кому нравится Альфа, ну все меньше и меньше таких.
31.05.10 - 17:08 #3502643

Gans[PBBS]
Блин как все мрачно!!! Э вон оно как, отбросы флота прут туда косяком?! Никогда себя таковым не считал и отработал уже 3 контракта и до опи***нения доволен. Альфа имеет свои нюансы и при этом грамотный подход к ним обеспечивает и своевременное списание и нормальное отношение. И так же вырос там от кадета до второго помошника, правда работал с русским капитаном, не самым лучшим в этой компании (чисто по человеческим качествам) и при этом и еды было вдоволь и отношение нормальное, в общем доволен. Так что, как говорится раз на раз не приходится, в ж@#у можно попасть где угодно, все от людей зависит.
30.06.10 - 16:53 #3573854

Seriy
посетители
Да согласен зарплата на первом месте, но в Альфе зарплата не плохая, но один хрен все его хаят. Мне предлагали в том году туда идти, однако я пошел на меньшую зарплату, но зато нерв никто не портит, да и еще за счет бонусов зарплата выровнялась . Так что зарплата понятие относительное.
QUOTE
Везде есть свои отрицательные стороны. Где то их больше.
Но про Альфу целую тему сделали. Ведь есть здесь на форуме представители и Новошипа и Юникома, и почему то не поливают грязью эти конторы. А вот про Альфу рекой течет. Не думаю что в этих конторах все гладко, однако народ молчит, может нет такого явного хамского отношения со стороны инспекторов и других " власть предержащих"?!
23.07.10 - 17:40 #3622444

Хитрец
клаббер
посетители
Серый, возможно потому, что представители альфы не сидят на форуме А представители скф сидят.
Вообще тот человек который идёт в СКФ прекрасно понимает куда он идёт и зачем. Как правило СКФ это русские полностью экипажи, с определённой ментальностью, весь офис главным образом в Новороссийске, а те, кто на кипре - это тоже русские. Как бы интуитивно всё понятно.
А вот с альфой или палмали не знаешь чего и ждать. вот и случаются у людей разочарования.
24.07.10 - 19:06 #3624322

sparco2004
посетители
QUOTE (Rost @ 24.07.10 - 19:12)
Palmali то не стоит приплетать. Это не крюинг. это просто говнокрюинг. не стоит его и упоминать даже
Если сам не работал в компании, но нечего, и хаить. ... Лично я там работаю и мне всё очень нравится, со сменами проблем некаких, зп с первого августа подняли, и зп на порядок выше чем в том же БГИ .... А вот про кол-во судов так это вообще смешно, у Палмали самый большой флот в россии среди судов типа река-море, да и большими танкерами компания пополняется, причем это не старый хлам, а суда с японских судовых верфей. И ещё, если бы в Палмали было всё так плохо, то 90 % топ-офицеров компании не пришли бы сюда работать из V'Ships.....
27.07.10 - 12:03 #3630096

sparco2004
посетители
2 Rost
Про зп написал в личку, про возраст судов тоже, про что писал повторяться не буду.
Сроки контрактов 4+2 стараются менять как только наступит 4 мес. больше 6 не работают, что-то связанно со страховкой
Экипаж - в основном все русские, +2-3 азербайджанца, это традиция, На мосту 3пкм, 2-ва Вторых, один навигационный, второй доктор+ГМССБ, старпом вахту не стоит. КМ, в машине как обычно
Карьерный рост очень даже не плохой, можно быстро вырасти до старпома.
Оплачивают всё, с этим вообще никаких проблем нет, единственное что всё нужно подробно расписывать.
Со снабжением тоже проблем нет никаких, суда домашние постоянно порты погрузки или сейхан или Новороссийск, и снабжение или в Стамбуле или в Сейхане.
Спутникового тв нет, сами ставим, но постоянно приходится подворачивать антену, интернета постоянного нет, но почту писать можно без проблем. Спорт зал на моем судне был, бассейна нет, но собирались прислать, какой-то.
Про питание врать не буду не помню, могу сказать одно, что питаемся отлично, и в конце месяца деньги остаются..... Вода питьевая бесплатна и в любом кол-ве.
Никому своё мнение не навязываю просто говорю так как есть на данный момент.
27.07.10 - 21:24 #3631508

Rost
инженер
посетители
Мне прислали список зарплат - весьма недурственные зп, не знаю насколько правда - но зп почти сопоставимы с нашими в Маерске и выше, чем в БГИ, Новошипо-Юникоме, Коламбии и многих других компаниях, то есть выше, чем средние по городу. Даже и не ожидал такого от Палмали, было о ней зеркальное мнение до этих постов.
Интересующимся - стоит звонить в офис и уточнять. Я пока не планирую менять компанию, да и условия приведённые sparco2004 - или такие же, или хуже. Если sparco2004 не врёт, то Палмали действительно достойная для рассмотрения компания.
Ещё раз повотрюсь - до этого она была в моём чёрном списке.
28.07.10 - 09:55 #3632402

Хитрец
клаббер
посетители
друид - этот топик на 90% состоит из споров об этом Начиная с первого поста

Тут два тезиса преваллирует: "все греки - гавно и кидалово" и "греки - самые лучшие и самые крупные в мире судовладельцы". Причём с доказухой слабовато. Что-то выложить в подтверждение своих слов - лень, проще закидать оппонента какашками, ссылаясь на отсутствие актуальной информации, личные пристрастия и частности (вроде: "я вот был у норвегов один контракт - так там повар-сталевар был и капитан мне плохой апрайзал написал, ещё и задержали на месяц, а вот у греков катаюсь как сыр в масле и всё нравится").
15.09.10 - 09:09 #3749001




Rost
инженер
посетители
Может это какой-то другой Palmali размещает вакансии на Мореходе?
Chief Officer on Oil/Chemical Tanker/Wage 6 100 $/4month/DW 15 000/working area - Europe/Join August 2010
Req.: Good Experience in rank on Oil-Chem Tankers/Good Knowledge/Good English / Enough working documents and certificates
Contact person: Alexander Grigorev / +7 812 335 66 97
Application Form is on web : http://www.palcrewing.ru
CAPTAIN on Oil/Chemical Tanker/Wage 8 100$/4month/DW 15 000/working area - Europe/Join August 2010
Req.: Good Experience in rank on Oil-Chem Tankers/Good Knowledge/Good English / Enough working documents and certificates
Contact person: Alexander Grigorev / +7 812 335 66 97
Application Form is on web : http://www.palcrewing.ru
Особой разницы между зп на химиках и суецмаксах не должно быть, насколько я знаю.
30.07.10 - 11:16 #3637820

друид
автофорумцы
Интересно, что в этой теме не звучит название "Морские резервы". Для тех, кто надумает туда обратиться имейте в виду - уход на коммерческой основе
06.08.10 - 13:04 #3654433

Rost
инженер
посетители
У меня отец ушёл от них, за "резерв" в размере месячного оклада
06.08.10 - 14:16 #3654615

Seriy
посетители
QUOTE
Подскажите, как мне вот лично мне, как мониторить, кто алкоголик, а кто мудак? Ладно с алкоголем, всё просто, они приходят с Блад тестами и Драг алко тестами, а как выглядит тест на мудачество? Просвятите? Вот лично я не знаю, поэтому и часто ошибаюсь. А может это проблема не тех кто не правельный выбор делает? Может это проблема в том, что порой и выбрать то не с кого?
Живой пример. 3 дня с ног сбился, не мог найти 2О на ойл танкер, на 5400Евро и контракт 7 недель? Можете представить, до чего докатились? И это далеко не потому, что работа никому не нужна и не интересна, а потому что просто звонить некуда. Все так трясутся за свои золотые анкеты что не шлют их а раз не шлют то куда мне писать с кем мне созваниваться кого искать?

Это высказывание крюинг манагера с одного Российского форума. Так где правда не пойму, работы нет или моряков? Или может зарплата не уст

Admin
Admin

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2012-05-12

Посмотреть профиль http://novomor.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения